Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовцы предлагают оптимизировать 11-й трамвайный маршрут

  • 12:38, 10 января 2017
  • Комментариев[50]
Фото из блога Дениса Жабкина. Фото из блога Дениса Жабкина.

На сайте "Активный гражданин" размещено обращение к властям с просьбой оптимизировать 11-й трамвайный маршрут. По мнению активистов, трудящиеся и студенты пользуются этим маршрутом, чтобы добираться до работы и учебных заведений. "Однако стабильной работе трамвая мешают автовладельцы-нарушители. Они выезжают на трамвайные пути встречного направления, что является нарушением статьи КоАП РФ и ПДД. Это происходит, как правило, на участках ул.Танкистов от Осипова до Навашина и от Большой Горной до Соколовой, где в одном из направлений трамвайная линия является фактически выделенной", - говорится в обращении.

Авторы обращения просят сделать на ул. Танкистов физически (с помощью заграждений) выделенную полосу для трамвая. В первую очередь - на участках от Осипова до Навашина и от Большой Горной до Соколовой. "Практический эффект, который будет достигнут в результате этих мер: сокращение времени движения трамвая по маршруту N11 от конечной до конечной на 10–15 мин.; снижение возможности аварий по вине нарушителей на 20–30%", - говорится в завершении. Обращение направлено в мэрию.

Саратовский блогер Денис Жабкин, который пишет о проблемах городского общественного транспорта, считает, что на двух указанных в обращении участках эта мера действительно обоснованна. Что касается улицы Танкистов на всем ее протяжении, то, по мнению, блогера, городские власти на это не пойдут: "Это приведет к увеличению протяженности автомобильных пробок, к примеру, в районе "Сенного" и перед перекрестком с ул.Навашина, где в часы "пик" и так все стоит. Несмотря на то, что это предложение прямо соответствует положению действующего Генерального плана города Саратова "Обеспечение приоритета в развитии и работе массового общественного транспорта перед индивидуальным транспортом", данный пункт в Саратове до сих пор не выполняется. Кроме этого, действующим Генпланом предусматривалась модернизация трамвайного движения по улице Танкистов, с превращением маршрута в скоростной в сроки до 2010 года, что так же не было выполнено".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 50
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    плюс перенести конечную на 6-й квартал, спустить маршрут в новый солнечный и вы получите вторую 3-ку по наполняемости и рентабльности!!!!
    10 Января, 12:50
  • Лаврентий Берия
    Владельцам автобусных маршрутов и маршруток само существование 11-го трамвая спать мешает. Можете не сомневаться, что его сочтут неперспективным, шумным, недостаточно комфортабеьным, мешающим проезду машин и т.п. Будет сделано всё для того, чтобы его убрать.
    10 Января, 12:58
  • Гость
    Отличный маршрут! Полностью поддерживаю, трамвай очень нужен городу!
    10 Января, 12:59
  • Гость
    Только не про спустиь в новый солнечный, а это должен быть другой маршрут. Прежний должен так же ходить до котельной, а может и продлить и сделать кольцо у многоэтажек, которые понастроили рядом с пожарной частью.
    10 Января, 13:04
  • Саратовец 565
    10 Января, 13:07
  • Гость
    Страшное слово -"оптимизировать".
    10 Января, 13:07
  • Заводчанин
    На участке Советская-Мирный переулок-Вавилова это нужно давно сделать и мои обращения к городской власти ничего не дали. Ответы похожие- нецелесообразно, нет средств и т.д.
    10 Января, 13:09
  • Гость
    Лаврентию Берии: Вы всё правильно сказали. Возможно просто не видите причин, почему градоначальники не развивают электротранспорт: 1 это очень дорого, 2. нужны дотации. 3. нужны железные дороги, нужно нормальное обслуживание. 4. На всё это ДЕНЕГ НЕТ. Проще пустить автобусы, т.к. у них нет привязки к конкретному маршруту в отличие от троллейбусов и трамваев. Это конечно не значит, что трамвай не нужно развивать. Но в периоды кризисов трамваи и троллебусы страдают первыми, а у нас с середины 90-х периоды нескончаемых кризисов. Может быть, когда нибудь в "светлом будущем". Были конечно у саратова и хорошие времена, но в основном, проблемы те же-чиновники воры, дураки, дороги.
    10 Января, 13:11
  • Гость
    С Танкистов - это конечно перебор... И так пробки жуткие.... На маршрутках и автобусах ведь тоже люди ездят.. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 13:14
  • Гость
    они не развивают электротранспорт, так как маршрутки это частники и интерес чиновников там огромный, только успевай мешки с баблом складывать, а электротранспорт не их и там нужно работать.
    10 Января, 13:20
  • Лаврентий Берия
    Гостю 11:13. На развитие нормального транспорта денег нет. Я бы согласился с Вами, но на никому не нужную пешеходную зону деньги есть. Они есть и на ненужный в данное время новый аэропорт т.к. старый не загружен и на треть. Про огромный пляж - и вовсе умолчу. Думаю, что "денег нет" - универсальное средство объяснить что угодно, особенно это хорошо получается в своих вполне корыстных целях. Я могу купить BMW и потом не платить коммуналку, сказав что денег нет. Разве я совру в этом случае? :-)
    10 Января, 13:20
  • Гость
    действительно Оптимизация страшное слово в России, уже оптимизировали здравоохранение, образование..
    10 Января, 13:21
  • Гость
    Первым пунктом оптимизации 11 маршрута, должно быть смена генерального директора и команды дилетантов. Сапоги не должен шить пирожник, как и пироги не должен печь сапожник. К чему привела эта команда видно не вооруженным глазом, к развалу и банкротству. В Саратовский арбитражный суд уже поданы заявления от поставщиков за долги.
    10 Января, 13:23
  • Гость
    Еще на участки под трамвайным депо у многих слюни текут. Очень хочется его выкинуть, а затеять там очередной ТЦ или ищо чего-нибудь ненужного.
    10 Января, 13:24
  • Гость
    Давно пора оптимизировать трамвайные маршруты и убрать их с советской и мирного переулка, и пусть напрямую по астраханской Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 13:28
  • Гость
    САРАЕВЩИНА ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ !
    10 Января, 13:33
  • Гость
    Браво, Лаврентий!
    10 Января, 13:40
  • Прохожий
    Если в ближайшие месяца у СГЭТ не появится хотя бы надежды на развитие и выход из кризиса, Касьянова надо из СГЭТ удалять. На данный момент Касьянов представляет собой руководителя, который не представляет что делать с предприятием. Просто опустил руки и наблюдает за предбанкротными конвульсиями. Никакой тактики и цели. Единственную идею по развитию маршрутной сети в виде троллейбуса 5Д провалил на корню, бездарно сдав троллейбус на растерзание автобусу №11. Такое впечатление его в СГЭТ специально назначили добивать предприятие в угоду автобусному бизнесу чиновников и депутатов.
    10 Января, 13:45
  • Гость
    Кстати, а где пресловутые московские трамваи и троллейбусы с понтом разрекламированные ещё в далеком августе уже прошлого года? По городу ездит всего 3 вагона и 1 троллейбус из Москвы из обещанных 20 и 23. Опять чиновничий облом? Сладко стелили, да жестко ехать.
    10 Января, 13:49
  • Гость 13.11
    Лаврентии Берии: Ну на пешеходную зону ушло несколько миллионов или десятков, это копейки по сравнению с транспортной проблемой. к примеру 1 трамвайный вагон стоит от 10 лямов до 95, троллебус тролзы 14 млн рублей. А сколько стоит автобус? от 500 тыс рублей бэушный. в разы дешевле. в обслуге также траллики с трамваями затратные, а значит должны дотироваться. А автобус можно юзать до посинения, затраты минимальные. А если ещё и скорость уменьшить, нанять шофёрами местное быдло или гастеров- то вообще красота-можно отчитаться, что транспортная проблема решена.
    10 Января, 13:57
  • Чуби
    10 миллионов за железную будку на электротяге? Да, совки знают толк в экономии. В Америке дешевле Теслу с автопилотом могут сделать ))) Очень надеюсь, дарвинизация трамваев не за горами! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 14:09
  • Гость
    Необходимо произвести реконструкцию и модернизацию трамвайных маршрутов. Поднять трамвайные линии на эстакады - по типу монорельса в столице. Тогда и проезжая часть освободиться и трамвайные маршруты сохраняться.
    10 Января, 14:12
  • Гость
    Чубу с оселёдцем: если можешь дешевле трамвай сделать-дерзай. У "совков", как ты выразился, трамвай получается дешевле, у буржуев за границей трам стоит 95млн.
    10 Января, 14:22
  • Гость
    Сама по себе идея "принудительно выделенных" полос движения для общественного транспорта очень хороша. Даже если внутри будут не трамваи а автобусы. Но за такой шанс перевозчики должны будут расплатиться возросшей ответственностью за нарушения в собственной деятельности до уголовной. У нас, если не сажать - ничего толком не работает.
    10 Января, 14:23
  • Гость
    сначала светофоры настройте нормально и развязки сделайте, тогда никто на рельсах оказываться не будет...
    10 Января, 14:28
  • Гость
    гостю 14.12 конечно, нужна модернизация трамвайных маршрутов. А не проще ли обложить город золотой плиткой?
    10 Января, 14:29
  • Лаврентий Берия
    14 лямов за Тролзу? Спасибо, не знал... У меня перед офисом реклама висит на столбе - Бентли за 11.5 лямов. Но покупать б/ушные автобусы с водителями с горных аклов - это тоже не вариант. Немцы хорошие, но старые и не под наш климат - летом проще пешком пройти, чем в эту душегубку лезть. А Чуби хотелось бы сказать, что трамвай - самый дешёвый вид транспорта при большой загрузке. Другое дело, что это рельсы не должны Брежнева и Хрущёва помнить, а по уму должны быть сделаны. Мюнхен - прекрасный город, но там много трамваев и они не портят вид и не насилуют слух. В Петербурге с трамваями тоже всё в норме.
    10 Января, 14:30
  • дед пердун
    в солнечный бы трамвай продлили было б супер но автобусная мафия не даст да и как обычно денег нет ни на что ,только на мерседесы осталися
    10 Января, 14:35
  • Гость
    ЛАВРЕНТИЙ, спасибо за разумные комментарии. А ещё: не все могут ездить в автобусах и зимой и летом, сердечники например. Очень душно и водители курят, включает громко радио, постоянно бубнят по мобильнику с матом. Пешком пенсионер не всякий дойдёт. Для пенсионера в трамвае хорошо, тихо-спокойно
    10 Января, 14:41
  • А вот на западе...
    Документ из штата Нью-Йорк. Там официально запрещено охотится за кроликами из трамвая.
    10 Января, 14:49
  • Наблюдения
    В трамвае, по моим наблюдениям, процентов 5-8 от выручки оседают в карманах контролёров. Часто задают вопросы, далеко ли я еду, если одну-две остановки достают какие-то "левые" билетики, ещё некоторые пассажиры при выходе сдают билеты контролёрам, которые продаются снова.
    10 Января, 14:50
  • саратовец
    предложений по трамваям куча только не фига ничего не делается
    10 Января, 14:52
  • nozo
    На танкистов если так сделать, то нужно тогда запретить парковку, чтобы машины могли в 2 ряда ехать. В некоторых местах , например напротив меркурия нужно сделать отдельно трамвай, потому, что там много хитрозадых, которые проезжая по путям потом переезжают стоп линию на красный и они чемпионы, первые, а кто стоял -тот лох, гибдд никак их не наказывает.
    10 Января, 15:02
  • Гость
    После тотальной модернизации ТТУ трамваи стали сталкиваться на параллельных курсах
    10 Января, 15:28
  • Гость
    Предлагаю сбор подписей за оптимизацию и добавление нового маршрута из солнечного
    10 Января, 15:48
  • Гость
    Не нужно ремонтировать и так сойдёт. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 16:29
  • Илья
    У нас город последние годы своего существования проживает, а тут люди с выделенкой. Со дня на день все грохнется вместе с трамваями, дорогами и пробками. Чего время-то тратить и силы. Убегать надо.
    10 Января, 17:09
  • Гость
    Трамвай очень нужен, быстрее можно попасть в центр! Только противно ездить на погремушках старых, неужели нельзя заменить новыми трамваями, современными....Пора бы, а-то стыдно даже, ведь идёт третье тысячелетие, а мы еще в "каменном' веке....
    10 Января, 19:19
  • Гость
    Гость Сегодня, 13:04 Так он раньше и ходил до ул. Безымянная там же и кольцо было, тогда все это был в основном частный сектор, сейчас на Блинова настроили дома, а транспорта нет, приходится топать или на проспект Строителей или на Антонова. Восстанавливать вряд ли будут, У городских властей ума не хватает, 74 маршрут пустить по Производственной-БлиноваГМ Магнит и дальше вниз по Перспективной к Солнечному, это же думать надо, , но вопрос чем
    10 Января, 19:56
  • Гость
    Еще нужно добавить маршрут 11а: "6 квартал - Детский парк - Агафоновка".
    10 Января, 20:56
  • Гость
    11б: 6 квартал - ЦКР - Малая Поливановка тоже бы не помешал.
    10 Января, 21:05
  • Гость
    Лучшая оптимизация - это ликвидация.
    10 Января, 21:08
  • Гость
    На самых пробочных участках, убрать трамвай под землю (метротрам сделать). И сделать короткий маршрут-дублёр 11к: Солнечный-Осипова. С возрождением 3-его депо в Солнечном
    10 Января, 22:28
  • Гостю 19:19
    Эк вы загнули, на 9-ке недовыпуск вагонов, большая часть которых стоит убитая во 2-ом депо. Их тоже "Москвой" заменять надо
    10 Января, 22:31
  • Гость
    Переделать трамвай под фуникулер и оптимизировать 100% его пассажиров -задача правящей партии до 3017 года!
    10 Января, 23:27
  • Григорию
    До вас это было прописано в Генплане 2008 года, и неоднократно подавалось в комитет транспорта в 2010, 2012 и т.д.
    11 Января, 00:37
  • Григорий
    Ссылки можно?
    11 Января, 07:20
  • Гостю 22:28
    Каким образом 3-е депо в Солнечном собираетесь восстанавливать? Там Писной уже свай наколотил под новые дома.
    11 Января, 09:40
  • Гость
    заасфальтровать рельсы и пустить выделенную полосу для автобусов-гармошек. И забыть об этих бронепоездах 19-го века, как о страшном сне ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 10:26
  • турист
    Городской рельсовый транспорт в Российской провинции сегодня "донашивает штаны" века 20-го! Далеко ездить, чтобы перенять опыт не надо, стоит только в Таллинне(Эстония) побывать, и посмотреть, как отлично там это устроено!!!
    11 Января, 13:38
  • ВТОРОЙ ГОСТЬ
    А как же выделенная полоса для трамваев 11 маршрута от Сенного до Навашина? Там дорога не выделена,была выделена где-то в 90-х годах прошлого столетия. Надо вернуть выделенную полосу для трамваев от ЦКР до Навашина! И одиннадцатый трамвай надо продлить до ул. Тархова по ул. Лебедева-Кумача. Обустроить кольцо на ул. Тархова для 11 трамвая. Это предложение не выполнено давным давно! Объявление висело в Ленинском трамвайном депо,что нужно кольцо на Тархова. Кроме этого, необходимо строительство трамвайной ветки на ул. Навашина и на ул. Техническая на участке от Танкистов до проспекта 50 лет Октября через Студгородок и пустить трамвайный маршрут 12 6-я Дачная - ул. Тархова.
    11 Января, 16:35
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Авто
"Монстры на каникулах 3: Море зовет". Заметки киномана "Монстры на каникулах 3: Море зовет". Заметки киномана Ура! Наконец-то наше переводное название подходит под содержание мультфильма, который в оригинале называется "Отель "Трансильвания". Первые две части анимационной франшизы рассказывали только про отель и его хозяина — графа Дракулу. Но не прошло и десяти лет (только...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 января 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку