Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Обсуждается идея установки скульптуры работника сельского хозяйства

  • 15:00, 22 апреля 2017
  • Комментариев[54]

На общественном совете при министерстве строительства Саратовской области обсудили инициативу по установке скульптуры, посвященной агропромышленному комплексу. Приглашенные на встречу члены Союза художников России представили аграриям свою концепцию монумента.

Принято решение "привлечь широкие массы общественности" к обсуждению места размещения и внешнего облика скульптуры. Минсельхозу поручено информировать население через СМИ о ходе сбора эскизных проектов и предложений, сообщили в пресс-службе минсельхоза.

"Наши труженики села - очень скромные люди. Но мы же понимаем, что каждый рабочий день в сельскохозяйственном производстве - это героический труд. И, главное, результат этого труда на столе в каждой семье", - обосновал необходимость установки культурного объекта председатель совета Александр Качанов.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 54
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Александр
    Ну да, памятник самое то - угробленному сельскому хозяйству в лице багаевских садов, питомников, нии юго-востока и прочим...
    22 Апреля, 15:20
  • Гость
    Как установите так сразу попрет,потом рыболовству еще не забудьте
    22 Апреля, 15:25
  • Гость
    У Ильфа и Петрова есть уже сеятель!Вот его и поставьте !
    22 Апреля, 15:43
  • Анальный маньяк
    Щас Скотник придет и прочьтет лекцию о культуре питья в сельской местности.
    22 Апреля, 15:58
  • Местный 780
    22 Апреля, 15:59
  • Гость
    Уже представляю, что в народе будет называться "Две коровы". Лучше, чем памятники-метки конкретным людям, конечно, но как-то не наводит на мысль о сельском хозяйстве в широком смысле. Скорее о частном подворье.
    22 Апреля, 15:59
  • Гость
    Все уже имеющиеся скульптуры городовому,пожарному да и Табакову на вид уж слишком убогие.Если и делать,то что - нибудь стоящее, что действительно соответствовало задуманному.
    22 Апреля, 16:02
  • Никонор
    Радаева собрались пред выборами увековечить?!Я согласен!Татупеды,вы даже не поверите сколько благодарных людей будет приходить к этому памятнику!
    22 Апреля, 16:29
  • Гость
    памятник поставить и венки к нему нести каждый год, в память о разворованных колхозах
    22 Апреля, 16:58
  • Гость
    смеяться нет сил))) "Россия удивительная страна! В ней любому придурку найдется применение" - А. Невзоров
    22 Апреля, 17:41
  • Гость
    Давайте тогда всем отраслям памятники ставить : торговле(несомненно заслуживает), строительной отрасли( много строим), медицине( пока рановато, но авансом), образованию, худо , бедно, но детишек учат в школах , в колледжах и т д, Железнодорожному транспорту... Смешно. Я бы хлеб возвеличил, русский каравай, без которого жизнь трудно представить. А самое разумное - лишние деньги, если они есть, отдать бедствующим людям, тем же селянам , что без работы, без нормальных пенсий. Люди - самое главное и дорогое , что есть в крае.
    22 Апреля, 17:50
  • епсель
    Энгельс опять всех опередил. БЫЧАРА вон какой у 1- й школы.
    22 Апреля, 18:11
  • Гость
    не мешайте фермерам работать !!! Сволочи!!! и будет вам счастье, а вы памятники вместо льготных кредитов ставите! ну придурки чес слово
    22 Апреля, 19:13
  • Ким
    Несомненно очень нужное дело. Полностью поддерживаю. У нас почему-то памятники принято ставить либо военным (особенно героям войны), либо политикам (Ленин, Киров и т.п.). Но нужно понимать, что именно на плечах крестьян в 20 веке и поднималась страна. Вся эта социалистическая индустриализация, Великая отечественная, атомные бомбы и космос состоялись исключительно за счет того, что было полностью ограблено и угроблено крестьянство и сельское хозяйство. Даже Сталин в 1936 году писал, что пора прекратить развитие промышленности за счет сельского хозяйства. Так что крестьяне заслужили памятник и самый лучший.
    22 Апреля, 19:20
  • Ким
    Было бы здорово, если бы такой памятник поставили в поселке Новопушкинское. 1) Совхоз "Энгельсский" действительно кормил овощами, мясом, молоком, яблоками полобласти да и сейчас кормит. 2) Там нет ни одного памятника вообще. 3) Там перед клубом прекрасное место прямо напрашивается под памятник.
    22 Апреля, 19:25
  • Гость
    Отщипнуть фигуру крестьянина от памятника Столыпину, и делу конец! Вон учительница развелась с Александром II и только краше стала!
    22 Апреля, 20:15
  • Гость-Я
    "...каждый рабочий день в сельскохозяйственном производстве - это героический труд...", тяжёлый и малооплачиваемый, а иначе, не пустовали бы сельхоз.земли! А кто же выступил с инициативой? Сельский житель? Вряд ли...ему сейчас не об этом думать! Май, посадка, то-сё...успеть бы! А всё говорим, что денег нет...денег нет... Может лучше на эти "излишки" дорогу отремонтировать или помочь (ветерану, больному ребенку...пенсионеру)... Есть же у нас СЕРДЦЕ (губернии!) Забыли наверно...
    22 Апреля, 20:18
  • Гость
    памятник на уничтоженное сельское хозяйство,памятник развалу колхозов, памятник уничтожению сел, потери перспектив и работы дял сотен тысяч людей
    22 Апреля, 20:23
  • Скотовод
    С какого стадо корова?
    22 Апреля, 20:30
  • Гость
    за последние годы памятников и крестов наставили. не Саратов, а погост!
    22 Апреля, 20:43
  • Гость
    Памятником проще отчитаться, когда спросят, как в крае заботятся о крестьянах. Пусть попробуют упрекнуть, что внимания земледельцам мало, что они не в почёте. Это куда проще , чем улучшить жизнь селянам , проложить недостающие дороги, отремонтировать мосты, школы, клубы, разрушенные церкви, поднять заработки, создать рабочие места, сделать доступными комбикорма и многое необходимое другое.
    22 Апреля, 20:51
  • Гость
    Почитав комментаторов, приходишь к выводу: дебилов и моральных уродов в нашем обществе все больше и больше! Давно обратил внимание на комментарии КИМа - не всегда и во всем согласен с ним, но человек предлагает здравые мысли. Его минусуют.Но зато плюсуют высеры КОНЮХА. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Апреля, 21:45
  • Гость
    Депутатам памятник поставить нужно, страдают, ночи не спят, все для народа..., а мы обнаглевшие....
    22 Апреля, 22:18
  • Анальный маньяк
    Вот это поврот.
    22 Апреля, 23:13
  • нафаня
    БОЛЬШОЙ КРЕСТ ИЗ РЖАВЫХ ЖЕЛЕЗОК-- все что осталось от когда то настоящего СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА. и ОСИНОВЫЙ КОЛ для тех кто довел его до ручки а селян до НИЩЕТЫ и ВЫМИРАНИЯ.
    22 Апреля, 23:38
  • Инвалид
    Вам то хорошо а у меня вот половое бессилие и гангрена обоих яиц.
    22 Апреля, 23:45
  • Колёк Залупин
    21:36. Осторожно это шавка с подворотни с х..ем во рту выползла. Не равнодушна к мужику в фуфайке епстись в дупло хочет.
    22 Апреля, 23:51
  • Гость
    Памятник нужен! И поставить его нужно у в хода в дом правительства,чтобы ВСЕГДА помнили, что есть СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО!!! В настоящее время униженное и оскорбленное. А у тех, кто смеется над "колхозниками" хочу спросить: тебе КТО СТОЛ НАКРЫЛ??? В А Т Н И К И!!! Без них ты что есть будешь? Убедительно прошу ответить "УМНИКОВ"!!! "КОНЮХ" здесь изображал умного.Приехай в деревню и покажи КАК НАДО. СЛАБО???
    23 Апреля, 07:11
  • civis
    Так точно.памятники умершим ставят.///одноклассник мой в деревне (ранее в Союзе успешный кохоз был...да они все работали нормально) работат.на тракторе,машине,комбайне-да везде.общаемся иногда.кроме мата в адрес чиновников со всеми программами поддержки сельхозпроизводителей-ничего.а ведь он еще в 10 классе в том же колхозе на комбайне пахал в каникулы на уборке....и грамоты давали,и в школу сообщали,и денег пацан зарабатывал-не каждый в городе мог стока.потом был период в 90-2000 вроде в фермера пошли,что т получаться началось...потом абзац.
    23 Апреля, 08:21
  • Гость
    И памятник нужен за 500 млн. рублей, минимум! Дешевка нам не нужна! Предлагаю поставить памятник на против Ферро(через дорогу из Кировского на Солнечный) потому что только там в самом городе остались бывшие коровники)))
    23 Апреля, 08:37
  • Гость
    Ребята! предлагаю сюжет памятника сельскому труженику: за основу взять сказку Салтыкова-Щедрина "Как один мужик двух генералов прокормил".
    23 Апреля, 09:34
  • Гость
    ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ БЫЛ ПОХОЖ НА ПАНКОВА ИЛИ РЫДАЕВА , В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ НА ЛАНДО !
    23 Апреля, 10:38
  • Гость
    10 колосков поставить вдоль аллеи, а под ними крупно написать , что за сбор их с убранного поля посадить могли и расстрелять. Написать ещё о миллионах "кулаков", что знали тяжкий труд, как везли в телячьих их вагонах, семьями, как был закон к ним лют. Как бы, что бы ни было сегодня, смело правду говорит народ, в крайнем случае, какой - то гость залётный за неё нас крепко обзовёт. Памятником дела не поправить, слишком много у селян проблем. И зачем, как Ким, нам тут лукавить ? Все хотят реальных перемен.
    23 Апреля, 10:58
  • Гостю 17:41
    Невзоров:"Любому придурку найдётся применение". Это он про себя. 25 лет не вылезает из ТВ и "Эха".
    23 Апреля, 11:03
  • Гостю 20:43
    На вашем кладбище вообще КРЕСТЫ не ставятся. Ведите себя по-скромнее в гостях.
    23 Апреля, 11:09
  • Гостю 20:43
    Профессор Катасонов тоже отмечает, что дебилов и моральных уродов стало в России значительно больше. Это особенно заметно на этом информационном ресурсе. Выращиваются нашими партнёрами очень успешно.
    23 Апреля, 11:15
  • ПАТРИОТ
    А теперь поднатужтесь и вспомните, КТО уничтожил в 1991 году Россию и её сельское хозяйство?
    23 Апреля, 11:20
  • киму
    Ваши мерзости про Победу, атомную бомбу, Сталинскую индустриализацию и т.д. за счёт "ограбления крестьянства" пригодны только для сопливых недоносков на митингах Навального. Байки Солженицына в пересказах Млечина и Сванидзе уже крепко приелись, придумайте что-нибудь свеженькое.
    23 Апреля, 11:34
  • ильф и петров
    основоположники советского либердемства, финишем которого стало уничтожение нашего государства. А начиналось всё с кривляний и ухмылок про нашего сеятеля. Сами-то у себя под Одессой никогда ничего сеять не пробовали.
    23 Апреля, 11:41
  • Гость
    Предлагаю поставить памятник герою нашего времени - эффективному топ-менеджеру... Проект - разрабатывать через референдум... И посмотрим каким он будет!
    23 Апреля, 12:09
  • Васюся
    Мы на регги,регги - в туареги. Я был в спортзале - меня истерзали. И хотел напиться - да решил побриться. Жопу порвал - очень много срал. Трусы мои спали - меня окупали. Большой альбинос - х.й недорос. Уснул я без денег - уже понедельник. Рвали колонки - соседи подонки. Крикнул я Вера - оказалось мигера.
    23 Апреля, 12:17
  • Упалнамоченный
    Ну это же как хорошечно же ведь правда же да?
    23 Апреля, 12:20
  • Безработный
    Люди разделяются на две категории: Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
    23 Апреля, 13:54
  • безработному
    И те, которым нужны деньги громче всех орут о том, что президентом вместо Путина должен быть тот, который сидит на трубах - олигарх Ходорковский.
    23 Апреля, 15:11
  • с 6-го я
    Памятник конечно хороший! Корова такая упитанная, селянка такая добрая! Давайте не будем глумиться! везде один развал! Поставьте лучше памятник Горбачу, Ельцину, Медведеву и... Оценят ! Нафиг нам крестьянка с коровой! надо тогда и рабочему со станком ЧПУ, заводы то тоже почти все загнулись как и колхозы! уж лучше кресты для помина! А если честно... ХВАТИТ ХЕРНЕЙ СТРАДАТЬ!
    23 Апреля, 15:33
  • Гость
    Во ***страна клоунов, пришлось по миру покататься но такого дурдома ещё не видел, бегите люди пока не поздно , может китайцы придут да и сломят этим бандитам головы, уже если Европе выбирать между арабами или нами , мы то вроде попредпочтительней, а арабов надо в Россию вместе с киргизами да таджиками
    23 Апреля, 15:57
  • Насрач Насрулович
    Машин купиль, права купиль, моск нэ купиль?
    23 Апреля, 16:52
  • Гость
    нужен памятник труженикам депутатам!!
    23 Апреля, 18:31
  • Гость
    зачем нам памятники сельчанам,вы проедьте и посмотрите сейчас началь почти у каждого села ставить кресты,значить деревня на последнем дыхании.
    23 Апреля, 18:40
  • Анальный маньяк
    Ну я того перепил а завтра на смену идти.
    23 Апреля, 21:51
  • однако
    воскресение, поэтому не все трезвые до самого конца.
    23 Апреля, 22:48
  • Гость
    будет стоять рядом с памятником авиастроителям
    24 Апреля, 08:53
  • Ким
    Для 11-34: Да просто мне надоели байки про Сталина "эффективного менеджера", "великого полководца", "железную руку" и "вот как хорошо было в СССР" . Эти мифы хороши для тех ,кто не умеет читать и кому лень даже нажать на кнопочки компа чтобы вытащить реальные документы, анализы и цифры. Солженицын конечно хороший исследователь, но сейчас много открытых материалов, которые поглубже дают представление о том, что тогда творилось. И возвращаясь к теме: вы не согласны, что вся индустриализация вытащена на плечах крестьян? Начиная от финансирования отобранным хлебушком и кончая работными руками?
    24 Апреля, 09:44
  • Гость киму
    Сталин не эффективный менеджер, а русский (он сам себя так называл) ПАТРИОТ. Если бы перед войной он не взял на себя инициативу, моего бы государства просто физически не существовало. А в СССР хорошего было не много, но БЫЛО - великое государство.
    24 Апреля, 10:56
  • Ким
    Для 10-56: Что значит "великое государство"? Швейцария очень маленькое государство, но как-то его граждане в 10 раз богаче россиян. И что-то я не встречал швейцарцев, переехавших в "великое государство", а вот каких-нибудь миллиардеров Усмановых, перебравшихся туда много.
    24 Апреля, 19:23
Еще новости - Культура
СМИ: Предлагается создать структуру по реагированию на санкции СМИ: Предлагается создать структуру по реагированию на санкции Глава РСПП Александр Шохин предлагает правительству создать специальный орган, который займется определением способов поддержки пострадавшего от санкций бизнеса.
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 22 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс