Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Эксперт по брендингу в Саратове: имидж города не должен обманывать ожидания гостей

  • 12:57, 25 февраля 2014
  • Комментариев[4]

Сегодня в облправительстве на видеоконференции обсуждали развитие малого и среднего предпринимательства.

Эксперт в области территориального брендинга Василий Дубейковский рассказал, что в России и СНГ в последние годы около 100 городов решили разработать свой бренд: "Если сегодня в поисковике вбить бренд города, вы, скорее всего, получите картинку. Красивые картинки важны, но это еще не все".

63% запросов "Саратовская область" в "Яндексе" приходит из самого Саратова. Дубейковский отметил, что немногие россияне знают города в регионе, кроме областного центра. Для увлекавшихся географией, по словам эксперта, область известна наличием городов-фамилий - Энгельс, Маркс, Пугачев.
Именование Хвалынска "Поволжской Швейцарией" он назвал слабым подходом к позиционированию: "Это изначально вторичная попытка выехать на имидже другого места". Балаково известно за пределами региона как энергетический центр. Энгельс знают как место посадки Гагарина и производства троллейбусов, Саратов - благодаря мосту, холодильнику и Чернышевскому.

Дубейковский сказал, что бренд - это то, что сами жители думают о городе, имидж - то, что иногородцы о нем думают. Это, в первую очередь, идея, которая объединяет жителей и служит для общения города с внешним миром. При этом он не должен обманывать ожидания гостей.
Он добавил, что внедрение бренда и его продвижение - долгосрочное мероприятие.

На видеоконференции было озвучено, что на этапе конкурса "Бизнес-успех" для ПФО муниципалитет, наиболее отличившийся в сфере содействия предпринимательству, будет премирован созданием бренда города.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 25 февраля 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x