Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Авиаперевозчик усомнился в "реальности" нового аэропорта

  • 18:00, 28 октября 2015
  • Комментариев[24]

На прошедшем сегодня совещании с участием иногородних авиакомпаний, представителей Росавиации и правительства Саратовской области председатель совета директоров "Саратовских авиалиний" Юрий Давыдов (возглавлял компанию в 90-х годах) предложил гордиться тем, что в Саратове удалось общими усилиями сохранить не только аэропорт, но и собственного авиаперевозчика. Он заметил, что в соседних регионах имеются хорошие современные аэродромы, но нет своей авиакомпании. Коллеги, включая гостей из других регионов, согласились с ним.

Зампред облправительства Василий Разделкин напомнил представителям авиакомпаний, что под Саратовом строится новый аэропорт, который будет принимать суда всех классов.
"Это реальный проект? – спросил Разделкина представитель "Комиавиатранса". – А то у нас тоже реализуется такой же проект с 1985 года". "Реальный", – подтвердил чиновник.

Журналисты после совещания переспросили у первого замгендиректора "Комиавиатранса" Анатолия Самойлова — действительно ли в республике долго не могут построить аэропорт. Он подтвердил, что многое уже сделано было еще в конце 80-х, но потом заморожено, и теперь недострой разваливается, ветшает.

Кроме того, представители СМИ поинтересовались у Разделкина относительно тарифной политики, которая сложилась после прихода в регион других авиаперевозчиков: "В облправительстве долгое время убеждали, что цены снизятся, как только появится конкурентная среда. Однако цены сейчас практически не отличаются от существовавших".
"У каждой компании есть своя тарифная сетка – тарифы для студентов, пенсионеров, скидки за приобретение билетов заранее и т.д. Но из-за того что в регион пришли несколько компаний, билеты не будут стоить 2 тыс. руб. Снизить цену ниже себестоимости возможно, только имея дополнительные механизмы. Разница с "Саратовскими авиалиниями" незначительная (не более 200 руб. – ред.), но тем не менее", – прокомментировал Разделкин.

Директор департамента наземного обеспечения Red Wings Максим Гриненко подтвердил сомнения представителей СМИ (у компании цена билета в экономклассе "Саратов – Москва" в одну сторону начинается с 3,5 тыс. руб., у "Саратовских авиалиний" – с 3,7 тыс.). Он сказал: "Нет дешевых тарифов, поскольку мы стандартный средний перевозчик, оказывающий основной набор услуг. При этом все тарифы абсолютно рыночные. Какие условия диктует рынок, такие цены и будет устанавливать авиакомпания".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 октября 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x