- 12.02.24 09:00 Времена. Первая в истории автокатастрофа, саратовцев спросили о потребности в IKEA
- 28.06.23 09:00 Времена. Подписан Версальский мирный договор, названа основная причина крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний"
- 30.05.23 09:00 Времена. Педагоги выступили против массового внедрения ЕГЭ, под Саратовом разбился самолет с курсантами
- 17.05.23 09:00 Времена. Национализированы церкви и монастыри, "Саратовские авиалинии" объявили о закрытии
На прошедшей сегодня пресс-конференции гендиректора "Саратовских авиалиний" Игоря Третьякова журналисты поинтересовались тарифной политикой компании. Ньюсмейкер заметил, что в прошлом году рост тарифов составил в пределах 500 руб.
"Пока увеличивать тарифы мы не планируем, как и не хотим сокращать частоту рейсов. Однако сколько будем сопротивляться - не берусь сказать. Одна треть расходов идут на аэропортовое обслуживание. Некоторые аэропорты переходят на евро. Если не будет дальнейшего валютного обвала, то тарифы могут возрасти, но не более чем на 10-12%", - ответил Третьяков.
У гендиректора "Саратовских авиалиний" также спросили, не ожидается ли увеличение арендной платы за землю и аэродромное хозяйство в связи с передачей их из федеральной в областную собственность. Он ответил: "Не могу сказать, что нас прижимают. Мы продолжаем развивать свою сеть и свой бренд. Пока никаких сообщений и уведомлений об изменении размера арендной платы к нам не приходило. Учитывая то, что федеральная власть планирует оказать помощь всем российским авиакомпаниям, и все расчеты ведутся исходя из нынешних аэропортовых сборов, то не думаю, что областная власть пойдет по пути увеличения размера аренды. Пересмотр стоимости, считаю, будет неправильным шагом, не укладывающимся в федеральную концепцию. Кроме того, увеличивать стоимость аренды в то время, как аэродромная инфраструктура требует вложений - это выглядит странным".
Третьяков объяснил также причины закрытия некоторых зарубежных направлений. По его словам, это было не только и не столько решением авиакомпании: "Не мы закрывали эти направления. Прага, Барселона и Римини - это не самые дешевые чартеры. По мнению наших партнеров-туроператоров эти маршруты будут наименее востребованными. К тому же Стамбул - это тоже Европа. Саратов-Стамбул будет востребован у пассажиров трех категорий - туристов, любителей шоп-туров и желающих использовать аэропорт Стамбула для транзита".
Сославшись на боязнь сглазить, гендиректор компании не стал рассказывать о планах по перевооружению авиапарка. Он лишь отметил, что считает покупку "Эмбраеров" удачной программой: "С ними мы угадали и уходить от "Эмбраеров" не намерены. Это перспективный сегмент - 120-местные самолеты очень востребованы. Экономика неплохая. Мы ориентируемся, прежде всего, не на бизнес-класс, а на среднестатистического саратовца".
Скептически отнесся Третьяков к высказываниям губернатора относительно будущего земель, на которых в Саратове размещается нынешний аэропорт (постройка жилья эконом-класса). "Как я могу это прокомментировать? У меня иногда возникает желание - перерегистрировать компанию в другом регионе, чтобы налоги там платила. Еще новый аэропорт не построили, а уже говорим о застройке территории. Ну, давайте закроем аэропорт. Лучше бы дороги сделали в городе на те средства, на которые строится аэропорт. Считаю, что планируемые объемы пассажиропотока в 1 млн чел. нереальны - максимум 500 тыс.", - заявил Третьяков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:02Новости
-
Сегодня, 15:42Новости
-
Сегодня, 15:30Новости
-
Сегодня, 15:19Новости
-
Сегодня, 15:12Новости
-
Сегодня, 14:55Новости
-
Сегодня, 13:25Новости
-
Сегодня, 12:56Новости
-
Сегодня, 12:55Новости
-
Сегодня, 12:40Новости