Аварии лифтов связаны со стремлением управляющих компаний минимизировать затраты и с непрофессионализмом обслуживающих организаций. Такое мнение сегодня на "круглом столе" в "МК в Саратове" высказал гендиректор компании "Лифтремонт" Юрий Пронин.
По его словам, УК экономят, обращаясь к фирмам, которые предлагают обслуживание лифтов дешевле, но качество услуг которых не выдерживает никакой критики. Во многих домах лифты работают "с написанным телефоном на стенке". При этом лифтер может в этот момент быть где угодно, дежурством он не занимается. А стоимость обслуживания лифтов для жильцов в случае такой экономии не снижается. Пронин привел в пример УК "Элос", которая занимается по совместительству обслуживанием лифтов, что, по его словам, "категорически запрещено законодательством".
Специалист объяснил, что лифты не могут падать: тросы рассчитаны на 16-кратный запас прочности и могут выдержать 2,5 т. Аварии связаны либо с человеческим фактором, либо с техническими сбоями и другими причинами.
Стоимость замены одного лифта эксперт оценил в 1,2-1,4 млн руб. Организации лифтовиков выходят в законодательные органы с инициативой создания отдельного фонда для замены лифтового оборудования. По словам Пронина, 40% лифтов в Саратовской области подлежат срочной замене: "Их нужно заменить сегодня, то бишь вчера".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:37Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:41Общество
-
Вчера, 17:13Общество
-
Вчера, 17:01Общество
-
Вчера, 16:49Общество
-
Вчера, 16:46Общество
-
Вчера, 16:30Общество
-
Вчера, 16:18Общество
-
Вчера, 15:57Общество