В 2017 г. "Первая локомотивная компания" (Энгельс Саратовской области) планирует приступить к серийному производству двухсистемных локомотивов (работающих на постоянном и переменном токе).
В конце мая опытный образец выполнил пробег 5 тыс. км на постоянном и переменном токе. Частично локомотив эксплуатировали резервом в режиме "собственной нагрузки" со скоростями до 120 км/ч, частично – с грузовым составом массой 8 тыс. т. на скорости до 80 км/ч. Результаты испытаний подтвердили соответствие электровоза требованиям технического задания по ключевым параметрам.
Опытный локомотив "2ЭВ120" отправлен на Южно-Уральскую железную дорогу для проведения тягово-эксплуатационных испытаний на действующих участках Челябинск – Карталы – Магнитогорск и Челябинск – Дема. К концу года планируется завершить комплекс приемочных и сертификационных испытаний.
На следующий год завод планирует изготовить новый опытный электровоз, оборудованный дизель-генераторными установками с выходной мощностью порядка 2х400 кВт. Считается, что это позволит освоить производство грузовых магистральных электровозов с опцией дизеля последней мили.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика