На "СарБК" завершилась онлайн-конференция Ларисы Кузнецовой, министра-председателя комитета по информатизации Саратовской области. За сутки министру поступило более 40 вопросов.
Об информатизации учреждений образования
"Сколько бюджетных средств выделено на информатизацию образовательных учреждений, ответить затрудняюсь. Это все-таки вопрос ведомственный. Скажу лишь, что эти проекты направлены на повышения скорости интернета в общеобразовательных учреждениях, в электронном виде реализована услуга по записи детей в детские сады по всей области (ведется электронная очередь), в школах внедрены электронные журналы, дневники. Недавно мы согласовали очередной проект, с портала госусулг можно будет записать ребенка в школу".
О количестве услуг, доступных в электронном виде
"Если говорить об услугах региональных органов власти, то их более 150, муниципальных - более 800. Назову самые популярные: это услуги ЗАГС (регистрация брака, рождения), услуги министерства занятости, труда и миграции области (поиск работы), услуги министерства здравоохранения области (запись на прием к врачу). Услуг федеральных органов власти, доступных в электронном виде, также большое количество, точную их цифру назвать затрудняюсь, тем более их число постоянно растет. Наиболее популярные из них это: штрафы ГИБДД, налоговая задолженность, пенсионные накопления, услуги Федеральной миграционной службы. С полным перечнем услуг можно познакомиться на сайте 64.gosuslugi.ru"
Об возможностях универсальной электронной карты (УЭК)
"С помощью УЭК гражданин может получать и оплачивать государственные, муниципальные и коммерческие услуги, в том числе в электронной форме с использованием сети Интернет и устройств самообслуживания. УЭК позволяет совместить возможности банковской и транспортной карт, полиса обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. УЭК можно использовать в инфраструктуре, поддерживающей работу УЭК(ПРО100) – банкоматах, инфокиосках, устройствах самообслуживания, в торгово-сервисных предприятиях, на персональных компьютерах, оснащенных считывателем карт, на порталах государственных и муниципальных услуг".
О работе службы "112
"Вопрос реагирования специальных служб является приоритетным, поскольку от их оперативности зависит жизнь человека. В настоящее время сотовые операторы при поступлении вызова на номер "112" включают переадресацию на автоответчик, либо на ЕДДС района, в которой оператор подскажет, как дозвониться в необходимую службу. Уже сейчас совместно с МЧС России прорабатывается механизм внедрения полноценной службы "112" в нашем регионе, ни один звонок не будет потерян, оператор примет вызов, направит необходимые службы к месту происшествия, отследит исполнение вызова".
О "вымирающем" Саратове
"Я патриот своей страны и люблю город, в котором живу и, конечно же, не могу сказать, что Саратов вымирающий город".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 19:30Политика
-
20 Дек, 18:38Политика
-
20 Дек, 17:47Политика
-
20 Дек, 15:01Политика
-
19 Дек, 10:43Политика
-
18 Дек, 13:06Политика
-
16 Дек, 13:57Политика
-
15 Дек, 18:32Политика
-
11 Дек, 18:16Политика
-
9 Дек, 14:11Политика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....