Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Епархия: деревья под строительство храма не вырубали

  • 16:35, 13 июля 2016
  • Комментариев[117]

В сквере у лицея N62 на Ильинской пл. в Саратове действительно строится храм. Об этом ИА "СарБК" сообщил руководитель информационно-издательского отдела епархии игумен Нектарий (Морозов).

Планируется, что он будет освящен в честь Пророка Илии. Представитель Церкви подчеркнул, что работы ведутся с разрешения администрации города.

Собеседник опроверг слова общественников о том, что для строительства храма вырубают деревья: "Деревья там не трогали. Тем более не идет речи об уничтожении всего сквера. Если что-то и будет вырубаться, то также только с разрешения администрации".

Ильинская пл. получила свое название как раз из-за церкви, которая была построена там в конце 18 в. – в лесу на правом берегу речки Белая Глинка. Вокруг церкви было кладбище, которое закрыли в 1812 г.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 117
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Истеный Христеанин
    Здорово. Гореть в Аду всем клеветникам. Как на Бога и на Церковь опалчились. Нечего святого. Нужно больше Храмов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июля, 16:42
  • Serg_L
    Ну да, деревья исчезли божественным образом... Хватит магазинчики с куполами свои строить, достали уже своим опиумом торгаши в чёрных бабских платьях и двухтысячелетним брендом!
    13 Июля, 16:45
  • Гость
    Почему не на пустырях церкви строятся , не на окраинах забытых , не там, где люд простой да бедный живёт , а сквер за сквером с упорством невиданным ими занимается ?
    13 Июля, 16:48
  • Андрей
    "Почему не на пустырях церкви строятся , не на окраинах забытых" потому что церковь --- Храм Божий, дурень. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июля, 16:57
  • Читатель 480
    13 Июля, 17:00
  • Гость
    Вот скотина, врёт и даже не смущается. Вообще, что за манера у сраных попов строить свои торговые точки именно в скверах и парках? Там уже была церковь - но попам мало такой. Надо как можно больше сделать типичную гундяевку, ничем не примечательного вида. В итоге - земля попам нахаляву, сквер - застроен и обнесён забором. А граждане-саратовцы, вашим мнением просто подтёрлись и выкинули его. Скверы им, дороги - вот вам церкви, чтобы терпели "власть от бога" и молчали в тряпочку
    13 Июля, 17:00
  • сеня
    в 50-е годы прошлого века в этом сквере на месте, где сейчас строят, был фонтан, детская библиотека, и летняя веранда для настольных детских игр, очень много детей со всей округи собиралось там, было интересно!
    13 Июля, 17:06
  • Гост
    Днем не вырубали, а ночью вырубали или фотография зила с гос. номером е082ем "вышка" божественным способом у меня на телефоне оказалась ))) а ель 15 метровая с территории сквера тоже таким же способом исчезла.
    13 Июля, 17:23
  • Гость
    Сеня, а что там было до 30-х годов, не помнишь? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июля, 17:23
  • Сеня ты зачем усы збрил?
    Не знаю мне прадед расказывал а сам я первоклассник
    13 Июля, 17:27
  • Ворчун
    А вообще то интересно - сигаретами рядом с образовательными учреждениями торговать запрещено, водкой и вином тоже, а религиозным опиумом - пожалуйста! Эй! Депутаты!!! Когда примете закон запрещающий строительство церквей рядом со школами?
    13 Июля, 17:33
  • андрею
    ага уже не строчишь в соседней ветке за сухой закон как противоречие попойке божественной крови и сосредоточился на опьяняющем смысле своего вероучения ну значит в этом пункте я твою шизофрению вылечил
    13 Июля, 17:38
  • патриотъ
    не остановить еретикам духовное возрождение русского народа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июля, 17:41
  • гость
    большое засилье храмов-это налогонеоблагаемая база торговли наличкой-отсюда и поддерживаемая администрацией коррупция, что не ясно! ? рука руку моет!
    13 Июля, 18:36
  • Варлаам
    Кто церквей боится? Церквей боятся нечистые и сатанисты. Кто церквей боится тот против Бога идет, тот темным силам служит. Не служите в воинстве антихристовом, а будьте в воинстве Христовом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июля, 18:41
  • Гость
    Старожил Сегодня, 12:12 согласен 9 не согласен 0 Непонятна столь настойчивая агрессивность в захвате земли в городе для строительства собственности далеко не первоочередной. Вечно ждать конца света и царства небесного? А здесь, в Саратове, плодить нищих и убогих, лишая людей последних средств, отданных на сооружения, гаражи, машины людям, которые не построили ни одного предприятия,, необходимого для жизни горожан. Одними молитвами сыт не будешь! Это народ уже проходил, наступал на грабли... Подобная агрессия взывает ответную агрессию. Зачем ее снова возрождать среди жителей? Подробная информация тут: http://news[.]sarbc[.]ru/main/2016/07/12/185197[.]html
    13 Июля, 18:51
  • Кто-то там, наверху
    Господь вам воздаст, бесстыжие богохульники. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июля, 19:22
  • Черхифелек
    Религия опиум для народа
    13 Июля, 19:52
  • Гость
    "Religion is like a penis".
    13 Июля, 20:20
  • АНТИХРИСТ
    Не слушайте ВАРЛААМа он сам служил в нашем войске, но был изгнан за безудержное рукоблудство, и Андрюшка с ним, и тот чей пост первый. Не слушайте их.
    13 Июля, 20:26
  • Гость
    судя по сему жители Саратова осатанели. уже не знают, что на себя надеть, что поесть и на чем покататься. а все мерзость из себя изрыгают Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июля, 21:19
  • Гость
    )))
    13 Июля, 21:38
  • странно
    те кто практикуют вампирские обряды распития вина-крови и каннибальского поедания плоти своего предводителя для слияния с ним как то больше ассоциируются ну если не с сатанизмом то больше с тьмой и той же языческой тризной языческими принципами симпатической магии поедания против которой они формально вроде как выступают но все равно уши торчат. В 21 веке поступать как африканские каннибалы верящие что от съедания самого лучшего человека племени или вождя или божества они с ним сплотяться и это владыка всех галактик где может и даже на сотой доле планет нет вообще существ с кровью ну как то несуразно
    13 Июля, 22:13
  • странно
    *поедания плоти против которой они формально выступают скажем в той же.библии сто раз говорится не есть идоложертвенное а тут вдруг раз и свое ритуальное угощение вводят, причем нигде в евангелии не говорится что эту секретную вечеринку надо понимать буквально и повторять как мистерии Осириса для посвященных. Скажем в другом месте нового завета где говорится о закваске фарисейской подчеркивается иносказательный характер а не буквальный хлеб а тут вдруг раз и сделали по образцу язычества обряд с буквальным пониманием вдруг учения как плоти
    13 Июля, 22:21
  • 123
    ОАО РПЦ постоянно строит якобы на местах где был когда-то храм. НО! до сранного храма там лес был. Сука, лучьше бы лес восстанавливали.
    13 Июля, 22:26
  • васька залупенский
    Сделайте мне миньет кто-нибудь, а то как-то скучно
    13 Июля, 22:27
  • Гостья
    Давай я сделаю, сколько 500р хватит, больше нету
    13 Июля, 22:28
  • гость
    Чем 21 век принципиально отличается от скажем 10? Ничем. Те же пороки и те же проблемы. Нет, больше проблем стало, во много крат больше. Так что 21 век ни к чему не обязывает. Это вообще не аргумент.
    13 Июля, 22:33
  • гость
    Очистите свой организм от токсинов. Как они его очистят, если они эти токсины в мозгу генерят и в писчем виде в коментах изрыгают? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Июля, 22:37
  • васька залупенский
    Я сам заплачу много, я в катедже живу в сторожёвке могу привезти тебя сюда, дай номер я звякну
    13 Июля, 22:37
  • гость
    Для 123. -А это что за лесник напротив адвоката сидит? - О, Вован, бойся этого лесника, он тебе такую делянку намеряет, за 15 лет не вырубишь.
    13 Июля, 22:39
  • гостю
    в 21 веке известно что земля не стоит на трех китах а падает свободно по орбите вокруг Солнца рядовой звезды среди мириадов звезд. И считать как рабы и пахатели что поедая хлеб плоть и вино как кровь избавляешься от проблем и сразу вечность обнимаешь мягко говоря наивно. Мир крестьянина или каннибала с магическим мышлением тысячи лет назад неизмеримо проще чем то что знаем мы щамс
    13 Июля, 22:43
  • гость
    Фейерия тщеславия. Вы знаете как устроен мир? Вызнаете цель жизни человека? Те шишки которые путем проб и тягостных ошибок набили за 21 век не дают принципиально ничего такого, что может отличать этих людей от тех. Ну чем "темная материя" отличается от трех китов? Так по-большому счету. Такой же объект с непонятными свойствами. Наивны материалисты утверждающие что познают мир, вот они наивны.
    13 Июля, 22:53
  • Mистерион
    Ещё больше наивны люди, искренне верящие в древнееврейские сказки с говорящими змеями и прочей чушью. Да, я вам цель жизни сообщу - в природе заложено что вы должны дать потомство. Другие цели - второстепенны. Вот и вся ваша цель ))) И да, китов и прочей чуши не существует. А вот материи, энергия, и прочие объекты есть и изучаются. Заканчивайте верить в сказки, взрослеть пора уже.
    13 Июля, 23:04
  • гостю
    какого тщеславия? вы сначала свой лексикон приведите к общеупотребимому потом выступайте. тщеславие это к светским львицам и вообще не к мировоззрению как таковому. Темная материя и слон разные весчи,конечно если мерить все степенью понятности свойств то тогда и картошка не отличается от солнца ничем по вашей логике, только большинство так не рассуждает. Незаконченность познания не означает правоты каннибалов ранних традиций
    13 Июля, 23:16
  • шишки
    набитые в 20веке привели к увеличению продолжительности жизни большинства людей с 30 лет средневековья до 70 половина младенцев не умирает до трех лет как раньше когда были молитвы только. Вы тоже бы с высокой долей вероятности физически бы не существовали без прогресса и не разглагольствовали на тему его суеты так на минуточку половины красивых и милых людей которых вы видите на улицах тоже бы не было стопудов. но эсли вы социопат то это не для вашего размышления продолжайте искать смысл жизни вне ее
    13 Июля, 23:26
  • гость
    Незаконченность познания делает бессмысленным абзац 22-43, а значит возвращаемся к 22-33 который пока не опровергнут. По - поводу лексикона: Меня хоть кто-то не понял? А раз это не так, значит проблема не в передатчике, проблема в приемнике.
    13 Июля, 23:29
  • гость
    Вот когда Мафусаила переплюнут, тогда и поговорим о пользе шишек, в плане долголетия.
    13 Июля, 23:33
  • гостю
    не делает. То что мы знаем о мире и сам мир в сто крат сложнее чем представлялся не видящим дальше собственной деревни каннибалам африки рабам средиземноморья а также о сути пищеварения с которым никакие магические свойства не передаются это так просто не отменить и не вернуть в наивное мировоззрение большинства тысячи лет назад видящем в этом простое решение проблемы. Да вас я не понял причем тут тщеславие в вопросах элементарной суммы знаний накопленных с той поры и доступных каждому. И проблема именно в передатчике выражаясь вашей смесью технарско-гуманетарного пиджина
    13 Июля, 23:39
  • гость
    По поводу смысла жизни и потомства., 23-04. Вам бы не грех петицию составить, чтоб философский факультет СГУ упразднили, а то ищут там смысл жизни какой-то, а все так просто. Петручиу бы очень ваша теория понравилась, наверное...
    13 Июля, 23:42
  • гостю
    мафусаил это всего лишь имя из древнего свитка где явно перепутаны были солнечное и лунное времясчисление с фантастическими цифрами отсюда. Ну и речь шла о средней продолжительности жизни большинства людей а не патронов чьи стегна руки рабов ублажали
    13 Июля, 23:45
  • гостю
    открою вам небольшой секрет: на философском факультете цели поиска смысла жизни неет от слова совсем. Догадайтесь с трех раз почему?
    13 Июля, 23:47
  • гость
    "То что мы знаем о мире и сам мир в сто крат сложнее чем представлялся не видящим дальше собственной деревни каннибалам". Из этой фразы следует, что вы знаете о мире всЁ. Одинаковая кратность сложности. Это ли не чушь? Это ли не пиджин? Ох-хо-хо... послал бог балбеса :)
    13 Июля, 23:49
  • Гостья
    Нет никаких богов, есть только я и ты,сделай мне минет и разойдёмся по быстрому, верьте только делам - вперёд КПРФ!
    13 Июля, 23:51
  • гостю
    нет. Из этой фразы не следует что знаем все, а только то что она значит.во сто крат знаем больше)) ваше все это уже ваш пиджин и полная каша в понятиях логике и простой математике){}
    13 Июля, 23:52
  • гость
    23-45 Голословное утверждение, с астрономией и исчислением времени там был полный порядок. По поводу руки рабов - У тех "патронов" были гаремы в тысячи наложниц, не то, что вагины из крахмала у современных "удачливых бизнесменов". Рука рабов была нужна по прямому назначению.
    13 Июля, 23:57
  • гостю
    ваши вольные домысливания смыслов фраз собеседника выдают ну мягко скажем женскую логику или нечеткий ум позволяющий так жонглировать понятиями. Простой пример вот согласитесь что 4 очень близко к 5? а 5 к 6 и т.д. применяя бездумно эту операцию энное количество раз вы придете к выводу что 4 и 1000000 не слишком различаются да что там миллион бесконечность хотя абсурд станет ясен на гораздо меньших числах особливо если вы это начнете с монетами на проезд делать. в этом разница между четким мышлением и атактической спекуляцией размытой как у вас
    14 Июля, 00:01
  • гостю
    с астрономией может и был с записью точнее с пониманием клинописи болен поздними переписчиками из темных веков и после персидского пленения уже хуже. Куча наложниц не помеха тому что делал раб в 19 главе книги бытие))
    14 Июля, 00:04
  • гостю
    24 главе. впрочем это мало меняет принцип выделенного альфа самца на которого все пашут без разницы где и как
    14 Июля, 00:12
  • ЕДРО
    Не жили хорошо и не х..й начинать!Вперёд Единая Россия!
    14 Июля, 00:17
  • Гость
    Наглая ложь. У меня есть несколько фото с процессом выпиливания деревьев.
    14 Июля, 05:50
  • Обиван
    Лично был свидетелем, спиливали деревья, а поп лично ходил и тыкал какое дерево спилить, было это весной 2016г.!!!!! Фонтан развалили, а работал в 80х, когда там учился в 62 школе, а по периметру в сквере была зимой лыжня, на уроках физкультуры гоняли, а теперь одни ларьки, да вот еще и попы свой магазин поставили - деревья спилили, подаяний им мало, совсем охренели, нет чтоб приюты строить, да столовые бесплатные для нуждающихся, а они себе бабло - на золото, да на мерены!!!!!!!
    14 Июля, 07:23
  • ИМХО
    На Техстекло не только деревья спилили но и сарайчики поджигали вместе со скарбом и погребами в которых люди провизию хранили .А потом и вовсе бульдозерами снесли.Таперича там "храм "достраивают.
    14 Июля, 09:04
  • патриотъ
    как вы смеете, бес-духовные, подвергать сумлению слова Отца Нектария?! деревья не вырубались, русским языком сказано.
    14 Июля, 09:10
  • Гость )))
    поддерживаю ОБИВАНА, все правильно, институты им передают, земли передают, от налогов освобождены, а им все мало! не удивлюсь если в ближайшее время увижу попа на бэнтли.
    14 Июля, 09:12
  • Гость
    Величайшее достижение совецкой власти - это пушистые тополя и кривые ели! Сперва людей сажали, а в продолжение традиции деревья стали сажать. Дешево и просто. Растут себе сами. Посетите лучше скверы, которые устраивают при церквях. Или вам пива больше негде пить? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июля, 09:27
  • Сильно пострадавший
    Вот там, в кривоколенном переулке лежала наша горячо любимая куча навоза и в ней жил жук, а пришли эти в не модных одеждах и кучу увезли... И жук куда-то делся... ой горе-горе, как мы теперь будем! Без кучи этой? Она дорога нам как память о детстве, а они её увезли. И запах, этот чудный запах, его тоже теперь нет. Верните нам нашу кучу! И жука тоже. Требуем.
    14 Июля, 09:35
  • сivis
    гундяев делает всё чтоб отвратить людей от церкви...скоро истинно верующие чую в подполье уйдут....был как то на службе(каюсь,редко получается) и всё б ничего,но когда пошел молебен за здравие владимира и кирилла.....ушёл-не принимаю я ни одного ни другого////Иисус пешком ходил...да наши проповедники сплошь на представительских авто колесят,но ничего-Бог,именем которого они прикрываются-спросит каждого и за каждое...
    14 Июля, 09:39
  • Вася
    Люди, вы не забыли, что вы люди!???? Откуда такая агрессия???? Вы хотите плодить себе подобных, чтобы весь мир утонул в агрессии??? Я православный, но никогда и не думал поливать грязью ни одну из конфессий и даже атеистов понимаю.... но такая агрессия не может считаться справедливостью и чем-то хорошим. Задумайтесь над всеми комментариями, которые написаны выше.
    14 Июля, 11:20
  • Гость )))
    вот Вась ты прав, что все люди и мне не нравится когда мне лгут, спил деревьев был, а мне поп говорит что не был, так я не должен своим глазам верить!? а попу значит верить????
    14 Июля, 11:36
  • Андрей
    Мистериону "Да, я вам цель жизни сообщу - в природе заложено что вы должны дать потомство. Другие цели - второстепенны. Вот и вся ваша цель )))" Еще одно подтверждение, что у материалистов-безбожников морали быть не может. Какая уж тут мораль, если единственная цель -- размножение? Все же не перестаю удивляться низости и моральному уродству т.н. "научного", т.е. безбожного, мировоззрения и его носителей.
    14 Июля, 14:44
  • андрею
    и чем же вам размножение то н еугодило? вы урод импотент девушки внимания не обращают? да между прочим в вашем сборнике писаний левитов тоже есть призыв к размножению плодитесь и размножайтесь в двух заветах и иудейском и христианском чего тут то аморального? знаете что андрей вы мелкая ущербная личность в нападках на имеющих другое мнение мораль просто выражающая свою желчь. Найдите бабу себе и успокойтесь можете не размножаться при этом зачем плодить невротиков озлобленных в псевдоморализаторстве отрицающих под этой маркой все живое?
    14 Июля, 16:29
  • андрею
    и опять же не делайте ошибок логических: моральные категории не применяются к научным фактам также как число яблок не складываются с апельсинами а площадь не измеряют килограммами. Дважды два равно четыре нравится вам это или нет это просто так это не хорошо или плохо, как и основное свойство живого, хотя смыслом жизни это не совсем удачно мистерион назвал
    14 Июля, 16:53
  • смысл
    жизни если понимать под этим увлечения интересы у каждого свой и неповторимый. Впрочем с учетом современных данных о пищеварении и материи без симпатической магии передачи свойств как у каннибальских культов
    14 Июля, 16:55
  • Леонид
    Как достали эти "комерсы" от РПЦ, сами себя называющие православными, но не имеющие к ним никакого отношения.
    14 Июля, 16:58
  • гость
    Мистерион вообче... ляпнул как в лужу пукнул. Смысл жизни... Эвон куда хватил. Если бы человек родился чтобы размножаться, то он был бы червем ленточным - под миллион зародышей на сезон.
    14 Июля, 17:23
  • гость
    К 00-01. Сильно смахивает на неудачные оправдания. Все написанное ни к чему реально отношения не имеет и ничего не доказывает. Абзац 22-33 будет приходить к вам по ночам, требуя грешную душу :))
    14 Июля, 17:31
  • мистериону гостю и андрею
    да что вы тут в самом деле устроили лингвистический клуб. Гость говорил о смысле жизни человека, а мистерион о цели живого. Так вот это оценочные ненаучные понятия более того даже в философии рассматривается не смысл жизни человека или мира как тут уже намекали, а соотношение между знанием и предметом, субъектом и объектом это вам любой кто ее хотя бы на обзорных лекциях посещал скажет. А не эти ваши подростково-досужие разглагольствования о смысле существования и то се. Гость в 16:53 более точно выразился про основное свойство всего живого способность к размножению( наряду с гомеостазом самосохранением и пр) объективно существующее многократно подтвержденного исследованиями и неважно кажущееся кому то низким или прекрасным это действительно не предмет морали и вкусовщины ни разу. Нашему Андрейке может запах своего дерьма показаться плохим низким аморальным только вот срать он от этого не перестанет это неотъемлимая данность его как организма не больше и не меньше. Только вот все таки это свойство, а не цель, цель это то что задает субъект человекв своей деятельности сообразно своим потребностям желаниям. А у объективно существующего живого это просто свойство.
    14 Июля, 17:46
  • мистериону гостю и андрею
    Цели есть у конкретной деятельности человека, смысл у символа последовательности символов, слов, текста. Смысл жизни, природы, объективно существующих процессов это оксюморон также как круглый квадрат или живой труп. Как условное сравнение из беллетристики может и сойдет как научное мировоззренческого понятие нет. Есть совокупность целей, потребностей, склонностей каждого конкретного человека, Мораль это межличностные отношения людей в социуме и друг с другом опять таки к научным данным о мире материи и живом не имеет отношения, как и к целям конкретного человека. Это выбор средств, а не сами цели. Например врать общественности что деревья не спилены, когда другие видели что их спилили это аморально. И неважно тут сколько раз каннибальский ритуал поедания плоти своего культового персонажа проходил и неважно даже что с точки зрения современных знания о пищеварении это не более чем суеверие ведущее свои истоки из темных веков африканских культов зари человечестваю
    14 Июля, 17:50
  • мистериону гостю и андрею
    это три независимых оси: мораль как общественные межличностные взаимоотношения, современное знание о мире материи пищеварении в частности, истоках культов прежних эпох и целей конкретной личности
    14 Июля, 17:52
  • гостю
    к 17:31 а о чем шло доказательство то вы четко определить можете?? вам написали что современный объем знаний не позволяет просто считать реальной каннибальскую магию или верить в нее как спасение от болезней, аморальности и прочего как верили более близкие к уровню африканских каннибалов рабы и крестьяне ранних веков. Вы начали че то писать про то что все равно мир непознан до конца как и тогда. Да непознан до конца и не может быть познан абсолютно весь потому что число атомов в мире в астрономическое число раз превосходит число элементов в вашем моем мозгу и мозгу всего человечества, И это тоже результат развития науки осознание недостижимости абсолюта и бесконечности самого процесса познания .И что с того? Все равно знаний больше чем тогда и уже это не позволяет опустить на тот уровень мировозрения в симпатическую магию поедания символической или реальной плоти и крови. Опять же ваша ущербная логика состоит в том что вы считаете что ага раз пять не слишком отстоит от четырех а шесть от пяти то значит и миллион накопленных фактов знаний равны четырем ранних стадий все равно ж до бесконечности не дотягивают.
    14 Июля, 18:31
  • гостю
    только это некорректная постановка вопроса .НЕТ НЕ РАВНЫ миллион много больше четырех, а делить все при этом на бесконечность обращая в единый уровень это не математика, а демагогия, вы с таким подходом к мышлению вообще бы на свет не появились эсли бы все говорили, да аче все равно до бесконечности не дойдем и вылезать из пещеры не будем, антибиотики загибающимся малышам тоже разрабатывать не будем только помолимся и разопьем вино кровь чью-то. Но нынешний уровень качественно отличается от прошлых веков, хотя абсолютного могущества и спокойствия никогда не будет оставьте ваши сказочные максималистские постановки вопроса и не делите всю математику на бесконечность. Это абстракция(бесконечность) применяется лишь в очень узких сферах матанализа, а не в вашем метафизическом сказочном смысле будто бы составляющим цель и мораль. Если к вам по ночам приходят абзацы за грехами то обратитесь к специалистам сейчас есть хорошие препараты снимающие такие депрессивные состояния опять так благодаря развития науки и мировоззрения в том числе и хотя их эффективность не сто процентная абсолютного ничего не бывает все же она выше чем выпивание магической крови и плоти из ранних суеверий и повышается с каждым годом.
    14 Июля, 18:42
  • гостю
    если они вам недоступны не по карману или еще че то то претензии не к научному мировоззрению и развития, а к социально-моральному аспекту который совершенно отдельный. Требуйте от администрации выделения денег не на новоделы-подражаниям древним архитектурным памятникам культуры той, а на обеспечение вас достижениями современного прогресса.
    14 Июля, 18:46
  • для 17:23
    в одной вашей поллюции за одну ночь 10-20 млн гамет
    14 Июля, 18:59
  • Гость
    и чего взъелись на строящийся храм? будет чистота, красота, духовность. а сейчас что - грязь, плевки, окурки (что, кстати, повсеместно в зтом городе и еще страшная матерщина на улицах и от женщин и от мужчин). вспоминают - в 50=х годах был фонтан, сколько времени прошло - где фонтан? Подробная информация тут: http://news[.]sarbc[.]ru/main/2016/07/12/185197[.]html
    14 Июля, 19:25
  • для 19:25
    врать аморально, что не спиливали деревья. странная мораль у вас простой факи биологии низок и аморален врать на голубом глазу нет как же так?
    14 Июля, 19:34
  • Гость
    саратов называют городом университетов, театров, музеев и т.д., видимо ярые посетители зтих заведений здесь как раз и собрались. не стыдно, господа?
    14 Июля, 19:34
  • врать
    о том что не спиливали деревья кое каким фокусникам с представлениями тысячелетней давности не стыдно? с отрицанием изменения количества знаний о мире и эффективности познания
    14 Июля, 19:37
  • Истеный Христеанин
    О каком изменение количества знаний вы говорите , академическая наука сплошная ложь.
    14 Июля, 19:40
  • Гость
    в саратове постоянно спиливают деревья перед магазинами, стоянками (что машинкам было удобно), и где ярые защитники природы? где?
    14 Июля, 19:46
  • Гость
    некоторым гостям нужен психиатр
    14 Июля, 20:01
  • гость
    Для 18-59. То бензин, а то дети (R)
    14 Июля, 20:01
  • гостю
    где где в комментах под новостями о спиле когда грищенко спилил деревья на московской у военного училища был такой же разговор. Только вот там еще не лгали на голубом глазу что не спиливали представители администрации и не сетовали мораль других при этом деля все уравнения на бесконечность для заметания следов и уравнивания тысячелетий
    14 Июля, 20:06
  • гость
    Раз бога нет то и спиливать попам ничего нельзя.
    14 Июля, 20:10
  • гостю
    врать не стоит в любом случае
    14 Июля, 20:14
  • гостю
    это ж аморально, а вы такие хваленые моралисты
    14 Июля, 20:15
  • Гость
    если бы строили мечеть все как один мусульмане кричали бы "ура". а вы что устроили? задумайте хоть над зтим
    14 Июля, 20:17
  • гостю
    че ты извиваешься как уж на сковороде? мечети не строят в каждом парке хотя мусульман 20% это раз, мусульмане бы кричали немусульмане бы не кричали это два также и здесь и врать аморально это три опять таки моралист наш))) задумайся над этим или только командовать умеешь
    14 Июля, 20:27
  • гость
    А что кто-то пилу видел? Два монаха в рясе ею кедры валили?
    14 Июля, 20:43
  • читай
    внимательнее чукча не читатель чукча писатель?
    14 Июля, 20:51
  • гость
    Для 18:42. Есть такая дисциплина математическая "Анализ бесконечно малых". Почитайте как-нибудь. А то вы пытаетесь что-то доказать, так долго и мучительно. Читать невозможно.
    14 Июля, 20:52
  • гость
    Тебя привлекут за оскорбление чукчей. Будешь внимательно свое дело читать в сизо.
    14 Июля, 20:56
  • гостю
    да нет это вы пытаетесь доказать что раз миллион и миллиард не дотягивают до бесконечности то разницы между ними нет. А бесконечно малые это как раз не ваш максимализм уравнивающий тысячелетия ваш пример это как раз апория зенона с ахилесом и черепахой.
    14 Июля, 20:59
  • ой ой
    до чего наш клоун опустился. А всего то очки надо надеть и прочитать кто чего видел чтобы клоунаду с вопросами не играть но так же не ынтересно понимаю
    14 Июля, 21:04
  • гость
    А что читать если никто ничего не видел. Репортер спросил ему ответили. Вот и все. Остальное это домыслы и злопыхательства.
    14 Июля, 21:22
  • врешь
    видели читай комменты
    14 Июля, 21:24
  • три
    как минимум очевидца прямо написали харе шлангом прикидываться спрашивая в комментах кто видел не читая их
    14 Июля, 21:29
  • гость
    Нет конечно. Древние рак умели лечить зверобоем и пирамиды без крана и цемента строили. А вы считаете что чупа-чупс важнее, и значит сегодняшние люди это о-го-го, а те ничего в жизни не петрили. И потому можно бросаться налево и направо "21 век, 21 век", как будто это дает какие-нибудь преференции. Чушь просто. Оставте свои бессмысленные математические искания они здесь вообще не при чем и ни к месту.
    14 Июля, 21:30
  • гость
    Они, очевидцы эти, лгут как сивые мерины. И ты вместе с ними.
    14 Июля, 21:31
  • гостю
    только дурацких вопросов задавать не надо кто видел кто видел когда те кто это видел уже отписывались тут а защитничек поначалу даже и не отрицал факт спила в реальности а изменил позицию только после указания на факт лжи из уст моралиста априори
    14 Июля, 22:00
  • для 21:30
    опять домыслы и передергивания дешевые. не чупа чупс и прочий гон со зверобоем а кое чего другое сокращение младенческой смертности с десятков процентов до долей процента(при соблюдении технологии конечно) запуск кораблей к планетам это не равно пирамидам
    14 Июля, 22:07
  • гость
    Вот Петручио отписывается, ты отрицаешь его писульки? Ровно так и здесь. Каждый может ляпнуть что в голову взбредет, так с каждым в перепалку вступать? Велика важность - "здесь отписались". Здесь какие юродивые только не отписываются, всех не перечесть, включая 22-00, который по-русски с трудом языком ворочает.
    14 Июля, 22:36
  • гость
    Чего стоят твои корабли, какой прок от них если рак не можем вылечить? Если люди мучаются и умирают? А древние умели. Вдумайтесь в это. До 1975 в Волгоградской области 2 детских дурдома было, а сейчас 18 (!) Вот она обратная сторона твоей детской смертности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июля, 22:42
  • гостю
    зачем дурацкие вопросы задавать? когда кто видел написали уже. ты не просто вступаешь в перепалку а паясничаешь кокетливо ишо
    14 Июля, 22:45
  • гостю
    ну во первых рак лечится, не во всех случаях но чем раньше обнаружен тем выше процент выздоровевших. Про то что древние умели жырный гон, древние во первых а)не доживали до него в массе своей б) такого диагноза как понятия еще не было он только после клеточной теории стал выделяться диагностироваться и лечиться с каждым годом все успешнее. Да в тяжелых случаях дороговато может выйти лечение но это уже вопрос к администрации чтобы деньги шли по назначению а не в себе в карман и на возрождение мракобесия
    14 Июля, 22:51
  • гостю
    причем тут детская смертность и число построенных дурдомов ваще непонятно вы сами часом не оттудва? такая же степень логики
    14 Июля, 22:54
  • гость
    Логика простая больше дурдомов, больше неполноценных детей стало. Очевидно же. А про то что рак лечится то да тут вы правы. лечится, да не вылечивается. ну а вы откуда, тогда раз уж речь зашла об этом? У меня большие сомнения на этот счет. Помните как вы конституцию сейшел копипастили? Психически здоровый мог это сделать? :))
    14 Июля, 23:05
  • гостю
    абсолютная чушь. Навскидку могу предложить три причины вашей статистики а) стали больше выделять средств на эту сферу б) стали больше диагностировать расширили критерии в) тупо стало больше населения включая и детей со всеми патологиями при том же проценте . Вы первую пришедшую в голову ассоцицию взяли и давай ее за чистую монету толкать. Отсюда делаю вывод вы оттуда. присказка про рак лечится да не вылечивается когда это бред полный щас не то что пятьдесят лет назад про сейшелы какие то только подтверждают это.
    14 Июля, 23:35
  • гость
    Ну, не скромничайте! Вам не идет. А насчет статистики - тупо больных детей стало больше. Военкомы вам подтвердят. А про рак и спорить не о чем. И много других болезней тоже. Старые знания русских травников утрачены, к сожалению. А академическая наука способна только залечить до смерти.
    15 Июля, 00:10
  • гостю
    эсли они утеряны откуда вы вообще взяли их существование и что они вообще различали рак от скажем хронической усталости или еще чего-то. Рак открытие академической науки вообще-то. как и критерии патологий типа аутизма сдвг. неужто ваши военкомы помнят статистику аж с дореволюционных времен когда смертность неуклонно пошла вниз притом что их тогда еще как класса не было? вобсчем на основе ваших вбросов невпопад делаю вывод что вы тролль. А это признак какого-то неблагополучия уж не знаю психического социального но разбирать ваши логические скачки подмены понятий и демагогию мне уже наскучило.
    15 Июля, 00:44
  • и путать
    науку с состоянием здравоохранения на местах разгильдяйствоим исполнителей тоже ошибочно
    15 Июля, 00:54
  • как
    и с проблемами чисто социального морального, а не эпистемологического толка
    15 Июля, 00:56
  • гость
    Дело не во мне. Дело в объективном подходе. И если я тролль, то вы - покемон из "покемон гоу" :)) А мат. анализ все же повторите, не несите эту лабуду 4, 5, 1000000. Это вызывает улыбку у людей сведущих.
    15 Июля, 08:54
  • это
    ваша лабуда была только выраженная в более явной форме. Это не я подменял выражение "во сто крат знаем больше о мире чем каннибалы" с "знаем о мире всЁ" как вы с вашими максималистскими передергиваниями. Объективный подход это когда берут строго один параметр и сравнивают, а не делят на бесконечность обе части неравенства, чтобы доказать что они едины. А когда их поймали за этим демагогическим приемом включают бредогенератор и перескакивают на что угодно на пирамиды, чушь про лечение рака зверобоем, чупа-чупс, строительство учреждений в изолировано взятом 1975 году отдельно взятой области ну налицо трололо жырное, ну или просто идиотизм клинический
    15 Июля, 10:36
  • гость
    А вас не смущает, что весь этот столь живо обсуждаемый круг вопросов, вами кстати поднятый, к делу вообще не относится? Да будь вы сто раз правы, гипотетически, это никаких смысловых последствий не вызывает. В чем предмет спора? -Ах мы в 21 веке... А тут, каннибалы на огороде... Ну так докажите, что есть что-то такое, что дает исключительность 21 веку. С этим проблема. Реальная проблема. Люди как были так и остались. Продолжительность жизни 100 лет максимум как была так и осталась. А вы доказываете всякую шелуху второстепенную, исход которой ни на что не влияет.. Не так ли? Да еще сдобряете их всякими неучтивостями. Стыдно так себя вести, в вашем то возрасте :( Не отвлекайтесь от главной линии и всё наладится. Мы быстро закончим.
    15 Июля, 13:13
  • мдаа
    "смысловых последствий, исход шелухи" большего косноязычия я еще не встречал, вы часом не графоман? в 21 веке верить подобно каннибалам в передачу свойств поедаемого что это решает проблемы можно ну с очень большой натяжкой не тот уровень просто, не дикаря не знающего об атомах молекулах аминокислотах и их расщеплении в процессе пищеварения. также и по всем другим вопросам включая среднюю, а не максимальную продолжительность жизни для большинства достигаемую разумной организацией жизни, научным познанием причин болезней, а не ссылок на воображаемые сущности и эмоции. Дауншифтинг на уровень назад может происходить только от неустроенности жизни, социальной финансовой дезорганизации но это не к прогрессу и научному мировозрению претензии и не обосновывает предыдущую стадию мировоззрения
    15 Июля, 15:22
  • гость
    Сумбур у вас, однако. Начнем сначала? :(
    15 Июля, 15:49
  • ясн
    слив зощитан,трололо
    15 Июля, 15:53
Картина дня
Еще новости - Недвижимость
Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Легкие мюли, текстильные слипоны, открытые босоножки отправляются на зимнее хранение. Их место занимают туфли, уютные кроссовки, ботильоны. А чуть позже на ближнюю полку переместятся сапоги. Как хочется всякий раз менять сезонный набор на модные обновки!
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 июля 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x