Сегодня в Общественной палате Саратовской области обсуждали проблемы строительства и ремонта дорог.
Член ОП Евгений Лузановский рассказал о поездке общественников и городских чиновников в Мордовию, где они знакомились с местным "дорожным чудом". По его словам, в Саранске дороги – "идеальные". В то же время он констатировал, что сравнивать условия, в которых работают саранские и саратовские власти, нельзя: в республике гораздо меньше жителей и слабее транспортный поток, состояние коммунальной инфраструктуры лучше: "При этом город с населением 300 тыс. жителей получает в 6 раз больше на ремонт и реконструкцию дорог, чем Саратов. Это не первый пример. В Челябинске такая же ситуация – региональная власть волевым решением начала ремонт дорог в областном центре". Информацию о разнице в цене дорожных работ в двух регионах он назвал недостоверной.
Общественник удивился активному участию Мордовии в различных целевых программах Росавтодора и федеральных властей, например, по строительству дорог к фермерским хозяйствам. Свое выступление Лузановский закончил выводом о том, что дорогами в Саратове занимается недостаточное количество чиновников: "Комитет из 30 чел. не может охватить город в 800 тыс.".
Его коллега Николай Скворцов сформулировал еще несколько причин "мордовского чуда": "Они каждый год проектируют новые дороги, 1% дорожного фонда тратится на это. У нас новые дороги не проектировались 8 лет. Есть инспекция, которая контролирует качество дорог, в Саратове, я так понимаю, это какой-то отдел в комитете. Приемку работ осуществляют работники ОБЭПа в том числе".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Авто
-
22 Ноя, 16:03Авто
-
22 Ноя, 14:38Авто
-
22 Ноя, 14:27Авто
-
22 Ноя, 12:01Авто
-
22 Ноя, 11:12Авто
-
22 Ноя, 10:16Авто
-
22 Ноя, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто