Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Замминистра транспорта назвал "основную проблему" саратовских железнодорожников

  • 17:40, 16 февраля 2015
  • Комментариев[2]

Первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Андрей Дармограй прокомментировал перспективы создания железнодорожной компании в формате государственно-частного партнерства.
Напомним, на пресс-конференции 13 февраля представители "ПривЖД" заявили, что разница между экономически обоснованным тарифом и стоимостью проезда для населения составляет 65%, а также выразили сомнения в том, что созданная при участии правительства организация сможет обзавестись необходимыми мощностями и возместит вложения инвесторов.

Андрей Дармограй заявил: "Вопреки мнению, тиражируемому железной дорогой, о том, что основная проблема состоит в низком уровне тарифа для населения и недостаточном, по мнению перевозчиков, уровне компенсаций из бюджета, отмечу: основной проблемой является то, что перевозчики не владеют ни подвижным составом, ни ремонтными мощностями, ни производственным персоналом (локомотивные и ремонтные бригады) и берут в аренду подвижной состав с экипажем у "РЖД", вследствие чего складывается высокая себестоимость данных перевозок, так как порядка 80% затрат составляют арендные платежи "РЖД". Данный вид деятельности у "РЖД" не регулируется ФСТ России, и ставки на аренду и условия аренды устанавливаются внутренними распоряжениями "РЖД", причем их рост существенно превышает уровень инфляции. Важно обратить внимание, что сейчас фактически все дотации перевозчикам идут на погашение операционных затрат (убытков) и совершенно не обеспечивают вопрос развития данного вида перевозок и обновления парка, на что вновь потребуются немалые средства из бюджетной системы".

По словам чиновника, идеей создания государственно-частной пригородной компании является формирование у новой компании "полного и прозрачного цикла обслуживания пассажиров". В сферу деятельности компании войдет не только сбор доходов и договорная работа, но и наличие техники, ее обслуживание, регламентные работы и необходимый производственный персонал. Проект предусматривает переформатирование маршрутной сети - "в интересах жителей области". Как сообщил Дармограй, сейчас проект находится в стадии проработки, поэтому утверждения представителей ПривЖД о многомиллиардных инвестициях в проект не соответствуют действительности.

"Относительно капитализации "Саратовской ППК" отмечу, что данный внутрикорпоративный вопрос действительно был рассмотрен и дано отрицательное заключение, так как предложенные условия капитализации компании только увеличивают нагрузку на областной бюджет или на потребителя, а системного решения проблемы не обеспечивают. Исходя из этого, бюджетные инвестиции в "СППК" в предложенном варианте были признаны неэффективными", - заявил замминистра.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 февраля 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x