На градостроительном совете области обсудили строительство развязки в транспортном узле "Стрелка" в Саратове.
Главный специалист отдела "Дорожно-транспортные сооружения" института "Саратовгражданпроект" Виталий Лисовой заявил, что существующая развязка используется неэффективно. Он пояснил, что непрерывное движение осуществляется по дороге вдоль трамвайной линии (от ул. Соколовая), далее под путепроводом и с выходом на Тракторную. Транспортный поток по Тракторной - 50 лет Октября, который на порядок больше, проходит через регулируемый перекресток, пропускная способность которого ограничена.
Концепция "Саратовгражданпроекта" предлагает организовать движение по направлению Тракторная - 50 лет Октября, для чего необходимо изменить направление проезда под путепроводом на противоположное и построить левоповоротный съезд на месте ликвидированной АЗС с выходом потока на 50 лет Октября.
Увеличив пропускную способность транспортного узла, нельзя забывать про заторы на подходах к нему, сказал Лисовой. В сторону Ленинского района на пр. 50 лет Октября узким местом является перекресток на примыкании Технической. Здесь формируются пробки на самом проблемном участке магистрали. Чтобы разгрузить это направление, проектом предлагается часть потока с ул. Тракторной направить по дороге вдоль трамвайного пути на ул. Соколовую – Шехурдина, для чего нужно сменить направление движения по этой дороге на противоположное.
Сменить движение на противоположное предложено на Мурманском проезде. Это позволит перераспределить транспортный поток с 50 лет Октября.
"Мы закрываем левый и правый поворот с Соколовой на Б. Садовую. Около кладбища поворота не будет?", – уточнил зампред правительства области Александр Буренин. "Не будет". – ответил Лисовой. "Мы с вами не выводим Волгоградскую на Мурманский проезд ни поворотом, ни эстакадой, никак", – продолжил он и упрекнул разработчиков в том, что они не просматривают возникающие транспортные проблемы на других узлах.
Виталий Лисовой возразил, что самый напряженный участок – от Стрелки до Технической: "Здесь масса общественного транспорта, и мы ставили целью его разгрузить. Часть потока уйдет на Шехурдина, но сейчас он идет по 50 лет Октября, а потом все равно идет на Шехурдина. Что касается Соколовой и Шехурдина, обратного движение не будет, но зато все потоки с Ленинского района могут уйти на Тракторную и Б. Горную по Технической, которая выходит на 1-ю Дачную". Проблему Транспортного узла на Технической Лисовой предложил решать во вторую очередь.
Концепцию "Саратовгражданпроекта" поддержал депутат областной думы Леонид Писной. По его словам, проект позволит привести работу светофора на Стрелке к единственному режиму – пропуску пешеходов, сократив 30 сек., которые отводятся для переводов потока на Транспортную.
Он оценил устройство левоповоротного съезда на месте бывшей АЗС в 7–8 млн руб. В целом, по словам Писного, решить проблему пробок на 50 лет Октября позволит устройство не менее трех сооружений для пропуска пассажиров.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 14 не согласен 2по этому году для зимы такая развязка гиблое дело- второстепенка по "низу"рельсов просто атас- мало того, что не чистят, так еще и вода26 Января, 14:49Ответить
-
согласен 21 не согласен 1... тогда встанет Соколовая от ГАИ до Университетской, причем в обе стороны!26 Января, 15:11Ответить
-
согласен 22 не согласен 0дороги дублёры надо строить. из ленинского в заводской 2,5 дороги.26 Января, 15:24Ответить
-
согласен 13 не согласен 1а чё коменты чистят? дороги дублёры надо строить. 2,5 дороги город соединяют.26 Января, 15:30Ответить
-
согласен 0 не согласен 026 Января, 15:31Ответить
-
согласен 11 не согласен 2Прелестно...прелестно... Ещё бы пробить дорогу дублер на 1 дачной и все таки реализовать схему, где общественный транспорт едет по правой дороге (направление от стрелки к 3 дачной). А остальной - по основной магистрали.26 Января, 15:31Ответить
-
согласен 30 не согласен 0главное что бы трамвайные пути не трогали26 Января, 15:32Ответить
-
согласен 13 не согласен 2Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Главное теперь, чтоб строить начали! Ещё было бы неплохо через Астраханский проезд от Верхней к Политехнической дорогу сделать, вот бы центр разгрузили сразу...26 Января, 15:36Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Чапаева надо вверх пробивать. Сразу тогда Навашина разгрузится.26 Января, 15:41Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Какой "на Мурманский проект", какая "...на Транспортную"? Карту использовали из Советского периода. А чо еще за дорога вдоль ж/д путей? У меня там гараж!26 Января, 15:56Ответить
-
согласен 10 не согласен 9А я считаю молодцы. Удачи в начинании! Я надеюсь, всё получится и будет лучше :) И да, я живу в Саратове и люблю свой город :)26 Января, 16:05Ответить
-
согласен 16 не согласен 1был гараж ))) теперь там будет дорога ))26 Января, 16:40Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Расширить дороги перед перекрёстками где падает скорость потока. и запретить остановку за 30 м. перед перекрёстком. Активнее использовать стрелки для поворотов. Пробка на новой дороге в сторону города. нужно всего лишь 50-70 метров дополнительной полосы справа и пробки перед путепроводом не будет .А места там для трёх полос хватит.26 Января, 16:56Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Или я чего не понял либо что-то не сказали как теперь с Соколовой попасть к Навигатору? А не проще убрать рынок на месте РТИ, расширить Университетскую и сделать нормальную развязку26 Января, 17:48Ответить
-
согласен 6 не согласен 0ну если не совсем убрать а сократить территорию немного26 Января, 17:49Ответить
-
согласен 6 не согласен 2А это нормально, что у детской зоны отдыха на 1дачной будет большой поток транспорта да еще прямо под окнами многоэтажек, ителей этого района спросил кто-нибудь, проектировщики26 Января, 17:55Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Алекс, а сейчас его нет что ли? Пробка справа слева стабильная с 7 утра до 21.26 Января, 17:58Ответить
-
согласен 11 не согласен 01. За 25 лет перестройки в городе не построили ни одного подземного перехода для пешеходов. 2. Ещё одна дорога от 3-й Дачной до Технической была вдоль жд полотна мимо фирмы "Рубеж" по дворам СЭПО. Сейчас на СЭПО заборы поставили.26 Января, 18:14Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Тут либо вонь от пробок либо поток, а вдоль железки дорогу давно пора строить.26 Января, 18:15Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Гога Сегодня, 18:14 Кстати ты прав, она действительно реально может убрать большегрузы с проспекта, только как ее вывести она в районе Северного проходит за Газпромом и через гаражи26 Января, 19:14Ответить
-
согласен 35 не согласен 1"В разгар кризиса расстроилось. С нового колеса оборзения на набережной будет хорошо видно новую развязку на Стрелке, канатную дорогу на Зеленый остров, новую набережную и пирсы для яхт, бассейн, бульвар "подобный солнечной системе" и новый гор.парк... второй мост через Волгу, лыжную слалом трассу в овраге, ну и мчащийся на гиперскоростях трамвай до Космопорта за Энгельсом. Ах да, ещё же откроются виды на новый аэропорт у Сабуровки... Жалко, что метро нельзя будет увидеть - оно под землей."26 Января, 19:34Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А как выезжать, например, на Тракторную со стороны 50 лет Октября, Луговой которая за трамвайными путями26 Января, 19:36Ответить
-
согласен 10 не согласен 0ИДИОТЫ!!!!! Пробка на 50 лет октября в основном до технической, а потому, что параллельная ей (куда они собираются направить поток с тракторной) вливается на дебильном перекрестке кварталом раньше - на Алексеевской!!! И что бы они ни придумали - всё лишь бы дорог не строить! Там кусок проложить - метров 300 и пропускная способность увеличится в разы! А с шехурдина как завернуть тогда к автовокзалу?? Сейчас прекрасно под путепроводом можно проехать с шехурдина! А если сделать как они планируют - придется круг давать через сенной, а там тоже ВСЕГДА пробка! Инвалиды на голову калечные!26 Января, 20:12Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Данная Схема движения-кошмар для навигатора26 Января, 20:35Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Натали 19.34. Вообще-то в кризисы дорожное строительство26 Января, 23:37Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Натали 19.34. Вообще-то в кризисы дорожное строительство исторически одна из реально действенных форм действий для экономики. Один из наглядных примеров - Германия начала 30-х годов....26 Января, 23:41Ответить
-
согласен 1 не согласен 016 пересечений в одной "развязке". Хорошая развязка получилась- отрывки из обрывков. Вид на ворота Воскресенского кладбища будет хороший.27 Января, 10:23Ответить



-
Сегодня, 12:43Авто
-
Сегодня, 11:35Авто
-
Сегодня, 10:30Авто
-
Вчера, 16:00Авто
-
Вчера, 15:54Авто
-
Вчера, 12:19Авто
-
Вчера, 12:07Авто
-
Вчера, 11:07Авто
-
Вчера, 09:56Авто
-
4 Июля, 12:54Авто

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал тренды обращения клиентов в цифровые каналы и выяснил, как часто они решают вопросы онлайн. В I полугодии 2022 года число клиентских запросов в digital выросло...