- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
- 09.07.24 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II
- 07.06.24 16:42 Прекращено дело о катастрофе самолета "Саратовских авиалиний"
- 12.02.24 09:00 Времена. Первая в истории автокатастрофа, саратовцев спросили о потребности в IKEA
Генеральный директор ОАО "Саратовские авиалинии" Игорь Третьяков прокомментировал ситуацию, возникшую с задержкой рейса N759 "Москва-Саратов" (самолет Embraer).
По расписанию борт 6В-759 должен был вылететь из аэропорта "Домодедово" в 8.40. Однако по техническим причинам вылет в это время не состоялся. На рейс были зарегистрированы 105 пассажиров.
В 16.23 большая часть пассажиров была доставлена в Саратов. В Москве находятся 37 пассажиров рейса, которые будут доставлены в Саратов ближайшим рейсом.
Третьяков, в частности, сказал: "28 мая в авиакомпании произошла серьезная внештатная ситуация – по прибытии в аэропорт Домодедово были обнаружены технические неисправности сразу у двух воздушных судов, выполнявших рейсы 6В-759 и 6В-761. Авиакомпанией были приняты все меры по их вводу в строй. Однако быстрых результатов они не дали. В связи с этим авиакомпания задействовала резервные самолеты. В результате такой внештатной ситуации был также задержан самолет рейса в Салоники, вылетавший из Саратова 29 мая. Пассажирам был оказан весь спектр услуг, предусмотренных Федеральными Авиационными Правилами. Мы полностью принимаем всю ответственность за произошедшие задержки рейсов и приносим свои искренние извинения пострадавшим пассажирам. Отмечу при этом, что регулярность выполнения полетов – один из приоритетов в работе авиакомпании. Этот факт подтверждается тем, что "Саратовские авиалинии" регулярно становятся победителями конкурса пунктуальности аэропорта Домодедово, в котором участвует больше 80-ти авиакомпаний мира. Однако главным приоритетом для авиакомпании более 60 лет остается безопасность обеспечения полетов. Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни наших пассажиров, поэтому при малейших подозрениях на техническую неисправность борта мы принимаем решение о задержке рейса для досконального выяснения причин и в случае необходимости – для устранения неисправности. Такая политика является единственно возможной. К слову сказать, прошлый год стал для "Саратовских авиалиний" самым безопасным за всю историю. Еще раз лично приношу извинения всем пассажирам за причиненные неудобства".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....