Компания Brand Analytics обнародовала пятое исследование соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа (русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции ("я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив" и т.п.) и негативные ("ненавижу", "меня раздражает", "бесит", "твит ненависти" и пр.). Было проанализировано 320 млн сообщений от 25 млн авторов из популярных социальных сетей. За период исследования 80,8% сообщений были о любви, остальные - о ненависти. Это соотношение практически аналогично последним - декабрьским - данным.
Регионами-лидерами по "Индексу Любви" авторы признали Марий-Эл и Ленинградскую область. За ними - Вологодская область, Карелия, Челябинская, Оренбургская области и Татарстан.
Регионы с наименьшим значением: на 85-ой строчке рейтинга Чечня, на 84-ой - Дагестан, на 83-ей - Ингушетия.
Ненецкий АО поднялся на 48 строчек - до 25-го места, Тюменская область - на 33 - до 17-го, Московская - на 30 - до 27-ого, Новгородская - на 28 - до 23-го.
Саратовская область разместилась на 71-ой строчке, опустившись с декабря на 2 пункта.
Во всех предыдущих исследованиях наблюдался стабильный рост позитива в России. В первом, вышедшем в июне-2013 показатель составлял 2,6. На протяжении последних двух лет индекс увеличивался, поставив рекорд зимой 2015 г. – 4,3, сегодня - 4,2.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:00Общество
-
Вчера, 14:48Общество
-
Вчера, 14:11Общество
-
Вчера, 13:47Общество
-
Вчера, 12:14Общество
-
Вчера, 10:29Общество
-
Вчера, 10:14Общество
-
Вчера, 09:20Общество
-
Вчера, 08:17Общество
-
22 Ноя, 19:01Общество