Вячеслав Володин встретился с сотрудниками "Саратовгорэлектротранс" и обсудил проблемные вопросы транспортной системы города. Ему рассказали, что главная проблема – изношенность подвижного состава. Все трамваи в рабочем состоянии, но срок службы многих давно превысил нормативы. В Саратове 70% трамваев работает уже более 25 лет. Последнее обновление парка проводилось в 2008–2009 годах когда были приобретены 85 троллейбусов.
"Вячеслав Володин – государственный человек. Поддержка правительства, участие в федеральной программе – это то, чего мы ждем и на что надеемся. Саратов развивается, растет. Нам необходим скоростной трамвай. И для того чтобы он появился в городе, тоже нужна определенная помощь", – сказал гендиректор СГЭТ Константин Касьянов.
Вячеслав Володин дал поручение разработать концепцию развития горэлектротранспорта, которая позволит повысить эффективность использования транспорта, снизить ущерб, причиняемый дорогам общего пользования: "В рамках данной концепции важно понять, что может решить город, область, а в чем нужна поддержка федерального центра. Без этой системы вопросов не решить".
Осмотрев станки, цеха и мастерские, Вячеслав Володин признал, что необходимо совершенствовать оборудование: "Я с уважением отношусь к тому, что есть. Но старым станкам место все же в музее".
"Развитие предприятия – вопрос комплексный. Необходима полная модернизация, тогда и появятся скоростные трамваи, горэлектротранспорт станет бесшумным", – сказал Володин.
Одна из проблем предприятия – короткие рельсы. Есть сложности и в технологии укладки трамвайных путей. Этим вопросом, по словам Володина, также нужно заниматься, использовать современные технологии, чтобы уменьшить шум при движении трамваев и разрушение дорог. "В разных городах разные подходы. Давайте искать решение, которое снизит шумы, уменьшит нагрузку на дорогу. А с пассажирооборотом вы вопрос решить сможете", – подчеркнул Вячеслав Володин.
"В 90-х годах во время стажировки в Германии я наблюдал за технологиями укладки трамвайных путей. Там под каждый рельс заложено определенное пространство. Используется бетонная подушка, резиновая оплетка. И транспорт идет бесшумно. Чтобы добиться прогресса, нам нужно изучить этот опыт и перенять его. Надо применять те технологии, которые двигают нас вперед. Мало кто верил в реализацию проекта пешеходной зоны в Саратове, но сейчас мы видим, что работы уже идут. Также должно быть и с концепцией развития горэлектротранспорта, чтобы этот вопрос был проработан и начал оперативно решаться", – добавил Володин.
Вопрос обновления подвижного состава уже начал решаться – достигнута договоренность с правительством Москвы и принято решение о безвозмездной передаче троллейбусов и трамваев Саратову. До конца года они должны выйти на линию.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество