Сегодня в облправительстве на видеоконференции обсуждали развитие малого и среднего предпринимательства.
Эксперт в области территориального брендинга Василий Дубейковский рассказал, что в России и СНГ в последние годы около 100 городов решили разработать свой бренд: "Если сегодня в поисковике вбить бренд города, вы, скорее всего, получите картинку. Красивые картинки важны, но это еще не все".
63% запросов "Саратовская область" в "Яндексе" приходит из самого Саратова. Дубейковский отметил, что немногие россияне знают города в регионе, кроме областного центра. Для увлекавшихся географией, по словам эксперта, область известна наличием городов-фамилий - Энгельс, Маркс, Пугачев.
Именование Хвалынска "Поволжской Швейцарией" он назвал слабым подходом к позиционированию: "Это изначально вторичная попытка выехать на имидже другого места". Балаково известно за пределами региона как энергетический центр. Энгельс знают как место посадки Гагарина и производства троллейбусов, Саратов - благодаря мосту, холодильнику и Чернышевскому.
Дубейковский сказал, что бренд - это то, что сами жители думают о городе, имидж - то, что иногородцы о нем думают. Это, в первую очередь, идея, которая объединяет жителей и служит для общения города с внешним миром. При этом он не должен обманывать ожидания гостей.
Он добавил, что внедрение бренда и его продвижение - долгосрочное мероприятие.
На видеоконференции было озвучено, что на этапе конкурса "Бизнес-успех" для ПФО муниципалитет, наиболее отличившийся в сфере содействия предпринимательству, будет премирован созданием бренда города.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:02Политика
-
20 Ноя, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика