Жительница Балакова Саратовской области отсудила у туристической компании компенсацию за несостоявшийся отдых.
Гражданка заключила договор с агентством "Дельта-тур" о реализации турпродукта, организатором которого являлась туркомпания "Нева". Гражданская ответственность туроператора была застрахована в компании "Восхождение". Потребитель внес 100-процентную оплату стоимости услуг (50 тыс. руб.), однако поездка не состоялась из-за приостановки деятельности туроператора.
В возврате денег, потраченных на путевку, клиентке было отказано. По обращению женщины в региональное управление Роспотребнадзора провело проверку турагента, по результатам которой были выявлены нарушения законодательства о туристской деятельности и защите прав потребителей. Виновные были привлечены к административной ответственности.
Роспотребнадзор оказал туристке помощь в подаче иска о возмещении убытков и компенсации морального вреда. Балаковский районный суд принял решение взыскать с "Дельта-тур" агентское вознаграждение, неустойку за неудовлетворение требований потребителя, компенсацию морального вреда на 10 тыс. и штраф в размере 50% от суммы, присужденной истцу. Кроме того, со страховой компании были взысканы страховое возмещение в размере 15 тыс. и штраф. Всего потребителю компенсировано 115 тыс., сообщили в пресс-службе регуправления Роспотребнадзора.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....