За 5 мес. апробирования новой системы оценки качества услуг налоговых инспекций в Саратовской области с помощью QR-анкетирования были получены 21,4 тыс. отзывов, 99,8% из них - положительные.
Технология анкетирования позволяет оценить качество услуг по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.
Посетитель с помощью специального приложения на смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале, и направить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции, сообщает УФНС.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....