Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Саратовские авиалинии" получили третий самолет Ан-148

  • 12:44, 16 марта 2017
  • Комментариев[41]

"Саратовские авиалинии" получили еще один самолет Ан-148-100B, ранее использовавшийся авиакомпанией "Россия".

Воздушное судно не перекрашено в ливрею саратовской авиакомпании, в парке которой теперь 3 таких ближнемагистральных самолета, сообщает ATO.ru.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 41
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • А где САЗ
    16.03.2017, 12:59
    Самоликвидировался? Чудесным и неведомым образом?
  • Гость
    16.03.2017, 13:10
    так значит это он вчера вечером приземлился
  • Гость
    16.03.2017, 13:14
    весь утиль в саратов, таких великих людей в Москву поставляем, а нам весь утиль.
  • Гость
    16.03.2017, 13:17
    Лучше пешком
  • Гость
    16.03.2017, 13:26
    Да вчера вечерком, он прилетел....видно его было как на посадку шел.
  • Гость
    16.03.2017, 13:28
    У этого самолета (с этим бортовым номером) было 2 серьёзных инцидента у России. В Википедии описано.
  • Гость
    16.03.2017, 13:32
    Саравиа вшивая авиакомпания, надеюсь у них сейчас хоть перестали в кабине пилотов летать посторонние люди Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.03.2017, 13:36
    Инциденты данного самолета по данным википедии: 4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[48]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[49] 26 февраля 2012 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс из Берлина Шёнефельд в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно посадочной полосы[50].
  • ))))
    16.03.2017, 13:39
    Саравиа молодцы, работают развиваются.......многим они не дают покоя .......за высерами в комментах....наверное последует статья об очередных "достижениях" в строительстве Ньювасюковского космопорта из разряда вот вот еще чуть чуть.....
  • Гость
    16.03.2017, 13:39
    Ну что, покойнички, полетаем? Инциденты 4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[48]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[49] 26 февраля 2012 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс из Берлина Шёнефельд в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно посадочной полосы[50]. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.03.2017, 14:00
    А 61704 в Воронеже перекрашивается, скоро прилетит. И будет 4.
  • Гость
    16.03.2017, 14:00
    Запчасти для 2х самолетов прилетели в аэропорт САМИ!!!)))
  • Прохожий
    16.03.2017, 14:12
    Понятие "запчасти" в авиации несколько отличается от автозапчастей. Если ресурс есть и она осмотрена, проверена и на ней выполнены все виды обслуживания, то она и будет летать.
  • Гость
    16.03.2017, 14:23
    Так он же Аэрофлоту принадлежит (его дочке России), как же его на запчасти разберут?
  • Гость
    16.03.2017, 14:29
    Троллейбусы, скорые, трамваи, самолеты.... Ничего не забыл?
  • Гость
    16.03.2017, 14:32
    в чем развитость? в том что взяли в лизинг и теперь задрали цены на перелет д москвы? так это за счет вас развиваются.
  • Гость
    16.03.2017, 14:40
    Пусть лучше рейсы Аэрофлота в Шереметьево увеличат до четырех в день. На этой рухляди не полетим все-равно. Он в Питере года два вообще не летал. Старые ЯК-42 и никому не нужные ЯК-148 Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.03.2017, 14:40
    У меня после прочтения данной статьи остался какой-то привкус второсортности.... И трамваи б/у и самолеты непонятные...
  • Гость
    16.03.2017, 14:41
    На запчасти не разберут, а передадут в субаренду ДОСААФ. С него будут прыгать парашютисты, будут авиаэкскурсии над Саратовом и Энгельсом, еще доставка футбольных фанатов в Самару и Казань к ЧМ-2018. Плюс осмотр полей области сельхозначальством. Работы много. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.03.2017, 14:45
    Когда, правда, частоту рейсов Аэрофлота увеличат. RedWings ушел, так Саратовские авиалинии потихоньку прибрали этот слот себе. Не нужны эти самолёты, стоявшие годами на хранении. Пусть Аэрофлот чаще летает. Куда губернатор смотрит? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.03.2017, 14:53
    Если постепенно ими заменят оставшиеся ЯКи, то хорошо. А так разнотипность может потопить компанию
  • Шкет
    16.03.2017, 14:55
    Забавный он такой. Крылья над иллюминаторами.
  • Гость
    16.03.2017, 15:14
    Легендарного ослика, в 2012 году бомбившего Германию колёсами, решили не перекрашивать. ))
  • Гость
    16.03.2017, 15:15
    Вот так, стоя на коленях с протянутой рукой, живем на подачки от барина. Срамота то какая стыдобища! Гробы там следом не летят бонусом к самолетику?
  • Гость
    16.03.2017, 15:21
    на аэрофлоте по бешенным ценам летайте сами. На Саратовских авиалиниях цены дешевле Цены на завтра: "Аэрофлот": туда - 7000, обратно - 9100 руб. "Саратовские авиалинии": туда - 5900, обратно - 4950 руб.
  • Гость
    16.03.2017, 15:25
    более подробно о ценах: http://djhooligantk.livejournal.com/1169384.html
  • Гость
    16.03.2017, 15:35
    За месяц если покупать билет, то у Аэрофлота цена 3750. Не читайте блогеров, поддерживаемых местным переводчиком. И планируйте жизнь наперед, а не за день. Тогда будете летать национальным перевозчиком, сдавать багаж при трансферных перелетах до конечного пункта, летать по бонусным билетам (если Вы часто летающий пассажир и имеете кобрендовую карту Аэрофлота). Так что не нужно глупости писать.
  • Гость
    16.03.2017, 15:50
    Аны делают в украине им работа нужна а нам нет потому якам пирдец,байкот анам,люди любите свой народ
  • Гость
    16.03.2017, 15:50
    вот именно. за месяц в саравии можно купить и за 3000 и с трансфером аналогично. бонусная система имеется. каждый 5-ый перелет на некоторых маршрутах бесплатно!
  • Гость
    16.03.2017, 15:51
    Если за месяц покупать, то в Саравиа билеты до Москвы стоят 3500. А по поводу Аэрофлота - посмотрите ради интереса сколько у него задержанных рейсов в Саратов. Может по другим направлениям они и летают по расписанию, но в Саратов сплошные задержки. Из за этого сам летаю Саравиа в Домодедово, хотя дальнейший путь из Шереметьево. Лучше потратить немного времени на переезд из аэропорта в аэропорт, чем опоздать на следующий рейс и тратить нервы и время на разбирательства с вашим "национальным перевозчиком". А по поводу количества неисправностей и поломок "суперджета" даже говорить не хочется.
  • Гость
    16.03.2017, 15:52
    и куда этот кургузый самолетик летает?
  • Гость
    16.03.2017, 15:53
    Гость 15:50 АНы делают В Воронеже, двигатели поставляют из Запорожья.
  • Гость
    16.03.2017, 15:57
    всегда брал на самолет, если опаздывал. а за месяц я и на поезде спокойно доеду. боюсь летать
  • Гость
    16.03.2017, 15:58
    Чего вы так разволновались? Все равно наши люди летать на нем не будут. Он будет летать в Сибири. Красноярск, Томск, Игарка и т.д., возить нефтянников будет. В Саратове со временем будет полно всяких перевозчиков, но на ценах это никак не скажется. Хорошо бы чтоб дороже не стало.
  • Гость
    16.03.2017, 16:00
    Ан это антонов их делают в украине,потребностоь в анах до 2030года 500штук,наш авиационный завод пагубили,дюди не летайте на этих анах,свое уважайте
  • Гость
    16.03.2017, 18:17
    Улыбнул текст про задержки Аэрофлота - они были год назад, сечас все четко если нет тумана. Летаю до 40 раз в год, в последнее время только Аэрофлотом - все отлично. Переезд из Домодедово в Шереметьево - непростительная глупость сейчас, жил и работал так лет 10 до появления Аэрофлота. Ни трансферного билета нет (а значит никаких прав) у Саратовских авиалиний с последующим вылетом из Шереметьево, время уйму теряеете изза пробок на мкаде или двух аэроэкспрессов и поездке в метро от Павелецкой до Белорусской. Плюс всегда почти лотерея - какой борт полетит в Домодедово - эмбр или яков или, теперь, ан. Это раз в годд так можно, а когда нужно каждую неделю - тогда без вариантов, только Аэрофлот
  • Гость
    16.03.2017, 19:18
    18:17, это ты не зря про туман вспомнил. Саравиа-то, хоть на Яке, хоть на Эмбраере, но полетит с задержкой из-за погоды, а твой хвалёный Аэрофлот - бац, и отменяет сразу оба рейса. И - как хочешь, крутись.
  • Гость
    16.03.2017, 19:58
    То-то последний туман в начале марта Аэрофлот выполнил все рейсы день в день, а Саравиа держала две ночи пассажиров в Домодедово. Да, и еще: допуски на взлет/посадку у суперджета Аэрофлота гораздо менее строгие, чем у Якова.
  • Гость
    16.03.2017, 20:24
    Если допуски более строгие у суперджета, то у Як значит менее строгие, а это значит Яку по плечу более густой туман :)) А вообще-то всё это туфта, определяющим является метеоминимум командира.
  • Гость
    16.03.2017, 23:34
    Теперь у саравии немеряно самолетов. Куда хочешь могут рейс кинуть.
  • Гость
    17.03.2017, 12:54
    При покупке билета заранее разница в минимальной цене между Аэрофлотом (3750 руб.) и Саравиа (3500 руб.) всего 250 руб. в пользу Саравиа, но у Аэрофлота всего 2 рейса в день, а у Саравиа - 4. Бонусные программы есть у обеих авиакомпаний: за купленный билет по цене 3500 руб. Саравиа дает 250 бонусных миль (при отсутствии серебряной/платиновой карты), Аэрофлот - 1000 бонусных миль. Полет Саратов-Москва стоит 10 000 миль у Саравиа и те же 10 000 миль у Аэрофлота, т.е. накопить на бесплатный полет можно за 40 полетов Саравиа и 10 полетов Аэрофлота, но у Аэрофлота придется доплатить топливный сбор (1500 - 2500 руб. по России), что составляет почти половину стоимости билета по минимальному тарифу, а у Саравиа доплачивать не нужно. Сам накапливал мили у обеих авиакомпаний, но по маршруту Москва-Саратов-Москва летаю почти всегда Саравиа, т.к. более удобно по времени (есть и утренние и вечерние рейсы, а у Аэрофлота - середина дня)
Картина дня
Фоторепортажи и видео
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Loading...
Архив новостей
  • «
  • 16 марта 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus