В 2017 г. "Первая локомотивная компания" (Энгельс Саратовской области) планирует приступить к серийному производству двухсистемных локомотивов (работающих на постоянном и переменном токе).
В конце мая опытный образец выполнил пробег 5 тыс. км на постоянном и переменном токе. Частично локомотив эксплуатировали резервом в режиме "собственной нагрузки" со скоростями до 120 км/ч, частично – с грузовым составом массой 8 тыс. т. на скорости до 80 км/ч. Результаты испытаний подтвердили соответствие электровоза требованиям технического задания по ключевым параметрам.
Опытный локомотив "2ЭВ120" отправлен на Южно-Уральскую железную дорогу для проведения тягово-эксплуатационных испытаний на действующих участках Челябинск – Карталы – Магнитогорск и Челябинск – Дема. К концу года планируется завершить комплекс приемочных и сертификационных испытаний.
На следующий год завод планирует изготовить новый опытный электровоз, оборудованный дизель-генераторными установками с выходной мощностью порядка 2х400 кВт. Считается, что это позволит освоить производство грузовых магистральных электровозов с опцией дизеля последней мили.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....