Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Открыт новый офис Пенсионного фонда за 155 млн

  • 16:41, 5 мая 2016
  • Комментариев[83]

В Энгельсе Саратовской области открылось новое здание Пенсионного фонда, построенное на средства федерального бюджета (ул. Пушкина, 45а). В торжественной церемонии принял участие губернатор Валерий Радаев.

Радаев осмотрел элементы "доступной среды" для маломобильных граждан, помещения клиентской службы, кабинеты приема заявителей, ознакомился с работой электронной очереди. "Строительство и открытие новых объектов – это реальная забота о людях, о качестве их жизни. Такова государственная политика вне зависимости от экономических факторов", – заявил глава региона.

Управляющий областным отделением ПФР Александр Романов подчеркнул, что кроме Саратова фонд строит новые объекты только в двух субъектах – в Москве и Санкт-Петербурге. "Это новое здание в Энгельсе – инвестиционное вложение государства в пенсионные процессы, в обслуживание населения", – добавила заместитель начальника Управления ПФР в Приволжском федеральном округе Людмила Страшкова.

В зоне обслуживания Энгельсского УПФР живут 79 тыс. пенсионеров и 13 тыс. страхователей, для них теперь работают 19 окошек. "В первом окне производится оформление материнского капитала, пока родители заняты, дети могут порисовать в специальном месте", – отметила начальник районного управления Людмила Точинова.

Здание возводилось с декабря 2014 г. Стоимость строительства составила 155 млн руб.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 73585 (+255), выздоровело 68514 (+192), умерло 1775

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 83
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Писать надо засчёт пенсионеров!
    5 Мая, 17:01
  • Мама
    Кто-нибудь знает, где конкретно в Энгельсе такую красоту возвели?
    5 Мая, 17:10
  • Гость
    а в старом нельзя было посидеть. по всей стране офисы ПФР круче чем офисы Газпрома
    5 Мая, 17:10
  • Объективно
    Вот поэтому пенсионный возраст и хотят поднять. А так же лишить пенсий другие категории граждан. Если этого не сделать, то на какие шиши такие здания-то строить...
    5 Мая, 17:23
  • Житель 348
    5 Мая, 17:23
  • Будущий пенсионер
    Вот вам и причина продления пенсионного возраста, красиво жить не запретишь, особенно за чужой счет
    5 Мая, 17:23
  • Гость
    А что, вот как сделают возраст выхода на пенсию в 85 лет, так ПФР акции Газпрома через пол года купить сможет, а глава ПФР РФ Челси купит и Абрамовичу зарплату назначит! Причем приличную зарплату!!! ))))))) А красота эта стоит как если от КТ Родина эхать в сторону заправки и поворачивать к УВД г.Энгельса налево.
    5 Мая, 17:24
  • Арина
    главное - вовремя! а не подскажете - где у нас открыли дом творчества с бесплатными кружками для детей, или спортшколу новую так же для всех желающих на федеральные деньги, которые из наших же налогов....?
    5 Мая, 17:27
  • Витамин
    Штат Пенсионного фонда России составляет 121 670 человек. За ним по численности сотрудников следует Social Security Administration в США, где работает в два раза меньше человек — 60 тыс. При этом население штатов более чем в два раза больше российского, а объем пенсионных и социальных выплат почти в девять раз больше. Штат сотрудников ПФР превышает численность шведской, наиболее эффективной пенсионной службы, в 122 раза. Известный шведский экономист Андерс Ослунд пояснил, что, если экстраполировать опыт его стран на Россию, то нормальный штат пенсионного фонда не должен превышать 14 тыс. человек. «Пенсионный фонд не имеет никаких функций. Все, что он делает, можно сделать с помощью компьютера», — уточнил Ослунд. Японская пенсионная служба Nihon Nenkin Kikou обходится персоналом в 27 тыс. человек, штатными сотрудниками из них являются только 15 тыс. При этом Япония по численности населения сходна с Россией.
    5 Мая, 17:32
  • Гость Арине
    Бесплатно можно у нас заняться только экстремальным спуском с дамбы на жопе (вазелин все таки надо куить для более легкого скольжения), творчество у нас на забоах процветает, а бесплатные кружки - это открытые канализационные люки! Занимайтесь спортом высших достижений и догоним и перегоним, теперь уже Китай!!! Америку то мы давно обогнали...)))
    5 Мая, 17:36
  • РЕДАКЦИЯ
    Добавили адрес
    5 Мая, 17:38
  • Мама
    Оперативно)))
    5 Мая, 17:39
  • Гость
    За счет нищенских пенсий советских инженеров и др.
    5 Мая, 17:44
  • Багира
    В конце 80-х фонд занимал в администрации Энгельса три кабинета, в конце 90-х на Волоха-маяковского небольшое 2-хэтажное здание. в это же время у них начали появляться компьютеры. В начале 2000 года фонд перевели в бывшую 11 школу, там они занимали один этаж, ввели полную компьтеризацию, затем заняли и второй этаж, очереди продолжали увеличиваться. Ну вот теперь и целое здание отгрохали. Кстати, в конце каждого года работникам пенсионного фонда дают премии в размере 40000руб. Может кому и больше + санаторно-курортное лечение по льготной цене.
    5 Мая, 18:23
  • ГОСТЮ Сегодня, 17:10
    Я честно говоря прифигел, в свое время, когда во время поездки по Москве, мне объяснили, что это небольшое скромное здание - центральный офис Газпрома, а этот шикарный небоскреб - здание ПФР.
    5 Мая, 18:27
  • Гость
    Все как в банке при возврате кредита - по косой, сначала платишь проценты в большей доле, а основной долг в меньшей. Так же и здесь: пенсионный возраст увеличат, пенсионеров станет меньше из за этого, да еще многие и не доживут, значит проблему занятости можно будет решить за счет учеличения штата ПФР. Даешь на каждого пенсионера по 3 работника ПФРа!!!
    5 Мая, 18:29
  • Гостю Гостю Сегодня, 17:10
    А что тут такого, все логично! Вот в Газпрове и т ак все в шоколаде, они акционеры, зарплата более чем достойная-вывод зачем пи*дить у самих себя на возведении понтовых зданий. А ПФР-другое дело, деньги чужие, народные! Чуете разницу. В Газпроме на сэкономленные-всем премии и бонусы в конце года. А здесь-неспи*дишь-не проживешь!
    5 Мая, 18:38
  • Гость
    Все сказанное выше подтверждает неэффективность нашего государства и его глубокую неизлечимую болезнь - бюрократизм. В реалиях сегодняшнего времени отсутствуют какие-либо предпосылки изменить ситуацию, когда решение вопроса относится к компетенции всего лишь одного человека, а он остается в плену собственных заблуждений.
    5 Мая, 18:41
  • Гостья офигевшая
    НУ ПРОСТО ГИГАНТСКИЙ ПЛЕВОК В НАС, РЕБЯТЫ !!! НЕТ СЛОВ, ТОКА МАТОМ!!!
    5 Мая, 19:14
  • седовский
    присоединяюсь. ё... су... б... пи.... пи.... пи....
    5 Мая, 19:34
  • Гость
    Уважаемые , как можно говорить так....... Не могу сказать что и как на верхах... но про обычных сотрудников скажу: з/п 11 тыс. премии по 40 тыс только снятся, переработки постоянные и не оплачиваемые, и постоянно недовольные клиенты.....
    5 Мая, 19:38
  • Гость
    Это где!
    5 Мая, 19:41
  • а судьи кто?
    потрачено 155 млн.рублей на 19 окошек... Это затрачено почти по 8 млн. 158 тысяч на каждое работающее окно для обслуживания граждан... С такими же успехами можно было бы каждому работнику окна ПФР выделить по коттеджу и они бы назывались золотой-работник-оконник-надомник... Да и очередей бы там не было... Как у нас в стране всё для народа делается, за народные (бюджетные) деньги, а народ то никто и не спрашивал никогда... Там наверху наверняка знают как лучше для нас сделать...
    5 Мая, 20:03
  • Гость
    И слова -то какие придумывают- маломобильные, импортозамещение. Да с такими пенсиями и зарплатами мы скоро все будем маломобильными.!
    5 Мая, 20:17
  • Emerald
    Вы про какое увеличение сотрудников говорите? Идет сокращение штатов, из близлежащих районов уберут фонды, там люди останутся без работы. Выше отписались, что зарплата 11 000 у сотрудников. (11 у младших специалистов 13 у средних и 15 у кого должность выше)Да, есть премии годовые, но и с ними зарплаты не большие. А сколько получаете Вы? Да и за внешней красотой скрывается ужаснейшее состояние, большая часть денег была разворована.
    5 Мая, 20:45
  • Оксана
    А вы сами не разу ничего не оформляли в Энгельсском Пенсионном? В душных ,малогабаритных, вонючих коридорах не стояли ??? Нравилось такое помещение ,где все,в том числе и сотрудники задыхались от наплыва посетителей ( при наличии таких маленьких зарплат) Так что радуйтесь за себя и своих родителей.
    5 Мая, 20:57
  • Гость
    Оксана, внимательно перечитай комментарий от 17:32, может, радость напрасна?
    5 Мая, 21:09
  • кхе
    Не удивлюсь, что все денежные должности заняли военные пенсионеры как Энгельсском Центре ХАПЯТОСТИ.
    5 Мая, 21:31
  • кхе
    центре ЗАНЯТОСТИ
    5 Мая, 21:32
  • Гость
    Если 155 млн разделить на количество пенсионеров энгельского района 60 тыс. Чел., то на каждого придется 2 тыс руб. Эти деньги никак не повлияют на благосостояние пенсюков.
    5 Мая, 21:59
  • Витамин - EMERALDу
    Откуда у вас информация, что в соседних районах закроют ПФ? В соседнем Марксе, например, ПФ себе недавно третий этаж отгрохал, на двух уже не умещаются. А пенсионеров как принимали в одном зале, так и принимают.
    5 Мая, 22:10
  • Гость
    Витамину. некорректно сравнивать наш пфр с импортным. У нашего пфр много несвойственных ему функций. Кроме выплаты пенсий он занимается и выплатой мат капитала, и едв, и демо, и ремонтом домов престарелых (хотя этим должны заниматься профильные ведомства.),а также нельзя забывать и про администрирование взносов
    5 Мая, 22:10
  • Гость
    Витамину. ликвидировать будут советский и ровенский пфр. Пенсюки этих районов пойдут в энгельс
    5 Мая, 22:14
  • Гость
    Все функции всех фондов передать налоговой службе, а в этих зданиях открыть дома творчества, спортшколы и т.д. а что останется продать.
    5 Мая, 22:18
  • Emerald
    Витамин, я варюсь в этом котле. В районах оставят клиентскую службу, будет, что-то вроде мфц. От клиента примут документы и, далее отправят на обработку в более крупный район
    5 Мая, 22:21
  • Гость
    Не говорите ерунды. Представляете если налоговики пенсиями займутся. Дурь это. Включите мозгм
    5 Мая, 22:25
  • Emerald
    Гостю, отдел администрирования страховых взносов будет расформирован и функции передадут налоговой
    5 Мая, 22:25
  • Гость emeraldu
    Я это знаю. Просто выше кто то сравнивал штат нашего пфр с импортным, мол у нас штат раздут
    5 Мая, 22:31
  • Витамин
    конечно раздут. Я просто для экономии места не писал, что там аналогичные организации более функциональны и очень часто совмещают в себе функции министерства труда и ПФ. Но не вина же рядовых работников в том, что в России бешеная забюрокраченность.
    5 Мая, 22:36
  • Emerald
    Гостям, Вы хоть подписывайтесь, я другому гостю отвечал )))
    5 Мая, 22:38
  • Emerald
    Витамин, это карманы наших министров раздуты. А в управлениях люди порой забывают про выходные, чтобы выполнить работу. Единиц не хватает. А вот в отделениях некоторые считают себя царями и богами, вот всех этих божков и можно сократить
    5 Мая, 22:50
  • Гость
    Хотя должно признать, что существует еще и соц защита, у которой схожие функции. Можно было бы объединить её с пфр
    5 Мая, 22:52
  • Витамин
    Правильно, и не будет хватать! Я же говорю - забюрокраченность! К чему, например, такой документооборот? Блин, при СССР, когда компьютеров не было, меньше бумаг было! А потому что бумажка для чиновника - всё! И для начальника - всё!
    5 Мая, 22:55
  • Гость emeraldu
    Не надо ля ля. В отделении народ тоже по выходным сидит. Есть хотя есть девочки которые возомнили себя пупами, но для этого есть руководство, которому можно аккуратно намекнуть
    5 Мая, 23:00
  • Emerald
    Гостю с отделения, не спорю, что и в отделение много работы и приходится им задерживаться, но некоторым товарищам оттуда необходимо спуститься с небес на землю
    5 Мая, 23:24
  • ЗЕМЛЯК
    ...КТО В ГЛАВК, КТО В КОМ , КТО В ПОЛИТ, КТО В ПРОСВЕТ........РАСХОДИТСЯ НАРОД В УЧРЕЖДЕНИЯ................................................... И ВСЕ ВАЖНЫЕ-ПРЕВАЖНЫЕ.
    5 Мая, 23:35
  • Emerald
    Витамину. Бумаги были всегда и при СССР тоже. Сейчас в пенсионном электронный документооборот. Предприниматели сдают отчетность электронно. Пенсионные дела переводят в цифру. Как таковой бюрократии нет. Сейчас даже через госуслуги,насколько я знаю, можно отправить необходимый комплект документов и тебя оформят на пенсию
    5 Мая, 23:40
  • Гость
    Да,но только вся эта электронная форма потом распечатывается и подшивается в дело
    5 Мая, 23:44
  • Горожанин
    Сколько там ушло из пенсионных фондов? 200млрд??! И плюс ещё 150 млн. теперь! Ублюдки! Хочу юридически добиться того, чтобы мои пенсионные накопления мне выплачивали, а не в ПФ!!! Я сам их сохраню до пенсии! Афёра афёр!!!
    6 Мая, 08:14
  • Ким
    Как очень часто бывает вопли громкие и совершенно не по делу. 1) Из отчислений в ПФ деньги на содержание Пенсионного фонда и на строительство зданий не идут. Есть отдельный бюджет ПФ, он финансируется из федерального бюджета. То есть если кто-то беспокоится, что за счет его пенсий построили здание - то это не так. За счет налогов - да. 2) Жителям Энгельса надо радоваться, что в их город пришли прямые капитальные инвестиции в 155 млн. и построили новенькое хорошее здание. Хоть что-то из федерального бюджета урвали. 3) Некоторе правильно отмечают ,что из денег ПФ в настоящее время только 80% идет на пенсии, а остальные 20% - это всякие льготы, не связанные с пенсиями (инвалидам, ветеранам и т.п). Этими выплатами должен заниматсья соцстрах .а не ПФ.
    6 Мая, 09:38
  • Ким
    Гостю вчера 18-27: С офисами ПФ и Газпрома вы что-то путаете. У Газпрома целый отдельно стоящий комплекс в Москве. Кроме того в СПБ он строит "кукурузину" в 300 метров (уже этажей 15 вывел). Общую площадь офисных помещений Газпрома можно оценить в 2-3 млн. кв. метров. И это только основного офиса. А есть куча субчиков, которые тоже миллиона 2 кв. м занимают. Может вы просто сравниваете какой-нибудь хилый филиал Газпрома?
    6 Мая, 09:44
  • ЛеонидБГ
    Как я понимаю здание построили новое и очень большое и хорошее. В эти деньги входит стоимость земли в городе + сама постройка + отделка + Все коммуникации и оборудование. Цена за здание вполне адекватна. Я не знаю какое было старое здание и был ли смысл его ремонтировать, но если оно было маленькое, то расширение вполне оправдано...
    6 Мая, 10:02
  • Мама
    А, по-моему, на этом месте вообще ничего раньше не было. Просто пустырь... И вообще, ребята, надо во всем видеть только хорошее. Построили шикарное здание - отлично, город стал красивее.
    6 Мая, 10:06
  • гость
    Да где там увидели красивое здание? Уродливая стеклянная коробка.
    6 Мая, 10:30
  • Сотрудник фонда
    Вот вы говорите, много нас, надо компьютеры. Ну поставили нам компьютеры, и что? Пришлось нанять еще тех, кто их обслуживает, потом тех кто умеет хотя бы 2-мя пальцами печатать. А мы тоже остались, компьютер от руки не напишет
    6 Мая, 10:49
  • Ким
    Еще раз поясню свою позицию. Я стою на очень простой прагматичной позиции: мне абсолютно де фени голодающие дети Африки или сохранность федерального бюджета. Меня беспокоят лично мои интересы. Мои интересы часто совпадают с интересами администрации муниципалитета и тогда я вместе с ними (построили новое здание не за местные деньги - Ура!), если не совпадают - то ругаюсь (застраивают Тинб-Зинь - свол...чи). Нет только хороших и плохих людей. Они все могут поступать и хорошо и плохо. То же и с чиновниками. Они не всегда плохие. И если они стараются сделать хорошее дело, то надо им сказать спасибо, а не лить грязь "А баба Яга все равно против"). Я не питаю к ПФ никаких добрых чувств. Ее эффективность (хорошо описал Витамин в 17-32) оставляет желать лучшего. Но в данной конкретной ситуации я рад за Энгельс, который получил новое здание и будем надеяться новые технологии для обслуживания людей.
    6 Мая, 11:02
  • Макс
    Да что ж у вас тут повзрывало-то так?? Как будто лично из вашего кармана достали и построили. Или по вашему отлично было бы дождаться, когда аварийное здание бывшей 11 школы рухнет на ваши головы? Вся ваша желчь от безделья! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Мая, 11:43
  • Гость
    Что-то пандусов не видно. А как же доступная среда? За 155млн уж можно было соорудить
    6 Мая, 12:45
  • Emerald
    Там есть специальный подъемник для инвалидов
    6 Мая, 13:33
  • Лана
    Уважаемые обсуждающие, вы наверое просто не работали в пенсионном фонде?! Кстати, приходите работать, устроит ли вас зарплата специалиста ПФР? все горазды обсуждать не зная изнанки... Лично я очень рада за этих сотрудников, годами сидящих в тесноте, духоте и пыли. Ведь кто хоть раз приходил на прием знает, что в кабинетах сидели по 6-8 спецов, а на первом этаже вообще по 12. Еще если к каждому по посетителю придет - эту шум, гам, дышать не чем, сесть не куда!!! А сейчас?!!!! Прекрасное комфортабельное здание, с лифтом! Ни очередей, ни душиловки.... И предусмотрены все комфортные условия для маломобильной группы населения. Кстати кто то сравнил себя с этой категорией граждан - поставлю вас в известность, что это инвалиды! Да, пока еще нет транспорта, который бы шел до пфр, но это думаю проблема решенная и совсем скоро компомис будет найден. Люди, будьте добрее, все сделано для вашего комфорта, комфорта пользователей услуг пфр. Ао зарплате специалиста пфр скажу так - вы сначала к себе в карман загляните!!!! А специалист пфр может существовать на 18 тыс в месяц с учетом всех премий о которых вы тут пишите!!! А вы на какую сумму живете?
    6 Мая, 19:00
  • Гость
    Кому какая разница сколько получают сотрудники пфр, они там днюют и ночут, чтобы в срок обработать ваши вопросы! Лично я желаю пенсионному, его сотрудникам и руководителю только хорошего!!!
    6 Мая, 19:10
  • Рожденный в СССР
    Тут много набежало комментаторов из ПФР. Объясните, пожалуйста, любезные, каков был штат аппарата пенсионного фонда в РСФСР, какие здания за 100500 миллионов вы занимали, какие программы на каких компьютерах (?) использовали и почему среднестатистическому пенсионеру хватало не только на приличную старость, но и еще детям помогать? Не потому ли так сейчас все происходит, что бюрократический аппарат РФ по статистическим данным как минимум в 10 раз превышает весь аналогичный аппарат СССР (15 союзных республик + центральный)? Статистика, она такая статистика...
    6 Мая, 20:57
  • ГостьЛика
    Хорошо там, где нас нет. Радуйся всему новому и красивому.Коллектив пфр за два дня переехал, не сорвал все выплаты и начал работу и никого не интересует как это далось. На майские праздники отдохнуть им не удалось, потому что заботились о людях
    6 Мая, 20:58
  • Emerald
    Рожденному в СССР. Вы наверное, в конце 80х родились. Пенсия в колхозах у всех была одинаковая, и за заслуги колхозы могли добавить надбавку. В городах не намного посложнее было, определенным специальностям своя выплата. Давайте сделаем всем одинаковую пенсию, чтобы пенсионный сократить до двух человек. И получится, что кто-то всю жизнь будет вкалывать по 12 часов и более и получит в старости столько же,сколько и тот, кто всю жизнь просидел на шее родителей
    6 Мая, 21:40
  • Влад
    После ВОВ сколько было построено административных зданий,школ,фабрик,заводов и люди радовались,что они живут и стремятся к лучшей жизни,стараются для себя и будущих поколений.А что наше поколение????не можем ничего создать,построить и гордиться этим?каждый человек этого города не раз в жизни посетит это здание и здорово,что он будет ощущать себя на уровне современной цивилизации.Итеперь не надо будет завидовать что где-то люди живут как люди!!!
    6 Мая, 22:07
  • Гость
    Действительно, только в мфц и вот теперь в пенсионном создана доступная среда для инвалидов колясочников. Хотя нет, в мфц попасть сложнее, там есть забор и вход через калитку. А в пенсионном фонде более продумано! Молодцы!
    6 Мая, 22:51
  • Натали
    Рожденному в СССР. Вы знаете, в новом пенсионном есть даже туалетная бумага для посетителей в чистейших комфортных туалетах. Мне кажется она вам уже очень требуется.
    6 Мая, 23:05
  • Людмила
    Сегодня была в этой "инновации",просидела 2,5 часа за справкой о льготном проезде для ребенка-инвалида. И это не предел. Люди по 4-5 часов парятся. И на кой ляд нам такое "счастье"? Общественный транспорт туда никакой не ходит,многочасовые очереди выдерживает не каждый - уходят. Народ возмущен! Хватит уже людей за было держать и решать за них,что им лучше. Облегчили себе жизнь,отгородились от народа, а бюрократия и проволочки все те же.
    6 Мая, 23:16
  • Emerald
    Людмила, пару лет назад вы бы все восемь часов стояли и в душном узком коридоре в здании 11 школы, где Вам отдавили все ноги. В пенсионном фонде относительно недавно (как раз пару лет назад), была введена электронная очередь, которая сократила "потокооборот" и время ожидания к специалисту. В Сбербанке на первой школе, порой тоже несколько часов приходится ждать, хотя отделений много и можно выбрать, а ПФР у нас в городе один. А если сократить сотрудников, то вновь бы увеличилось время ожидания вызова к специалисту. По поводу транспорта я, думаю, вопрос решится, пустят маршрут. Для сельских жителей стало, наоборот, проще добираться, так как их маршрутки шли до ярмарки не проходя 11 школу. Как говориться: всем мил не будешь
    6 Мая, 23:51
  • Emerald
    Да, еще хочу добавить, когда выдается талон - терминал пишет, сколько людей перед Вами и тогда решайте, ждать или придти в следующий раз
    6 Мая, 23:54
  • ГостьЛика
    Мы бы так строго относились и к себе, а то куда не прийдешь чаек попивают и бумажку неделями ждёшь, а мы критикуем других и у нас пять минут превращается в два часа. Правильно говорит пословица - в своём глазу и бревно не видишь.
    7 Мая, 07:59
  • Гость
    Посещаю пенсионный ежеквартально, на протяжении уже более десяти лет,с каждым годом становится все проще и доступней,а теперь и приятней в новом здании.с ужасом вспоминаю очереди в узком коридоре,все обозленные и недовольные.И вчера была в новом,светлом и просторном,просто благодать!!!!молодцы
    7 Мая, 09:02
  • Гость
    Какой Смысл сравнивать что там было в ссср или 3тысячи лет до нашей эры!? В те время совершенно другие условия для существования были! Люди обозленными завистливыми нытиками стали, не понимают, что для их комфорта стараются! У вас всегда государство во всем виновато, глупые вы или бедно живете, а что вы сами можете дать своему городу? Своему народу? Своей стране?!
    7 Мая, 14:00
  • Гость
    Доброго вечера всем!! Новое здание - хорошо само по себе - чего тут спорить! а вот место - где построен - ни к черту!!!((( транспорта нет никакого - до конечной маршруток - 700м, до ближайшей остановки троллейбусов и автобусов - больше километра. А ведь в ПФР идут не самые здоровые и молодые люди!! Старое здание может и тесное - но зато в любой конец города на любом траспорте модно было добраться!!! а теперь!? ну мозгов у руководителей наших..... или тонкий расчет?? не хрена по фондам шляться - сидите дома, уважаемые наши бабушки и дедушки!???
    7 Мая, 21:50
  • Гость
    ВСЕХ УРОДОВ ВЗЯТЬ ... И ЗАКОПАТЬ !!!
    8 Мая, 16:09
  • 111
    С тебя, гость, и начнем закапывать
    8 Мая, 16:56
  • Илья
    Вевеска над пенсионным фондом " Обед с 13.00 до 48 часов" )))))))))))
    8 Мая, 21:27
  • Илья
    Вывеска))))))))
    8 Мая, 21:27
  • Илья
    А вот многие говорят до пенсии не доживают, теперь есть стимул!!!!!! Да, да есть, пришел в пенсионный фонд узнал какая будет пенсия и ВСЁ можно зайти сразу позади него в церковь на отпевание.(((((((((((
    8 Мая, 21:41
  • Emerald
    Илья, Ваша фамилия не Петросян?
    9 Мая, 01:59
  • Мама
    Правильно, Илья! Надо уметь посмеяться над собой. Иначе от рыданий можно раньше пенсии копыта откинуть.
    9 Мая, 05:48
  • владимир
    Имел опыт общения с представителями Кировского и Ленинского отделений ПФР. Остались тягостные, неприятные впечатления. В первом случае пришлось угрожать жалобой в суд за задержку выдачи справки о взносах на страховую часть пенсии ( она мне была нужна для досрочного назначения по месту жительства), во втором случае подверглась сомнению справка военкомата о времени прохождения срочной службы ( слава богу, сохранился замусоленный военный билет - против такого доказательства уже не возникло возражений). На титульном листе трудовой книжки год рождения 40 лет назад был заполнен более яркими чернилами - для подтверждения подлинности нужна была гербовая печать с последнего места работы. И это все при том, что все сведения описанного выше порядка имеются в электронном виде в базе данных отделения пенсионного фонда. Поведение сотрудников вызывающе озлобленное ( события 5-летней давности), но , сталкиваясь с подобными субьектом , быстро сдаются, переходя на примирительный тон. Безусловно, созданная система пенсионного фонда забюрократизированна, раздута, затратна, выполняет не свойственный функции и требует, как и вся система государственного управления, реального сокращения и перехода на оптимальные штаты.
    9 Мая, 08:04
  • Кот на лыжах
    Приличное такое здание, красивое. В лифте покатался.
    10 Мая, 18:38
  • Кот на лыжах
    А всем нашим диванным экспертам по поводу эффективности работы пенсионного хочется сказать - напрягайте Ваше серое вещество у черепной коробочке, когда пытаетесь сравнивать заграницу с РФ. Разные реалии. Нет, не получается сравнивать? Не страшно! Главное пытаться!
    10 Мая, 18:45
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Горячее лето-2021. Как лесники защищают зеленые массивы от пожаров Горячее лето-2021. Как лесники защищают зеленые массивы от пожаров За периодом жесткого летнего зноя в стране наступило время горячих, то есть "горящих" новостей. Сводки всех лесопожарных служб о числе очагов огня складываются в трехзначные числа. Горят леса в Якутии, Иркутской области, Карелии, в Приморском Хабаровском, Красноярском...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 мая 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x