Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Гендиректор авиакомпании о новом аэропорте: "Лучше бы дороги сделали"

  • 16:52, 22 января 2015
  • Комментариев[9]

На прошедшей сегодня пресс-конференции гендиректора "Саратовских авиалиний" Игоря Третьякова журналисты поинтересовались тарифной политикой компании. Ньюсмейкер заметил, что в прошлом году рост тарифов составил в пределах 500 руб.

"Пока увеличивать тарифы мы не планируем, как и не хотим сокращать частоту рейсов. Однако сколько будем сопротивляться - не берусь сказать. Одна треть расходов идут на аэропортовое обслуживание. Некоторые аэропорты переходят на евро. Если не будет дальнейшего валютного обвала, то тарифы могут возрасти, но не более чем на 10-12%", - ответил Третьяков.

У гендиректора "Саратовских авиалиний" также спросили, не ожидается ли увеличение арендной платы за землю и аэродромное хозяйство в связи с передачей их из федеральной в областную собственность. Он ответил: "Не могу сказать, что нас прижимают. Мы продолжаем развивать свою сеть и свой бренд. Пока никаких сообщений и уведомлений об изменении размера арендной платы к нам не приходило. Учитывая то, что федеральная власть планирует оказать помощь всем российским авиакомпаниям, и все расчеты ведутся исходя из нынешних аэропортовых сборов, то не думаю, что областная власть пойдет по пути увеличения размера аренды. Пересмотр стоимости, считаю, будет неправильным шагом, не укладывающимся в федеральную концепцию. Кроме того, увеличивать стоимость аренды в то время, как аэродромная инфраструктура требует вложений - это выглядит странным".

Третьяков объяснил также причины закрытия некоторых зарубежных направлений. По его словам, это было не только и не столько решением авиакомпании: "Не мы закрывали эти направления. Прага, Барселона и Римини - это не самые дешевые чартеры. По мнению наших партнеров-туроператоров эти маршруты будут наименее востребованными. К тому же Стамбул - это тоже Европа. Саратов-Стамбул будет востребован у пассажиров трех категорий - туристов, любителей шоп-туров и желающих использовать аэропорт Стамбула для транзита".

Сославшись на боязнь сглазить, гендиректор компании не стал рассказывать о планах по перевооружению авиапарка. Он лишь отметил, что считает покупку "Эмбраеров" удачной программой: "С ними мы угадали и уходить от "Эмбраеров" не намерены. Это перспективный сегмент - 120-местные самолеты очень востребованы. Экономика неплохая. Мы ориентируемся, прежде всего, не на бизнес-класс, а на среднестатистического саратовца".

Скептически отнесся Третьяков к высказываниям губернатора относительно будущего земель, на которых в Саратове размещается нынешний аэропорт (постройка жилья эконом-класса). "Как я могу это прокомментировать? У меня иногда возникает желание - перерегистрировать компанию в другом регионе, чтобы налоги там платила. Еще новый аэропорт не построили, а уже говорим о застройке территории. Ну, давайте закроем аэропорт. Лучше бы дороги сделали в городе на те средства, на которые строится аэропорт. Считаю, что планируемые объемы пассажиропотока в 1 млн чел. нереальны - максимум 500 тыс.", - заявил Третьяков.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 января 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x