На прошедшем сегодня совещании с участием иногородних авиакомпаний, представителей Росавиации и правительства Саратовской области председатель совета директоров "Саратовских авиалиний" Юрий Давыдов (возглавлял компанию в 90-х годах) предложил гордиться тем, что в Саратове удалось общими усилиями сохранить не только аэропорт, но и собственного авиаперевозчика. Он заметил, что в соседних регионах имеются хорошие современные аэродромы, но нет своей авиакомпании. Коллеги, включая гостей из других регионов, согласились с ним.
Зампред облправительства Василий Разделкин напомнил представителям авиакомпаний, что под Саратовом строится новый аэропорт, который будет принимать суда всех классов.
"Это реальный проект? – спросил Разделкина представитель "Комиавиатранса". – А то у нас тоже реализуется такой же проект с 1985 года". "Реальный", – подтвердил чиновник.
Журналисты после совещания переспросили у первого замгендиректора "Комиавиатранса" Анатолия Самойлова — действительно ли в республике долго не могут построить аэропорт. Он подтвердил, что многое уже сделано было еще в конце 80-х, но потом заморожено, и теперь недострой разваливается, ветшает.
Кроме того, представители СМИ поинтересовались у Разделкина относительно тарифной политики, которая сложилась после прихода в регион других авиаперевозчиков: "В облправительстве долгое время убеждали, что цены снизятся, как только появится конкурентная среда. Однако цены сейчас практически не отличаются от существовавших".
"У каждой компании есть своя тарифная сетка – тарифы для студентов, пенсионеров, скидки за приобретение билетов заранее и т.д. Но из-за того что в регион пришли несколько компаний, билеты не будут стоить 2 тыс. руб. Снизить цену ниже себестоимости возможно, только имея дополнительные механизмы. Разница с "Саратовскими авиалиниями" незначительная (не более 200 руб. – ред.), но тем не менее", – прокомментировал Разделкин.
Директор департамента наземного обеспечения Red Wings Максим Гриненко подтвердил сомнения представителей СМИ (у компании цена билета в экономклассе "Саратов – Москва" в одну сторону начинается с 3,5 тыс. руб., у "Саратовских авиалиний" – с 3,7 тыс.). Он сказал: "Нет дешевых тарифов, поскольку мы стандартный средний перевозчик, оказывающий основной набор услуг. При этом все тарифы абсолютно рыночные. Какие условия диктует рынок, такие цены и будет устанавливать авиакомпания".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество