Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"РЖД": резерв пропускной способности саратовского моста через Волгу практически исчерпан

  • 16:01, 17 декабря 2014
  • Комментариев[4]

Реализация крупнейших инфраструктурных проектов на "Приволжской железной дороге" откладывается минимум на 5 лет, сообщает "Гудок".
Это прописано в поправках к "Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года", которые одобрило Министерство транспорта.

Рассматриваются 2 варианта развития: консервативный и инновационный. Целевым, с учетом санкций, международной обстановки и экономически нестабильной ситуации в России, остается первый. Он не предусматривает реконструкции моста через Волгу на участке Саратов – Урбах, речь о которой идет уже несколько лет. В старой редакции "стратегии" реализация планировалась на 2016–2030 годы.
По словам заместителя главного инженера дороги Василия Худика, в конструкциях моста, построенного в 1935 г., "отмечено появление и развитие усталостных разрушений пролетных строений, появление трещин силового характера в теле русловых опор. С ростом грузопотока и пассажиропотока резерв пропускной способности сооружения практически исчерпан, остро стоит вопрос о строительстве нового мостового перехода".

Откладывается и строительство западного обхода саратовского узла (38 км) – на 2021-2030 годы. В отличие от моста, реализация этого проекта предусмотрена при любом варианте развития. Данных на предмет его стоимости пока нет.

Поправки сохранили перспективу организации на "ПЖД" скоростного движения на существующей инфраструктуре с максимальной скоростью 160–250 км в час. Планируется организация скоростного пассажирского движения по маршрутам Самара – Саратов и Саратов – Волгоград. Стоимость этих проектов оценивается в 82,1 и 80,6 млрд руб., соответственно. (Летом начальник "Приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре" Сергей Денисенко озвучил иные цифры – 43 и 68 млрд.)
Из плана организации скоростного движения исчезло направление Москва – Рязань – Мичуринск – Саратов, присутствовавшее в прежнем варианте. Не осталось и упоминания о поступлениях на "ПЖД" двухэтажных вагонов, хотя ранее направление Москва – Тамбов – Саратов значилось как первоочередное для развития курсирования такого подвижного состава.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 4
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Дальневосточник
    17.12.2014, 16:30
    Если есть желание созидать-ищется и находится решение и возможности. Если его нет, находятся причины как бы не сделать. В Хабаровске и Амур посуровей и мост железнодорожный постарше саратовского. Предварительный вердикт: надо строить новый. Пригласили итальянцев, которые провели полную ревизию, укрепили опоры, переклепали все конструкции, загрунтовали, покрасили. А дополнительно, над железнодорожным полотном соорудили автомобильное. И это достижение сразу запечатлили на 5-тысячной купюре. Посмотрите внимательно. Вот и всё.
  • Дальневосточник
    17.12.2014, 16:31
    Если есть желание созидать-ищется и находится решение и возможности. Если его нет, находятся причины как бы не сделать. В Хабаровске и Амур посуровей и мост железнодорожный постарше саратовского. Предварительный вердикт: надо строить новый. Пригласили итальянцев, которые провели полную ревизию, укрепили опоры, переклепали все конструкции, загрунтовали, покрасили. А дополнительно, над железнодорожным полотном соорудили автомобильное. И это достижение сразу запечатлили на 5-тысячной купюре. Посмотрите внимательно. Вот и всё.
  • Дальневосточник
    17.12.2014, 16:31
    Если есть желание созидать-ищется и находится решение и возможности. Если его нет, находятся причины как бы не сделать. В Хабаровске и Амур посуровей и мост железнодорожный постарше саратовского. Предварительный вердикт: надо строить новый. Пригласили итальянцев, которые провели полную ревизию, укрепили опоры, переклепали все конструкции, загрунтовали, покрасили. А дополнительно, над железнодорожным полотном соорудили автомобильное. И это достижение сразу запечатлили на 5-тысячной купюре. Посмотрите внимательно. Вот и всё.
  • **********
    17.12.2014, 17:56
    Ну что же,знать судьба у Саратова и области такая...Ну,нет у ОАО "РЖД"денег ни на ремонт старого,ни на строительство нового моста.Скоро поезда дальнего следования отменят (причину отмены придумают), и будем мы пешком ходить, как М.В.Ломоносов (правда он в Москву шёл).Местные власти помогают нам избавиться от электричек,а господин Якунин и все от кого это зависит,помогут избавиться от поездов дальнего следования. А чтобы переправиться через Волгу,сделают канатную дорогу. И будет всем нам счастье...
Картина дня
Еще новости - Экономика
Теlе2 объявила о запуске в Саратовской области сети 4G. LTE доступен 80% жителей региона Теlе2 объявила о запуске в Саратовской области сети 4G. LTE доступен 80% жителей региона Теlе2 объявила о запуске технологии LTE. Уже на этапе тестирования в зоне устойчивого покрытия новой сети проживают 80% жителей области. Абоненты компании уже успели оценить качество сети, а также условия акций, старт которых был приурочен к этому событию.
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 17 декабря 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus