Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Финансовые услуги обогнали ЖКХ по количеству жалоб потребителей

  • 10:50, 2 ноября 2016
  • Комментариев[0]

С начала года в управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 3,6 тыс. обращений.

Среди них превалируют жалобы на нарушения прав потребителей в сфере услуг (53,3%), из них 18,2% приходится на финансовые услуги, 17,9% - на ЖКХ, 17% - на услуги связи, 9,9% - на бытовое обслуживание населения, 5,6%  - на общепит, 4,4% - на медицинские услуги.  Среди обращений в сфере розничной торговли больше всего жалоб (65,7%) касаются промышленных товаров, 22,3% - продуктов питания, 7,8% - торговли по образцам, 4,2% - дистанционной продажи.

В течение года возбуждено 517 административных дел по фактам нарушений, подано 43  иска в судебные органы. Добровольно было удовлетворено 613 обращения гражданско – правового характера, что позволило предотвратить ущерб потребителям на 3,5 млн руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 ноября 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x