Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"ПривЖД" подсказала правительству, где взять деньги на электрички

  • 11:50, 13 февраля 2015
  • Комментариев[1]

Сегодня в Саратове прошла пресс-конференция начальника отдела по работе с органами власти "Приволжской железной дороги" Андрея Верховского и гендиректора "Саратовской пригородной пассажирской компании" Александра Перепелкова.

По словам Верховского, график пригородных поездов, который действовал с 1 января, был госзаказом правительства Саратовской области, поэтому "ни о каких отменах маршрутов перевозчиком речи не идет": в зимний период действовал 21 поезд, в летний - 25, что наполовину меньше, чем в 2014-ом. Он напомнил, что в декабре 2014 г. компания намеревалась оставить 5 маршрутов, после чего облдума внесла изменения в бюджет, увеличившие сумму дотации для всех перевозчиков в 3 раза.

"Что касается дополнительных поездов, которые были введены 8-10 февраля, то по законодательству перевозчик не может по своему желанию назначить поезда, должен быть заказ со стороны региона. Облминтранс заказал саратовской компании 9 новых маршрутов, еще по четырем продлен маршрут и увеличена периодичность. Вопрос - кто должен оплачивать эти перевозки", - продолжил Верховский. Он отметил, что в правительстве РФ рассматривается вопрос об отмене решения об увеличении ставки на инфраструктуру "РЖД" с 1 до 25% и введении нулевой ставки НДС. Эффект от этих мер для саратовского перевозчика будет составлять 100 млн руб. Верховский заявил, что высказывания о росте стоимости услуг "РЖД" не соответствуют действительности. С его слов, с 2011 г. в среднем стоимости услуги росли в среднем на 10% в год.

Представитель "ПривЖД" назвал возможные источники финансирования выпадающих доходов от регулирования тарифов. С 2013 г. в Налоговый кодекс внесены изменения, возложившие на "РЖД" и инфраструктурные компании обязанности по уплате налога на имущество, который ранее не уплачивался. Налог ежегодно увеличивается и к 2018 г. достигнет 1,9%. Эти доходы рекомендовано использовать регионам для компенсации. В Саратовской области дополнительные платежи по этой строке в 2014 г. составили 257 млн, в 2015-ом ожидается 318 млн, в 2016 г. - 384, 2017 - 437, в 2017-ом - 477 млн. "Этих денег более чем достаточно, чтобы не только поддерживать пригородный комплекс, но и развивать его", - заявил Андрей Верховский.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 1
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Т.
    13.02.2015, 13:14
    Саратов Балашов очень нужен . С Аркадака ни одного автобуса. Зато туд же предприимчивые граждане стали на жигулях возить в Саратов за 1500 руб . Ни безопасности ,ни налогов.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 13 февраля 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus