Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожанам предлагают отправиться на работу на велосипеде

  • 14:31, 13 мая 2017
  • Комментариев[59]

19 мая в российских городах при участии Министерства транспорта РФ пройдет очередная акция "На работу на велосипеде".

Планируется, что участие в акции примет и Саратов. Ее цель - показать, что велосипед - более эффективный и экологичный вид транспорта, чем автомобиль, а кроме того, помогает поддерживать физическую форму.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 59
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    А что мер саратова ездит на работу,как и мер парижа,?
    13 Мая, 14:35
  • Конюх
    А можа на кабыли.
    13 Мая, 14:44
  • Классик
    На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
    13 Мая, 14:50
  • Гость
    "19 мая в российских городах при участии Министерства транспорта РФ пройдет очередная акция "На работу на велосипеде"??? Т.е. всем работающим на ентот день выдадут по лисапету??? Предлагаю провести акцию: Растительный обед пользительней мясного и чтобы все трудяги, да и не трудяги тоже, обедали исключительно укропом и лучком зеленым. Опять же польза для организьму, витамины там всякие, и лишней чумной свинке, да ящурной коровке, да гриппозной курочке жисть продлить до полного сожжения.
    13 Мая, 14:59
  • Гость 194
    13 Мая, 15:03
  • Гость
    Вот ведь, бленда мейз, водка 205 р. минимум за полкило...
    13 Мая, 15:03
  • Гость
    Страна китайцев, а на рикшах слабо?
    13 Мая, 15:03
  • Дед Ипатя
    После такой водки по 205р руб, если посышь на забор то мгновенно краска облазит. Вся она с одной цистерны налита помойным ведром по бутылям, поэтому и пойло.
    13 Мая, 15:10
  • Велосипедистка
    идея хорошая сама по себе. НО, велодорожек у нас нет, на дорогах у тротуаров, где можно ехать на велике, полно ям и ямок, которые опасно объезжать, выезжая на дорогу, где сплошной поток машин. если ехать по тротуарам, то они также в плачевном состоянии, в большинстве случаев, или такие узкие, что на них тесно и пешеходам и велосипедистам. это просто очередная "галочка" в плане мероприятий. Езжайте люди на великах по ухабистым и грязным дорогам, где вас запросто могут сбить машиной или попасть в яму, т.к. ее нельзя объехать.
    13 Мая, 15:32
  • Гость
    А почему я как гражданин своей могучей страны не могу зайти в столовую правительства и перекусить,в конституции разве запрещено?
    13 Мая, 15:46
  • Гость
    Мда уж! Хотелось бы взглянуть на Человека-праздника на велике! Тока какой же его велик выдержит?
    13 Мая, 15:48
  • Гость
    В Самаре все на великах и так ездят, у них спортивный город. А наш народ потеет в маршрутках.
    13 Мая, 16:11
  • Гость
    Два дня назад был в Китае , привёз велик ребёнку 4 косаря , зашёл в Спортивный магазин , смотрю такой же в шесть раз дороже и так все у них дешевле , а то в чем они сами ходят( кроссовки , спортивные костюмы и тому подобное) качеством выше и дешевле чем нам в Рашке наши же коммерсов спуливают, впрочем и тебе турецкие овощи у нас и в Германии в магазинах для арабов тоже разница на все сто , такое впечатление что нам весь тухляк завозят наши барыги
    13 Мая, 16:16
  • старый гость
    А если путь на работу - ВВЕРХ ПО ТАНКИСТОВ или ВВЕРХ ПО РАДИЩЕВА или ВВЕРХ ПО МЯСНИЦКОЙ или ВВЕРХ ПО Б.ЗАТОНСКОЙ, какой тут НАХ В ПИ..У велосипед???? Ё.Т.М.!!!!
    13 Мая, 17:17
  • Гость
    Дурь. Опять совковое усреднение. Да. Я сам езжу на велике на работу. Но. Работаю на набережной. Приехав на набережной купаюсь. Далее переодеваюсь на работе. И место парковочное есть. Спасибо хорошим отношениям с руководством. А вот как другим без этого? Обратно конечно тяжелее. Но дома душ и горячая вода. Вы ничего не сделали чтобы люди ездили на велосипедах по городу. Велосипедистов не любят ни пешеходы ни водители авто и это взаимно. Собственно как и вообще эти три группы не любят друг друга. Будьте терпимее ....
    13 Мая, 17:33
  • Гость
    В других городах я видел - бывают такие дорожки - велосипедные... Это одно. А второе - это кто-ж это меня с распростертыми объятиями ждет на работе с велосипедом? Велосипед - это не папка с отчетом о прекрасно проведенной акции, которую просту кинул в тумбочку, и она никому не мешает.
    13 Мая, 17:37
  • Гость
    Саратов и велосипед-несовместимые понятия!!!
    13 Мая, 17:53
  • Гость
    Согласна с о старым гостем 17--17.Саратов стоит на горах,о каких великах может идти речь? Шибко умный 17-33 -- ты где,родимый, живешь? На Московской? Спасибо, рассмешили до слез.Что ни предложение от ...радетелей, то смех сквозь слезы.
    13 Мая, 17:56
  • Велосипедистке
    Милая.а в гору ты как проедешь? Кто на ком будет ехать систематически?
    13 Мая, 18:02
  • Гостю 16:16
    Отдыхал на Хайнани, отель *Шератон*. Побывал в Санье. Цены: поло от 5000 если перевести на рубли, джинсы - от 7000 рублей,поло из шелка от 22500 рублей - вот как то так! Водка (и водка ли это пойло? не знаю не пробовал, так как от 30 градусов и до 75. и все это водка) Спросил гида-китайца (молодые ребята, хорошо говорят по-русски) какую водку можно попробовать. Он все рассказал , объяснил : то что можно употребить, начинается от 2000 рублей за поллитра.И жена позвонила дочери в Саратов: *Езжай в *Интэк* покупай внукам подарки, и привози к поезду, когда будем возвращаться из Китая - не с пустыми же руками через три недели встречать с внуками. Так, что водку китайскую я не попробовал, на память привез тарелку *Хайнань* Даже не привез слона( где бываю, отовсюду везу слонов - деревянных, стеклянных, базальтовых, всяких - любых. И мои друзья и родные бывая за рубежом везут мне в подарок слонов) Так вот слоник в Китае стоил 12000 рублей, почти такого же я купил во Вьетнаме за 900 рублей. Поэтому я не знаю провелики в шесть раз дешевле чем у нас! По моему очередное *бла-бла-бла* Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Мая, 18:08
  • Гость
    Гостю 17:56. Вот и весь компромисс. Плевать на остальных. Я главнее. Ваше предложение кроме как ругать других ?
    13 Мая, 18:12
  • Гость
    Картинка последнее желание ехать на велосипеде отбила, бедный чувак под дождём
    13 Мая, 18:22
  • Гость
    А велосипедные дорожки есть? Или по разбитым дорогам, объезжая ямы, или по пешеходным тротуарам ,которых нет.
    13 Мая, 18:29
  • Гость
    17.33 Про Саратов пишешь? Откуда в Саратове горячая вода?
    13 Мая, 18:39
  • Гость
    18.12 Берем пример с властей города... Нам плевать на всех граждан , мы не ремонтируем дороги, не ремонтируем тротуары, только проводим городские праздники останавливая полгорода и главное глаза замазать приглашенным...
    13 Мая, 18:43
  • Московский пенсионер
    Катайтесь на самокатах интереснее будет.
    13 Мая, 19:34
  • Гость
    А у губера и мера велики с люльками,а рядом охраник и водила,чтобы в люльку и из люльки вытаскивать,мигалка и вот хренарят по усть курдюмской,пять великов сопровождения,ментовских, и на перекрестках тоже мельтоны на великах
    13 Мая, 19:34
  • Гость
    1808 ваше право , только я там работаю , а вы там отдыхали , поэтому таким вот и втюхивают все втридорога , извините конечно
    13 Мая, 19:38
  • Гость
    18:43. Видно дана такая команда сверху пиры устраивать во время чумы.
    13 Мая, 19:39
  • Велосипедист
    Друзья, я пять лет регулярно езжу на велосипеде на работу. Плохие дороги и горки это мелочи которые перестаешь замечать. Самое главное чтобы было куда привязать своего коня, и чтобы он тебя дождался. Остальное это пресловутая зона комфорта из которой не каждый готов выйти.
    13 Мая, 19:41
  • Комсомолец
    Главное в открытый люк не угодить или не закапанную траншею или котлован или яму и ездить в тёмное время суток с налобным фонариком с аварийном мигающим светом чтобы не сшибли как фонарный столб.
    13 Мая, 19:50
  • Гость
    Велосипедисту 19-41 Не до конца согласен. Все равно приезжаешь на работу вспотев. Если работать далее с ЛЮДЬМИ необходим душ. Зона комфорта не причем. Я обычно на набережной освежаюсь. Потом в офис.
    13 Мая, 19:53
  • Гостю 19:38
    Да, я люблю путешествовать. Ну не на даче же проводить отпуск! Посмотрел Россию, Китай, Вьетнам, Египет, Европу и нигде не шарахаюсь по магазинам. Привожу на память о стране что-то, связанное с культурой этой страны.Так, что *втюхивают* - это не про меня, Из Хайнаня привез тарелку за 250 рублей, да магниты на холодильник по 30 рублей. и ФСЁ! ФСЁ что удалось втюхать мне!
    13 Мая, 20:14
  • Велосипедист
    Гостю 19:53. Согласен! Но ни кто не заставляет Вас вркучивать до изнеможения. Можно приехать на 10 минут медленнее и остаться сухим. В данном случае велосипед не спортивный инвентарь, а транспорт. Если посмотреть на европейские вело столицы, там где много велодорожек, люди едут в обычной одежде и на простых (не горных) велосипедах. Сам первое время, когда не было душа на работе, переодевался в гражданскую одежду в туалете. Наиболее потные места помыть можно над раковиной. Как говориться - кто хочет тот ищет средства, кто не хочет тот ищет оправдания.
    13 Мая, 20:31
  • Спортсмен
    В здоровом теле здоровый дух а кто не серит тот больной.
    13 Мая, 21:27
  • Гость
    Здоровое ли тело будет от вдыхания выхлопных газов при движении на веле вдоль пробок?
    13 Мая, 21:36
  • Гость
    Потный на работе... в мятой одежде!? Реакция шефа.... иди катайся дальше.
    13 Мая, 21:38
  • Александр
    Значит началось!!! Сегодня предлагают на велосипедах ездить,А завтра уже налоги придумают платить!? Пусть за одну лошадиную силу,но прибыль в казну посчитают солидную! Опять начнутся Поборы с населения.
    13 Мая, 22:04
  • Гость
    Плохому танцору всегда что то мешает. Вот и здесь все сочиняют сказки, садись и ехай только не в шубе а то помыться негде вам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Мая, 22:42
  • Гость
    Пока не поздно, в порядке эксперимента, сделайте велодорожку Юбилейный-ГМ"Лента"-Гусельский мост.
    13 Мая, 23:30
  • Гость
    Видно наши авто стали мешать затанированным кортежам казнокрадов.
    14 Мая, 08:24
  • Чуби
    Личный транспорт на ДВС пора начинать прижимать.
    14 Мая, 10:08
  • для чуби
    Ездить на служебном авто с водителем не все могут
    14 Мая, 10:16
  • Гость
    А генератор популистских, тупых идей может себе представить, что будет на улице Саратова, если хотя бы 40% сядут на велосипед? А еще следовало бы знать, что многие от зп до зп еле протягивают, а на велосипед (мин цена 5тр) денег нет у них.
    14 Мая, 10:17
  • Гость
    Сяду на велосипед, если Радаев во главе с правительством будет в течении месяца ездить только на велосипедах, а так же гибддешники его сопровождавшие.
    14 Мая, 10:19
  • Гость
    Граждане написали бы, КУДА они рекомендую отправиться авторам таких предложений, да с нашей свободой слова, которой нет, себе дороже выйдет. Хорошо еще Эзопов язык существует, скоро все на нем будем говорить.
    14 Мая, 10:30
  • Гость
    Язык и зопа - наше все.
    14 Мая, 11:44
  • Гость
    Можно подумать все ездят на авто с кондиционером или в автобусе не потеете , велосипедист прав если ехать в лёгком темпе, без напряга за 30 минут с вами ничего не случится (если вы конечно дома помылись, и одежда свежая). А вот где велосипед поставить это проблема, одно дело 1 велосмпед, а другое дело 100 ( скажем в бизнес центре). Ведь вело парково нет.
    14 Мая, 13:52
  • Гость
    Кстати, например в Москве видел массу людей на самокатах ( с электро моторчиком). Самокаты не большие они с ними и в метро заходят и в офис берут, но там ровные тратуары.
    14 Мая, 13:55
  • Для чуби 10:08
    Ещё десятка 2 25-этажек в центре (без парковок) и прижимать не надо, многие займутся спортивной ходьбой
    14 Мая, 13:58
  • горожанин
    Если бы жил в Амстердаме, то так бы и сделал. А в Саратове - фиг.
    14 Мая, 17:06
  • Гость
    по пыли ,ямам и ухабам на велике ? ! очень грамотная идея, вы там случаем не после курительных смесей эту инициативу выдвинули ?
    14 Мая, 17:12
  • Бездельник
    В силу своей профессии поездил по России и где только не жил. Пока жил на Дальнем Востоке и в Китай ездил просто на выходные. Правда тогда и цены другие были. Китай - страна велосипедистов ))) Реально их там миллионы. Цены разные на всё. Есть китайский фабричный спортивный костюм, который после миллиона стирок и 10 лет носки время от времени. До сих пор держит форму и цвет. Даже молнии все работают)))) И можно купить кроссы, которые развалятся после 1 раза. Водка китайская ужасно вонючая с низким градусом и после неё дико голова болит. А предпринимателям в связи с высоким долларом сейчас рекомендую в Китай наладить поставки продуктов питания. Поверьте они съедят всё и попросят ещё)))) Самое главное работайте на условиях 100 процентной предоплаты. У китайцев просто считается нормальным кинуть русского и суды скорее всего встанут на их сторону))))
    14 Мая, 17:20
  • 21 век
    Недавно видел такую шнягу-электровелосипед называется, у чела спросил, сколько отдал, говорит за 70 тыр., в инете заказывал. Одной зарядки хватает на 25-30 км пробега, в горку тянет слабее, по ровному до 20-25 км/час даёт!
    14 Мая, 17:59
  • Гость
    Я на таком велике ездил,друган привозил акб и моторчик,от любой разетки заряжал,спи,,ли,прикольная штука
    14 Мая, 18:27
  • Московский пенсионер
    Гидроскутер отличная игрушка по тротуаром , я за 15 тысяч купил.
    14 Мая, 19:18
  • Любитель велосипеда
    да, очередной "ход конем". садитесь и езжайте! а вот как и где, это уже никого из чинуш не волнует. по поводу гигиены после поездки на велике на работу - переодеться на работе в туалете запросто, да и существуют еще влажные салфетки и "дезики". :-))) ехать на работу по дороге в одном ряду с машинами и опасно, и негде. утром такой плотный ряд машин, что встать между ними и нюхать выхлопы весьма сомнительное удовольствие. остаются тротуары. но, 1. не везде они есть вдоль дорог, 2. узкие тротуары 3. зачастую такие ж как дороги, т.е. яма на яме и ямой погоняет. Автоводители, обычно, матерят велосипедиста на дороге, т.к. им и самим места мало, а тут еще и за нами надо смотреть и тесниться. если уж делать город, доступный для любителей велосипедов, то: 1. вдоль автодорог делать разметку для велосипеда или отдельные велодорожки. 2. качественный ремонт дорог и дорожек, а не латание дыр и присыпание их песком или щебенкой. 3. велопарковки и как можно больше. иногда у магазина, кроме как к урне, прикрученной к асфальту, и прицепить велик негде. 4. сделать велозоны. а то, например, в горпарке стоит официальный знак и предупреждение, что на велике по парку кататься нельзя. а где еще то?
    15 Мая, 01:51
  • Гость
    Да, понятно всё! Опять акциз на бензин "задерут"!
    15 Мая, 11:33
  • Гость
    Про рельеф местности не забывайте пожалуйста. Велосипедный транспорт развит в городах с ровным рельефом. У нас пока в гору на Навашина или у Парка Победы поднимешься сто потов сойдет. И еще один момент: у нас просто нет соответствующей инфраструктуры, нужны велодорожки.
    15 Мая, 11:49
  • Гость
    велодорожки это конешно нужны. нужнее умные управители.
    15 Мая, 16:03
Картина дня
Еще новости - Авто
Архитектурно-исторический ансамбль на фекалиях, Или канализация, которая никому не интересна Архитектурно-исторический ансамбль на фекалиях, Или канализация, которая никому не интересна В начале декабря у красивейшего архитектурно-исторического ансамбля на Музейной площади в Саратове наконец-то появились собственные утвержденные границы охранных зон. Они утверждены в соответствующем постановлении правительства Саратовской области, которое недавно...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x