На сайте ИА "СарБК" состоялась онлайн-конференция Дамира Халилова - владельца и генерального директора агентства GreenPR, которое первым в России начало заниматься SMM (Social Media Marketing; продвижение товаров и услуг в социальных сетях).
Читатели поинтересовались у эксперта, каким образом можно бороться с зависимостью от социальных сетей. Халилов сформулировал несколько основных правил. В частности, он посоветовал настроить ленту новостей, выкинув из нее весь "информационный шум"; не проверять количество лайков под публикациями; игнорировать приглашения в группы и на мероприятия; пользоваться для делового общения почтой; не добавлять в друзья незнакомцев; следить за временем, проведенным в соцсетях, например, установив специальную программу; не ввязываться в споры в комментариях; отключить уведомления от соцсетей и т.д.
"У переписки через соцсети есть огромное количество недостатков - невозможность полноценной сортировки, поиска, напоминаний и так далее. Однако, главное - каждый раз, когда Вы переписываетесь в социальных сетях огромное количество специально продуманных механик пытается отвлечь Вас, стимулируя посмотреть фото друзей, почитать ленту, послушать музыку и так далее. Каждая просмотренная Вами страница это деньги заработанные на рекламе для социальной сети и потерянное время жизни для Вас", - отмечает Халилов.
Специалист призвал также пользоваться соцсетями осознанно, не впадать в "пользовательский транс", когда человек просматривает одну страницу или ссылку за другой: "Под это состояние юзабилистами социальных сетей создано множество "ловушек" в интерфейсе, которые продлевают время пребывания и количество просматриваемых страниц".
Читатели спрашивали Халилова также, какие соцсети, по его мнению, наиболее популярны на данный момент. "На мой взгляд, именно сейчас основные социальные сети находятся на своем пике. Дальше расти просто некуда - вся потенциальная аудитория уже здесь, но и падать пока не собираются - слишком плотно и комфортно люди здесь обосновались. Мой прогноз - сети поколения Facebook (собственно Facebook, ВКонтакте, Одноклассники) будут держаться на этом пике еще лет 4-5, а затем либо сами переродятся во что-то новое, либо уступят место сервисам нового поколения, например, мессенджерам или сервисам Snapchat-формата", - считает Халилов.
Эксперт говорит, что для популярности в социальных сетях теперь совсем не обязательно обладать безупречной внешностью: "Тренд на инстаграмы красоток и красавцев сильно спал - сейчас людям гораздо интереснее люди с насыщенной жизнью, необычным лайфстайлом, умеющие увлечь аудиторию".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:54Общество
-
Сегодня, 17:12Общество
-
Сегодня, 17:09Общество
-
Сегодня, 16:42Общество
-
Сегодня, 16:35Общество
-
Сегодня, 16:27Общество
-
Сегодня, 15:23Общество
-
Сегодня, 15:08Общество
-
Сегодня, 15:00Общество
-
Сегодня, 14:27Общество