Больше 50% площади фасадов в центре Саратова скрыто рекламой. Об этом сегодня рассказал директор консалтингового бюро "Стрелка" Денис Леонтьев на брифинге в правительстве области.
По его словам, исторические здания - изюминка, которую необходимо сохранить. Эту цель и преследует внедрение дизайн-кода и замена вывесок, начавшаяся с пр. Кирова: "Задание - не внести что-то новое, а зарегулировать процесс. Количество вывесок от площади фасада нужно сократить на 20%, нужно сделать так, чтобы реклама не конфликтовала с исторической застройкой".
По словам первого зампреда правительства области Александра Стрелюхина, после проспекта дизайн-код планируется распространить на ул. Московскую, Привокзальную пл. (разработан дизайн-проект, который полностью изменит облик этого места) и набережную Космонавтов. Чиновник заверил, что "деньги будут потрачены со знанием дела".
"Хочу отметить, что это делается не только для гостей, но и для самих горожан, - добавил Леонтьев. - Мы не можем сделать город идеальным, да мы и не будем этого делать. Наша задача - понять ценности города , подчеркнуть их и задать направления для развития".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....