Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports официально вышел на российский рынок, открыл свое представительство.
Первый магазин, продающий продукцию компании, заработал в Сочи. В ближайшее время планируется масштабная экспансия в Россию, борьба с конкурентами.
"Идея открыть представительство в России зародилась еще 3 года назад, - говорит член совета директоров ANTA RUS Виктор Шмидт. - За последнее время компания сделала мощный скачок: качество товаров значительно улучшилось. В то же время не приходится переплачивать за бренд, который уже завоевал свою целевую аудиторию и место на рынке. Так что основное преимущество наших товаров — качество по низкой цене".
В течение пяти лет компания планирует открыть в России порядка 70-ти монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов по всей стране. Второе торговое предприятие заработает в Саратове в сентябре. Компания будет активно пользоваться инструментами интернет-торговли.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика