В рамках правительственного часа в Саратовской областной думе сегодня выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Чуриков.
По его словам, задача обеспечения жителей региона услугами пассажирского транспорта "в основном выполнена". Перевозки осуществляют 97 ИП и юрлиц. Министр констатировал сокращение жалоб на работу транспорта на 4%.
"Каков будет эффект от социального проездного билета? И какая у нас задолженность перед железной дорогой и ситуация с электричками, не будет ли снова отмены маршрутов?", – спросил депутат Сергей Афанасьев.
"Эффект от введения единого билета – это экономия порядка 40%, перевозки стали прозрачными. Есть еще вопросы по организации, но мы выйдем на нормальный этап работы. По железной дороге никакой задолженности нет. Вставать ничто не будет, мы работаем с одной компанией. Жалобы единичны, и это жалобы не вообще на перевозки, а на график, остановки".
Отвечая на вопрос Николая Семенца о том, как в расписании маршрутов учитываются времена года, Чуриков отметил: "Есть так называемые дачные маршруты, которые вводятся летом, кроме того, если численность пассажиров увеличивается, то вводятся дополнительные поездки".
Представитель областной Общественной палаты Евгений Лузановский поднял вопрос стоянки перевозчиков на Привокзальной площади. "Это проблема не одного года. Министерство поднимает этот вопрос. Данный перевозчик работает не в правовом поле, они используют пробелы в законодательстве. Мы направили письмо городским властям, чтобы им были отведены места на территории автовокзала", – ответил Чуриков.
Общественник Владилен Поляничкин напомнил об отмене трамвая N12 и закрытия трамвайного движения на ул. Кутякова: "Сейчас там никто не ездит, все отказываются. А ведь многим нужно добираться и в районную прокуратуру, и в другие места". Вопрос был переадресован замглавы администрации Саратова Сергею Пилипенко. "Данный трамвайный маршрут специфичен, им, в основном, пользовались жители прилегающих к маршруту домов. Сейчас этот маршрут заполнен другими, поэтому я не вижу там никакой проблемы".
Общественника такой ответ не устроил, и Пилипенко пообещал предоставить подробный письменный ответ.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 65 не согласен 1ну точно на маршруточную иглу сажают.27 Января, 12:49Ответить
-
согласен 100 не согласен 0а власти ничего не хотят видеть,так удобнее27 Января, 12:49Ответить
-
согласен 157 не согласен 0"Власти не видят проблем из-за двукратного снижения курса рубля", "Власти не видят проблем из-за роста цен на продовольственные товары", "Власти не видят проблем из-за подорожания услуг ЖКХ", "Власти не видят проблем..."27 Января, 12:49Ответить
-
согласен 130 не согласен 0Конечно, из окна служебной иномарки этих проблем и не увидишь27 Января, 12:50Ответить
-
согласен 0 не согласен 027 Января, 12:54Ответить
-
согласен 138 не согласен 0Человек не видящий в жизни никаких проблем - просто идиот. По-своему он счастлив. Но идиоты не должны руководить хозяйственными структурами.27 Января, 12:54Ответить
-
согласен 111 не согласен 0Мечта идиота, хочу чтобы все властные структуры ездили на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте.27 Января, 12:55Ответить
-
согласен 56 не согласен 1трамвай идет по прямой, по маршруту удобному, а маршрутки же зигзагами возят людей там, где можно срезать добрый десяток городских пробок. Вынуждают терпеть, по-другому в спальный район не вернешься. Рейсовые автобусы после 11 вечера не ходят, только такси. Спрашивается: Чье такси? Почему остановка маршруток разрешена только в разрешенных управлением местах? Какой это, ***маршрутное такси? Значит принять на борт человека они могут посреди улицы, а высаживать только на остановках, чтоб не задерживать себя?27 Января, 12:56Ответить
-
согласен 17 не согласен 3Тыру. Хорошо что не на кожаную.27 Января, 13:00Ответить
-
согласен 70 не согласен 0В условиях войны, затем в условиях разрухи (при ЕБН) трамваи ходили, а потом пришли ЭТИ. Эффективные мэнэджэры. Ню-ню, бл, ню-ню.27 Января, 13:02Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Это как типа прочитать наоборот: Яиц нет оп!27 Января, 13:12Ответить
-
согласен 48 не согласен 411 трамвай обещали заменить АВТОБУСНЫМ маршрутом, а не маршрутками. Сделайте, что обещали!27 Января, 13:27Ответить
-
согласен 69 не согласен 1Если система не видит проблем, то может быть стоит поменять систему ?27 Января, 13:28Ответить
-
согласен 55 не согласен 0А Вы не на заседаниях такие вопросы решайте, а с жителями больше общайтесь. Такие предложения надо озвучивать в конкретном маршруте и в час пик!27 Января, 13:31Ответить
-
согласен 9 не согласен 0111111: У меня такая же. Вот было бы селфи!27 Января, 13:31Ответить
-
согласен 16 не согласен 0дык, ломать легче чем строить... а обещания.... дык то ж слова... слово к делу - не пришьешь... да и бумага все стерпит.... был раньше топор палача - так отменили и енто... типа - не гуманно...27 Января, 13:31Ответить
-
согласен 23 не согласен 1to 111111 и гостю. особенно летом в набитой до отказа маршрутке торчащей в пробке с закупоренными окнами. да ради такой забавы(селфи с ушлепками с думы) я готов весь день на ней колесить!27 Января, 13:38Ответить
-
согласен 35 не согласен 0Может Н. Чуриков и прав, задача по обеспечению жителей региона услугами пассажирского транспорта "в основном выполнена". Но на каком транспорте и как возят пассажиров. Подвижной состав зачастую ездит технически не исправный. В салонах грязь, пыль, сидения замасленные, электротранспорт зимой не отапливаеться, холод, летом многие автобусы 90, 6 и другие не вентилируються, стоит жара. Нередко можно слышать грохот и видрации в салоне или запах дизельным топливом или отработанными газами. В микроавтобусах очень не удобные кресла и плохая вентиляция летом.27 Января, 13:44Ответить
-
согласен 70 не согласен 0Что значит, нет проблем? Как со СХИ добраться до Радищева? Эконом, консерватория, ПАГС, Аграрный- как студентам ездить? На чём? На маршрутках уже гроздьями висят с конечных остановок. 33 всегда битком маршрутки, автобусиков всего 3 , 8 и 73 маршрутки- полны под завязку всегда. Трамвай 11 уничтожили, автобус обещанный не пустили. Это специально, чтобы Московскую и центр города от граждан разгрузить? Типа сидите по окраинам и нечего вам в центре делать?27 Января, 13:56Ответить
-
согласен 7 не согласен 22БЛА-БЛА-БЛА.... Раньше и пешком ходили .... проблем не было.... блаблабла . еще есть недовольные? блаблабла Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Января, 13:57Ответить
-
согласен 30 не согласен 3Уважаемые господа правители а именно Н. Чуриков продлите маршрут трамвая № 3 в п. Поливановка жители бы ВАм выдали респект, а то задолбала эта маршрутка, после 21. 00 ни приехать ни уехать.27 Января, 14:08Ответить
-
согласен 34 не согласен 7Дело сдвинется с мёртвой точки, если из власти выгнать всех евреев. Они должны работать портными, учителями, фотографами. Больше их вообще никуда не допускать.27 Января, 14:10Ответить
-
согласен 34 не согласен 1Конечно не видит проблем, вот он к примеру, все время либо на личном авто, либо на служебном и нечего, чем горожанам мешает отмена трамвая непонятно. Ведь на служебном авто удобней чем на трамваи чудные они эти горожане.27 Января, 14:11Ответить
-
согласен 34 не согласен 2Более 100 лет прошло с тех пор, как в Саратове появились трамваи. За это время наши доблестные рукожопые специалисты так и не смогли научиться класть правильно рельсы для трамвая, чтобы они не разрушали асфальт, не драли шины, не становились огромным аварийноопасным препятствием при переезде через них, не разрушали фундаменты рядом стоящих зданий своим гигантским вибрированием грунта, когда по ним идет трамвай. Я не говорю про технологию укладки рельс в Европе. До этого нам дальше, чем до Китая. Но хотя бы, как Москве-Питере укладывают - можно научиться?27 Января, 14:16Ответить
-
согласен 57 не согласен 0Зачем менять 11 трамвай на автобус???? чтоб он торчал часами пробке в часы пик, как на 50 лет Октября автобусы №№ 11, 6, 53???? лучше вагоны на новые замените, ведь в этом старье не знаешь, доедешь или нет, а трамвай очень помогает добираться из Солнечного в центр, быстро и почти без пробок (если какие-н придурки на тазах не встанут на путях)!!!!27 Января, 14:18Ответить
-
согласен 71 не согласен 0Во-первых, 11-ые трамваи клятвенно обещали заменить троллейбусами (радели за чистый воздух города!), во-вторых, как понять: "Данный трамвайный маршрут специфичен, им в основном пользовались жители прилегающих к маршруту домов..."? А кто должен пользоваться? Жители города Пугачева, что ли?27 Января, 14:26Ответить
-
согласен 57 не согласен 1ВЕРНИТЕ ТРАМВАИ !!!!! В Ж...У ВАШИ АВТОБУСЫ !!!!!!27 Января, 14:39Ответить
-
согласен 16 не согласен 0***ь, ну и зачем я учился на водителя трамвая?27 Января, 14:45Ответить
-
согласен 16 не согласен 2я знаю почему хотят отменить трамваи. метро наверное уже строят27 Января, 14:48Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Канатную дорогу, а не метро.27 Января, 14:50Ответить
-
согласен 38 не согласен 2При отвратительных коммунистах трамвай ходил даже на Кумысную поляну.27 Января, 14:51Ответить
-
согласен 1 не согласен 10с машинами дефицит было, вот и приходилось запустить трамваи на Кумысную поляну, чтоб пролетариат мог на пикники ездить Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Января, 14:52Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Водителем трамвая становятся, водителем маршрутки рождаются (Кавказ)27 Января, 14:54Ответить
-
согласен 28 не согласен 0С 3 Дачной на Радищева/Б.Горная ехать очень неудобно, тащиться по Радищева -летом жарища, деревья все вырубили, зимой -снег нечищеный, гольный лед. Потом едешь часами на 11 автобусе через все пробки. Автобусы все вонючие, грязные. Верните трамвай на Б.Горную!!!27 Января, 15:09Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Какие проблемы? Где видите? О вас стараются. Может хотят вертолеты запустить, или дельтапланы. Или начать производить персональные ракетные ранцы. Да и вообще: какого по городу туда- сюда шляетесь. До избирательного участка и пешком прогуляетесь. А не прогуляетесь- и без вас обойдутся!27 Января, 15:12Ответить
-
согласен 22 не согласен 0У нас в городе для власти не стало проблем, ни с бюджетом, ни с транспортом, ни со снегом, прямо в раю живут, отдельно от народа.27 Января, 15:23Ответить
-
согласен 19 не согласен 1"Сейчас там никто не ездит, все отказываются. А ведь многим нужно добираться и в районную прокуратуру, и в другие места". Ха-ха-ха - прокурор в трамвае.27 Января, 15:35Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Так это, если не видят - ко мне их на прием, мы им капли четсно.... глазные пропишем.27 Января, 15:40Ответить
-
согласен 23 не согласен 0там не в глаз капли, там по лицу надо прописывать27 Января, 15:55Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Набирают по объявлению кондукторов с з/пл в 8-10 тыс. руб. Это только 100 бакинских, если что! В Германии беженцам из Сирии платят пособие в 800 евро, вот и подумайте, как и где относятся к нищим?!27 Января, 15:57Ответить
-
согласен 22 не согласен 0Власти не видят проблем из-за сокращения трамвайных маршрутов, потому что они ездят на персональном траспорте27 Января, 16:03Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Пассажиру 15-57, беженцам с Украины в России(Саратов) платили от 24 тысяч в месяц... О какой сирии и европе может идти речь...27 Января, 16:06Ответить
-
согласен 9 не согласен 4Ну ни сяво ни сяво как аица.27 Января, 16:19Ответить
-
согласен 9 не согласен 5никому 24 тысячи никто не платит. на эти деньги содержат беженцев. на руки они столько не получают27 Января, 16:23Ответить
-
согласен 30 не согласен 0Автобусы и маршрутки находятся в частной собственности,а наши народные трамваи в собственности города,поэтому интереса к ним нет. Проще под лозунгом так называемой оптимизации позакрывать трамвайные маршруты и потихоньку лоббировать эти грязные и ушатанные" скотовозки".которые накупили хрен знает где.в виде металлолома.27 Января, 16:53Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Татьяна Сегодня, 14:26 Респект и уважуха!!! По их логике им должны пользоваться наверно жители Поливановки, например27 Января, 16:55Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Прочел пост - прямо как спич Большого чиновника. Куда пропал? Тут его поле отжимают.27 Января, 17:13Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Пассажиру -Новому директору виднее кому и сколько платить. Старым сотрудникам многим порезали и платят по миниму, а новым кто пришел с ним в команде в 2 раза больше, чем бывшие получали. Все по совести и справедливости.27 Января, 17:28Ответить
-
согласен 4 не согласен 0кмерия. не пали чиновника. он статьи начал писать27 Января, 17:30Ответить
-
согласен 4 не согласен 0они ***аси (как правильно писать знаю, но могут предъявить)27 Января, 17:45Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Где воздушный трамвай? Федотов обещал, а потом смылся. Где метро, Аяцков же обещал!27 Января, 18:38Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Народу столько уже всего обещано -а ему все мало. Не повезло нам с народом(27 Января, 19:08Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Всё против народа.Из 6 мкр-на ходили автобусы общественные 74.Теперь ходят маршрутные такси каждые 2 минуты,а общественных 2 осталось которых не дождешься.Дети теперь не могут добраться в школу по проездным как раньше приходится пешком ходить.Пока дитё идёт сидишь как на иголках дойдет до школы или водятел какой то на капоте провезёт. Потому что надо перейти дорогу на которой тебя то чуть не сшибают. Пенсионеры так же в пролёте. Бабло только стричь умеют с народу.Маршрутки 100 процентов чинушников или приближённых.Верните общественный транспорт!!!Повернитесь лицом к людям.Не будте такими алчными господа......27 Января, 20:53Ответить
-
согласен 16 не согласен 2Я живу не в центре, но я пользовался и 11-м, и 12-м трамвайными маршрутами. Очень нужные были и востребованные. Ссу в рот всем, кто высказывался за их уничтожение. Беликов — чмо! Чуриков — чмо! Пилипенко — чмо! Капкай — чмо! Радай — чмо! Сарай — чмо! Только революция и национал-социализм спасут Россию. Отобрать у богатых и поделить! Долой бизнес и частную собственность!27 Января, 21:10Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Трамвай в Стамбуле, плюсы пользования: скорость перемещения, комфорт(наличие кондиционеров), тишина( стоя на остановке слышишь только легкий шорох при открывании дверей). Минусы: цена проезда 1,5TL- примерно 40 рублей. При разветвленной сети таких трамваев в городе многие бы поставили свои жоповозки на прикол.28 Января, 00:43Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Метро начинают строить когда в городе население 1млн. В Саратове такого население никогда не было.28 Января, 11:34Ответить
-
согласен 5 не согласен 0какие вам трамваи! у грищенко четвертая усадьба не достроина. наверное там запустит снятую трамвайную линию28 Января, 20:52Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Вы прочитайте, сколько для Москвы новых трамваев закупил Собянин ? Видимо у них проблема с экологией. А у нас в Саратове не только с экологией, но и с экологически засранными мозгами чиновников, якобы, думающими за народ31 Января, 11:42Ответить



-
Сегодня, 11:46Авто
-
Сегодня, 11:18Авто
-
Сегодня, 10:44Авто
-
Вчера, 21:44Авто
-
Вчера, 19:03Авто
-
Вчера, 16:49Авто
-
Вчера, 15:18Авто
-
Вчера, 13:43Авто
-
Вчера, 12:46Авто
-
21 Янв, 17:01Авто
