Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Проект скоростного трамвая в Саратове отложен из-за санкций

  • 11:48, 21 августа 2015
  • Комментариев[16]
Проект скоростного трамвая в Саратове отложен из-за санкций. Фото "Метроблог" Проект скоростного трамвая в Саратове отложен из-за санкций. Фото "Метроблог"

Сегодня в Общественной палате Саратовской области обсуждают ситуацию с пассажироперевозками.

Представитель комитета дорожного хозяйства администрации Саратова Галина Петрова сообщила, что сейчас в областном центре работает 91 автобусный маршрут, на линии которого выходит до 1 тыс. ед. подвижного состава, 10 трамвайных маршрутов и 11 троллейбусных. В городе официально действуют 4 перевозчика - "Саратовгорэлетротранс", "Автокомбинат-2", ООО "Межгород транс" и ООО "Икар".

"Мы очень обеспокоены транспортным обслуживанием населения во вновь строящихся микрорайонах", - отметила Петрова. К настоящему времени организовано транспортное обслуживание микрорайона Цветочный  - созданы 2 автобусных маршрута "Цветочный - п. Соколовогорский" и "Цветочный - Перинатальный центр". Сейчас эти маршруты работают в тестовом режиме. По мере застройки микрорайонов 9 и 10 будет рассматриваться вопрос о продлении маршрута N30 и иных направлений до автовокзала, жд вокзала и пр.

Продление маршрутов потребует открытия новых остановочных пунктов, стоимость которых (с устройством подъездов для общественного транспорта) достигает 30-40 тыс. руб. Сейчас рассматривается организация новых остановочных пунктов в 9 микрорайоне, на перекрестке Топольчанской-Мамонтова, в микрорайонах "Звезда" и "Изумрудный".

Галина Петрова отметила, что генплан Саратова указывает на развитие электротранспорта: "Мы надеемся, что проект организации работы скоростных трамваев мы претворим в жизнь". Она уточнила, что бюджет проекта "плавающий", по предварительным подсчетам оценивается в 5 млрд руб. Пока из бюджета выделено 5 млн, в 2014 г. состоялся конкурс по отбору подрядных организаций на планировку территории. Чиновница указала, что в строительстве собирался участвовать иностранный инвестор, но в связи с санкциями мэрия вынуждена искать другие источники.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 16
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Хмммм
    Вот взяли бы и на локомотивном трамвай сделали
    21 Авгвуста, 12:43
  • Undertaker
    Уважаемая Галина Петрова, вы сначала на старые трамваи внимание обратите, восстановите рельсы, хотя бы замените сиденья, а уж потом губу раскатывайте на скоростные.
    21 Авгвуста, 12:45
  • Гэг
    "Мы очень обеспокоены транспортным обслуживаеием насселения..." Уржаться можно... они... обеспокоены "обслуживаеием насселения"))) Теперь понятно, почему всё в *опе!
    21 Авгвуста, 13:04
  • Наивная
    А говорили, что без пармезана обойдемся((( Получается,что без общественного транспорта???
    21 Авгвуста, 13:13
  • Волжанин 809
    21 Авгвуста, 13:53
  • mmm
    Т.е. проект тоже иностранцы должны были делать, и рельсы класть? А как же импортозамещение? Может отечественные конструктора проект сделают?
    21 Авгвуста, 13:53
  • Porter
    Как удобно все валить на санкции)
    21 Авгвуста, 13:59
  • Елена
    Зато Крым наш!!!!!
    21 Авгвуста, 14:06
  • Горожанин
    Санкционный продукт!))))) Что ещё придумают? Рельсы качественные (и нормально) поставить не могут??? Бездыри!!!
    21 Авгвуста, 14:24
  • Опять
    ИНОСТРАННЫЙ ИНВЕСТОР!!!! Ну, скоро точно допрыгаетесь, Владимир Вам око на большую ягодичную натянет... А при приеме на работу в теплое местечко будут проверять - что-то там про иностранные инвестиции говорил? спасибо вы нам не подходите. Вы вообще деградировали?! Трамвай построить не способны?!!!
    21 Авгвуста, 14:39
  • !!!!
    А дирижабль уже достроили? Даешь новые технологи!!! велосипед с квадратными колесами, для комфорта из ямы в яму перекатываться - вот где прогресс
    21 Авгвуста, 15:12
  • сбитый Летчик
    Да нам их санкции по барабану. у нас импортозамещение прет во всю. что за нытье. трамвай без пиндосов построить не можем????? Да у нас трамвайные стрелки ломиком переводят ни один пиндос до этого не додумается!!!
    21 Авгвуста, 15:58
  • иваныч
    скоро и с аэропортом так же все закончится - санкции, проект отложен. потом про дороги будут так же говорить. мост саратов-энгельс так и не доделали в этом году, как обещали.
    21 Авгвуста, 17:00
  • Ким
    Следует учитывать, что современный трамвай и то архаичное уродство, которое с грохотом ездит сейчас и разбивает наши дороги - это 2 космические разницы. Трамвай в идеале должен либо бегать под землей, либо над землей и не мешать ни пешеходам, ни авто. Менять один сарай перекрывающий движение всего центра на другой аналогичный смысла никакого нет.
    22 Авгвуста, 10:34
  • К Киму
    ВЫ правы, но не последовательны (чуть-чуть). Меня бесит что некоторые ... в угоду исключительно своего кармана, дают добро на застройку исторического центра города высотками (я молчу про Юбилейный! что было и что там во дворах сейчас), дороги перегружены, трамвай (после определенных движений - расхищений) долой! Пробки! Нет проблем - мы эвакуаторы пришлем и опять бабла поднимем! ТО что трамваи стали помехой это следствие, а причина - ума и совести не хватает у слуг! Кто-нибудь считает, что строительство двух высоток близнецов в центре города - правильное решение? Так скоро нам в центр по пропускам придется ездить и за деньги. А у этих "ляжко" будут пропуска, которые нам черни неположены!
    22 Авгвуста, 13:29
  • МЕжду прочим!
    У нас в Области есть: ВУЗы с Машиностроительным, Энергитическим, Автодорожным, Приборостроительным и целого ряда других факультетов и специальностей, Железнодорожный техникум, Вагоностроительный завод, и много много др. Мы даже ЖБК конструкции любые можем делать. И что трамвай никак! Где ВЫ взращенные Плевелы от политеха (теперь пишется с маленькой буквы)?
    22 Авгвуста, 13:37
  • Ким
    Спасибо за отклик. Согласен с тем, что при наличии профильных вузов и мощных проектных институтов Саратов развивается хаотично и бездарно. Возможно было бы неплохо оставить центр с его купеческими двухэтажными домами в том виде как он есть. Но проблема в том, что совершенно не отработана система реконструкции таких домиков. В связи с мощной рекламой и всякими программами люди совершенно не заботятся о своих домах ,а доводят их до убитого состояния и ждут, когда им дадут хорошие новые квартиры на отселение. Инвесторы тоже не могут выкупить такие дома, потому что жильцы ломят бешеные цены в надежде на отселение. В итоге - центр Саратова - это сборище руин. Даже на Кирова во дворы заходить страшно. А уж на Советской дом со скульптурами стал притчей во языцах. Отсюда действительно эффективнее сносить к черту эти руины и строить на их месте современные дома. Но опять точечная застройка убивает город. Есть хороший образец для подражания: Энгельс. Там одноэтажный центр давно разбит на квартала. Запланированы новые дороги (я имею в виду кусок Лесозаводская-Трудовая-Ленина) В каждом квартале либо школа, либо детсад, либо поликлиника. А затем квартала давать застройщику с условием кроме домов на продажу сделать инфраструктуру. Правда Лысенко посадили, а без него это замерло. Сейчас будем наблюдать как в Саратове сумеют распорядиться огромным массивом НИИ Юго-Востока. Там можно запланировать прекрасный город-парк. И трамвай можно хорошо там вписать. А можно сделать такой же муравейник как в Солнечном.
    24 Авгвуста, 10:16
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Модные босоножки-2018. С носками и каблуком-рюмочкой Модные босоножки-2018. С носками и каблуком-рюмочкой Нынешний модный сезон вновь демонстрирует идеальные пропорции моделей удобной и красивой обуви. После модного бума вариантов на низком ходу (пару лет назад даже куклу Барби нарядили в комфортные балетки), на подиум вновь стали возвращаться великолепные шпильки, изящные...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей