Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СГЭТ посоветовали изучить опыт Германии в укладке рельсов

  • 15:10, 2 сентября 2016
  • Комментариев[18]

Вячеслав Володин встретился с сотрудниками "Саратовгорэлектротранс" и обсудил проблемные вопросы транспортной системы города. Ему рассказали, что главная проблема – изношенность подвижного состава. Все трамваи в рабочем состоянии, но срок службы многих давно превысил нормативы. В Саратове 70% трамваев работает уже более 25 лет. Последнее обновление парка проводилось в 2008–2009 годах когда были приобретены 85 троллейбусов.

"Вячеслав Володин – государственный человек. Поддержка правительства, участие в федеральной программе – это то, чего мы ждем и на что надеемся. Саратов развивается, растет. Нам необходим скоростной трамвай. И для того чтобы он появился в городе, тоже нужна определенная помощь", – сказал гендиректор СГЭТ Константин Касьянов.

Вячеслав Володин дал поручение разработать концепцию развития горэлектротранспорта, которая позволит повысить эффективность использования транспорта, снизить ущерб, причиняемый дорогам общего пользования: "В рамках данной концепции важно понять, что может решить город, область, а в чем нужна поддержка федерального центра. Без этой системы вопросов не решить".

Осмотрев станки, цеха и мастерские, Вячеслав Володин признал, что необходимо совершенствовать оборудование: "Я с уважением отношусь к тому, что есть. Но старым станкам место все же в музее".

"Развитие предприятия – вопрос комплексный. Необходима полная модернизация, тогда и появятся скоростные трамваи, горэлектротранспорт станет бесшумным", – сказал Володин.

Одна из проблем предприятия – короткие рельсы. Есть сложности и в технологии укладки трамвайных путей. Этим вопросом, по словам Володина, также нужно заниматься, использовать современные технологии, чтобы уменьшить шум при движении трамваев и разрушение дорог. "В разных городах разные подходы. Давайте искать решение, которое снизит шумы, уменьшит нагрузку на дорогу. А с пассажирооборотом вы вопрос решить сможете", – подчеркнул Вячеслав Володин.

"В 90-х годах во время стажировки в Германии я наблюдал за технологиями укладки трамвайных путей. Там под каждый рельс заложено определенное пространство. Используется бетонная подушка, резиновая оплетка. И транспорт идет бесшумно. Чтобы добиться прогресса, нам нужно изучить этот опыт и перенять его. Надо применять те технологии, которые двигают нас вперед. Мало кто верил в реализацию проекта пешеходной зоны в Саратове, но сейчас мы видим, что работы уже идут. Также должно быть и с концепцией развития горэлектротранспорта, чтобы этот вопрос был проработан и начал оперативно решаться", – добавил Володин.

Вопрос обновления подвижного состава уже начал решаться – достигнута договоренность с правительством Москвы и принято решение о безвозмездной передаче троллейбусов и трамваев Саратову. До конца года они должны выйти на линию.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 сентября 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x