Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Банк откроет в Саратове "офис будущего"

  • 15:33, 6 апреля 2017
  • Комментариев[1]

Сбербанк откроет в Саратове "офис будущего". Об этом на сегодняшнем брифинге рассказал заместитель управляющего Саратовским отделением Сбербанка Данила Кудряшов.

Город выбран в качестве площадки для реализации пилотного проекта "Офис 2020": "Это то, как мы видим работу банков в 2020 г., представляем клиентов и услуги, которыми они будут пользоваться. Будет много интересного".

Появиться в областном центре он может к середине лета - до 1 августа: "Уже определили площадку - под него будет переформатирован другой офис. Пока над проектом работают дизайнеры. В Поволжье мы в этом направлении будем первопроходцами".

Также спикер пояснил, что операции по платежам с помощью банковских карт, которые вы не совершали, можно опротестовать: "В банковской системе есть технология "холдирование". При проведении транзакций денежные средства блокируются на карте и ожидают расчета по эквайрингу. Сроки холдирования в банках разнятся от 9-ти до 30-ти дней. Когда деньги уходят с карточного счета, это не означает, что они уже списаны, и их кто-то забрал. При все облачности платежей уровень безопасности достаточно высокий. Платежная система к этому относится внимательно, и если вы операций не совершали, их можно опротестовать".

Ошибочно переведенный платеж можно вернуть только после акцептирования этой операции организацией, на счет которой были зачислены средства, так как в одностороннем порядке банк этого сделать не сможет.

Рассказал представитель банка и о непрофильных программах кредитования: "Все знают структуру потребительского кредита, знают от ипотеке, но на самом деле у банка много профильных и непрофильных программ, например, есть интересное решение по приобретению загородной недвижимости. Многие мечтают о даче. У нас есть кредитование строящихся объектов. Для банков здесь меньше рисков, поэтому и процентные ставки меньше. Также существует программа поддержки личного подсобного хозяйства без образования юридического лица. Проценты с точки зрения возмещения очень льготные. Саратовская область больше сельскохозяйственная, потому это очень серьезно".

Говоря о процентных ставках по потребительским кредитам, заместитель управляющего отметил, что многие граждане акцентируют внимание на рекламе: "Процентную ставку по кредиту часто сравнивают с тем, что напечатано на биллбордах и листовках. Обращайте внимание не на нее, а на ежемесячный платеж. При ставке якобы более выгодной ежемесячный платеж будет более высокий, потому что некоторые банки не говорят о дополнительных расходах, например, о комиссии на обслуживание. Вы должны знать свой перерасчет, сумму переплаты. К кредиту нужно подходить взвешенно, мы должны понимать, как он соотносится с нашими возможностями".

"К чему ведет на рынке высказывание о том, что кризис закончился? К росту ожиданий граждан. Рассчитывая на денежные поступления, вы уже сейчас можете, исходя из своей будущей платежеспособности, начинаете планировать свое потребление. В кризис же люди переходят к накоплению.

В целом сейчас рынок потребительского кредитования оживлен, это связано с оттепелью в экономике и сезонными изменениями потребительской активности. Также мы видим рост онлайн-операций. Для подачи заявок на кредит саратовцы стали чаще использовать онлайн-каналы. Если вы являетесь пользователем "Сбербанк онлайн" и у вас есть зарплатная карта, есть возможность получить кредит без посещения офиса: В разделе "Кредиты" необходимо оформить заявку, указав общую информацию, сумму и срок, на который берется кредит. После этого отправляете заявку, а после ее рассмотрения от банка приходит СМС-оповещение, причем доля положительных решений по этим кредитам очень велика. Затем сумму необходимо акцептировать и в течение 15 мин. она будет зачислена на счет. Все процедура занимает около четырех часов - от оформления заявки до зачисления средств".

По словам спикера, сокращать количество офисов в Саратовской области Сбербанк не планирует: "Мы остаемся на своих местах, никуда не уходим и продолжаем обслуживать клиентов. Если сравнить с тем, что было несколько лет назад, мы шагнули вперед не только в технологическом плане, но и в плане лояльности клиентов: мы стали более требовательны и внимательны к клиентскому сервису. Наши сотрудники, кроме того, что действуют в рамках общей морали, проходят серьезное обучение. Мы не идем по пути применения стандартов из разряда жестких административных мер, все происходит за счет клиентоориентированности, обучения и единых правил работы с клиентами. Например, а некоторых районах Саратова банки подстраивают режим работы под жителей. Клиентам предлагается тот уровень услуг, который соответствует их финансовому диагнозу, который им полезен и интересен".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x