Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Саратовские авиалинии" приобрели второй самолет Ан-148

  • 11:09, 16 декабря 2016
  • Комментариев[76]

В авиапарк "Саратовских авиалиний" прибыл второй самолет Ан-148. Борт с номером RA 61-705 прибыл в аэропорт Саратова.

Как сообщили в авиакомпании, в ближайшее время самолеты этого типа начнут выполнять рейсы на регулярных маршрутах.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 76
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    А зачем украинский самолет брать?а политика такая.свое гнобим а соседей поддерживаем.против своего народа.ввели импортозамещение и проверку запретили Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Декабря, 11:19
  • Гость
    А какой у него год выпуска?
    16 Декабря, 11:21
  • Гостю 1119
    Они с удовольствием купилибы як-42 Саратовский или его аналог выпущенный на Сазе , Но увы ...
    16 Декабря, 11:25
  • Гость
    гостю в 11,21 год выпуска 2010 самолеты произведены в Воронеже
    16 Декабря, 11:31
  • Житель 918
    16 Декабря, 11:32
  • Гость
    Мат часть учите - все самолёты с бортовыми номера RA 61701......61721 сделаны в Воронеже, так что поддерживаем соседей своих.
    16 Декабря, 11:32
  • Туземец
    Ан 148 по украинской лицензии делается в Воронеже ВАСО. Интернет Вам в помощь. :)
    16 Декабря, 11:32
  • Гость
    Что же вы везде Украину видите??? Антонов выпускает эти машины у нас
    16 Декабря, 11:33
  • Гость
    На верх крыла жёлтой краски не хватило ))))
    16 Декабря, 11:33
  • Гость
    Гостям 1119 и 1125, никто особо то с удовольствием и не хотел покупать наши самолёты , кроме соцлагеря , если вам интересно почитайте и посмотрите какие чудеса создал Боинг например последний 777 с винглетами или 737 ng , посмотрите их технологии по созданию крыла и лопаток двигателя работающих на сверхзвуке из композитов, на их системы автопилотов и системы траекторного управления, почитайте материалы по изучению проблемы человеческого фактора и это у них уже есть , поэтому не хрен строить из себя гордых а учиться , умеете строить железяки военные - ну и хорошо вот и торгуйте ими Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Декабря, 11:37
  • Гость
    это маскировка от украинских ракет
    16 Декабря, 11:37
  • Гость
    ну если в Воронеже то пойдет. а раньше там Илы делали.
    16 Декабря, 11:38
  • ЧУБИ
    жаль, что не Эмбраер
    16 Декабря, 11:40
  • Гость
    гостю 11-37. А причем тут Боинг? А! знаниями решил блеснуть.
    16 Декабря, 11:41
  • Гость
    В воронеже сборочное производство.все компоненты поставляются с украины.на самолет завязано огромное количество поставщиков.щас завод в воронеже не работает.за прошлый год собрано два борта по заявке мчс.дальше стоит славить наше или поверите что все очень плохо
    16 Декабря, 11:42
  • Гостю 11:37
    Да вы сказочный олень сравнивать як 42 выпущенный 80-90, и Боинг выпуска 2017 может только наш российский чиновник , можно было тоже проводить мадернизацию Воронеж ведь выпускает АН ? Что нам мешало ? Могли бы выпускать суперджет в Саратове , инженерные кадры у нас были , даже профильный колледж готовил кадров. Но наши чинуши решили развалить. И построить там оранжевый с хлебом и зрелищем
    16 Декабря, 11:48
  • Гость
    Цвет стрёмный, раньше беленькие с флагом СССР - вот красавцы! Кстати, Як-40 и Як-42 сейчас был бы лучшей альтернативой в смысле цена/качество/отечественный товаропроизводитель. Взлёт/посадка практически на неподготовленное основание, надёжность и простота конструкции, а Боинги - может быть и хорошо, но только в России по бездорожью на Бентли как то не очень - и дорого, и геморно
    16 Декабря, 11:52
  • Маоист
    Было время голландская KLM Ил-62 покупала в Советском Союзе. Это ведь было. А все эти бирюльки на сегодняшних западных моделях самолетов нужны только для извлечения прибыли самолетостроительными корпорациями и увеличения риска отказа в полете.
    16 Декабря, 11:53
  • Гость
    Молодцы, развиваются , будет на чем летать в турцию
    16 Декабря, 11:59
  • Гость из прошлого
    Молодцы, региональная компания, а развиваются! Пока все орут про кризис, ребята обновляют парк.
    16 Декабря, 11:59
  • Гостю 11:37
    Сравнивать на-148 ( ближне магистральный) и Боинг 777 это как сравнивать седан и автобус , у них разное предназначение
    16 Декабря, 12:06
  • Гость
    гостю 11-37. Ну дайте ж блеснуть знаниями!
    16 Декабря, 12:10
  • МАОИСТУ
    Сразу видно -что вы на кукурузниках не летали! Любому боингу нос утрёт! А по-серьезному- да было время когда мы делали не плохие самолеты. Но не надо всё время гордится прошлым. Будьте реалистами -смотрите что есть сейчас. Патриотизм (настоящий) - это гордится настоящим. а не прошлыми победами времен Сталина и Хрущева
    16 Декабря, 12:10
  • Гость
    Мудилы вы все
    16 Декабря, 12:19
  • Гость
    Як 42 гавнолет...это как ваз 2101 сегодня Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Декабря, 12:19
  • Гость
    Делали як-42..знаем...рабочий день начинался только после стакана водки.ну и понеслось тяп-ляп и самолет готов.и так каждый день Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Декабря, 12:21
  • Маоисту
    А чем нам гордиться, оранжевым ? Ашаном ? Вместо того чтобы в своё время провести модернизацию , вы разогнали инженерные кадры , снесли цеха ..., да что говорить в хлебном крае испечь калач муки нужной нет...так чем нам гордиться ???
    16 Декабря, 12:22
  • авиастроитель
    Меня алкаш начальник падла уволил за пьянку.я в 4 цеху работал.хотя все пили но я ж за правду был Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Декабря, 12:23
  • клепальщик
    Я постоянно спал пьяный в багажном отсеке.. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Декабря, 12:24
  • Гость
    Все пили в меру и все летало-и самолеты и ракеты в космос.А сейчас...
    16 Декабря, 12:27
  • Гость
    тут куча троллей провокаторов с незалежной . пишут всякую хрень в комментариях, общество разлагают.
    16 Декабря, 12:28
  • Гость
    1148 олень это вы , пришлось полетать и на яке вашем и на боинге тех же годов , у них уже тогда были автоматы тяги и автопилоты хорошие, чего у нас и сейчас то не умеют делать , а вы поговорите с инженерами которые обслуживают суперджет , " слоны" говорят что там при снятии капота создаётся впечатление что гайки молотком забивали, везде индивидуальная подгонка , а это минус для самолета который в принципе должен находиться в небе, про ан-2 , поговорите с летчиками из кклуга , они вам скажут на чем удобнее и правильнее учить курсанта, на цесне, даймонде или вашем анахронизме, потому как после ан-2 летчика приходится учить всему практически заново, единственный плюс и может быть в нашей стране немаловажный это умение летать " на руках" , ну уже и европейцы это поняли
    16 Декабря, 12:35
  • Гость
    Молодцы. Не удалось в свое время сожрать данную авиакомпанию бандитам из мэрии саратова.
    16 Декабря, 12:41
  • Гостю 12:35
    Фактики в мире галактики, ваша цель мне понятна, ничего чтоб своего не делать , сидеть на трубе и возле неё
    16 Декабря, 12:43
  • Гость
    Гостю 11:37 Так фюзеляж суперджета делали в КБ Яковлева, а прототипом ему послужил ЯК 42. Так что в Саратове ему и строиться. Но все очевидно забыли почему все сошлось на суперджете? Вспомните! Ведь на строительство новых моделей самолетов все КБ просили денег у государства. А сухой предложил построить суперджет за свои деньги в течении двух - трех лет. Все остальные проекты зарубили. С того времени прошло двадцать пять лет, государственных денег в джет влито не мерено. а воз и по ныне там.
    16 Декабря, 13:04
  • Гость
    Саратов - это старые маршрутки, это старые трамваи, это старые самолеты. Что еще старого нам еще завезут? Очевидно старые радиоактивные отходы. Как там, свалку уже расширили, а то все уже не умещается?
    16 Декабря, 13:08
  • Гость
    Гость Сегодня, 12:35 Поясните, почему вы еще здесь? Ведь там так все замечательно! Так летели бы и наслаждались.
    16 Декабря, 13:11
  • ГостьFM
    Есть Яки, есть Эмбраеры и теперь Ан..разводят разнотипность , что есть нехорошо: увеличение затрат на эксплуатацию
    16 Декабря, 13:12
  • ГостьFM
    Есть Яки, есть Эмбраеры и теперь Ан..разводят разнотипность , что есть нехорошо: увеличение затрат на эксплуатацию
    16 Декабря, 13:12
  • Гость
    1243 да я бы и рад летать на отечественной технике , но кто виноват что у наших инженеров руки и голова под одно место заточены, военная техника согласен перфектум- но там все проще ( никто о ресурсе особо не парится, о расходе топлива тоже, о комфорте и много ещё чего, там несколько другие приоритеты) так вот и пусть ляпают свои миги да сухари и не лезут в гражданскую отрасль, согласен у америкосов эти заказы получают тоже как бы военные концерны- например локхид , но у них уже давно произошло разделение военных и гражданских внутри корпорации
    16 Декабря, 13:20
  • Гость
    1311 да живу я здесь , и там тоже не все так хорошо, но имея возможность бывать много " там", многое становится понятным почему не очень хорошо то здесь, а так практически в третьем поколении связан с авиацией, да и вся семья там, мне просто немного лучше понятны эти вопросы и всего то
    16 Декабря, 13:25
  • Пассажир
    Везде в полёте кормят, а у них только конфетки дают сосательные и попить.
    16 Декабря, 13:25
  • Маоист
    По-моему вы на меня совершенно не по теме всех собак вешаете. Я про ашан ничего не говорил и про муку тоже. Я говорил о том, что от обилия аппаратуры на современном самолете стоимость пассажиро-километра растет, а безопасность нет. И регулярность тоже не повышается. Вот такая заковыка. Читайте внимательнее. А ан-2 как учебно-тренировочный машина хорошая. С курсантом рядом сидишь и всё ему показываешь, все косяки. В Красном Куте зря волну гонят. Просто великовата для УТ, но и в этом есть плюс.
    16 Декабря, 13:36
  • Гость
    тО БРАЗИЛЬЦЕВ ПОДДЕРЖАЛИ ТО УКРАИНЦЕВ((((((((( вЫ ТАМ КУДА ГЛЯДИТЕ..... ИЛИ ОПЯТЬ ЧЕРМЕТ КАКОЙ?
    16 Декабря, 13:44
  • Гостья
    В бизнесе нет бразильцев или украинцев. Есто выгодно или невыгодно. Бизнес , чтобы деньги делать- а не в политику играть
    16 Декабря, 13:49
  • Гостю 13:20
    Вы не правы гражданские самолёты в 70-80, были конкурентно способны со своими аналогами в то время..., а потом перестройка , алкаш, высокие цены на нефть.., и в итоге кроме воспоминаний ничего, а сравнивать самолёт 80-90 годов с современными боингами это глупо .Хотите торговать только нефтью , ваше право , но помните с таким подходом мы каждый день все дальше и дальше от загнивающего запада ...
    16 Декабря, 14:00
  • Гость
    Для14-00. Наш авиапром загнулся тк не конкурентоспособен в этом секторе. Устаревшие прожорливые двигатели и дорогая эксплуатация в целом помогли загнуться
    16 Декабря, 14:08
  • Гость
    Природу не обманешь. Простой двигатель - больше расход керосина, но дешевле ремонт и обслуживание. Сложный канадский, например, двигатель - сам по себе дорогущий, так еще и ремонт и обслуживание баснословно дорогие. То на то и выходит. Просто сегодняшний менеджмент уверен, что только запад. Им так мозги там промыли, в гарвардах, поэтому и лоббируют западные схемы. Но реально никто же не подсчитывал, считается, что пассажир за всё заплатит.
    16 Декабря, 14:23
  • Гость 1408
    Ну так нужно было придумывать новые самолёты , вкладывать в новые разработки , растить новых инженеров, база от ссср у Вас была, а вы решили что вам проще все сдать в металлом , и на его месте построить большой магазин..., а теперь за валюту покупаете (по ценам которые они вам диктуют) продукцию загнивающего запада
    16 Декабря, 14:23
  • Гость
    ГОСТЬ 1408 Кто Вам мешал? вкладывали бы, растили и прочее
    16 Декабря, 14:28
  • Гость
    Для 14-28. В целом, это промашка правительства тк отрасль сильно зарегулированна. Да и при постоянной смене правил какой чудак будет вкладываться ?
    16 Декабря, 14:36
  • Гостю 1428
    У нас во власти круг избранных , а меня честного , ответственного и мне подобных они не допускают к власти
    16 Декабря, 14:39
  • Гость
    Як-42 мог на одном движке лететь (на "край" конечно же )
    16 Декабря, 14:43
  • Гость2
    Салон в Анусах не ахти, лучше конечно ЯК-42, но хуже Эмбраэра. Для летчиков то хорошо, говорят, они довольны. А пассажирам опять привыкать. Смущает немного, что от них Аэрофлот отказался... Посмотрим, пролетать надо самому, сравнить) Лишь бы летали надёжно, далеко и быстро))
    16 Декабря, 14:49
  • Гость
    Для 14-43. Может все ж делать такие самолеты, чтоб не было надобности лететь на одном из трех, а? Понадежнее что-ли
    16 Декабря, 14:51
  • Гость
    Для 14-23. При чем тут природа? Видимо Вы далеки от авиации. Там нет ремонта двигателя, в понимании как у автомрбиля ,а есть ресурс и двигатели обслуживают и меняют. И все считали на западе, и про ресурс и топливо-экономичность: рынок и замещение наших самолетов импортными это подтверждает.
    16 Декабря, 14:55
  • Ленуся
    Аэрофлот на айробусах и боингах летает, так как стоимость владения или аренды с учетом отдачи на них оптимальна. А Суперджеты покупает, чтобы лизнуть у государства и получить скидку на растаможку иномарок. Суперджеты же стоят для декарации в вечном ремонте у стенки в Шарике, или летают на третьесортных маршрутах аэрофлота. Саравиа заказывает чумурдные лайнеры потому, чтобы не сертифицировать ВПП под популярные модели и не пускать конкурентов на болле рентабельных тачках..
    16 Декабря, 15:10
  • Гость
    14-55 И что будет после окончания ресурса, "близкий" к авиации человек? Так вот будет ремонт и скорее всего перепродажа ремонтного борта. Лишь бы звенеть по пустому, так? Считали здесь то же, не лыком шиты, природа это математика. Туфта у вас выходит.
    16 Декабря, 15:15
  • Гость
    Москва - Стокгольм, что третьесортный маршрут? Иди кастрюли мой, экспертша липовая.
    16 Декабря, 15:18
  • Гость
    ДлЯ 15-15. Это у вас туфта. Будет замена двигателя, его отправят на завод. А борт сам продолжит летать, тк у планера свой календарь. Вы не в авиации, ни в бизнесе к сожалению...
    16 Декабря, 15:27
  • Гость
    А с завода куда? На перепродажу, в Африку, кыргызстан и т.д.. Никто из видных перевозчиков на ремке летать не будет, т.к. боятся ненайденных усталостных повреждений. Вот и считай, бизнесмен и авиатор не состоявшийся. Мозги только грузишь своей бестолковостью.
    16 Декабря, 15:41
  • Гость
    15-41. Вы явно не в теме: все летают на движках после ремонта. И на воздушных судах после ремонта. И никто не боиться - так уж устроен мир. В африке нет популярности у АН-148, если что)) Так то Вы явно простой владелец ВАЗа, рассуждающий об авиастроении и бизнесе. Удачи!
    16 Декабря, 15:47
  • Гость
    Этой лабуде конца не видно, надо ставить точку. Вы пытаетесь доказать что снег горячий и лед тоже. Вы утверждаете что эксплуатация боинга дешевле чем ан-24, грубо говоря. Дошло, наконец? Причина в следующем. Мечта есть тайная или явная пройти за свои кровные(?!) переподготовку на боинг, а потом наняться где-нибудь на Филлипинах в местную контору пока здоровья хватит. Проблема - импортозамещение, курс на выдавливание этих машин с нашей территории. Это побуждает нести ахинею на непосвященных читателей форума, пытаться навязывать неверную точку зрения.
    16 Декабря, 16:10
  • Гостью 16-10
    Найти , где в разговоре было про ан-24 - дам 3000руб.
    16 Декабря, 16:15
  • Гость
    Ну ты и нищеброд :)))
    16 Декабря, 17:30
  • Гость
    свой завод угробили..чтоб покупать лицензии. у других стран..?))наверно в ашане самалеты куда лучше выпускаются
    16 Декабря, 19:59
  • Гость
    "все летают на движках после ремонта. И на воздушных судах после ремонта" - насмешил дядька. Есть в Неваде одно местечко, там длинный "собачий ряд" из ремонтных бортов стоит. Аукционы там проводят. Ведущие авиакомпании их туда после ремонта отгоняют, а всякая мелочевка их там приобретает по-дешевке. Потом на завод куда-то в Европу, где им салон обновляют и всё, вперед, б/ушный самолет снова в строю. Летают они, нельзя сказать, что не летают. Но не там где вы думаете.
    16 Декабря, 21:21
  • Гость
    21-21. вы очень веселый человек : при чем тут невада? Вы говорите про отстойник, где списанные борта наверное. Никто ВС на аукционы не гоняет, вы точно автомобилями все меряете. Воздушные суда пропускают через рем.заводы и сами эксплуатируют - так как там дают ресурс. НЕТ понятия самолет Бу, не смешите народ. Если вы скажите про обновление салона, типа это ремонт такой, кому-то в авиционном мире - вас просто засмеют. этот АН-148 уже 6.5 лет. это для вас бу или новый?)))))
    16 Декабря, 22:06
  • Гость
    А вот и не списанные, не правда ваша, все в состоянии летной годности. Просто какая-нибудь "дельта" или "люфтганза" решила от них избавиться. По причине смотри выше. Ты бы почитал про авиационный бизнес в условиях капитализма, ничегошеньки ведь не знаешь, а туда же, то боинг нахваливаешь, привирая экономические параметры, то про автомобили талдычишь. Аэрофлот недавно с гордостью заявлял о том, что у них все борты теперь новые. Всё куплено у производителя по заказу аэрофлота. Значит есть в этом смысл? А есть и не малый.
    16 Декабря, 23:20
  • Гость
    ты меня веселишь не по-детски. Увиливаешь от прямых вопросов, и постоянно выдумки какие то пишешь. То аукционы в Неваде, то Люфтганза там же..Ты вообще в курсе, где у Люфтганзы порт базирования - а где Невада? Аэрофлот приплел: на сарае тоже написано, а внутри дрова. Аэрофлот это гос.компания по факту, там нет экономического смысла. Еще раз спрашиваю - что для тебя новый самолет , а что бу - автовазовец ты наш)))
    16 Декабря, 23:30
  • пассажир
    Летал много.... на ТУ-154 Ту-134 и Як-42 ощущение НАДЕЖНОСТИ во всем... сел- разбег ( правда долго и плавно) затем взлет и посадка...... недавно летел на AIRBUS A-320 да на взлете тяга колоссальная свечкой в верх пошел ... но дальше полный трэш.....крылья раскачиваются.....пластик в салоне СКРИПИТ как на старой ВАЗ2109..... ощущение что все тонкое ненадежное и развалится прямо в воздухе.........постоянный страх... на посадку заходил вибрация по фюзеляжу идет.... пластих еще сильнее скрипит..жуть какая то.... как не хаят наш авиапром а в СССР самолеты были крепче.. чем эти старые обсифиленые иномарки
    16 Декабря, 23:31
  • Гость
    В СССР и автомобили покрепче были - видел аварию Победы, так только чуть бампер погнулся, а иномарка в хлам. Странно только ,что люди выбирают комфорт и безопастность иномарок, а не бронетанковые способности древнего советского автопрома.
    16 Декабря, 23:38
  • Гость
    23-30. Крепко тебя прижали, дубоголового. Причем тут порт базирования, или слово новое выучил? Порт базирования это одно, а продажи в другом месте происходят. Трудно это понять. ужасно трудно, хотя что поделаешь - недоучка. Так вот, фанатик боингов, копящий на переучку, пока на авиаремонтном заводе планер не центровали - это новый самолет, как это случилось это уже ремок. Знай на будущее.
    17 Декабря, 08:22
  • Гость
    Я вижу, что ты реально ничего не смыслишь ни в авиации, ни в авиабизнесе. У тебя самолеты гоняют через полмира в Невалу, в надежде продать на аукционе))). И самолеты новые, до прогона через завод , хотя сам же с гордостью говорил про Аэрофлот и их новые борта ( не ремонтируй и всегда будешь на новом, да?) продолжай ездить на автовазе, тебе это ближе. Удачи!
    17 Декабря, 10:39
  • Гость
    Ты хоть сам понял что сказал? Я сперва думал умный человек, серьезный момент обсудить, а сейчас, поняв кто это, просто тролю для развлечения. Ты утверждаешь очередную чушь - все самолеты до списания, до порезки считаются новыми (!) - это умный человек? Потом, аэрофлот у тебя государственная организация. Она в 1980 году была государственной, а сейчас акционерное общество, бизнес-структура, балбес. Ты почитай свой последний пост - тебе нечего мне возразить. Твое "не верю" оно только для твоей бабки аргумент. А? Чайник из алюминия :)))
    17 Декабря, 12:29
  • Гость
    Я так долго не смеялся даже в цирке, как читая Вас. Уверен Вы просто понимаете, что сами несете, и свято верите в свою чушь. Ваше право. Перевирать только мои слова некрасиво это, как и отзываться, но это лишь показатель интеллекта так что.. Это Вы делите воздушные суда на, овые и б/у, это вы верите в аукционы в неваде и перегоны туда ВС из? Вропы. Это вы верите что Аэрофлот это не госкомпания, хотя более 61% акций принадлежит государству ( сбербанк это тоже госбанк, хотя доля государства там 50% + 1 акция). У Вас нет доводов, как нет слов не верю ни в одном из моих постов. Вы даже не знаете з ачения слова троль. К сожалению, это з ачиь что вы не разбираетесь толком ни в чем, но судите. Обычный тазовод и это просто констатация факта, не обижайтесь. Читайте больше, изучайте и понимание придет к Вам.
    17 Декабря, 17:32
  • Техник по учету ресурсов судов и оборудования
    Ох, и наговорили вы здесь про ремонты бортов - и ни один не знает точно.
    18 Декабря, 11:07
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
"Mamma mia! 2". Заметки киномана "Mamma mia! 2". Заметки киномана Вот не думала, что настанет день, когда я напишу, что в фильме почти нет Мерил Стрип, и он из-за этого лучше… Но вышла вторая часть хитового мюзикла 2008 года, и… Это факт. Зато если вы любите мюзиклы, группу ABBA, легкое и жизнерадостное кино про любовь (не обязательно...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 декабря 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку