Телеканал "ТВЦ-Саратов" значительно сократит объем вещания. Об этом сообщили в федеральном руководстве канала. Источники в "ТВ Центре" говорят, что это связано со сложным экономическим положением.
О том, что с 1 ноября телеканал "ТВЦ-Саратов" (ООО "Вещатель") может прекратить работу, сообщили источники, близкие к руководству компании. При этом в пресс-службе "ТВ Центра" сказали, что на сегодняшний день официально инициативы о закрытии каких-либо региональных редакций не рассматриваются.
Ведутся переговоры между "ТВ Центром" и "Вещателем".
Саратовский "Вещатель" принадлежит проживающей в Санкт-Петербурге Элеоноре Шер (100%), бабушке гендиректора общества, депутата Саратовской областной думы Александра Гайдука. Ей же, по данным kartoteka.ru, принадлежит ООО "Вещатель-МЕДИА" (50%), ООО "Радио-Вещатель" (100%), ООО "Медиа-Ресурс" (100%), ООО "Медиа-Регион" (100%), ООО "Медиа-Контент" (100%), ООО "Радио Ностальжи" (50%), ООО "Медиа-Сервис" (50%), ООО "Радио-Романтика-Саратов" (50%), ООО "Радиоволна" (50%). Все компании зарегистрированы в Саратове по одному адресу. Чистая прибыль "Вещателя" в 2013 г. составила 3,03 млн руб. против 1,9 млн в 2012-ом. Выручка в 2013-ом - 59,3 млн, годом ранее - 45,8 млн. Региональный контент составляет примерно 10% эфирного времени.
Александр Гайдук комментировать сокращение части регионального эфира канала ТВЦ отказался.
Источники сообщают, что региональная редакция может перейти на кабельное вещание, однако в таком случае у нее могут возникнуть финансовые проблемы, поскольку согласно закону "О рекламе" не допускается распространение рекламы в телепрограммах, доступ к которым осуществляется с применением декодирующих технических устройств.
Гендиректор "ТНТ-Саратов" Антон Комаров считает, что серьезных изменений на рынке телевещания в Саратовской области не произойдет: "На рынке телерекламы изменения будут, скорее, в связи с созданием супер-продавца "Видео-интернешнл", который станет продавать рекламу в том числе и "ТВ Центру". На телевизионном рынке вещания ожидаются самые незначительные изменения, потому что доля канала в регионе очень мала, думаю, она даже в лучшие времена была не больше 5%. Местный канал не успел стать очень востребованным".
Об этом сообщает "Коммерсант".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости