Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports официально вышел на российский рынок, открыл свое представительство.
Первый магазин, продающий продукцию компании, заработал в Сочи. В ближайшее время планируется масштабная экспансия в Россию, борьба с конкурентами.
"Идея открыть представительство в России зародилась еще 3 года назад, - говорит член совета директоров ANTA RUS Виктор Шмидт. - За последнее время компания сделала мощный скачок: качество товаров значительно улучшилось. В то же время не приходится переплачивать за бренд, который уже завоевал свою целевую аудиторию и место на рынке. Так что основное преимущество наших товаров — качество по низкой цене".
В течение пяти лет компания планирует открыть в России порядка 70-ти монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов по всей стране. Второе торговое предприятие заработает в Саратове в сентябре. Компания будет активно пользоваться инструментами интернет-торговли.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика