Сегодня в правительстве Саратовской области прошло совещание при зампреде Валерии Сараеве, на котором обсуждается судьба "Саратовгорэлектротранса".
Министр транспорта и дорожного хозяйства области Николай Чуриков озвучил результаты работы рабочей группы, которая изучила финансово-хозяйственную деятельность "СГЭТ" и дала рекомендации по ее оздоровлению.
Администрации Саратова посоветовали до момента проведения конкурса перевозчиков провести ревизию автобусных маршрутов, параллельных движению троллейбусов, сократить количество автобусов. Чуриков привел в пример маршрутку N9, которая на 95% дублирует трамвай N3, автобус N12 - на 90% повторяет движение троллейбуса N7. Несколько автобусных маршрутов перекрывают трамвайный маршрут N2 на 50-70%. По словам Чурикова, с ул. Московской были сняты 18 автобусов большой вместимости, что позволило повысить конкурентоспособность троллейбусов. Перенос всех автобусов с Московской на Кутякова нецелесообразен, так как, по его словам, это ухудшит качество обслуживания, пассажиры жалуются на изменение привычных маршрутов.
Рекомендовано провести ревизию троллейбусных и трамвайных маршрутов и рассмотреть целесообразность работы тех из них, которые имеют низкий пассажирооборот, организовать подвоз пассажиров к конечным троллейбусов и трамваев. "В таком случае может быть проработан вопрос о введении единых билетов на автобусы и троллейбусы", - сказал Чуриков.
Рабочая группа посоветовала изучить вопрос о тарифах на проезд и сроках их повышения, оптимизации расходов на содержание имущества и штатной численности работников, взыскать кредиторскую задолженность "СГЭТ", организовать четкий график движения электротранспорта ночью и по выходным дням с информированием граждан.
Депутат гордумы Дмитрий Кудинов выразил сомнение в том, что перераспределение пассажирских потоков с автотранспорта на троллейбусы и трамваи не поможет в решении проблемы. "Вырастут издержки, увеличатся расходы, значит, увеличится и кассовый разрыв. Вы меня понимаете?"
"Не понимаю", - ответил министр.
Кудинов также задал вопрос по поводу обоснованности тарифа на проезд в электротранспорте.
"На момент принятия решения (о повышении тарифов) в прошлом году этот тариф был экономически обоснован. Мы прорабатываем вопрос изменения предельной стоимости проезда в муниципальном транспорте, учитывая темпы инфляции", - сообщила председатель комитета по регулированию тарифов региона Лариса Новикова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто
-
Вчера, 12:19Авто