С начала года в управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 3,6 тыс. обращений.
Среди них превалируют жалобы на нарушения прав потребителей в сфере услуг (53,3%), из них 18,2% приходится на финансовые услуги, 17,9% - на ЖКХ, 17% - на услуги связи, 9,9% - на бытовое обслуживание населения, 5,6% - на общепит, 4,4% - на медицинские услуги. Среди обращений в сфере розничной торговли больше всего жалоб (65,7%) касаются промышленных товаров, 22,3% - продуктов питания, 7,8% - торговли по образцам, 4,2% - дистанционной продажи.
В течение года возбуждено 517 административных дел по фактам нарушений, подано 43 иска в судебные органы. Добровольно было удовлетворено 613 обращения гражданско – правового характера, что позволило предотвратить ущерб потребителям на 3,5 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....