Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"СПГЭС" грозит отключить саратовский электротранспорт с 1 марта

  • 16:14, 14 февраля 2017
  • Комментариев[36]

1 марта в Саратове могут снова встать троллейбусы и трамваи. Об этом ИА "СарБК" сообщил генеральный директор компании "СПГЭС" Андрей Иванов.

Энергетики могут отключить питание "Саратовгорэлектротранса" за долги, которые достигли 85 млн руб. Предприятие перестало перечислять средства за электроэнергию с августа 2016 г.

"Мы не хотим крови, не хотим отключения электротранспорта. Однако мы использовали все предусмотренное законом методы по взысканию задолженности. У нас на руках есть решения судов и исполнительные листы на 40 млн, мы сейчас тупо пытаемся найти средства на расчетных счетах. Ни "Саратовгорэлектротранс", ни администрация города с нами не идут на общение, из-за чего у нас создается впечатление, что они намерены избегают платы за электроэнергию. Приходят смешные суммы от 500 до 5 тыс. руб.", - сообщил Иванов.

Уведомление об отключении направлено предприятию в начале февраля. В соответствии с законодательством в 20-х числах месяца "СПГЭС" может начать частичное ограничение подачи тока, а с 1 марта полностью ее прекратить.

Ранее суд признал законным отключение городского транспорта 16 июня прошлого года, после чего поставщики электроэнергии заявили о намерениях вновь пойти на крайние меры.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 36
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    14.02.2017, 16:19
    Мда...кто-то наворовал, а людям теперь забиваться в грязные автобусы.
  • Гость
    14.02.2017, 16:19
    Уже проходили, знаем.
  • Гость
    14.02.2017, 16:34
    Я плачу за проезд в трамвае, куда эти деньги идут, если СГЭТ полгода не платит за электроэнергию?
  • Прохожий
    14.02.2017, 16:42
    После 1 марта Сараев и Радаев будут хмурить брови и требовать наказать виновных. Но как обычно никого не накажут. Ведь нельзя же наказать губернатора и мэра. Нельзя же им сказать что именно губернатор и мэр должны были решать вопросы финансирования муниципального предприятия. Но губернатор и мэр предпочитают ежегодно это финансирование урезать. А автобусные безнесмены ( в т.ч. чиновники и депутаты) уже пришивают карманы пошире. Администрации города и области дают им шанс заработать путем отключения электроэнергии СГЭТу.
  • Гость
    14.02.2017, 16:50
    Надо 5 млн, человек перевезти и долгов нет.
  • Гость
    14.02.2017, 16:53
    Говорят о долгах , деньгах, трамваях, а о людях , которые только на трамвае и могут перемещаться, ни слова. Каково им будет, за что так с ними, почему они должны страдать ?
  • Гость
    14.02.2017, 17:06
    Потому что они привыкли молчать.
  • Гость
    14.02.2017, 17:10
    позор для Саратова , музей истории хотят строить , а чем Вам трамваи то помешали ? да пересадить бы Вас господа из личных авто да в автобусы , в эти грязные ,позорные душегубки , летом душегубка, а зимой колотун , поездить бы Вам с недельку да почувствовать разницу ,
  • Гость
    14.02.2017, 17:26
    Три копейки хватало на оплату электроэнергии,а 17 руб. мало.Может отменить все льготы,как раньше было.У кого пенсии большие ,у них и льготы,а кто пошёл позже льготы убрали и пенсии урезают.Дискриминация какая-то,или всем или никому ,как в Москве .
  • Гость
    14.02.2017, 17:30
    пойдем пешком по проспектам
  • Гость из прошлого
    14.02.2017, 17:36
    Дороги станут свободными!
  • Гость
    14.02.2017, 17:42
    А почему нельзя поднять цену на проезд если себестоимость поездки 23 рубля?Конечно гортранспорт будет постоянно в минусе!И убрать льготы!Смешно-школьник.,не имеющий дохода платит за проезд по полному тарифу,а работающий пенсионер,которых большинство,имеющий два дохода, ездит на халяву!
  • Гость
    14.02.2017, 17:55
    Им не до этого! Они в Казани спорят 400 лет Саратову или 1000)))...и пешеходные зоны нам строят! Видимо знали что трамваи встанут! И будем все туда-сюда гулять по зоне пешеходной, работы то нормальной всё равно нет!
  • Гость
    14.02.2017, 18:10
    Тролейбусники, трамвайщики и пассажиры! Денег нет, но вы держитесь. Можете даже за электрические провода. Напряжения все равно нет. А Радаев - Сараев все равно останутся на посту! Они вынуждены передвигаться на внедорожниках, потому что в общественном транспорте злые, неблагодарные жители могут их обидеть.
  • Гость
    14.02.2017, 18:15
    В том то и дело, что деньги есть, но вы всё равно держитесь!
  • Гость
    14.02.2017, 18:27
    Чтож, решать за людей - неправильно. Выбрали люди страдать, но терпеть - это их выбор. Может быть, не осознанный или от безысходности (страха/лени/характера), но выбор. Да будет так, как народ определил для себя.
  • Гость
    14.02.2017, 19:09
    Хотели капитализм - возьмите. За всё надо платить. Социалистической собственности нет(((
  • Гостю 19:24
    14.02.2017, 19:34
    Вы от кого здесь, простите, требуете? Или пары просто выпускаете? Ну, это тоже вещь нужная. А так, Ваше возмущение мне понятно (и я с ним абсолютно согласен), но Ваша запись в высшей степени ни о чем. Предложите что-то реальное. Например, Интернет-пдатформа для анонимного обмена информацией о Саратовских зарплатах, или для освещения всех Саратовских ям на дорогах, или хотя бы рассуждения о том, как построить истинно народное управление. Тогда даже коментарии здесь, на СарБК, будут немного полезны.
  • Гостю 19:24
    14.02.2017, 19:35
    Начните действовать сами.
  • Серпом по причиндалам
    14.02.2017, 19:57
    правда не вылезет, задушат. но есть один ньюанс- надо кассы сделать в автобуссах,чтобы плата за проезд проводилась.также сделать мед. освидетельство для водил АТП. сделать массаж простаты мин.трансу чтобы предоставил обоснование применение автобусов и малолитражек вместо электротранспорта.поднимите (ну это для налоговой и прокуратуры) отчисление электротранспорта и сколько сейчас платить"альтернатива".(сколько закрыто э-траспорта и выпущено Газелей) и компенсацию за перевоз льготников-город готов предоставить отчет?грищ то во время в госдуру подался, а если прокуратуре копнуть? или запретят? ЕР всетаки.
  • Гость
    14.02.2017, 20:38
    А никто не хочет поинтересоваться куда ходят деньги за оплату проезда? Или наша прокуратура может возбуждаться только на критиков властей в интернете ( они ж с этого денег не имеют)
  • Сокращённый продавец из "Ракушек Аллеи Роз", что за Крытым рынком!
    14.02.2017, 21:22
    Шаг второй... - Попрут самодельные танки-бочки уволенных-сокращённых-обманутых людей! Стальными гусеницами по только что "облагороженному" проспекту им. Саратовского Майонезника!!!
  • Гость
    14.02.2017, 23:12
    вариант: расходы перевозчиков целиком покрываются из регионального бюджета. Билеты отсутствуют, как таковые. Перевозки оплачиваются только работающими гражданами. Для этого на предприятиях из фонда зарплаты вычитаются средства и целенаправленно переводятся в городской бюджет. С первого взгляда, мера антирыночная. Но при этом отпадает необходимость в кассовом оборудовании, электронных компостерах, контролерах, печати талонов. Реальность такого варианта подтверждена в Эстонии. На городском референдуме жители Таллинна высказались за бесплатный проезд. Хуже ходить от этого транспорт не стал. Кстати, внедрить такую систему на электротранспор-те в СССР собирались еще в 1988 году, правда экспериментально, но помешал всеобъемлющий кризис. После чего об этом неудавшемся эксперименте надол-го забыли.
  • Гость
    14.02.2017, 23:53
    Хорошее предложение, только в дополнение к нему необходим и народный контроль над целевым расходованием этих средств. Эти же средства центру не пойдут - предполагается, что они замыкаются на самой области. И вдогонку к нему вопрос - как быть работающим гражданам с личным авто?
  • Гость
    15.02.2017, 07:50
    Купил проездной со своих кровных. на тралик. за 700рублей. С 20 февраля ограничат подачу электричества к троллейбусным дугам.Кто вернет мне мои деньги?
  • Горожанин
    15.02.2017, 07:56
    Воруют в Горэлектротрансе и в СПГЭС, а отдувается снова народ!))) Трамваи битком набиты, а денег нет!)) Прокуратура, ау!
  • Гость
    15.02.2017, 08:35
    Отстаньте от пенсионеров льготников они честно заработали эти льготы не они же виноваты что сейчас свои своих грабят. Какие сейчас затраты на эти талончики придуманные ездили по проездным кому это помешало кому захотелось карманы набивать себе? Этими деньгами лучше бы расчитались с долгами.
  • Гость
    15.02.2017, 11:00
    Оставить льготы школьниками студентам ,а пенсионерам давать только тем ,у кого минималка !
  • Гость
    15.02.2017, 11:40
    "гостю 11.00" .Ну да у кого минималка, они всю жизнь толком не работали, поэтому минималка, а кто горбатился всю жизнь- зачем ему льготы пусть платит. замечательная у Вас логика.
  • Гость
    15.02.2017, 12:41
    1. Во всех видах транспорта нужно поставить электронные кассы. Чтобы деньги по карманам водителей и кондукторов не растекались. А то сейчас в электротранспорте кондукторы иногда дают какие-то левые талончики, подобранные с пола. В "пятерке" на днях молодой человек кондуктор азиатского вида даёт два мятых талончика, которые даже по цвету отличаются. В 11 автобусе талончики не дают в принципе много-много лет. 2. Уменьшить количество автобусов на маршрутах, паралельных маршрутам электротранспорта, увеличить количество тролейбусов. Например, 11 автобус и 5 тролейбус. Электротранспорт экономически выгоднее дизельного/бензинового. При этом у 11 никаких экономических трудностей, электротранспорт же из года в год пытаются отключить. 3. Поставить на весь общественный транспорт GPS-трекеры, строго следить за графиком движения. Как это сделали в Москве и Питере. Чтобы избавиться от водителей, которые по 10 минут стоят на остановках или двигаются по Московской со скоростью пешеходов. Всё это не так дорого. Трекер - тысяч 20 сейчас стоит, электронная касса - в разы меньше.
  • Гость
    15.02.2017, 12:42
    Да зачем придираться к тем, кто пользуется услугами перевозчика? Мы все люди, малоимущие, и рады когда трамваи и троллейбусы ходят в нормальном режиме. Довели страну до нищеты, разворовали всё что есть и нет, а простой народ всегда и за всё должен отвечать, и всегда во всем виноват оказывается. И правда очень печальна эта ситуация, потому что из Солнечного огромный поток людей пользуется трамваем, так как в маршрутки просто не реально поместиться всем в утренние часы. А автобусы в город не ходят через Молочку.
  • Гость
    15.02.2017, 14:24
    А как же слова нашего губернатора об увеличении горэлектротранспорта?
  • Прохожий
    15.02.2017, 14:41
    Слова нашего губернатора - пшик! Сказал и забыл. Он уже забыл о трамваях и троллейбусах, которые должны были передать нам из Москвы. Где они? Кто-нибудь видел их на улицах города? Ну да: 1 троллейбус и 5 трамваев. Остальные - пшик? Кстати Сараев обещал, что господа Касьянов и Фремке будут месяц ездить на работу на общественном транспорте. То ли месяц какой-то маленький оказался, то ли здоровье у них уже не то (от одной то показушной поездки).
  • Гость
    15.02.2017, 15:55
    Короче говоря, с 01 марта до работы будет добраться еще веселее!
  • Гость
    15.02.2017, 15:56
    платить за проезд должны все, газели выгодно а трамваи нет.
  • Гость
    15.02.2017, 16:23
    Саргорэлектротранс получил 23 вагона из Москвы, из них 5 уже вышли на рейсы, 2 готовятся, остальные по мере проведения ремонтных работ выйдут на рейсы. Это со слов и.о. заместителя главы администрации по благоустройству С.В. Бровкина. Только опять же их пускают на маршрут № 3, а вот 11 слава Богу хоть с печкой)
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 14 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus