Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове прошли прогулка и задержания сторонников Навального

  • 08:14, 27 марта 2017
  • Комментариев[241]

В Саратове прошла акция сторонников Алексея Навального.

Противники коррупции прошли от сквера борцов революции 1905 г. сначала до площади перед консерваторией, где состоялся импровизированный митинг, затем до Театральной площади. Там координатор местного штаба Навального поблагодарил собравшихся за участие.

По неофициальным оценкам, в акции приняли участие не менее 1 тыс. чел. (по отчетам пресс-службы ГУ МВД по Саратовской области - 400 чел.). Полицейские и бойцы ОМОН сопровождали "гуляющих" и во время шествия, и на площадях, снимали происходящее на видео.

По окончании акции люди в гражданском задержали в кафе и отправили в райотделы полиции не менее четырех участников прогулки. На некоторых из них возбуждены административные дела за организацию и проведение несанкционированного митинга.
После привоза задержанных в отдел полиции по Фрунзенскому району, были выставлены полицейские кордоны на въездах в Мирный переулок.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 241
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Повальный
    27.03.2017, 08:28
    Всё равно власть свалят, если не народ то другие, страждущие власти. Нынче не 20-век, сейчас всё скрытое прозрачно и быстро меняется.
  • 322
    27.03.2017, 08:33
    Почему в тегах есть Навальный, но нет коррупции?)
  • Гость
    27.03.2017, 08:45
    Если дальше так пойдет, то дома в постели начнут задерживать. Позор прогнившей, коррумпированной власти. Делают все, чтобы развалить остатки Великого государства. И все ради того, чтобы продолжать набивать карманы за счет народа!
  • Гость
    27.03.2017, 08:49
    молодцы кто пришел и прошелся-ЖИТЬ ПО СТАРОМУ, КАК ЖИВЕМ, УЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО-ВЛАСТЬ ЗАЩИЩАЕТ СВОИ КАПИТАЛЫ а для народа новые налоги, поборы, кадастры и поменьше пенсионеров......
  • Гость
    27.03.2017, 08:56
    Как все-таки велика в человеке жажда нахапать, оторвать лакомый кусок от кормушки. Подождите немного, господа, и Ваш Навальный, ежели до власти придет, нахапает миллионов и превратится в обычную властную Гидру, с кортежом из мерседесов и т.д. И с патриархом он беседы поведет лестные...это сейчас так только - для набора очков авторитета...проходили уже, знаем...Кроме Сталина (и тот был, к сожалению, параноик) - все хапали и хапали. Но, природа возьмет свое и смоет любую срань с этой планеты.
  • Гость
    27.03.2017, 08:59
    Задерживают за то что просто шел ,какой беспредел и попрание конституции,
  • Гость
    27.03.2017, 08:59
    Думаю, что с людьми надо разговаривать, уважать их требования, отвечать на вопросы, а не прятаться от них за занавеску.
  • Гость-2
    27.03.2017, 09:03
    Фотки неинформативные, толпа растягивалась от Чапаева до Рахова, причем плотно, в противоположном от шествия направлении обойти можно было только проезжей части. Не меньше 2000 Людей.
  • 322
    27.03.2017, 09:03
    Что тут можно сказать в целом? лично для меня некоторые вещи стали очень явственно очевидны (если такое выражение можно использовать): 1. Людей, которые против коррупции задерживали и изибивали полицейские; 2. Кремлеботы и некоторые консервативно настроенные граждане давали в комментариях положительную оценку жестким действиям полиции по отношению к согражданам, соседям, коллегам, которые (внимание!) ПРОТИВ ВОРОВСТВА ВЛАСТЕЙ (или коррупция одна из наших скреп?); 3. Администрации различных городов искали кучу левых причин лишь бы не дать людям высказать свое мнение по поводу коррупции (не ходил транспорт, закрывали метро, под дождем на центральной площади проводили соревнование по пинг-понгу,раскапывали трубы, которые того не требуют (все лишь бы не дать людям обозначить свою позицию по поводу тотальной коррупции); 4. Самые разнообразные СМИ полностью игнорировали данное мероприятие (вплоть до того, что новость про убежавшую в США от полицейского корову, была на главной странице в риа-новости), хотя все известные мне мировые сми писали про эти акции протеста; 5. Песков сказал что полиция снимает с себя ответственность за безопасность на этих мероприятиях, а граждане которые в них участвуют действуют за рамками закона. Вы поняли? Полиция содержащаяся на наши налоги снимает с себя ответственность за обеспечение нашей безопасности? ШТА? 6. Медведев катался на лыжах. Выводы из этого я уже сделал. Озвучивать тут их я не буду. Думаю вы их тоже сможете сделать. И Навальный тут совсем не причем.
  • Volganin
    27.03.2017, 09:04
    Вот, видите - совсем не страшно выйти на улицу, чтобы выразить свой протест властям, когда нас много наши трусливые власти сами нас боятся. Надо быть смелее и дружнее- только всем вместе можно заставить правителей уважать нас и умерить свою алчность.
  • Гость 3
    27.03.2017, 09:10
    Из всех событий последних дней меня больше всего впечатлило задержание полицией известной саратовской экзальтированной интеллектуалки Веры Афанасьевой, когда она пыталась прорваться к телу Навального, неся в саквояже наручники и прочий инвентарь для садомазохистских оргий, чтобы исполнить вместе со своим кумиром шоу-перформанс "Пятьдесят оттенков либерального". Это событие очень ярко показало, что из себя представляет российская гуманитарная профессура и каким людям доверено учить молодое поколение. О, как давно я не слышал слово "демшиза"! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 09:12
    если была прогулка , то почему задержания ? то есть гулять теперь нельзя по городу?
  • Гость
    27.03.2017, 09:12
    Ну, если уже и в Саратове, традиционно находящемся на периферии общественной жизни России, начались такие масштабные протестные мероприятия почти как в столице, то определенно времена начали меняться!
  • Гость
    27.03.2017, 09:14
    Коррупционеры должны сидеть не на должностях, а в тюрьме!!!!
  • Гость
    27.03.2017, 09:16
    Зачем врать о 400 ,там реально было больше 1000,а многие не подходили,но всеже пришли,и то молодцы,
  • Гость
    27.03.2017, 09:16
    За $$ можно и 10000 студентов пригнать...Так что не верьте массовке за деньги ГосДепа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Volganin
    27.03.2017, 09:17
    Еще, удивительно примолкли все кремлевцы: Медведев, разные партии в Думе, да и на местах единороссов и др. партий не видно не слышно -они, что? за коррупцию?сказать нечего? или испугались своих сограждан, спрятались за занавески? А губернаторы что-онемели?-ждут команды из кремля что им надо говорить, своих-то слов и мыслей нет?
  • сivis
    27.03.2017, 09:18
    322 медведев катался на лыжах :-) ну а чё-все дела переделал,економику поднял,все оК...чё ж не покататься\\не понял одно: ранее президент сказал что не уберегли медведева,заболел он-а он вона на лыжах,да и сказал что не болел оказывается...как это: кто то лукавит?
  • чуби
    27.03.2017, 09:19
    мне очень не нравится социальный характер требований этих акций, но не могу не признать, что по типажу эти протестанты для меня "свои".
  • Лост
    27.03.2017, 09:20
    1 миллион на улицах Москвы и нацгвардия автоматически переходит на нашу сторону!
  • Гость
    27.03.2017, 09:22
    Считаю,что люди должны выражать свободно свое мнение.И лучше это делать открыто,чем как в советское время за дверью на кухне.Нельзя из людей делать быдло!
  • Гость
    27.03.2017, 09:23
    Как радостно видеть что в Саратове столько не зобмированных людей, особенно молодежи. Как вообще можно отождествлять борьбу с коррупцией с борьбой за развал России? Был у Володина лозунг "Нет Путина - нет России", а теперь нам хотят навязать "Нет коррупции - нет России" ? Расклеивайте листовки в своих подъездах, чтобы каждый пенсионер понимал что часть его пенсии Медведев тратит на свои дачи. А благотворительные фонд ы его друзей вместо помощи больным детям покупает яхты и виллы.
  • Никонор
    27.03.2017, 09:25
    Чтобы что то изменить -нужно ходить и голосовать!Они этого боятся!
  • Никонор
    27.03.2017, 09:29
    Смотрел я в выходные кино про Димона.То,что я подозревал то и увидел: про дачи,яхты,виноградники...
  • Гость
    27.03.2017, 09:29
    Сейчас уже стремительно события развиваются от безысходности, безработицы, нищеты народа и коррупции вертикали власти. А что будет в 2019 г. когда совсем государственные резервы закончатся, а нефть будет не выше 60-65 + развал всей промышленность, малых и средних предприятий.
  • Volganin
    27.03.2017, 09:31
    СIVIS -ответ ; они оба сильно лукавят.
  • Гость
    27.03.2017, 09:34
    Такое впечатление, что все хвалебные посты один человек строчит. Нормальные люди понимают, что Навальный (а с ним Касьянов, Немцов, Каспаров и тп) продались за печеньки. Они громко кричат и не более. Им НАРОД НЕ НУЖЕН! ИМ ВЛАСТЬ НУЖНА! Неужели вы думаете, что они и заводы построят, и экономику поднимут, и пенсии выдадут? Они похоронят всю страну: заберут себе остатки денег, недр, а нас, народ, продадут. Только идиоты могут надеяться, что они с коррупцией бороться будут- они сами коррупция: они воровали, воруют и будут еще больше воровать!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 09:35
    Хорошо видно дефолт вертикали власти, не за горами бюджетный коллапс!
  • Гость
    27.03.2017, 09:37
    А кого конкретно задержали (фамилии)? Сейчас выпустили или их до сих пор держат? Адвокатов допустили? СарБК - вы же все-таки новостной портал, а не бабушки на лавочке!
  • Гость
    27.03.2017, 09:38
    Как пример -Немцов. Что он сделал, будучи в оппозиции? Кроме как наклепать детей от разных баб?! Он даже не подумал о будущем этих детей: ни фамилии не дал, ни денег не оставил, а теперь его"жены" за деньги дерутся. И таковы все оппозиционеры!!! К власти рвутся, аж слюни текут!
  • Гость
    27.03.2017, 09:41
    Самое страшное, что там было много студентов. Ума у них мало, а головы горячие. Такие и поверят Навальному (смешная же у него фамилия!) Больше всего глупых из эконома, привет Наумову: значит, плохо учат в экономе!!!
  • фыв2
    27.03.2017, 09:42
    Борцухи с коррупцией с помощью митинга?? Ага. А еще можно лайки в инсте ставить и в одноклассниках оценки ! Лавров.jpg Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 9.41
    27.03.2017, 09:43
    Почему же глупые? Отнюдь. Ветер меняется, надо вовремя ориентироваться, хочет этого кто то или нет
  • Гость
    27.03.2017, 09:50
    Ну при чём здесь Немцов, не уводите от темы. Люди задали вопрос о коррупции, им не ответили. Почему ? Разве это хорошо, что 70 миллиардов в руках непонятных якобы благотворительных фондов ? Разве Медведев не может своим друзьям приказать не тратить деньги попусту, строя пустые дворцы ? Разве не пригодились бы эти деньги на дороги, на лечение больных ? Вопросы очень простые, но ответов не последовало. Если Медведев не может или не считает нужным объяснить, то мог бы и наш губернатор ответить, что он думает по этому поводу, очень интересно знать мнение первого лица области. В молчанку играть - разжигать страсти. А вот этого - то и не надо, диалог - лучший способ понять друг друга.
  • 322
    27.03.2017, 09:52
    Совет: не вступайте в полемику с кремлеботами.
  • Гостю 09:38
    27.03.2017, 09:52
    Немцов воспитал умную дочь , которая работала ведущей на рбк ,кого воспитал ты ???
  • Гость
    27.03.2017, 09:53
    Мой знакомый во время этой "прогулки" получил по лицу от неизвестных. Провокация?
  • Гостю 09:41
    27.03.2017, 09:54
    Правильно бойтесь , молодёж на Киселева не ведётся. Декабристы тоже были не пенсионеры
  • Гость
    27.03.2017, 09:58
    09:53. Сторонники Навального они такие - могут навалять) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 09:59
    Чтобы премьер скрысячничил, это не позволительно не в одной стране Европы, может только еще на Украине.
  • Гость
    27.03.2017, 10:05
    Не уводите от темы - "Немцов воспитал дочь..." При чем тут дочь?! Здесь про власть говорят! Это вы от темы уводите. Да и дочь эту 897-я "жена" воспитывала (это ее заслуга), а он из койки в койку скакал...
  • Лаврентий Берия
    27.03.2017, 10:06
    Свялят ли действующую власть? Да, свалят, либо через год, либо через 10, вопрос времени. Но вся эта массовка вокруг Навального ничем не лучше "демократичской общественнсти" конца 80-х. И если Навальный окажется у руля, то очень сомеваюсь, что будет лучше. Он - то же самое, что и действующая власть, вид с другого бока. Вот Удальцов - другое дело. Поэтому Удальцов сидит, а Навальный на свободе.
  • Гость
    27.03.2017, 10:07
    Уж если написать "молодёж на Киселева не ведётся", то понятно, это студенты-ЕГЭисты пишут, они не научились грамоте, где уж им в политике разбираться!!! (правильно молодежЬ)
  • Гость
    27.03.2017, 10:07
    Ребят, вы упороты. Ну прогулялись вы, поорали. Что дальше? Вот реально скажите, что дальше -то?
  • Виктор
    27.03.2017, 10:07
    вся наша оппозиция делится на две группы 1) я тоже хочу власти и бюджета (немцов касьянов и другие) 2) а я всегда в оппозиции везде во всём и ко всем, либо всякие экзальтированные барышни и господа . Соответственно до народа и его проблем всем этим людям нет никакого дела. Они спокойно решают свои вопросы. и как верно подметили большая их часть куплена за печеньки и их задача развалить страну либо устроить бардак. Пример - Ливия, Сирия, Египет, Украина. Ничем хорошим там это не закончилась. Поэтому когда мне кто то вдруг начинает рассказывать про навального и подобных (а таких расказчиков в реальности осталось немного, это они только в инете постят много) я чётко понимаю. Либо человек получает свою печеньку, либо он просто ненормальный на всю голову. из тех что будут скакать и улыбаться.
  • Гость
    27.03.2017, 10:08
    Наивные люди, вы думаете "премьер скрысячничил" это только в нашей стране? Так везде и всюду. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 10:10
    Чиновники утверждают, что заниматься коррупцией это по конституции, а выступать против этого этого, это будет не по ней. Странная логика.
  • Гость
    27.03.2017, 10:11
    Слава Богу, подтянулись к обсуждению разумные люди. А первые посты точно студенты писали! А сейчас у них лекции-семинаре в разгаре. Им писать некогда: надо успеть лайкнуть фото друзей за выходные.
  • Гость
    27.03.2017, 10:12
    Редакция, спросите Радаева а что он по этому поводу думает? Хватит голову в песок прятать.
  • 1937
    27.03.2017, 10:14
    ВИКТОРУ 10-07 - Вы точно также отрабатываете свою "печенинку", ругая оппозицию. И талдыча слова про коварный и всемогущий госдеп, вы оскорбляете свою Родину -которую так легко можно "разваоить" и которую вы ставите на одну доску с Ливией, Ираком, Сирией и Египтом. . А люди просто хотят жить нормально. И не хотят чтобы ими управляли воры, живущие на собранные с людей налоги и не хотят "прибавок" к пенсии в размере 1,5% при инфляции в 20% в год
  • Гость
    27.03.2017, 10:17
    Проплаченные демонстрации нам нужны? "Революции роз" захотелось? Мало Великой Октябрьской на деньги немцев? Теперь на деньги США хотите? Тогда - радуйтесь, но потом - не жалейте, что пешками были в игре...
  • Гость
    27.03.2017, 10:17
    с Сегодня, 09:34 не согласились много. Что здесь неправда? Что Навальный, как только дорвется до власти, воровать начнет? Что про народ он и его "друзья" думать не будут? Что никто не будет строить заводы и увеличивать пенсии? Или увидели что-то против небожителя Навального и давай "против" ставить! Задумайтесь.
  • Гостю 10 : 07
    27.03.2017, 10:21
    На каких примерах воспитывать молодое поколение? Что они должны считать идеалом жизненного успеха ? Яхты, сверх потребление, казнокрадство или служение Отчизне ,или разделение с народом его трудностей и лишений? Или работу во имя процветания страны и благоденствия её населения ? Об этом должны задуматься и наверняка задумались те, кто игнорирует миллионы людских вопросов, наверняка у них что - то изменится в мышлении и отношении к народу, вполне возможно, что будут наказаны растратчики , шикующие и алчущие всё новых богатств. Совесть должна же проснуться , а ворующие устыдиться ?
  • Гостю 10:17
    27.03.2017, 10:22
    Сдается мне, что не проплата Америки, а развал промышленности в области и отсутствие у молодежи перспектив, кроме устроится в полицию или прокуратуру, причина демонстраций
  • Гость
    27.03.2017, 10:22
    Где эти два клоуна Вова с Димой ,ярые "борцы" с корупцией ни одного вопроса плешивому не задают по поводу таких вот рейдов Навального. Только ой Володя останься еще на один срок. Как сказал Децл ждать нужно когда он кони двинет ,только так что то может измениться и то такой же клоун сядет у власти и будет охранять кормушку.
  • 1937
    27.03.2017, 10:23
    Гостям 10-17 И что надо делать? Сидеть и ждать когда власть сама одумается и исправится и все раздаст обратно людям? Оппозиция -надежда перемен -а вы и ваши "хозяева" мечтаете все оставить как есть. Не надо гадать какой будет Навальный презхидент, и говорить что все и везде воруют. Много Меркель украла? Посмотри на Южную Корею Бразилию-где за попытку коррукпции выгнали президентов. Вот так должно быть.
  • Гость
    27.03.2017, 10:23
    люди живите собой своими близкими друзьями,зачем нам нужна возня на украине в европе, мы тут прозябаем, экономика рушится,страна живет за счет лжи и нефти, кормят навозом местным, дороги разбиты,теплотрассы прогнили, прежде чем писать гневные и мозмущенные письма посмотрите в окно, инженер получает в разы меньше военного это только в хунтах такое возможно,из страны уезжает образованное население,оно бежит отсюда,пришли студенты и правильно им жить, а вот вы в это время с похмелья и оклад от продажи нефти и газа
  • Гость
    27.03.2017, 10:23
    Деньги США не при чем: Обама мог еще дать, а Трамп обожает Россию и точно не даст ни цента на революции Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • 322
    27.03.2017, 10:24
    Инструкция как определить кремлебота: кремлебот говорит по революцию (сирию, украину, ливию), печеньки, США, госдеп, Навального, Немцова. Кремлебот не говорит про коррупцию, разницу в уровне жизни политической элиты и рядовых работающих граждан. Кремлебота интересуют внешние факторы (по большей части надуманные каким то руководителем и описанные в методичке), людей же интересуют внутренние проблемы.
  • ВИКТОР
    27.03.2017, 10:27
    1937 дурачёк. у меня дед 1917 учавствовал. я сам в 91. Обещания обещания, а всё кончается одним - передел власти и денег. и всегда обычным людям становится хуже. а ты со своими пафосными словами иди в лес. такие как ты могут писать только из за бугра. возвышенно, пафосно и якобы красиво. а наделе лицемерие и муть. Но наши люди уже не так наивны. У нас революции больше не пройдут. я ничего не талдычу. тем более про коварный и всемогущий. и не такой уж он коварный а тем более всемогущий раз бедный навальный только хрен десятых процента набирает. и что за бред. американский госдеп и оскорбление страны. уважаемый я в России живу, в отличии от вас, и всю жинь буду тут жить. и умру тут. Для меня госдеп это хуже чем толчок заброшенный в деревне. и уж тем более этот сраный госдеп никак не связан с моим отношением к стране. для вас хорошод отзываться о госдепе=уважать Россию. плохо отзываться о госдепе= не уважать Россию. Вы ничего не попутали? вам передчик нужен новый что бы методичку скореектировал. а не то с таким подходом вам вообще ничего не светит. Что бы жить нормально надо работать. а не ходить на митинги в поддержку мутных аферистов. я Вот тоже не хочу что бы мной управляли Воры. потому Навального и Касьянова никогда не поддержу. Это вы верно заметили.
  • Гость
    27.03.2017, 10:30
    Благотворительные фонды имеет не только премьер Медведев. Например у бывший жены Путина фонд Центр развития межличностных коммуникаций. В этот фонд бюджет Москвы перечисляет ежегодно на осуществления деятельности по созданию условий для эффективного, коммуникативного взаимодействия в обществе по 1 млн. долларов. Помимо вероятно кто то из олигархов ей подарил два корпуса в центре Москвы. Это НКО должно по закону свою финансовую деятельность публиковать в интернете. Но этого нет. Это как понимать? Это коррупция или нет?
  • Гость
    27.03.2017, 10:31
    Как же власть боится навального! Как же народ боится власти!
  • 1937
    27.03.2017, 10:36
    ВИКТОРУ 10-27 ...... Иу меня дед без ног в 1918 остался И я в 11 февраля 91 ходил на театральную и бабушкин взвоз. И живу я в россии и тоже здесь умру. Но Вы не хотите чтобы вам управлял ВОЗМОЖНО-ВОР а я не хочу чтобы мной управлял ДЕЙСТВУЮЩИЕ-ВОРЫ. И есоли в России пока не получается построить человеческое общество -то виноваты мы, живущие в России. Виноваты Советы, выбившие всех мыслящих людей и сделавших идеалом страны кровавого тирана . Сделавших с помощью страха. Считающих что сильная страна та, у которой много атомных бомб, а не богатое население.
  • Гость
    27.03.2017, 10:36
    Власть обязана вести диалог с гражданами. В конце-концов власть это нанятые для управления государством работники и наняты они источником права коим является многонациональный народ России. А общение через полицейские палки это прямой путь сначала к саботажу и акциям гражданского неповиновения и далее к беспорядкам. И не надо тут пугать майданами и прочей фигней. власть сама виновата что обрубила все каналы взаимодействия с гражданами и присвоила себе статус людей первого сорта. Этакие новые барины. ПНХ.
  • На 09:50
    27.03.2017, 10:40
    Вам сколько лет, что Вы задаете такие вопросы? Начальную школу уже закончили? Люди 25 лет задают вопросы про коррупцию и не получают должного ответа. А Вас интересует мнение лица области ( рука не поворачивается писать "первого"). Айфон на базе холодильника Вам в помощь.
  • ФСБ
    27.03.2017, 10:41
    помедленнее... я не успеваю за вами записывать:)
  • ЯЗВА
    27.03.2017, 10:43
    Необходимо ответить нашим митингом: "Мы за коррупцию". Всем ректорам , главам администраций, МУП, школам детсадам и т.д. обеспечить массовую явку на митинг с лозунгами в поддержку коррупции.
  • Гость
    27.03.2017, 10:44
    1937 а я вот в кировской области покупал лес и покупаю. точнее доску. и что там Навальный делали и Белых знаю отлично. Так что Я не хочу что бы мною управлял Точно Вор, пусть мной управляют пока лучше те, про кого Точно Вор постоянно кричит что они коррупционеры и так далее. и то не про всех к слову. К этим у меня побольше доверия. а вот к Точно Вору ни довериня ни чего другого кроме омерзения нет. кстати о советах. что у вас за методичка? Советский Союз это вообще то вершина соц развития общества. и он будет создан заново. именно в СССР в итоге было обеспечена наилучшая жизнь для человека работающего. А потом пришли такие как Навальный, поубирали всех революционеров, и номерклатура опять захватила власть и начала жировать. потому СССР и погиб. В СССР2.0 это будет учтено. и не повториться. И никаких кровавых тиранов в СССР не было. Всякие диссиденты это такие же мерзкие люди как Навальный. Их цель была только развалить. Богатое население это миф. в капитализме всегда будут бедные и богатые. последних много меньше. и любой кризис всегда делает бедных ещё беднее. так что эту маркову тоже отправьте назад в америгу свою. Сильная страна та, где человек может работать, не и чём не нуждаться, обеспечивать свою семью, детей. иметь отличное образование, и медицину. и не думать о будущем в страхе. Понятное дело что в вашем капитализме, такое в принципе не возможно и никому не нужно. в вашем капитализма главное хапнуть бабла, побольше, да у других. потому в вашем капитализме всегда кризисы и жопа.
  • Виктор
    27.03.2017, 10:46
    гость в 10:44 это я. прошу прощения. не указал ник
  • Гость
    27.03.2017, 10:48
    Поразительно! Не ожидал такого массового протеста. В основном, вышла молодёжь! Давненько такого не было в Саратове, в стране. Победила правда, не смотря на лживую пропаганду федеральных сми. Сколько не говори о наших "достижениях", сколько не воюй где бы то ни было, как не впихивай в людей "любовь" к Путину, реальная жизнь берёт своё.
  • 1937
    27.03.2017, 10:51
    Виктору 10-44. Прочел ваш пост -ну прямо цитата из учебника по научному коммунизму... Вы хоть раз за границей были? И не задумывались почему ВЕСЬ мир стремится в этот ужасный капитализм? Особенно те страны -которые попробовали счастья при социализме? Почему у России не осталось НИ ОДНОГО союзника? Наверное потому что всех госдеп купил.
  • Виктор
    27.03.2017, 10:52
    Гость в 10:48 1000 это для Вас массовый протест. ну тогда значит всё спокойно. жизнь берёт своё. Нормальным людям некогда заниматься этой мутью. что радует. я то думал 100 тыс. это массово. ну там 10 тыс хотя бы. А так скоро один Навальный будет да касьянов. будут приставать к прохожим. массово будут приставать к прохожим. прямо ко всем. и если кто будет останавливаться, будут везде строчить. ПОразительно! какой массовый отклик. Нас даже не каждый поливал зелёнкой. Нет ну я всё понимаю. Но в любом деле надо трезво оценивать свой результат. Результат сейчас мизерный.
  • Гость
    27.03.2017, 10:52
    На фото 600-700 чел. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 10:54
    А я в 96 голосовал против Ельцина, в 2000-м за Зюганова (он тогда был в оппозиции), потом вообще не голосовал, сейчас опять бы сходил и проголосовал- с надеждой, чтобы мой кандидат все же победил. А 17-х и 91-х годов уже хватит для России
  • Виктор
    27.03.2017, 10:57
    1937 конечно был. Германия, Ангола, Испания, Греция, Индия, Таджикистан. КОнечно задумывался) потому что любой элите выгоден капитализм. даже если она имеет с этого три копейки) всё равно любая элита) будет за капитализм) за бабки) прежде всего финансово-экономическая часть, а паровозиком уже политики, которые содержаться на их деньги. ТАкие как Навальный. Видите ли природа человека незименна и едиобразно. и как только начинается делёжь. какие уж тут морали и принципы) начинается дикий капитализм) это применимо что к США что к дикому племени в Амазонке делящему мясо добычи. Потому капитализм ещё долго будет господствовать. Людям надо пройти немалый путь. У России союзники? не смешите. Представьте что вы идёте по улице с чемоданом денег. с прозрачным большим чемоданом денег. какие у Вас могут быть доброжилатели и друзья? вот такие же и у нас. Пока у нас есть Ресурсы все мило улыбаются и хотят до них добратсья. как только ду нас всё кончится им на нас будет наплевать. это естественно.
  • В саратовском отделении "ЕР" сменили секретаря
    27.03.2017, 10:57
    друзья помогите,в этой ветке ни одного хвалебного отзыва,все туда
  • Гость
    27.03.2017, 11:03
    Меркель и Обама проработали столько лет на таких должностях и не украли себя на дворцы, яхты, самолеты, как наш Медведев и Шувалов. Если своих "мозгов" не хватало, нужно к нашим приехать, они бы научили воровской грамоте.
  • Гость
    27.03.2017, 11:03
    Не верю всем этим оппозиционерам. Если они честные люди, то откуда такие деньги на очень безбедную жизнь, на агитацию и т.д.? К чему приведут Россию эти особи? Только к полному развалу. Поэтому всех этих Гайдаровских учеников близко к власти подпускать нельзя. Люди, не продавайтесь за американские копейки, подумайте о будущем, подумайте о том, что сейчас на Украине творится, там тоже хотели "тильки грошев зробить", а получили полную .опу.
  • Гость
    27.03.2017, 11:03
    Власть должна издавать справедливые для общества законы, народ же чувствует все. Митинги оппозиции не должны быть просто голословными, не то сейчас время чтобы в слова верить. Слова и власти наши говорят верные. Нужны реальные дела, помощь конкретным людям на своем месте, а "не рвать и метать" лишь бы власть сменить
  • Гость
    27.03.2017, 11:03
    Мне смешно. А что, данный фильм для кого то открытие что ли. Подумаешь, недвижимость или виноградники, тоже мне открытие. Такие фильмы можно снимать про любого нашего местного слугу народа. Вот уж удивил. Коррупция непобедима. А особенно в России. Правда, в Китае вешарт, а в Йемене вчера приговорили президента к смертной казни. Я ни в коем случае не призываю ни к каким революциям. Но думаю, нашим властям нужно быть мудрее и хотя бы показывать некую любовь к своему народу. Иначе зачем Всё это. Зачем так жить, чтобы бояться своего любимого электората
  • Гость
    27.03.2017, 11:05
    Прошло сообщение, что госдеп США потребовал освободить задержанных незаконного митинга, это не о чем не говорит? Да еще беспардонное вмешательство во внутренние дела нашей страны. Власть я не оправдываю и считаю, что с коррупцией надо бороться не призывами, а конкретными мерами, хотя бы как в Китае, дружественной нам стране. А то госдеп лезет к нам, вы это считаете нормой, навальненцы? Не зря тратите силы?
  • вот ответ
    27.03.2017, 11:08
    В саратовском отделении "ЕР" сменили секретаря
  • Макс
    27.03.2017, 11:08
    да кстати а помните тогда в Касьянова чем то кидале в ресторане в Москве. Так мне что бы в таком ресторане откушать, надо квартиру продать. Ну нормально так. вижу что человек печётся о народе. Беспокоиться. Усиленное дорогое питание. что бы о нас думы думал.
  • Прогульщик
    27.03.2017, 11:11
    Мирный переулок в 8-30 закрыт для въезда авто.
  • Виктор
    27.03.2017, 11:11
    Гость в 11:04. Всё просто Навальный кормиться на западные деньги. Он как громоотвод используется нашими. что бы всяких мразных оппозиционеров кучковать. что бы те не активничали самостоятельно. Всем выгодно. Навальный пилит бюджет амерский. Его не трогаютнаши. Даже дают иногда бучу поднять. Всё равно за ним только самые неадекваты. Кроме того, если его не трогать, всё вообще выглядит так, как будьто он и на наших работает. ТАк что макиавелли не зря писал свои труды.
  • Гость
    27.03.2017, 11:11
    В 92-м что то не сидели мы многих действующих руководителей среди противников Гайдара и также- Чубайса и прочих
  • Гость
    27.03.2017, 11:13
    Разве Трамп полюбил Навального? Не может наш человек финансировать российскую оппозицию!
  • Гость
    27.03.2017, 11:14
    гостю 11.11. Ты сам-то понял, что написал?
  • Гость
    27.03.2017, 11:18
    Сторонники навального, а сами то о нем что-то знаете? Что он является учредителем и совладельцем (владеет 25 % уставного капитала) фабрики родителей (отец гендиректор, мать комерч. директор), работал в банке Аэрофлот, его брат один из замов компании , филиала Почта России и первый зам директора компании экспресс-доставки EMS. С чего вдруг такая забота? Да все просто, они все с украины и он себя считает украинцем, дружбан каспарова, полгода обучения в Йельском университете в США. Ничего не напоминает? Думайте за кем идете. Проплаченная марионетка, смутьян, несущий раскол в общество. Давно есть самый эффективный способ борьбы с коррупцией - это китайская модель, высшая мера
  • сталинист 08:56-ому
    27.03.2017, 11:18
    Откуда Вам известно,что Сталин был параноик?
  • Гость
    27.03.2017, 11:19
    "...Меркель и Обама проработали столько лет на таких должностях и не украли себя на дворцы, яхты, самолеты..." Ты наивный или прикидываешься? Раскинь мозгами (или их остатками)! Меркель выросла в ГДР, зарплата там была ниже, даже после присоединения к ФРГ. Откуда у нее деньги? Кто такой Обама, он из нищих. Откуда у него деньги? Везде одно и тоже. Правда, там воруют иначе.
  • 322-ому 09:03
    27.03.2017, 11:21
    "...даже коровы бегут в США." Говядины не будет опять, как в СССР. И всё кровавый Путинскимй режим творит.
  • Гость
    27.03.2017, 11:22
    Леха-халк мы с тобой!
  • Саратофф
    27.03.2017, 11:22
    В Петербурге не менее 10 тысяч вышло на улицы. Дверь штаба подожгли ночью, все помещение гарью закоптилось. Боятся что ли?)
  • Гостю 3 от демшизы
    27.03.2017, 11:23
    Привет! Я здесь на СарБК !
  • Виктор
    27.03.2017, 11:23
    сталинист 11:18 не обращайте на таких внимания. видите им по существу нечего предьявить Сталину. И по этому они переходят на его личность. Это ведь тоже показатель. Они выдумывают всякий бред, в попытках очернить и Сталина и величайших период нашей истории. Но у них ничего не выходит.
  • Гость
    27.03.2017, 11:26
    Граждане поддерживают Навального, не по тому что он хорош или плох, они пришли подержать его, по причине, что они не довольны своей жизнью. Низким доходом и безработицей, высокими ценами (на все), акцизами, налогами, поборами, откатами, рас пилами. Если власть не будет решать эти проблемы, то они скорее в большем количестве начнут поддерживать либо Навального, либо еще кого то, выступающего против этой вертикали власти.
  • Гость
    27.03.2017, 11:26
    Достали вы вашим Сталиным!
  • Для 11.14
    27.03.2017, 11:28
    Ругающие Гайдара в 92-м работали вместе с ним и не протестовали
  • Виктор
    27.03.2017, 11:29
    Гость в 11:26 не забывайте указывать что граждане поддерживают его в размере 1000 от 1 млн. то есть около 0.1% от населения. То есть на уровне статистической погрешности. ВОт так правильнее. А не то вы пишите граждане поддерживают. А никто его особо и не поддерживает. Некрасиво получается.
  • савушкин 09:38-ому
    27.03.2017, 11:29
    "...дочь Немцова, которая РАБОТАЛА на ТВ РБК". Получила МИЛЛИАРДЫ по наследству от отца и уехала на ПМЖ в Германию. Откуда у Немцова эти миллиарды. Конечно, это совсем не коррупция. Заработал. А кем Немцов работал? Где платят такие зарплаты? СКРЫТЬ.
  • Гость)))
    27.03.2017, 11:33
    Это не за новального, это против сараева и радаева!
  • Бездельник
    27.03.2017, 11:34
    Навальный ставленник запада. Посмотрите его встречи с дипломатом США в Костроме. С собой постоянно возит оператора и фотографа для отчётов хозяевам. Вокруг него в близком окружении много странных личностей не понятно, что делающих для штаба Навального. Кац (ушёл сейчас), Фельдман. Последний так просто инертный. Руководитель штаба Волков - алкаш и бабник. Ну много можно говорить о том, какие балбесы работают у Навального. В связи с этим вопрос: Как эти разгильдяи смогли снять фильм-расследование по всем канонам журналистики??? Я считаю, что это помогли им сделать их западные друзья. Главное, этот лидер оппозиции реально не знает, что делать с властью. На простой вопрос, что делать будем с Крымом или как будем строить экономику он просто не даёт ответа)))) Главное знамя И при всём при этом нынешнюю власть пора менять. ПОРА!!
  • Виктор
    27.03.2017, 11:36
    Гость в 11:30 я помню) когда из еды была картошка и квашенная капуста. до сих пор есть фотки с юбилея родителей. где накрыт стол. и 30 человек родственников. из еды пять блюд. самых просытх. просто ничего не было. вообще ничего. детям показываю. что бы понимали, как оно может быть в жизни.
  • Гость
    27.03.2017, 11:37
    Коррупционерам пора начать делиться, со своим народом! Нужны рабочие места с достойной заработной платой, для всех кто хочет работать!
  • Гость
    27.03.2017, 11:39
    Гость Сегодня, 11:26 Смешно верить в то, что типа навальных придя к власти будут думать о вас, как были без всего так и останетесь, не появятся ни раб места не снизятся цены и прочее. Зато приобретете очередные 90-е с переделом влияния и собственноси
  • Гость
    27.03.2017, 11:40
    Снимали происходящее на видио, ждите Вас пригласят или за вами приедут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лаврентию берия
    27.03.2017, 11:46
    Согласен. Навальный должен находиться в одном помещении с Удальцовым.
  • Гость
    27.03.2017, 11:46
    Всем кто против персонально Навального: а чего Вы хотите? Дальше жить безо всякой надежды на лучшее? Денег нет -но вы держитесь? Сколько пенсий можно выплатить и вылечить больных только на 5 млрд. рублей? А ведь на уточек больше тратят.. Собирая с каждого от 43% ( 13 НДФЛ + 30 с работодателей ) и 18 НДС заработанных денег с нищенских зарплат строить себе домики для уточек ... За гранью понимания, ведь у каждого есть родственники пенсионеры - именно их каждый месяц на законных основаниях и грабят...
  • Виртуоз
    27.03.2017, 11:47
    Почитал, подумал... И понял что опять пытаются объявить пришедших на митинг людей дураками, пятой колонной, сторонниками запада (т.е. США), любителями Навального и т.д. Скажу за себя, на хрен мне навальный не нужен и Каспаров и другие "печеньки". Власть полностью утратила контроль то что мы видим в жизни и то что нам рассказывают по первому каналу почему-то не сходится?! И только поэтому люди пришли!!! За ответами где пенсии, дороги, в Саратове тротуары, парковки в конце концов!!! Почему закрыт доступ к воде блатными домами, зачастую принадлежащими чиновникам!!! Мы слышим о борьбе с коррупцией и видим как всё те же дома растут как грибы после дождя. Вывод: если власть не начнёт разговаривать с людьми на "равных", если не прекратиться чиновничий беспредел, если останется неуслышанным посыл народа, то придет дядюшка СЭМ (гос. деп. кто не понял) в лице Навального или ещё кого нибудь и случится очередная революция которая конечно ещё больше ухудшит жизнь народа, но этой власти уже не будет. Пинайте кремлеботы!!!
  • ПАТРИОТ виртуозу
    27.03.2017, 11:54
    Виртуоз! За быдло нас держите! Действительно виртуоз... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Андрей
    27.03.2017, 11:54
    Считаю, что сейчас, когда НАТО укрепляется у наших западных границ, разрушать наше внутреннее единство могут либо дураки либо враги. Давно пора если не запретить, то поставить под жесткий контроль это ЦРУшное изобретение -- интернет, и заняться настоящим патриотическим воспитанием молодого поколения. А всех этих гуляющих маргиналов-отщепенцев -- на учет в психдиспансер.
  • Гостю 11:40
    27.03.2017, 11:57
    Не волнуйтесь. После Бакатинского погрома за Вами ещё долго не приедут. К сожалению.
  • Гость
    27.03.2017, 11:57
    человека нельзя снимать на фото и видео без его согласия этот закон сама ихняя власть и нарушила
  • Гость
    27.03.2017, 11:59
    Оживились противники Навального! Что, работники госаппарата пришли на рабочие места и получили задание компрометировать Навального? Или пишите гадость, или свои печеньки не получите? Шествие было против коррупции, существование которой в высших эшелонах власти ни у кого не вызывает сомнения! Пришла пора перемен! Так что власть должна принимать меры, повернуться лицом к народу. А госдеп, проплаченные демонстранты и прочую ересь нести хватит. Устал народ жить в говне и смотреть как власть купается в роскоши.
  • андрею
    27.03.2017, 12:15
    какое единство? с уточками медведева?
  • Гость
    27.03.2017, 12:18
    Андрей ! А в чём выражается это внутреннее единство ? Нельзя ли поподробнее? Именно потому что этого единства не стало, народ и остался один на один с проблемами. Именно отсутствие единства и привело к тому, что кто - затягивает пояса потуже , держится по призыву известному, а кто - то устроил себе райскую жизнь .
  • Андрей
    27.03.2017, 12:23
    "Борьба с коррупцией" --- троянский конь, используемый западом, подобный "борьбе за демократию", чтобы ослабить единство народа нашей страны. Недаром пошли новости "США осуждают задержания на незаконных акциях в российских городах", "в Вашингтоне с тревогой восприняли сведения о задержании оппозиционера Алексея Навального" и т.п..
  • Гость
    27.03.2017, 12:24
    можно по -разному относится к действующей власти. Точно одно - Навального надеждой на лучшее будущее не назовешь. Навальный - тупиковый и разрушительный путь, также как революция немецкая в 1917 г., также как развал СССР. Гораздо хуже Ельцина - тот все пропивал, а этот сознательно и грамотно все и всех сольет.
  • кгбэшник
    27.03.2017, 12:27
    12,23 а это все один и тот же годами проверенный сценарий. он сработал и в сирии и в ираке и в грузии и на (в) украине.... :(((
  • Гость
    27.03.2017, 12:27
    Правительству РФ пора бы начать тратить деньги не на ботов, которые поливают Навального (лично я не определился я его поддерживаю или нет), а на создание новых государственных предприятий с предоставлением рабочих мест, с пересмотром ФЗ, и отмены тех которые мешают развиваться малому и среднему бизнесу, к пересмотру налогового кодекса. В кризис налоги и акцизы не подымают, это приведет еще к большим проблемам. А Навальный будет не кому не нужен, если не будет коррупции и граждане заживут достойно, хотя как в 2012г.
  • Гость
    27.03.2017, 12:51
    Как бы не бесновались здесь ура патриоты, протесты показали всю ничтожность фальши наших правителей. Таких больших возможностей (нефть за 120 долларов) не имело ни у одно правительство за всю историю страны. Надо быть полным профанов, чтобы так бездарно спустить в унитаз будущее России - убить производство (САЗ добивали при Путине), развалить сельское хозяйство, превратить в полную профанацию образование, дискредитировать науку, "оптимизировать" здравоохранение. На фоне такого жуткого упадка, дворцы, яхты, замки наших "любимых" руководителей воспринимаются как наглое издевательство над людьми. Против вот такого чиновничиго беспредела и вышел народ, чтобы задать вопросы властям. Имеет право. Так же, как и сторонники власти, имеют полное право, без оглядки, задрав штаны бежать за своим светлым великим будущим. Оно (светлое будущее) обязательно когда - нибудь наступит. Только вот вопрос - когда?
  • КГБЭШНИКУ ОТ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО
    27.03.2017, 12:52
    "...як умру так заховайте НА Украйне милой"
  • Гость
    27.03.2017, 12:59
    А в результате власти обгадились в очередной раз. Очкуют, как бы их от соски кремлевской не отняли. Перетраховываются.
  • Гость
    27.03.2017, 13:10
    Навальный , Иванов, Петров... не в них вся закавыка, а в том , что мы в плену давно у нищеты и лиха.
  • ПАТРИОТ 1937-ому
    27.03.2017, 13:16
    Не знаю, были ли Вы за границей, а я был и вот после этого я стал патриотом, наслушавшись "Эха" по приёмнику, купленному там, за бугром. Я благодарен "эху" за их тупую пропаганду, рассчитанную на недоумков. Я благодарен "эху", что оно своей оголтелой антиправославной пропагандой заставило меня, атеиста, крепко задуматься, в результате чего я сейчас - воцерковлённый христианин. Отдельное моё спасибо лично Венедиктову и его "уникальному" журналистскому коллективу. Всем искренне советую включать "Эхо Москвы" и не выключать свои мозги. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • 1937- ому
    27.03.2017, 13:25
    Даже не подозреваете, как много людей мечтают о Сталине. И при нём воровали, но при нём за это и расстреливали. А вот если недоумки считают, счастье нам принесут янки, то...
  • Гостю13:16
    27.03.2017, 13:34
    Почему там лечатся наши деятели , почему там учатся их дети , почему именно там у олигархов дворцы и у многих семьи ? Почему там научились раздельно собирать мусор, платить нормальные пенсии старикам ? Почему там не встретишь брошенных и опасных животных ? А на мусорках не видно добытчиков пропитания и чего - либо годного ?
  • Гостю 13.16.
    27.03.2017, 13:48
    По истине, мир велик и прекрасен своим многообразием. Странно, вы были за границей и не заметили всей прелести бытия. Искренне сочувствую патриоту. Как возможно и то, что вы - патриот своей страны могли слушать ЭХО Москвы!? Вы бы ещё голос Америки из Вашингтона послушали. Есть федеральные сми. Вот их и смотрите, слушайте, а то, не равен час, можно ненароком опять стать обожателем ЭХА! Дай Бог вам больше не переопериться!
  • Гость
    27.03.2017, 14:07
    Спасут только массовые репрессии против сторонников наваляльного! И снятие моратория... Пендосьи выскочки кричат о нарушении прав человека и ЕСПЧ, но при этом не помнят, как их объекты вожделения, под звездно полосатой тряпкой, разгоняют митинги... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 14:11
    Бесхребетная молодежь на посылках у кормильца, за плату любого подержат Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 14 :07
    27.03.2017, 14:13
    Да зачем репрессии в мирном Саратове ? Достаточно продолжать в том же духе жить и творить : не закрывать открытые люки и канализационные колодцы, не зарывать ямы, постепенно мы все туда провалимся... )))
  • Гость
    27.03.2017, 14:17
    Каждый месяц перечисляю ФБК 1000 рублей. Кто не равнодушен, тот поможет за будущее нашей страны без коррупционеров!
  • Гость
    27.03.2017, 14:18
    Башкайкину - респект за освещение события!
  • Гость
    27.03.2017, 14:19
    А где же "голос народа" Ландо"? Почему не слышно?
  • Гость
    27.03.2017, 14:20
    вот все говорят что молодёжь тупая и зря любит навального за его ум ,грамотность ,начитанность ,а вы когда были молодые были умнее??я сомневаюсь ,в своё время рукоплескали путину ,а что в итоге? пенсионный возраст растёт , тяжелобольным собираем всем миром по 100 рублей ,дорог нет ,шикуют только чинуши
  • Гостю 14.09.
    27.03.2017, 14:22
    Речь идёт не о революции, о сменяемости власти. Вечное, по жизненное правление гарантирует возникновение опасных рисков революции, а вовсе не сменяемость власти. Нынешняя ситуация в стране - лишнее тому подтверждение.
  • Гость
    27.03.2017, 14:32
    Страну сейчас может спасти только один путь - путь назад в СССР. Где деньги от использования и продажи ресурсов получает не олигарх и его семья, а они идут на действительно 100% бесплатную школу, детские сады и медицину (даже у стоматолога можно было бесплатно лечить зубы, а если за деньги - то вполне по карману всем). И в институт, кто нормально учился - поступали все бесплатно (даже в медицинский после медучилища и на вечернее отделение можно было реально поступить). А сейчас, все что построено за народные деньги - РЖД, нефтянка, Газпром, Аэрофлот и разные заводы, магазины, фабрики. используют для получения выгоды единолично для себя кучка людей, которым удачно обломилось по приватизации это добро (на момент приватизации директорами были). Почему они за копейки все получили?. Надо все ресурсы вернуть в общую собственность, и будем жить красиво, но без Навального, у которого тоже рыльце не просто в пушку, а конкретно в перьях.
  • Гость
    27.03.2017, 14:40
    Судя по количеству коментов, которые ваяются в рабочее время, многим из комментаторов и ту маленькую з/п, на которую они жалуются, платят зря
  • Гость
    27.03.2017, 14:44
    Сколько проплаченных троллей Лехоима Навальнера.. так и хотят Россию превратить вна Украину.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 14:49
    Один дворец - куда ни шло, пусть даже два их будет. Но для чего их целых шесть, когда так плохо людям ? Когда народ за ЖКХ по пол - зарплаты платит, а бабушки по десять лет в одном и том же платье ?
  • Гостю 14.32.
    27.03.2017, 14:51
    Не взирайте на Навального, а спросите с того же провального! Сами знаете с кого надо спрашивать, чудаки на букву М.
  • Гостю
    27.03.2017, 14:51
    почему Украину? Может Исландию где премьер сбежал после вопроса об оффшрах
  • Гостю 14.32.
    27.03.2017, 14:57
    Надо строго спросить с провального, не взирая на Навального.
  • Гостю 14.32.
    27.03.2017, 15:03
    Действительно. Навальный хоть наваливает, а провальный всё проваливает!
  • Бездельник
    27.03.2017, 15:03
    Нынешнюю власть нужно менять!!! Она давно стухла и ничего не контролирует. Ей верят только те, кто в доле или последние идиоты. Вопрос в другом - какая алтернатива? На сегодняшний день - это Навальный. При этом нужно быть готовым к тому, что это 100% ставленник Госдепа. Например, в это воскресенье по тому же сценарию что и у нас, т.е. под флагом борьбы с коррупцией прошли митинги в Доминикане и Бразилии. Совпадение?? Не думаю)))) Просто нужно быть готовым к тому, что при победе Навального у нас опять начнёт расти долг перед МВФ, а скважины будут качать деньги напрямую в США))) Для нас простых людей ничего не поменяется((( Увы(((( Молодёжь идёт за Навальным потому как ей хочется верить в будующее!!!
  • бурик
    27.03.2017, 15:29
    И всем все равно, что навальный сам воровал в Кировской бласти, вместе с никитой белых, всем все равно, что фамилия у него еврейская, что с послом сша в барах тусуется........
  • ПатриотЪ
    27.03.2017, 15:35
    Навальный - агент США и пляшет под дудку Госдепа. Почему это до сих пор не очевидно хомячкам - непонятно! Посмотрите передачи НТВ, там достаточно хорошо всё рассказывалось! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • бурику
    27.03.2017, 15:37
    Чем, кроме блабла обоснуешь?
  • О! да
    27.03.2017, 15:37
    НТВ ваше все! Когда своих детей доедать будете, может одумаетесь?
  • Гость
    27.03.2017, 15:45
    А ничего, что между Навальным и коррупцией можно поставить знак равенства???
  • Гость
    27.03.2017, 15:47
    Ельцинюга на заре перестройки тоже боролся с привилегиями. В итоге СССР не стало (у Гитлера такая цель была). Поэтому куда бы навальные не целились (в коммунизм, административно-командную систему, коррупцию) - попадут всегда в Россию. На данном этапе успех навальничества приведёт к феодальной раздробленности.
  • Гость
    27.03.2017, 15:50
    Ну и каша тут у вас! Навальный, Сталин, Немцов...Госдеп какой-то приплели. Ещё бы бабушку вспомнили. Сейчас люди разделены на два лагеря - ЗА Вову и ПРОТИВ Вовы. Осталось самому себе ответить на вопрос: С кем ты?
  • Гость
    27.03.2017, 15:51
    Всероссийская забастовка водителей-дальнобойщиков началась в России 27-го марта, рано утром. Водители бастуют против взимания с них плату за каждый пройденный километр дороги, в народе именуемой «Платон».
  • Гость
    27.03.2017, 15:51
    На данный момент руководители забастовки сообщают, что на дорогах практически всех субъектов Российской Федерации машины вывели около 10 000 водителей. В случае, если власти их не услышат, они грозят полностью остановить свою деятельность, что однозначно скажется на жизни каждого гражданина РФ.
  • Гость
    27.03.2017, 15:52
    Дык Лёха - тот Навальный, а Вова - Провальный ))
  • Гостю 15.03.
    27.03.2017, 15:56
    Сменяемость власти даёт нам возможность поменять и самого Навального по результатам его правления. Всё очень просто - не оправдал доверия народа, уходи. Дай возможность другим, более талантливым и честным управлять страной. Не заменимых нет. Вы рассуждаете про госдеп, США, запад, как они все вместе с Навальным обобрали Россию. А такие фамилии как Ротенберг, Тимченко, Ковальчук и т.д. и т.п., вам не о чём не говорят? Лукавите, признайтесь сударь! Всё что вы видите вокруг себя в нашей стране есть не что иное, как государственный олигархический капитализм, интересы которого защищает, не жалея собственного народа, ваша любимая власть. Так что надо ещё хорошо разобраться - кто кому и за что качает бабло! Сменяемость же власти, сводит на нет такие издержки. А вы говорите: для вас ничего не поменяется. Много чего поменяется.
  • Гость
    27.03.2017, 15:57
    Навальному давно пора сменить фамилию на Навральный. Позор!!!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 15:58
    А мне Навальный по барабану. Только давайте сами себе не врать! Вся эта буча НЕ из-за Навального. Это понимают все. И хватит воду лить. Есть конкретная предъява конкретному Димону. Очень конкретная и очень серьезная! Отвечать надо! За ответом люди и пошли. И похер мне кто эту бомбу слепил - блогер, вор или ключница. Отвечать все равно придется.
  • Гость
    27.03.2017, 15:58
    А мне Навальный по барабану. Только давайте сами себе не врать! Вся эта буча НЕ из-за Навального. Это понимают все. И хватит воду лить. Есть конкретная предъява конкретному Димону. Очень конкретная и очень серьезная! Отвечать надо! За ответом люди и пошли. И похер мне кто эту бомбу слепил - блогер, вор или ключница. Отвечать все равно придется.
  • Гость
    27.03.2017, 16:00
    Сегодня они толпой будут ходить а завтра захватывать здания и организоыть карательные батальены
  • Гость
    27.03.2017, 16:04
    ура .холодильник побеждает телевизор!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость
    27.03.2017, 16:14
    Если Н-й придет к власти. Какими будут его последующие действия, кто войдет в правительство? Как будет распределяться оставшаяся собственность? Где ответы хотя бы на эти вопросы? Ни одна из цветных революций этих ответов не дала. А без них- Украина, Молдова, Киргизия, Бл. Восток и далее по списку. Пусть создает партию, убеждает своими программами, давит оппонентов своим авторитетом, а подстрекать людей на противоправные действия, играя на их эмоциях для политика аморально.
  • Гостю 15.03.
    27.03.2017, 16:16
    Парадоксально, но факт! Чем жозче наезжают на Навального, тем больше становится у него сторонников.
  • Гостю 16.14.
    27.03.2017, 16:22
    А по мне, так аморально врать, болтать, воевать и воровать. Всё это ещё больше провоцирует людей. В этой вот связи у вас нет вопросов к властям?
  • Гость
    27.03.2017, 16:23
    Пора от автократии переходить к парламентской республике. Иначе повторим много численные исторические опыты.
  • ГостьГОСТЮ 16.14.
    27.03.2017, 16:26
    А что делать, если власть узурпировали силовики. Военные никогда в жизни ничего не произвели. Они умеют только разрушать. У нас не было некоторое время "внешнего врага" и они были неудел. 90-е помните? Когда уже из армии воровать было нечего , они пришли к власти. Теперь жируют. Ведь "у нас есть внешний враг". И фиг с ним, что виртуальный. И пофиг, что у них (у тех, кто у власти) на территории "врага" виноградники, виллы, оффшоры, дети учатся и живут! Наверное они там диверсию готовят. не иначе.
  • Гость
    27.03.2017, 16:28
    В сибирь всех этих митингующих, лес валить, заодно и ввп поднимут, здесь от них толку все равно нет. Молодые бездельники, лишь бы в революции поиграться.
  • Гость
    27.03.2017, 16:29
    Прежде чем сь всем известно.идти на сборище вспомните про Украину.Там к сожалению уродов не разогнали. Что получилось всем известно.
  • ГОСТЮ 16:28
    27.03.2017, 16:35
    Лес Пу и Ко отдали кетайсам. Так что он уже не наш. А у кетайсев есть свои вальщики.
  • ГОСТЮ 16:29
    27.03.2017, 16:36
    А что там случилось?
  • Гость
    27.03.2017, 16:40
    Кого Вы называете уродами , наших детей ? С ними надо разговаривать, объяснять им жизнь надо, даже оправдываться, если наговор, но не пренебрегать их мнением, они - наше будущее, ведь все смертны.
  • Гость n
    27.03.2017, 16:42
    Поддерживает молодежь не конкретно Навального. Молодые ищут себе применения, быть востребованными, сделать Россию лучше. Они в основном как телята. 90-е годы - пустой звук для тех, кому 18-25 лет. Они не знают и не могут помнить всех думских пустозвонов, а их была огромная масса. Молодым надо не быть воинствующими "нашистами" и критиканами, а дать им какое-то настоящее и ответственное дело с элементами романтики. БАМ и стройотряды - были идеальны в свое время и для закалки и для воспитания и даже денег заработать.
  • Гость
    27.03.2017, 16:57
    Ваши комменты нахер никому не нужны. Не пылитесь!
  • Гость
    27.03.2017, 16:58
    Все правильно сделали. Нечего волну поднимать. Это не оппозиционеры, а провокаторы, которые преследуют только одну цель - развал России под благовидными предлогами об интеграции в ЕС, о борьбе с коррупцией и т.д. Навальный учился в Йельсом университете по программе лидерства, - специально для того, чтобы расшатать ситуацию в России. Только слепой может не увидеть истинные мотивы его деятельности.
  • Гость
    27.03.2017, 17:07
    Какой развал россии? Вы о чем? У всех путинских чиновников дети учатся , живут и держат деньги ни коим разом ни в РФ, и не в рублях. В РФ только "самые успешные и талантливые" - дети Чайки, Грызлова и пр. забавно только что у Мизули**й, судя по данным информагенств сынуля за бугром в дружном гейбраке проживает.
  • NILSСегодня, 17:05
    27.03.2017, 17:09
    Прежде чем пустозвонством заниматься, хоть какие-нибудь документы покажи, что он не платит или платит. Навальный вон в каждом фильме все документы и линки показывает на свои аргументы. А ты кроме блабла что предъявишь?
  • Гостю
    27.03.2017, 17:10
    а Дворокович в Северной Каролине и чо? Ваши придирки к тому кто где учился последняя отмазка коррупционера чтобы по существу вопроса не отвечать переходят на личность задающего и ор про развал (своего домика для уточек)
  • Гость
    27.03.2017, 17:26
    То что сейчас происходит здесь напоминает перевод времени, те же проплаченные голоса ЗА. Если студентам дать сотку баксов, они на любой митинг припрутся для массовости. В реальности пытаются раскрутить хохлятский сценарий, там тоже было типа борьба с коррупцией Януковича, итог всем виден коррупций там цветет и пахнет. У нас не получилось касьянова раскрутить нашли бизнесмена, обученного и сертифицированного в штатах. Если он позиционирует себя юристом, так что ж начинает с нарушения законов, это элементарно - засланец. Да вот беда, на Руси предателей шибко не уважали
  • Гость
    27.03.2017, 17:43
    Да вброс это был очередной. Нет у нас достойной оппозиции. А вот подстрекателей про плаченных до фига. У нас значит с коррупцией тема прозвучала, а Беларусь тоже хотели замутить токо по какому то закону о тунеядцах, обнаглели в один день. Мы для них как кролики подопытные. А молодых действительно жаль они хотят справедливости, а у этой зажратой московской морды Навального справедливость это просто слово для затравки толпы. И вообще не навальный, хавальный:) И чем эту некчемную марионетку быстрее забудут, тем всем лучше.
  • Гость
    27.03.2017, 17:44
    Перевод времени - бич саратовской области. область погрузилась во тьму. выросло количество самоубийств. люди не высыпаются. разноброд с графиками работы. но это думаю нельзя приписать Навальному. Это сотворил БлаблаНдо. ему время захотелось, чтобы как у него на родине. Вот и натворил.
  • Гость
    27.03.2017, 17:46
    Гость Сегодня, 17:26, да тоже напомнило этот ненужный перевод. Новосибирцы тогда репетировали что ли? Ну обеспечили явку в этот раз и себе и саратову, и че? Зарплату то "начальник" заплатил? Или так за лохов посчитал?
  • Гость
    27.03.2017, 17:47
    А я не пошел потому что боюсь, что силовики будут защищать режим и не будут себя сдерживать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 17:51
    народ,чо вы все взбутетенились ? всё нормально же...зарплаты большие ,пенсии огромные ,ходим сытые и обутые и с зубами не гнилыми
  • Гость
    27.03.2017, 17:55
    Ну да пенсии не как в демократической Украине. И ни как в 90 при Ельцине, когда их вооще небыло. А хавальный так похож на эдьцина, может еще и синячит тайком - морда че то пухлая.
  • Гость
    27.03.2017, 17:58
    Силовики корректно действовали. По телику на рбк можно было посмотреть в реале, ни че не скрывалось. а так санкционируй митинг и митингуй. ток из штанов не выпрыгивай - не этично это.
  • Гость
    27.03.2017, 18:05
    Хамство, глупость, бесконечное враньё и алчность наших чиновников буквально гонят молодёжь на протесты. Легче всего свалить все грехи властвующих на Навального, госдеп, запад, чем признать собственную не состоятельность и бездарность. Если дело дошло до массового протеста детей, значит в нашем доме полный пипец! Ведь молодёжь живёт как чувствует, её не обманешь зомбоящиком, красивыми картинками Москвы, лазурным берегом Сочи. Молодые люди требуют от власти перемен - достойной работы, справедливости, житейской перспективы, в конце концов. И будет величайшей глупостью, если наши руководители проигнорируют их законные требования.
  • Гость
    27.03.2017, 18:08
    Ага детям деньги зачем давали? Слова у вас хорошие только людишки зан ними пустые. Конечно молодежь легче закрутить. До фига стран уже "достойной" работой вокруг опосля "революций"
  • Гость
    27.03.2017, 18:09
    Кстати в москве нет достойной работы иль зарплаты, че там 25 тыс нагнали то?
  • Гость
    27.03.2017, 18:10
    Надо сказать спасибо Навальному за расследование по дворцам Медведева. А то так и жили бы коленоприкланяясь перед великим кормчим.
  • Гость
    27.03.2017, 18:12
    Коленопреклонись своему хозяину ))) Как буд то никто не знал о коррубции в России. И для это надо подставлять и использовать молодых под силовиков на не санкционированных митингах
  • Гость
    27.03.2017, 18:15
    Так же есть коррупция в Европе, особенно на Украине в це европе. Ей коррубцией должны заниматься в прокуратуре. Ты подай заявление в прокуратуру и в суд на медведева. Че молодежь подставлять и за ее спинами скрываться?
  • Гость
    27.03.2017, 18:18
    Власти РФ не допустят появления на российской территории антикоррупционных организаций, которые создаются внешними силами для дестабилизации политической ситуации. Об этом на коллегии Генпрокуратуры во вторник заявил президент России Владимир Путин.
  • Гость
    27.03.2017, 18:18
    Навализм - веяние 90-х годов. Правда, ситуация сейчас гораздо спокойнее. Гроши не считаем. Завистники только бузят...
  • саня
    27.03.2017, 18:19
    А У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС К ВАЛЕРЕ . ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО МИТИНГА В ПОДДЕРЖКУ ПЛАТОНА НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ И УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ ТРУДЯЩИХСЯ .ГДЕ 86 ПРОЦЕНТОВ ОДОБРЯЮЩИХ ИЛИ СТУДЕНТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ НЕ СОГЛАСНЫ .
  • Гость
    27.03.2017, 18:24
    Как бы не злобствовали противники Навального, сделал он свой фильм красиво, даже можно сказать искусно, и самое главное, действенно, чтобы алчность высшего чиновника, была всем видна!
  • Гость
    27.03.2017, 18:26
    Да и это был порно фильм слав богу
  • Гость
    27.03.2017, 19:02
    надо будет и до москвы дойдем! нет сил уже терьпеть вранье и жулье. если дети уже говорят что не выносимо!! а они наше будущее..
  • Гость
    27.03.2017, 19:06
    Они ведь пошли на поводу у мировой закулисы и своими митингами кинули тень сомнений на мудрую и прекрасную политику Вождя и Партии. Сссыте на меня, я в неистовстве.
  • Гость
    27.03.2017, 19:10
    Цацкаются еще с ними, церемонятся. А нет бы дубинкой в анус, нацепить противогаз и сыграть в слоника. Недовольны они, видите ли. А что ВЫ сделали, чтобы жить стало лучше? Даже воровать как нормальные люди не умеете.
  • Гость
    27.03.2017, 19:32
    А сколько сторонникам Анального, заплатили при задержании его свора?
  • Собр
    27.03.2017, 19:38
    Мы как поняли на митинг ходили одни недоумки, не умеющии в этой жизни ничего делать.
  • Гость
    27.03.2017, 19:42
    Я против коррупции, НО: Кто ни разу не предлагал взятку сотруднику ГИБДД за пересечение двойной сплошной или пьяной езды? Кто ни разу не давал взятку преподавателю, что бы ему поставили экзамен? Кто не договаривался с врачами, что бы его жена рожала в лучших условиях, чем предоставляет государство и т.д. и.тп. Кому не предлагали деньги, за то чтобы ускорить выполнение той или иной работы и многие ли отказались от этих денег. Это тоже коррупция, но почему-то этого не замечаем, это уже должное. Мы сами порождаем коррупцию. Так может лучше начать с себя????
  • Гость
    27.03.2017, 19:56
    Отнять все и поделить (с)
  • Гость
    27.03.2017, 19:56
    Митинг против коррупции! Что здесь плохого? И чего испугались чиновники, вместо того чтобы разрешить митинг и выйти вместе с народом, многие из них тоже против коррупции, коррупция мешает жить нам всем. Да, надо начать с себя и хоть что-то сделать чтобы к власти пришли честные люди.
  • Гость
    27.03.2017, 19:57
    А откуда у этого борца Анального борцом с коррупцией лямы? Святой дух подкинул? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 19 42
    27.03.2017, 20:07
    дача взятки и разворовывание бюджета это разные вещи . разворовывание бюджета это ограбление народа которого призывают честно платить налоги
  • ПАТРИОТ
    27.03.2017, 20:26
    Обратите внимание на реакцию рукопожатных, когда задаётся вопрос: "ИЗ КАКОЙ ТУМБОЧКИ ДЕНЬГИ У НАВАЛЬНОГО ?" Тишина, тишина... Язык засунут туда... Или выползают "пенсионеры": "Я последнее Лёшеньке отдаю". Ну. что вы стыдитесь, ребята? Скажите, что американцы перестали спать, есть, пить, опохмеляться, глядя на недоразвитость нашей юной демократии и отрывают от своего бюджета последнее, чтобы нас приобщить к общечеловеческим ценностям. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.03.2017, 20:32
    тебе поимённый список надо? а откуда у Пу и Ко дворцы и шубохранилища тебя не трогает?
  • Гость
    27.03.2017, 20:45
    Cмешно. Тем кто не берет - тем и не предлагают. Вот и начни с себя, пойди работать грузчиком.
  • Гость
    27.03.2017, 21:02
    Нужно гордится такой молодёжью. Вышли без страха на борьбу с коррупцией. Они действуют во благо страны, на наше с вами благо. Не понимаю, от куда такой негативный кипишь со стороны властей? Верховным чиновникам надо было не сопли жевать, а выйти и возглавить молодёжный протест, ведь это полностью совпадает с политикой нашего высшего руководства. Или борьба с коррупцией оказалась очередной властной пиар компанией!? Природа не терпит пустоты. Не захотели чиновники встретиться с людьми , зато захотел Навальный. И не только показал всей стране кто есть кто, но и возглавил молодёжные протестные акции. Они доверяют Навальному, потому что он вместе с ними, рядом, плечом к плечу, глаза в глаза, потому что он (Навальный) не на словах, а на деле, смело показывает всей стране свои роль и место в этой самой борьбе с коррупцией. Московскому начальству и не только, следовало бы не выдвигать бредовые версии о подкупе людей, не делать из Навального врага народа, а поучиться у него (Навального) замечательному умению завоёвывать на свою сторону молодёжь.
  • Гость
    27.03.2017, 21:03
    Спаси и сохрани тебя Россия! от ==================================анальных
  • Гость
    27.03.2017, 21:10
    Те, кто не просто отрабатывает комменты против Навального, а искренне интересуется: где вы ждёте услышать его программу? На гос. каналах радио и ТВ? А в интернете поискать лень? И в Саратове была его пресс-конференция (есть видео на сайте "Открытого канала"). На саратовском "Эхе" он целый час отвечал на вопросы. Кто хочет, тот находит информацию и думает своей головой. Если мозги и совесть есть.
  • Гость
    27.03.2017, 21:13
    Навальный стал политиком федерального значения. Кто бы чего не говорил, это произошло буквально вчера. С чем я, с удовольствием и поздравляю всех сторонников Навального. Наше дело правое!
  • Гость
    27.03.2017, 21:21
    Все надежды связываются с Навальным, потому что больше ни кто из действующих политиков не внушает доверия. Ему доверяю за его неустрашимый порыв в борьбе с коррупцией. Когда в стране так много приспособленцев, его принципиальная позиция дорогого стоит.
  • Гость
    27.03.2017, 21:23
    А я, также с удовольствием, поздравляю вас, друзья, что мы все не испугались, а пришли на шествие. И увидели, сколько нас, разумных и честных людей.
  • Гость
    27.03.2017, 21:27
    Спору нет, Навальный всех переиграл. Блестящий политик! Вот кого надо в президенты!
  • Гость
    27.03.2017, 21:35
    Если честно, то от Саратова такого не ожидал. Браво, саратовцы! Это запомнится на всю жизнь. Теперь можно с гордостью сказать о том, что мы настоящие приемники мировоззренческих взглядов нашего земляка уважаемого во всём мире Н.Г. Чернышевского!
  • Гость
    27.03.2017, 21:55
    Сторонники навального за печюнюшку нуланд в онал дадут.
  • Гость
    27.03.2017, 22:53
    такой молодёжью не гордиться надо, а загнать домой и надавать подсрачников.
  • Гость
    27.03.2017, 23:53
    Вопрос не о Навальном, а о нашей жизни. Устраивает она нас или нет?
  • Гость
    27.03.2017, 23:57
    Врёте вы всё. Навальному завидуете. Ничтожества! ХА - ХА - ХА!!!
  • Гость
    28.03.2017, 00:04
    Собаки лают, а караван Навального идёт к намеченной цели без задержек. Прямым галсом, без страха и упрёка!
  • Гость
    28.03.2017, 00:09
    Успех Навального огромен. Видимо это как раз больше всего и раздражает троллей. Сами они ни на что не способны, кроме как зубоскалить.
  • Гость
    28.03.2017, 01:01
    Мой пост под именем Александр Плотников сняли. Цензура товарищи.
  • Гость
    28.03.2017, 01:26
    Долой власть коррупционеров-ростовщиков и их бандитов-коллекторов
  • Гость
    28.03.2017, 08:53
    Соратники расчитывают припасть к кормушке в случае победы) сильно сомневаюсь что всем достанется...будет только хуже
  • Гость
    28.03.2017, 09:03
    Цель подобных акций состоит не в обеспечении политической и социально-экономической стабильности вовлечённых государств, а скорее в том, чтобы возникающие политические режимы лучше вписывались в глобальную структуру амер=их интересов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.03.2017, 11:06
    Сколько проплаченных людишек повылазило.....ужас
  • Гость
    28.03.2017, 11:30
    Гость в 11.06 да я как вижу Лицо и ухмылыбку этого деятеля от оппозиции, так сразу понимаю. за ним ползут только проплаченные.
  • Гость
    28.03.2017, 11:31
    кто то там написал про успех Онального. чудаки, очнитесь. ещё в начале в 11 году какие то шансы у него были. а потом он себя проявил. сейчас за ним никого нет. меньше 1000 человек. это смешно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.03.2017, 12:10
    во -первых людей было больше терх тысяч, во вторых это только саратов))
  • Гость
    28.03.2017, 12:31
    Вышли те, кто преодолел страх. На самом деле сторонников Навального на много больше.
  • Гость
    28.03.2017, 12:35
    Навальный как та девка-шкура, которая провоцирует двух персонажей на драку в свое удовольствие. В несанкционированном митинге была спровоцирована молодежь и дети подростки их кинули на силовиков, если бы были провокации жестче, могла бы пролиться кровь. Мы уже видели таких как Ельцин, Сокашвили, Порошенко. Люди на демонстарциях пострадали за их теплые места для толстых задов. Сейчас уже понятно, что люди в украине в 14 убиты только для коррупционного Порошенко. Навальный тоже хочет крови, как ленин в 1917? Слава богу не потянет, кишка тонка. Вот только не надо говорить, что молодежь сама, плавали знаем как молодые жизни используют, сам прошел 90 и вспоминая эту "борьбу за правое дело" откровенно ненавижу таких карьеристов на чужой крови. А то что он говорит, это опять как у бабы демагогия, дел то нет ( и не будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.03.2017, 12:44
    Пока не устранят причины, по чему люди вышли заявить за свои права, это скорее будет продолжаться.
  • Гостю 12:31 от пригожина
    28.03.2017, 12:53
    Особенно, на Украине их много.
  • ПАТРИОТ
    28.03.2017, 13:27
    На митинге в Екатеринбурге клич:"Кто не скачет, тот - медведь". Поражает примитивность госдеповских технологий. У фокусников существует незыблемое правило, в одной и той же аудитории фокус два раза не показывается. Ан нет, может и в России прокатит? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    28.03.2017, 13:43
    Бороться надо не с Навальным, а с коррупционерами под руководством Навального!
  • Гость
    28.03.2017, 13:56
    Молодёжь инстинктивно сопротивляется погружению в беспросветную трясину российской действительности. Навальный смог умело поддержать протестные настроения молодёжи. Все последующие действия людей вызвали мощные жизненные стимулы! Поэтому у меня больше вопросов к высшему руководству страны, чем к Навальному. Что теперь с этим делать!?
  • шевченко тарас
    28.03.2017, 18:49
    "...Як умру, то поховайте НА Украйне милой."
  • Бурик
    01.04.2017, 14:00
    Напудрив ноздри кокаином Я выхожу на марш кретинов. Бурлит в крови моей азарт, Ведь я Навального сектант! .... Филипп Масловский ....
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 27 марта 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus