Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports официально вышел на российский рынок, открыл свое представительство.
Первый магазин, продающий продукцию компании, заработал в Сочи. В ближайшее время планируется масштабная экспансия в Россию, борьба с конкурентами.
"Идея открыть представительство в России зародилась еще 3 года назад, - говорит член совета директоров ANTA RUS Виктор Шмидт. - За последнее время компания сделала мощный скачок: качество товаров значительно улучшилось. В то же время не приходится переплачивать за бренд, который уже завоевал свою целевую аудиторию и место на рынке. Так что основное преимущество наших товаров — качество по низкой цене".
В течение пяти лет компания планирует открыть в России порядка 70-ти монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов по всей стране. Второе торговое предприятие заработает в Саратове в сентябре. Компания будет активно пользоваться инструментами интернет-торговли.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....