Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Долги за ЖКУ будут списывать с банковских карточек

  • 16:03, 15 марта 2017
  • Комментариев[59]

В Саратовской области изношенность отопительной системы составляет 70%, на заседании "круглого стола" сообщил представитель региональной прокуратуры Виталий Рязанов.

"Проведено 66 проверок, к административной ответственности было привлечено 87 должностных и юридических лиц, внесено 66 представлений. Что касается обращений граждан, в основном они касались температурного режима в помещениях и технических проблем с отоплением. Основная проблема - изношенность теплосетей. Для их нормальной безаварийной эксплуатации нужно выделение средств, что является проблемой для региона", - сказал Рязанов.

Начальник отдела муниципального контроля комитета по ЖКХ администрации Саратова Андрей Халов напомнил, что долги за ЖКУ будут списывать с банковских карт граждан по упрощенной процедуре: "Это касается всех просроченных платежей за последние 10 лет. В этом случае компания может просто обратиться в суд и потребовать взыскания долгов со всех банковских карт. Если имеющихся средств хватать не будет, приставы могут обратиться в банки, чтобы выяснить, есть ли у должника какая-то наличность и отправиться домой к должнику, чтобы описать имущество в пользу погашения долгов".  

"Не то чтобы списывать будут в одностороннем порядке. Собственник в праве погасить задолженность в течение 10 дней или обжаловать решение в суде, особенно если есть нарекания по правомерности начисления платы за ЖКУ", - добавил замначальника областной Госжилинспекции Андрей Зимин.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 59
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    15.03.2017, 16:10
    Начинается!
  • Гость
    15.03.2017, 16:12
    Правильно говорит Потапенко: "Выводите деньги из банков и кредитных карт, а хранителем их в банке под кроватью!" Начинается полный беспредел!
  • Гость
    15.03.2017, 16:12
    Вот поэтому и хотят избавиться от наличных денег, а всех перевести на использование банковских карточек.
  • Гость
    15.03.2017, 16:14
    Не от хорошей жизни не платят, в основном из - за низких доходов, острой нехватки средств. И списывать с карточек у большинства будет нечего. А вот помочь таким должникам надо бы, это было бы гуманно и по - человечески.
  • Гость
    15.03.2017, 16:18
    Не платят или те кто много получает (откладывает на потом) или алкаши, и кому прикажете помогать? Нормальные люди стараются вовремя платить
  • Гость
    15.03.2017, 16:19
    Просроченные платежи действительны только за 3 года!
  • Мишаня
    15.03.2017, 16:20
    А как же тайна вклада ? Или наши банки не за что не отвечают ? Тогда зачем я деньги у них храню ? Процент на корточки очень низкий. Чувствую пора открывать бизнес по производству домашних сейфов.
  • Гость
    15.03.2017, 16:24
    70% изношенность отопительной системы, эффективные менеджеры, порядок у себя наведите сначала в системе или в той же сфере ЖКХ, а потом людей стращайте. Обнаглели совсем со своими поборами, платонами, капремонтами.
  • Гость
    15.03.2017, 16:26
    я всегда говорил, что лучше чем наличка нет ничего в нашей стране
  • Гость16:18
    15.03.2017, 16:26
    Сытый голодного не разумеет.
  • Гость
    15.03.2017, 16:34
    а что нового в этой новости, уже года 2 как списывают с карт по исполнительным листам, штрафы алименты любые долги которые взыскиваются по суду.
  • Гость
    15.03.2017, 16:42
    Такое ощущение, что кому то нужна очень действенная провокация, чтобы накалить ситуацию до предела! Остановитесь, безумцы!
  • Гость
    15.03.2017, 16:44
    БЕСПРЕДЕЛ.... А что не додумались списывать долги на этапе начисления ЗП.......
  • Гость
    15.03.2017, 16:45
    надо вот какой закон сделать. чтоб з/п не на карту работника шла, а сразу в жкх. а уж там решат сколько человеку выдать
  • Гость
    15.03.2017, 16:53
    Парень полегче со своими идеями , я от налоговой реформы 22/22 ещё не отошёл . Отработал так месяц , а тебе в квитке ещё 2 тыс. Должен остался работодателю .
  • М И Ш Е Н Ь К А
    15.03.2017, 16:54
    Есть еще одно уникальное явление в России-не работающие богатые.. ))
  • Мишеньке
    15.03.2017, 16:58
    Это вы про кого?
  • Гость
    15.03.2017, 16:58
    А говорят, что рабство отменили, работа ради жилья и еды на остальное уже не хватает.
  • Гость
    15.03.2017, 17:10
    Дела в проращенном порядке также легко отменяются по любому вашему заявлению, что вы панику разводите :) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.03.2017, 17:22
    слався страна мы гордимся ворьем))
  • Гость
    15.03.2017, 17:23
    Ага только узнаеш когда пропиликает тилипон денег на карте ну ты держись 17:10 а по суду затрахашься возвращать.
  • Гость
    15.03.2017, 17:24
    А что хотели не просто так сажают на эти карточки.
  • Гость
    15.03.2017, 17:31
    А у меня банк за кредит всю мою зарплату снимает а тсж уже ничего не остается вот пусть и дерутся между собой кто вперед мои копейки заберет. Мне и так платить нечем и жить тоже не на что спасибо родина родная. Тсж у нас ничего не делает только обдирает тсж 4
  • Гость
    15.03.2017, 17:38
    А зачем вам деньги ? Талоны на корм раздадут чтоб не сдохли и могли работать
  • Гость
    15.03.2017, 17:47
    А чё не снять с карточек - пипл хавает...
  • Гость
    15.03.2017, 17:56
    А за что платим, куда деньги идут?
  • Гость
    15.03.2017, 18:12
    У нас в доме своё ТСЖ. Все жильцы практически знают друг друга. Так вот, так называемые малоимущие, то есть бюджетники,пенсионеры и тд, долгов не имеют. А долги от 50 тысяч и выше имеют люди, которых ну никак не назовешь бедными. Трудно назвать бедствующими жильцов, у которых по две иномарки на одну семью, которые ежегодно отдыхают за рубежом, причем не в Турции, а в Европе. Не говорю уже о квартирах. И при этом хамское отношение к оплате коммунальных услуг. И возникает вопрос, почему я должна выкручиваться на бюджетной зарплате и вовремя все счета оплачивать, а рядом живущие это игнорируют и потешаются над такими как я. Хамничать и жить за счет соседей можно. Но если весь дом перестанет платить, нас быстро отключат от всех коммуникаций. Об этом, к сожалению, эти трутни не думают.
  • Гость
    15.03.2017, 18:15
    банковский вклад гарантирован гос-вом,
  • Гость
    15.03.2017, 18:20
    гость 18-12 вали с этого тсж. построй землянку в лесу и живи!!!
  • Гость
    15.03.2017, 18:39
    Более того, карточки или счета, на которые перечисляют зарплаты в том числе, просто арестовываются, пока не спишут тот же долг за капремонт, доступ к средствам - закрыт! И счетами на которые перечисляют детские пособия то же не брезгают, и чхали они на 101 ФЗ. Закручивают гайки, потихоньку.
  • Гость
    15.03.2017, 18:42
    А это в том числе под капремонт и делается, самый большой процент неплательщиков, и ничего не сделаешь...
  • Гость
    15.03.2017, 19:06
    18:51 ОНИ НЕТ А МЫ СКОРО БУДЕМ С ТАКИМ ПОДХОДОМ.
  • nikl
    15.03.2017, 19:23
    Упрощенный порядок предполагает издание судебного приказа, который вам должен быть выдан в письменном виде под роспись. Обычно это заказное письмо с уведомлением о вручении. После получения судебного приказа у вас есть 10 дней на то, чтобы отреагировать. Пропустили срок? Вот тогда и будет запущен механизм безусловного списания. Иначе никак. Если же вы не согласны с судебным приказом, то в течение этих 10 дней вы должны в письменном виде написать возражение на него и передать в канцелярию мирового судьи, издавшего судебный приказ. Причем закон не требует указания причины, по которой вы отказываетесь от исполнения судебного приказа. Получив ваше возражение, мировой судья в безусловном порядке отменяет действие судебного приказа, о чем вас так же письменно уведомляют. А кредитору остается подать на вас в обычный суд, где ему придется свои претензии ДОКАЗЫВАТЬ (судебный приказ издается по требованию кредитора, по его заявлению, без предоставления доказательств и без уведомления должника). Так что нет ничего страшного, лишь небольшая потеря времени. Главное 10-дневный срок не пропустить. И стоит помнить, что без вступившего в силу судебного приказа или решения обычного суда, никто и ничего у вас не спишет с счета или карточки.
  • юрист
    15.03.2017, 19:27
    1. По поводу 3-х летней действительности долга. Срок давности автоматически не включается, а носит заявительный характер, о его применении нужно заявлять в суде. 2. Любой судебный приказ о списании ден.средств оспаривается в 10-ти дневный срок простым заявлением о своем несогласии.
  • Гость
    15.03.2017, 19:46
    Держите денежки дома.
  • Гость
    15.03.2017, 20:25
    Схема проста((. Сначала по ходатайству воровской власти и жульнических поставщиков утверждаются тарифы, высасанные их пальца(или другого места). При невозможности их оплачивать и кормить паразитов - отбираются последние деньги. А затем айфончик заявляет: Денег нет, но вы держитесь, и продолжает набивать свой карман
  • Гость
    15.03.2017, 20:33
    да все хорошо,10 дней,оспорить,а почта разве дает 100 % гарантию что вам этот приказ доставят и именно в 10 дней
  • Гость
    15.03.2017, 20:33
    А у нас платежки от двух компаний приходят, никак суд их не рассудит. Пока не разберутся, никто никуда не платит. Вот интересно, ходатайствовать о снятии с карт неплательщиков обе УК будут?
  • 1234
    15.03.2017, 20:44
    это еще цветочки.вот после выборов ндс 22 проц. будет.вот это каб..дец.
  • ПАТРИОТ гостю 16:42
    15.03.2017, 22:36
    Нас настойчиво провоцируют. Делает это пятая колонна ( правительство) всеми для неё доступными средствами.
  • Пенсионер
    15.03.2017, 22:42
    Банки таким методом всех клиентов потеряют.
  • Basilios
    15.03.2017, 22:42
    Пошел как-то в конце февраля патент из налоговой получать, запрошеный еще в середине декабря. Оказалось, его по почте отправили (сейчас середина марта, так и не дошел). А вы про 10 дней.
  • Прочистка мозгов
    15.03.2017, 23:37
    Вы всё ещё верите Путину? Тогда мы идём к вам!
  • Гость
    15.03.2017, 23:38
    Прощай Сбербанк!
  • Бездельник
    16.03.2017, 01:03
    Бродит призрак по стране, призрак Че гевары)) А так да здорово придумали. Не платишь - снимут с карточки. Я помню у меня приятель не платил за квартиру года 4. Не согласен был с тарифами и судился по этому поводу очень много))) И самое интересное никто не отключил его от услуг.
  • МЭР
    16.03.2017, 04:50
    Это провокация совместная со СМИ. "Вектор развития" повелел запугать население вот здесь и в др. местах публикации вышли. Мошеники-чиновники умышленно искажают действительность. А по сути долги населения за ресурсы ЖКХ незначительны. Надо видеть структуру неплатежей. Задолженность аккумулятора платежей УК или Энергосбыта (Нижний Новгород) перед производителем тепла - не значит ровно столько неплатежи населения. А главная, значительная задолженность - это бюджетные учреждения, федеральные и региональные, да МУПы. Т-плюсу с бюджетом ругаться накладно, вот и замкнутый круг оттого. А бедное население прижать легко.
  • Манька - золотая ручка
    16.03.2017, 09:56
    Все для людей и во имя людей !!! ЕДРОСИЯ . Голосуем только за не и больше ни за кого!!!
  • Юрист - не аферист
    16.03.2017, 10:11
    Не слушайте NIKLа 19:23!!!! Начитался в юракадемии книжек под названием "Кодекс административного судопроизводства РФ" , а реальной практики никакой не имеет!!! Вот когда деньги будут реально сняты с карточки или сберкнижки , только тогда все и выясняется! Давно уже никаких копий приказов мировых судей не доходят до адресатов!!!А почта штампует на конвертах , что адресат якобы не явился за его получением в течении 7 дней ,хотя фактически никто и никогда никаких извещений к тебе в почтовый ящик не приносил и не думал этого делать!!! Так что, не надо теорию выдавать за практику!!! А доказывать , что конверт с копией приказа никогда не получал должен именно тот, чья фамилия указана в графе получатель.Так разъяснил пленум Верховного суда РФ в постановлении № 36 от 27.09.2016г." О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства РФ"!!!!! Круг замкнулся !!! Вечно всем должны и не спорьте!!!!
  • Бездельник
    16.03.2017, 10:47
    В Саратове по обращениям в милицию о совершении в отношении людей уголовного преступления копии отказа в возбуждении уголовного дела не присылают. А вы говорите мировой суд должен)))) Здесь бардак всероссийский помноженный на саратовский пофигизм процветает(((
  • Гость
    16.03.2017, 11:20
    19:23. Согласен с 10:11. Вы рассказали теорию. На деле сбер самостоятельно, без всяких судебных приказов, накладывает арест на зп-карту и списывает 100% ЗП в счет задолженности. Чихать они хотели, что по закону они не имеют права забирать 100 % вашего дохода. Можете написать им заявление, типа претензию, подать жалобы везде, на разборки уйдет 2-3 месяца, а вы все это время сидите без денег.
  • Гость
    16.03.2017, 12:29
    О тех жителей области которые трудятся вместе с семьями в других регионах и отсутствуют по несколько месяцев дома а таких семей очень и очень много.
  • Налогоплательщик
    16.03.2017, 13:19
    ГОСТЮ 18:15 . В статье 41 Конституции РФ установлено , что "Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов . других поступлений". Кто мне может из Едросии объяснить , почему каждый день на всех каналах телевидения идет сбор денежных пожертвований с простых граждан страны на лечение детей в форме СМС отправлений?!!! Это так государство нам гарантирует наши права ?! Точно также и с нашими деньгами на счетах в банка!!!! Только слова без реальных дел!!!
  • ПАТРИОТ
    16.03.2017, 14:06
    Нечего Сбербанку было плясать гопаки перед Порошенко после присоединения Крыма.
  • Юрист - не аферист
    16.03.2017, 15:15
    NIKLу 13:35!!!!! Частью 3 статьи 123.5 Кодекса административного судопроизводства РФ установлено , что " копия судебного приказа в течение трех дней со дня вынесения судебного приказа направляется должнику, который в течение двадцати дней со дня ее направления вправе представить возражения относительно исполнения судебного приказа". Таким образом никаких "10 дней с момента подписания уведомления о вручении " и "момента выпуска приказа" в законе речи не идет!!!! Это ничто иное, как домыслы обывателя!!! А поскольку мировой судья "направляет" копию вынесенного им приказа в адрес должника , которая чаще всего не доходит до адресата ,поскольку почта России работает отвратительно, то и 20 дней на представление возражений " со дня ее направления " исчисляются мировым судьей далеко не каждый раз в пользу должника!!! Решение этого вопроса только на милость мирового судьи и только!!!! Как кому повезет!!!!
  • nikl
    16.03.2017, 16:17
    юристу-не аферисту. Только что отправил по электронке желающему копии обещанных РЕАЛЬНЫХ документов. Месячной давности. Вам не выслать? Или это вы были? ;-)
  • Бесправный
    17.03.2017, 10:19
    С карты по Закону не имеют права списывать больше 50%, а по факту спишут всё, что имеется на остатке. Если не хватит денег, то карту заблокируют до полного погашения долга. Мне организация выплатила зарплату в январе 2017 за 2015 год, а за 2016 ещё и не начинала платить. Как вы думаете, я виновата в долгах?
  • Бесправный
    17.03.2017, 10:41
    Никогда не будут "без вины виноватые" правы? До каких же пор мы везде будем преступниками? Мы виноваты, что пенсионеров в стране много, что пенсии маленькие, что рвутся водоводы, что вместо дорог одни колдобины, что у 10% населения на новые яхты не хватает, что есть болезни, которые никто в мире не может лечить, что просто хотим спокойно жить, а не выживать... Сытый голодного никогда не поймёт! Нищих не грабят даже бандиты! А везде нам впаривают, что мы живём в социальном государстве (это по Закону). А мы живём в стране узаконенного государственного рекета!!! Очередных платёжек за ЖКУ и новых Законов боишься больше, чем бандитов. Прицип нашего государства: "Прав не тот кто прав, а тот, у кого их больше". У большинства "высших" как в кино: "Ставка больше, чем жизнь". Мы нужны только для субботников, грязь с дорог убирать на халяву. ОСТОЧЕРТЕЛО!!!
  • Гость
    17.03.2017, 11:56
    А у нас свое ТСЖ. Если бы вы знали как нам надоели паразиты, которые не платят. Нет они не нищие, у них у каждого в семье машина, они одеваются в бутиках, но они просто козлы по жизни. Пакет с мусором поставить в подъезде-это для них кайф, пописить на лестничной площадке-это клево, а заплатить западло. А все от того, что в свое время жизнь их разбаловала: за ЖКУ можно было не платить, электроэнергию скручивать со счетчиков можно было, ставить магниты на счетчики воды. А теперь паразитам приходиться платить, а не хочется козлам платить!!!
  • Гость
    17.03.2017, 12:01
    А у нас тоже свое ТСН. Есть неплатильщики, мы их тоже ненавидим, т.к. они люди не бедные, они нахальные и паразиты дома, которые присосались к пенсионерам и скручивают потребление воды и у нас огромные ОДН. Подавали в суд, но что-то не таропятся судебные пристовы снимать денежки, уже скоро годовщину будем отмечать, после выхода приказа, а что-то денги на счет в ТСН не поступили. Так что не горюйте, жуликам везде везет, даже приставы не срабатывают. И это к большому сожалению. Не можешь квартиру содержать, обменяй на меньшую, че на шее у пенсионеров сидеть!!!
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 15 марта 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus