Сбербанк откроет в Саратове "офис будущего". Об этом на сегодняшнем брифинге рассказал заместитель управляющего Саратовским отделением Сбербанка Данила Кудряшов.
Город выбран в качестве площадки для реализации пилотного проекта "Офис 2020": "Это то, как мы видим работу банков в 2020 г., представляем клиентов и услуги, которыми они будут пользоваться. Будет много интересного".
Появиться в областном центре он может к середине лета - до 1 августа: "Уже определили площадку - под него будет переформатирован другой офис. Пока над проектом работают дизайнеры. В Поволжье мы в этом направлении будем первопроходцами".
Также спикер пояснил, что операции по платежам с помощью банковских карт, которые вы не совершали, можно опротестовать: "В банковской системе есть технология "холдирование". При проведении транзакций денежные средства блокируются на карте и ожидают расчета по эквайрингу. Сроки холдирования в банках разнятся от 9-ти до 30-ти дней. Когда деньги уходят с карточного счета, это не означает, что они уже списаны, и их кто-то забрал. При все облачности платежей уровень безопасности достаточно высокий. Платежная система к этому относится внимательно, и если вы операций не совершали, их можно опротестовать".
Ошибочно переведенный платеж можно вернуть только после акцептирования этой операции организацией, на счет которой были зачислены средства, так как в одностороннем порядке банк этого сделать не сможет.
Рассказал представитель банка и о непрофильных программах кредитования: "Все знают структуру потребительского кредита, знают от ипотеке, но на самом деле у банка много профильных и непрофильных программ, например, есть интересное решение по приобретению загородной недвижимости. Многие мечтают о даче. У нас есть кредитование строящихся объектов. Для банков здесь меньше рисков, поэтому и процентные ставки меньше. Также существует программа поддержки личного подсобного хозяйства без образования юридического лица. Проценты с точки зрения возмещения очень льготные. Саратовская область больше сельскохозяйственная, потому это очень серьезно".
Говоря о процентных ставках по потребительским кредитам, заместитель управляющего отметил, что многие граждане акцентируют внимание на рекламе: "Процентную ставку по кредиту часто сравнивают с тем, что напечатано на биллбордах и листовках. Обращайте внимание не на нее, а на ежемесячный платеж. При ставке якобы более выгодной ежемесячный платеж будет более высокий, потому что некоторые банки не говорят о дополнительных расходах, например, о комиссии на обслуживание. Вы должны знать свой перерасчет, сумму переплаты. К кредиту нужно подходить взвешенно, мы должны понимать, как он соотносится с нашими возможностями".
"К чему ведет на рынке высказывание о том, что кризис закончился? К росту ожиданий граждан. Рассчитывая на денежные поступления, вы уже сейчас можете, исходя из своей будущей платежеспособности, начинаете планировать свое потребление. В кризис же люди переходят к накоплению.
В целом сейчас рынок потребительского кредитования оживлен, это связано с оттепелью в экономике и сезонными изменениями потребительской активности. Также мы видим рост онлайн-операций. Для подачи заявок на кредит саратовцы стали чаще использовать онлайн-каналы. Если вы являетесь пользователем "Сбербанк онлайн" и у вас есть зарплатная карта, есть возможность получить кредит без посещения офиса: В разделе "Кредиты" необходимо оформить заявку, указав общую информацию, сумму и срок, на который берется кредит. После этого отправляете заявку, а после ее рассмотрения от банка приходит СМС-оповещение, причем доля положительных решений по этим кредитам очень велика. Затем сумму необходимо акцептировать и в течение 15 мин. она будет зачислена на счет. Все процедура занимает около четырех часов - от оформления заявки до зачисления средств".
По словам спикера, сокращать количество офисов в Саратовской области Сбербанк не планирует: "Мы остаемся на своих местах, никуда не уходим и продолжаем обслуживать клиентов. Если сравнить с тем, что было несколько лет назад, мы шагнули вперед не только в технологическом плане, но и в плане лояльности клиентов: мы стали более требовательны и внимательны к клиентскому сервису. Наши сотрудники, кроме того, что действуют в рамках общей морали, проходят серьезное обучение. Мы не идем по пути применения стандартов из разряда жестких административных мер, все происходит за счет клиентоориентированности, обучения и единых правил работы с клиентами. Например, а некоторых районах Саратова банки подстраивают режим работы под жителей. Клиентам предлагается тот уровень услуг, который соответствует их финансовому диагнозу, который им полезен и интересен".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....