Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Глаз народа": ребенка бросили в больнице "как ненужную вещь"

  • 10:34, 1 июня 2017
  • Комментариев[133]

В редакцию "СарБК" обратилась жительница Саратова, которая вместе с ребенком находится на лечении в стационаре 3-й городской больницы в отделении детской травматологии. Она сообщила, что 29 мая в отделение поступил мальчик 8-ми лет из реабилитационного центра "Возвращение".

"Просто привезли и бросили, ни документов, ни вещей. У ребенка сломана нога, загипсовали от бедра до пальцев ступни и положили к нам в палату N10, поставили судно, сославшись на то, что все вокруг мамы, поэтому помогут. Ребенок лежит один, вставать не может. До "Возвращения", по словам врачей, не могут дозвониться. Просто бросили как ненужную вещь и все. Он лежит один, вокруг дети с мамами, а он один в окно сморит и плачет, с собой ничего нет, кроме двух кофт, в которые он был одет и джинсиков. Конечно, мы пока находимся в стационаре, поможем чем можем", - пишет женщина.

Если Вы стали свидетелями чего-то интересного на улицах Саратова или других районах Саратовской области, присылайте свой фото и видеоматериал в редакцию СарБК. Ваши материалы будут проверены и выставлены в главную ленту сайта в рубрику "Глаз Народа".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 133
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    01.06.2017, 10:39
    Что там наш президент объявил : десятилетие детства? Ну-ну!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость
    01.06.2017, 10:44
    Разгонять такие "приюты" надо к едрене фене, они только субсидии берут с государства, а на детей плевать хотели.
  • Нина
    01.06.2017, 10:45
    Ещё надо разобраться, при каких обстоятельствах ребёнок ногу сломал, уж не избивают ли их там в этом "Возвращении"?
  • Гость
    01.06.2017, 10:46
    Зачем нагнетать обстановку? Он не один ! Рядом врачи , медсёстры, санитарки, мамы, ухаживающие за своими детьми . Разве этого мало ? Медперсонал этой больницы отзывчивый, там умеют воспринимать чужую боль , как свою. Выздоровления ребёнку и дальнейшего устройства в детское учреждение. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    01.06.2017, 10:47
    Спасибо мамам из палаты за уход брошенного ребенка. Мальчик уже большой и он сам может рассказать, откуда он. Еще раз спасибо!
  • Гость
    01.06.2017, 10:48
    Уважаемая редакция! Важно не только поднять рейтинг! Вы юбы хоть к уполномоченному по правм ребенка в Саратовской области позвонили, если Вам действительно не безразлично! Если 3 больница забыла, что этому беспомощному мальчику она еще и уход должна обеспечить-в том числе и по стандартам оказания медицинской помощи! Какой позор!
  • Гость
    01.06.2017, 10:48
    Сегодня по Эху сказали, что от 30 до 70 % денег на содержание сирот просто разворовываются1
  • Гость
    01.06.2017, 10:54
    Однажды в палате той же больницы лежал бледный и худенький мальчик лет 12 с остеомиелитом на бедре, ходить не мог. Мать имела ещё много детей, приезжала из далёкого села очень редко, а в палате был ходячий больной лет 14, толстый и прожорливый. Он съедал у всех котлеты ,даже хлеб, оставляя кашу, дети голодали, боялись его, не жаловались. А при таких заболеваниях питание очень важно. Медикам надо бы следить, как принимают пищу подростки, присутствовать в палатах, пока они едят. Тот мальчик , у которого болело бедро, позднее умер. Организм ослаб и не справился с болезнью.Это было давно, надеюсь, что теперь не так.
  • Гость
    01.06.2017, 11:00
    Как узнать ФИО мальчика, в выходные хочу приехать привезти продукты и одежду.
  • Гость
    01.06.2017, 11:01
    И рост ребенка примерный хотя бы.
  • Гость
    01.06.2017, 11:14
    Дайте контакты мальчика-я тоже приеду и привезу продукты!пусть выздоравливает!ибо кроме нас никто ему не поможет-главное 62.2% и чтоб КБ Стрелка на дороге кружки рисовала!
  • Гость
    01.06.2017, 11:18
    ГОСТЮ Сегодня, 10:46 ты бы розовые очки снял. давно в больнице то был?
  • Гость
    01.06.2017, 11:20
    Надо щадить читателей, и эту новость страшную можно иначе преподнести. Например, поступил мальчик из приюта, в больнице его окружили заботой, ногу загипсовали, лечат, идёт он на поправку. Чужие мамы, ухаживающие за своими детьми, относятся к нему, как к родному, угощают его едой, помогают ему справиться с судном. Если кто - то может помочь этому социальному сироте, то это не будет лишним. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю11:18
    01.06.2017, 11:24
    А я специально так написал, иносказательно обратил внимание на имеющихся вокруг ребёнка людей. Не всё же рубить с плеча. Пусть прочитают, спохватятся, если что упустили, пусть станут добросердечными, какими мы их хотели бы видеть. Но должны же быть там хорошие люди, не может их не быть по закону вероятности, по закону рода человеческого.
  • Гость
    01.06.2017, 11:26
    ГОсть 10-54 Вы всё правильно пишите, а ещё находятся среди детей и изверги, моего племяника 8 лет , положили с апендицитом , сделали операцию, мы с сестрой начали около него дежурить, так там один мальчик говорит: тётя , а вы всё время здесь будете, не уходите пожалуйста. Я племянника спрашиваю, а почему он так говоит , а он отвечает, да тут , вот тот который старше всех он ставит детей к стенке и бьёт по шву и говорит, что надо терпеть боль.Я ,аж, обмерла. Приходит его маманя , я ей всё рассказала, так она такой крик подняла, наговоры на её чадо, что главное ей поверили, а мне нет.Пожалуйста, не дай бог, конечно, если ребёнок окажится в больнице . не оставляйте без присмотра,Просите родственников , чтобы посменно дежурили. Ведь все мы работаем.Есть и те которые и то что родители приносят , то съедают и это правда. Поверьте, пожалуйста!
  • Елена
    01.06.2017, 11:44
    Как же хочу чтобы все дети были счастливы! Только представьте, что творится в сердечке у этого мальчишки, что он смотрит в окно и плачет...
  • Гость
    01.06.2017, 11:46
    кто знает адрес 3 городской больницы-напишите
  • тут недавно
    01.06.2017, 11:50
    роснефть частично продали, сейчас китайцам 10 % акций в золотодобыче... рашку постепенно распродают, все нищают. Население должно вымирать ускоренными темпами, ПОЭТОМУ уничтожается образование, здравоохранение, В колонии люди - мусор. И главная задача "элиты" не просто добиться, чтобы мы сидели у параши и терпели, а чтобы наши потомки воспринимали это как должное. Вы до сих пор пытаетесь оперировать понятиями социального величайшего за все историю человечества государства - Советского Союза. Совести и правды нет! Россию пустили с молотка...
  • Гость
    01.06.2017, 11:50
    С кем связаться денег привезу еды все что надо напишите телефон
  • Гость
    01.06.2017, 11:51
    С кем связаться денег привезу еды все что надо напишите телефон
  • Гость
    01.06.2017, 12:04
    http://www.kb3sgmu.ru/information/scheme.php, схема проезда, адрес: Саратов, Большая Садовая улица, 137, 4 корпус (детское отделение)
  • Гость
    01.06.2017, 12:06
    Много комментариев оставили, Злобных и не по делу. Только парочка из всех реально решила помочь мальчику. Автор, если вы ещё лежите в больнице, можно позвонить в Минздрав на горячую линию и описать ситуацию. Уверена, они отреагируют. Вы сможете рассказать, т.к сами все видите. Или напишите им на электронный адрес minzdrav@saratov.gov.ru Всем крикунам: Путин лично должен ходить по палатам и спрашивать каждого?
  • Гость
    01.06.2017, 12:22
    Гостю 12.14. Да, виновата созданная система. Нет никакого контроля, никто ни за что не отвечает.
  • Гость
    01.06.2017, 12:23
    История с этим мальчиком - результат работы власти, которой на людей насрать. Всякие там прокурорские проверки - туфта, пока нет твердого намерения и реальных дел по заботе о детях, по каким-то причинам оставшихся без родителей. И огромнейшее уважение тем простым людям, которым оказалась небезразлична судьба этого мальчика.
  • Гость
    01.06.2017, 12:27
    История с этим мальчиком - результат работы отдельно взятого детского дома Возрождение и отдельной взятой больницы.
  • Гость
    01.06.2017, 12:28
    Спасибо автору, что обратились к редакции, люди помогут и проблему будут решать теперь. В отличии от различных минздравов с отписками и отговорками.
  • Гость
    01.06.2017, 12:41
    Хотим приехать к мальчику. Сообщите пож. номер палаты и имя мальчика.
  • Гость
    01.06.2017, 12:45
    Гостю 12:27: такая херня творится во всех сферах нашей жизни. Так что корень - как раз во власти, которая 17 лет делает нам "лучше". Конкретный детский дом и отдельно взятая больница - следствие, а не причина.
  • Виртуоз
    01.06.2017, 12:46
    для гостя 12-06 и другим. А что царь не виноват?! Или это единственный случай в городе, стране. Достаточно его защищать, если подчинённый делает что-то не так виноват всегда начальник. Он подбирает кадры, его кадры подбирают себе и т.д. Вы хотите сказать что виноваты нянечки которые плохо ухаживают за ребенком за 5-7 т.р. в месяц? Хватит рассказывать про мудрого и справедливого царя. Кровавое воскресенье забыли?
  • Гость
    01.06.2017, 12:46
    Я автор этой статьи - мальчика зовут Сережа Саввин, палата № 10 ДТОО (Детская Травматология) 4 корпус 2 этаж 3 Городская Клиническая больница, посещение ежедневно с 17.00 до 19.00, вход свободный через вахту в бахилах, еды ему не нужно наверное, лучше сменное белье, трусики майку (рост примерно 128), влажные салфетки, раскраски (мы давали ему свои раскрашивать), фломастеры, журналы про машинки, детские книжки (мы давали почитать - он сам умеет - закончил 2 класс)
  • Гость
    01.06.2017, 12:50
    Гость 12:46: Вы - Человек! Простой Человек с большой буквы.
  • Гость
    01.06.2017, 12:53
    Наверно мальчик может быть в одном из этих отделений (информация по телефонам взята с официального сайта 3-й сов.больницы) Детское плановое хирургическое отделение - 52-54-62, 39-07-63; Детское травматологическое отделение - 56-02-23
  • Гость
    01.06.2017, 13:00
    Сегодня день защиты детей!!!
  • Гость
    01.06.2017, 13:09
    Сегодня день защиты детей!!! Это я к чему, если есть возможность посетить его сегодня, то не надо откладывать на завтра.
  • Гость
    01.06.2017, 13:11
    Спасибо за координаты Серёжи!вот увидите-сколько у нас порядочных и добрых людей в городе и кому небезразлична судьба мальчишки!Не то что этому жирному чиновничьему стаду в кожаных креслах (включая дедушку-борца с гнилой черешней),паразитирующих на на наши налоги-которым вообще на все плевать,главное чуять куда ветер дует московский))))
  • Гость
    01.06.2017, 13:36
    Возможно, не по теме немного... Но тот, кто считает что все это безразличие "вдруг" случилось с нами в последние годы, а в СССР все было замечательно - тот, видимо, не жил в СССР! На всю жизнь запомнила, как в начале 80-х в гинекологии лежала девочка лет 12, из области, вроде что-то простудное у нее было. Так вот,у нее (пардон) не было прокладок, которые в таких случаях - вещь первой необходимости. А обыкновенные женские прокладки (еще раз пардон) в СССР были страшным дефицитом (может, еще не все забыли это слово?). Так вот я, на правах "постарше", пошла просить сестру хозяйку выделить ей средства гигиены. И стоит эта мразь посреди комнаты, буквально забитой этими чертовыми прокладками и говорит мне: "Как трахаться (но слово грубее) знают, а что прокладки в больнице нужны - не знают" Так и не дала! ЛЮДИ, не забывайте, что земля - круглая, и ваше добро (или зло) обязательно вернется!
  • Елена
    01.06.2017, 13:41
    Автор, спасибо что вы не как все - "посмотрели, погундели и забыли". Спасибо, что вы не остались равнодушной к детской душе! Сегодня приду к этому мальчику)
  • Гость
    01.06.2017, 13:42
    я взрослый мужик, но у меня слезы появляются, когда думаю, что чувствует этот одинокий и забытый своими родными мальчишка...
  • Гостья
    01.06.2017, 13:58
    Приют Возвращение -это что-то вроде перевалочной базы между детской комнатой полиции и детским домом, там детки как бы в "карантине" находятся. Я не понимаю возмущение мамочки, что сотрудники привезли и бросили, а они что с ним сидеть должны? А как же другие дети? к каждому не приставишь по взрослому... А вот работники больницы могли бы и почеловечнее отнестись к такому ребенку. И что самое интересное, что все осуждают государство, но почему то про "мамашу" ни слова. Мальчика реально жалко, конечно, одежда и сладости как-то скрасят его пребывание в больнице, но думаю материнская любовь ему сейчас в сто раз важнее...
  • Гость
    01.06.2017, 13:59
    Спасибо добрым людям! А те, которые считают, что было плохо в СССР, плохо сейчас, хочу сказать - а при чем здесь это? Ведь дело в людях, которые конкретно должны отвечать за свою работу. И если медсестра нахамила и т.д. - тогда при чем здесь царь-то. В 17-м убрали царя, лучше стало. Когда наконец то мы поймем, что все дело прежде всего в нас САМИХ!
  • Гость
    01.06.2017, 14:25
    Не только в нас САМИХ, но и в ЦАРЕ в какой-то мере. Все мы связаны. Всё связано!
  • Гостья
    01.06.2017, 14:49
    Может у него с коленным суставом проблемы или ещё что-то!? Вы же не знаете точный диагноз, и если всё срастется нормально, то ни каким инвалидом он не останется... На личном примере могу сказать, что разрабатывать долго придется, но это не безнадежно, это точно.
  • Гость
    01.06.2017, 14:57
    Приют Возращение, не позорьтесь отписками, бегом к м альчику и оближите его, не унижайте Вашего министра и социальную сферу или вас закроют и правильно сделают.СМоциальные работники поднимите свои пятые точки и обогрейте мальченку, у Вас нет морального права таук поступать с ребенком, какие вы социальные работники если у вас душа не болит, хочется верить что это единичный случай который быстро исправят.
  • Гость
    01.06.2017, 15:39
    А где уполномоченная по правам ребёнка ?
  • Гость
    01.06.2017, 15:51
    Читая это все не понимаю вас, правда. в нашей медицине не хватает работников мёд сестёр и врачей. Почему вы думаете, что мёд сестра должна принести ему одежду и материнское тепло. Я с ребёнком тоже не давно лежала в травме с 13 палате и смотря на работников понимала, как им тяжело: когда они работают и днём и ночью. Мне помогали ребёнка и на снимки возить, когда в отделении у них очень много народу. А некоторые мамы кричали: почему позже? Сидите просто так, ничего не делаете? Ужасно вообщем! А работников не нудно поливать грязью
  • Гость
    01.06.2017, 15:57
    Разместите информацию как помочь ребенку, и с кем связаться можно.
  • Гость
    01.06.2017, 16:00
    Лежали с ребенком в 5-ой инфекционной, привезли двух мальчиков 6-ти и 11-ти лет(братья) все время плакали и звали МАМУ!!!!! Оказывается эта кукушка просто привела их в дет.дом и оставила....вот где был кошмар!!!!!! Старший уже все понимал,что их просто бросили, а малой успокаивал его "мамочка заберет нас". Я понимаю,что матеря тоже разные бывают, НО кто довел население до беспробудного пьянства и аппатии????????????? а теперь страдают самые слабые и незащещенные-ДЕТИ!!!! Наше общество -больно в целом! и в этом виновато ГОСУДАРСТВО!!!!!!!!!!
  • Гость
    01.06.2017, 16:03
    А завотделением на своем месте, если такое происходит?????
  • Гость
    01.06.2017, 16:40
    Как сказала одна бабушка в Питере несколько лет назад - "Путя, скоро нас будут миллионы!"
  • Гость
    01.06.2017, 16:42
    Медсестры и врачи конечно делают свое дело проффессионально, но вот по поводу сотрудников центра всех разогнать. их ужеь хотели закрывать , ноуж больно слезно пела директриса о любви к детям, зажрались, страх и совесть потеряли? это называется "синдромом сгорагния совести". уйдите с поста, не позорьте социальную сферу.
  • главврач
    01.06.2017, 16:47
    люди! ставьте лайки и плюсы! мальчику от них становится намного легче!!!!!!!!!!
  • Гость
    01.06.2017, 16:48
    Автор, а скажите ваши данные, очень хочется связаться с вами!
  • Гостю 16.46
    01.06.2017, 17:05
    К сожалению, не могу оставить в комментах свой номер, в редакции Сарбс есть мой номер +7 (8452) 48-96-88 (редакция)
  • Гостю 15.57
    01.06.2017, 17:07
    Выше писала - ребенку можно принести что-то из сменной одежды (трусик, носочки чистые), футболку, и что-то, чем можно занять себя, т.к. лежать долго не вставая опупеть можно
  • Гость
    01.06.2017, 17:15
    А вы ещё лежите или нет? Может связаться с вами в живую?
  • Гость
    01.06.2017, 17:24
    Родители уроды моральные. Прокормить ребенка может любой человек, если не будет бухать. И в гораздо худших условиях, чем в России. Никакого оправдания им нет. А на сотрудников жаловаться смысла не вижу, судя по описанию ситуации - они свою работу выполняют ответственно.
  • Гость
    01.06.2017, 17:25
    В день защиты детей хочется пожелать уже родителям и планирующим ими стать- любите детей и никогда их не бросайте!!! Тогда и приюты не понадобятся.
  • Гость
    01.06.2017, 17:35
    После выхода статьи прилетела тетка из приюта ровно на 2 минуты, поулыбалась, сказала как они там за него сильно переживают, назвала другой фамилией на Б.. (наверно сильно переживала, аж фамилию забыла), санитарки тут же местные засуетились, стали беспокоиться, только на третий день заинтересовались как в туалет он ходит... в общем, хорошо, что резонанс вызван!
  • Гостю 17.15
    01.06.2017, 17:36
    нас домой отпустили, завтра за выпиской, мой номер есть в редакции
  • Гость
    01.06.2017, 17:41
    Забегали это очень хорошо, только небыло бы мальчику худо, не будет, теперь точно будут хорошо ухаживать,шкуру спасайте, господа из приюта.
  • Гость
    01.06.2017, 17:44
    Малыша зовут Саввин Серёжа, вчера приходила воспитатель или что то типо того из приюта. Я даже не успела сообразить кто это(у Серёжи потом уточнила). Так вот была эта женщина не более 2 минут.Правда принесла с собой шоколаду и сок. Блин люди и все!!!! Полотенце, трусики, носочки и футболка видимо ему не нужны! Нас всех выписали, передали эстафету новым постояльцам палаты! Очень просила помочь ему! Надеюсь что не бросят!!!!
  • Гость
    01.06.2017, 17:53
    Я считаю, что сестёр тут хаить не нужно, их задача лечить , а не сидеть и днём и ночью.
  • Гость
    01.06.2017, 17:53
    Не беспокойтесь, мальчик не будет брошен, ему все принесут, но конечно не из приюта.они уже все порастащили.
  • Гость ольга
    01.06.2017, 18:08
    я завтра собираюсь поехать к мальчику. я так поняла у него ничего нет. полотенце, туалетная бумага, влажные салфетки, носочки, трусики, футболки на рост 128 см, тарелка, стакан, ложка, вилка, из еды думаю можно йогурты, и фрукты. нужно воду в бутылках я думаю.
  • Гость
    01.06.2017, 18:11
    если завтра утром кто то поедет к нему может вместе соберемся?
  • Гость
    01.06.2017, 18:20
    Мы сегодня отвезли уже трикотажный домашний костюмчик , конструктор и журналы ))) Сережа очень обрадовался )))
  • Гость
    01.06.2017, 18:31
    что ему еще нужно? может с вами свяжемся как то?
  • Гость
    01.06.2017, 18:46
    чтобы не привозить одно и тоже
  • Гость
    01.06.2017, 19:17
    в приютах много детей, не один этот мальчик, а внимание только ему, где справедливость, и они также болеют и их всех лечат.
  • Человек
    01.06.2017, 19:30
    Парень отличный, был веселый, когда мы заехали, с ребятами по палате общается. Любит конструкторы собирать, про машинку на радиоуправлении мечтает, как все пацаны в этом возрасте. Можно носки, полотенце, думаю, щёток зубных уже две у него, стерильных салфеток 4 пачки, сам смеётся.
  • Гость
    01.06.2017, 19:33
    нет худа без добра! Классно если бы он нашел себе новых родителей через этот случай. А у Вас предложения есть как с остальными решить? На уровне государства необходимо делать профилактику ранних браков, вводить в моду здоровый образ жизни, вводить в школах нравственное воспитание, на работе культуру взаимовыручки, принудительно стерилизовать родителей лишенных родительских прав. Но вопрос нужно ли это государству? А здесь если конкретно одному помогли, это уже огромное дело - спасение одного человека!
  • Ольга
    01.06.2017, 19:35
    Пардон, сбой компьютера. "размножился комментарий" как удалить лишнее?
  • Гость
    01.06.2017, 19:39
    человек" спасибо вам. а из посуды у него есть бокал хотя бы?
  • Гость
    01.06.2017, 20:59
    Люди, спасибо всем кто принимает участие в судьбе этого мальчика просто от жителя города. Надеемся, что выздоровление пройдет без проблем. А может чудо случится ... и у Серёжки появятся родители?
  • Человек
    01.06.2017, 21:05
    Бокал конечно имеется. А насчёт родителей - это самое главное. Не поленитесь, посетите его, ему будет очень приятно.
  • Гость
    01.06.2017, 21:24
    Щеток зубных у него уже 4 было. это на 18-00 было. тоже салфетки привезли, футболку, трусы , фрукты. Лего есть. Он очень довольный и обалдевший. думаю можно еще одежды немного. рост мне показалось больше 128. он сидел правда на кровати. ну и игрушки конечно. они лишними никогда не бывают
  • Большой чиновник
    01.06.2017, 21:36
    Я считаю, надо начать с того, что включить вопрос в повестку! Провести открытые прения, утвердить регламент. Вообщем, двигаться вперёд! И всё у нас получится!
  • Человек
    01.06.2017, 21:42
    Гостю 21.24. Согласен.
  • Гость
    01.06.2017, 21:59
    Для детей очень важно получать заботу и внимание.Мы сегодня посетили ребеночка,да, он очень забавный малыш, мы привезли средства личной гигиены и некоторые детские вещи, но у мальчика все было и он совершенно не чувствовал себя обездоленным.Прошу заметить, что он сказал, что все ему привезли из приюта....может быть хватит хаить людей, которые занимаются благородным делом, медицинская сестра помогала Сереже передвигаться до туалета...он не брошен и мед.персонал озабочен состоянием его здоровья.Видела своими глазами
  • Гость
    01.06.2017, 22:10
    Да-да,гость 21:59.Хоть вы встали на защиту приютов,я читаю и не верю своим глазам...в моей жизни случилась большая трагедия...у меня погибла сестра, и ее маленький сын оказался в Возвращении, пока я занималась оформлением опеки над племянником-сиротой.Сколько добра,тепла и ласки я увидела со стороны сотрудников этого центра...тронуло до слез.Респект Вам, держитесь!!!
  • Гость
    01.06.2017, 22:12
    Недавно три дня звонила в лоротделение указанной больницы, именно в детское отделение. На четвертый-, наконец-то, дозвонилась в 4 корпус. Спрашиваю про лоротделение (3 корпус)(как работают и когда принимают), а они мне говорят:" лично приезжайте, они не будут трубки брать". По практике-звоните в Минздрав-реально помогает и все шевелятся
  • Елена
    01.06.2017, 22:48
    Дай Бог, хоть одна детская судьба решится, благодаря неравнодушной женщине из 10-й палаты! Придала огласке! Мы были у Сережи, на тот момент, а это было около 5 ч. вечера, это был счастливый, с кучей подарков ребенок! Мне кажется, что он думает, что все люди, которые приходят с подарками, гостинцами, что это работники из приюта))))) Делайте добро всегда! Это неимоверно приятно и нужно!
  • Гость
    01.06.2017, 22:52
    Очень рада , что Серёжа не остался один!!!Спасибо Вам всем!!! А те кто утверждают что все из приюта, пусть будет по Вашему! Я видела все своими глазами , поэтому нет желания доказывать кому-то что-то, самое главное, что малыш не остался один!!! Я так рада!!! Спасибо!!!!
  • Гость
    01.06.2017, 23:22
    Могу сказать что давно пора обратить внимание на это самое Возвращение. У меня сложилось впечатление,что они там занимаются профанацией. Они делают вид,что занимаются делами,а на самом деле не обращают внимания на те семьи,которым действительно нужна их помощь,а сами отрабатывают условно-социально опасные семьи,т.е те,которые таковыми не являются,просто там случился какой-нибудь мелкий казус,типа написавшей в под езде собачки или кошечки из этой семьи,а соседи возмутились. Туда они охотно придут,чтобы мозги проканифолить и попугать чем-нибудь. А туда,где притон,где они могут бутылкой по голове получить,онм наврядли пойдут. Но отчитываются,что работают с трудными семьями. Чтож,брошенный мальчик-тому подтверждение,что плевать они на всех хотели,а денежки гребут наверное неплохие. Надеюсь прокуратура не оставит этот случай без внимания. Давно пора уже.
  • Гость
    02.06.2017, 00:05
    Чушь полнейшая!!!Я работаю в 5 детской больнице и миловидные женщины из этого учреждения всегда приходят и навещают деток из приюта...окститесь
  • Гость
    02.06.2017, 00:12
    Главное сейчас, как ребенок,очень хорошо, что рядом с ним оказалось так много добрых людей и друзей.
  • Гость
    02.06.2017, 02:36
    Обратила внимание, что в детских больницах персонал гораздо жестче и бездушнее, чем во взрослых. Да, я понимаю, что с детьми сложнее, что они шумные и не всегда могут тихо себя вести! Но! Это не повод обращаться с ними как с "вещью". В 5 инфекционной с сыном лежали - так тетка на раздаче еды просто швыряла кормежку. Скоту иногда аккуратнее подают. Все бегом. Не успел сразу - беги за ней и уговаривай еды ребенку положить. Врачи огрызаются, младший медперсонал все раздраженные и с таким одолжением общаются, как будто мы им реально должны. И очень много. Про то, что в реанимации детей привязывают (причем не во время процедур, а постоянно) - это отдельная тема. Да, я понимаю, что работы много, что случаи разные и пропускать через себя все нельзя - с ума можно сойти. Но это не значит, что врачам, которые работают с детьми, позволительно превращаться в бездушных особей (не хочется ругательное слово писать).
  • Гость
    02.06.2017, 07:19
    Сегодня поеду к нему вечером!! Безумно приятно видеть сколько в нашем городе неравнодушных людей. Раз мечтает парень о машинке на радиоуправлении, нужно его мечту исполнить)
  • Гость
    02.06.2017, 07:54
    а где родители этого мальчика или родтсвеники опека куда смотрит
  • Гость
    02.06.2017, 08:02
    Давайте не обсирать власть хотя власти просто ***ли, а давайте поможем все и чем можем
  • Гостю 21.59
    02.06.2017, 09:08
    Всего сейчас у мальчика много только потому, что к нему с утра люди стали приходить и он думает, что все эти люди-соц.работники приюта, повторюсь- тетка из приюта принесла ему сок и шоколадку, ни вещей, ни средств личной гигиены из приюта передано не было, и это посещение случилось только спустя 2 дня после госпитализации. У мальчика всего сейчас хватает, книжки, игрушки никогда лишними не будут, тем более- если он вернется обратно, там этого добра на всех хватит. (с) Автор.
  • Гость
    02.06.2017, 09:09
    "нелюбовь" по саратовски
  • Светлана Полянская
    02.06.2017, 09:58
    Мне теперь кажется, что всем нам неравнодушным надо прийти в сам приют Возрождение, ведь там дети скрыты от любопытных глаз и что там творится фактически с детьми, полная неизвестность! Сейчас узнаю его адрес в интернете, позвоню о посещении детей. Интересно, в графике уполномоченного по защите детей, как часто она бывает в детских учреждениях? Судя по уничтожению детдома № 2 в Саратове, редко.
  • Гость
    02.06.2017, 10:12
    Вот вы все хаете работников приюта,соц.работников,мед.персонал больницы--а как же его мама(а она у него есть).Сколько раз она к нему пришла?Что ему принесла ?Почему гос.служащие все плохие,а про родную мать, которая бросила Сергея, ни кто не говорит???
  • Гость
    02.06.2017, 10:20
    Дорогие, неравнодушные люди! Сейчас у мальчика все есть. В избытке уже! ))) И ходить толпами в больницу, наверное, не стоит. Все-таки это больница. Но и не нужно забывать, что после больницы мальчик попадет в приют. и там будет дольше, чем в больнице. А в приюте есть и другие дети, которым нужно простое человеческое внимание. Хорошо, что Сережа вызвал такой резонанс. Но пусть посильная помощь детям будет не одноразовой акцией, а регулярным делом. Для тех, кто хочет и готов помогать. Лучше прийти в приют и спросить, чем можно помочь...
  • Гость
    02.06.2017, 10:31
    Розенбаум: "Я родину свою люблю, страну я ненавижу"
  • Елена
    02.06.2017, 11:45
    а на выходные можно ребенка забрать? Я могу!
  • Люда
    02.06.2017, 12:07
    Может в "возрождение" лучше сьездить. Мальчика долго в больнице держать не будут, а проблема там похоже со всеми детьми.
  • Михаил
    02.06.2017, 13:00
    Автору текста: Пожалуйста, дайте свой контакт, как можно с вами связаться? Хочу узнать, что нужно мальчику на данный момент - очень хочу чем то помочь. И так же, попробую что то через министерство решить...
  • Гость
    02.06.2017, 14:01
    Молодцы народ, явное большинство не потеряло человечность. Пацану здоровья и счастья в будущем
  • Михаилу 13.00
    02.06.2017, 14:39
    Мой номер есть в редакции, но нас уже отпустили домой, сегодня мы за документами там были, к мальчику не пускают, ничего уже не передают, потому что всего ооочень много! (с) Автор
  • Гость
    02.06.2017, 16:33
    Спасибо неравнодушной женщине из 10 палаты и всем кто принимает участие в судьбе этого мальчика!
  • Ксения
    02.06.2017, 18:11
    Ребята!!! Всем респект и огромное спасибо!!! Привезите Серёге пальчиковые батарейки и отвёртку крестовую, тк батареек надолго не хватает. Ребёнок весёлый, спрашивает, когда мол нога заживет. К нему идут и идут добрые люди. Еды уже много, медики фильтруют и возвращают. Он живёт в приюте, ходит в СОШ 100. По его словам столкнули с крыльца мальчишки из приюта
  • Гость
    02.06.2017, 19:12
    я была у Сережи сегодня вечером. да всего много, некуда ставить. я купила машину, в машину и пульт поставила батарейки, а он говорит надо еще, эти сдохнут быстро. так что если кто соберется батарейки пальчиковые надо, 2 в пульт и 4 в машину. а так согласна народу много ходят, у ребенка все есть, люди в палате тоже устают от поломничества, да и мед персонал не в восторге. лекарства никакие не надо.
  • Гость
    02.06.2017, 22:31
    Молодцы Саратовы,быстро откликнулись на чужую беду,думаю что у этого пацана на всю жизнь останется вера в добро и искренняя вам благодарность,о прочих "органах " писать не хочу ,сегодня важно ,что столько хороших ,открытых ,искренних ,заботливых ,красивых людей поддержали пацана ,от меня всем Вам поклон ,здоровья вам и благополучия
  • СВЕТЛАНА
    03.06.2017, 08:27
    САМОЕ ГЛАВНОЕ В НАШЕМ МИРЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ,ЭТО МИЛОСЕРДИЕ,И УВАЖЕНИЕ К НУЖДАМ И ПРОБЛЕМАМ ЛЮДЕЙ ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ СИТУАЦИЮ ДЛЯ ЖИЗНИ,И И ЕСЛИ МЫ НЕ БУДЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА НАМ НЕ ВЫЖИТЬ,А ВРЕМЕНА СЕЙЧАС НЕЛЕГКИЕ,ПОМОГАЙТЕ ВСЕГДА ДРУГИМ И БОГ НИКОГДА НЕ ОСТАВИТ ВАС. МИЛОСЕРДИЕ ЭТО ОСНОВА И ПУТЬ К ВЫЖИВАНИЮ ЧЕЛОВЕКА.КТО ОКАЗАЛСЯ НЕРАВНОДУШНЫМ К МАЛЬЧИКУ,НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН И БОГ ВИДИТ ВАШУ ДОБРОТУ И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ, ДОБРОТА И МИЛОСЕРДИЕ НАС СПАСУТ,БЕЗ НИХ ЭТО ПУТЬ К ПОГИБЕЛИ.
  • Гость
    03.06.2017, 14:48
    Спасибо ЛЮДИ!
  • петровский
    03.06.2017, 14:50
    Как он сейчас?
  • Гость
    03.06.2017, 15:18
    В этом приюте дети находятся у которых есть родители, при чем большинство родителей не лишены род. прав, они просто оставляют там детей, что б те не мешали их личной жизни. Навещая их раз в месяц, а то и вообще не навещают. Приют заботится об этих детях, но, извините, там нет столько персонала, что бы следить за детьми в самом приюте и еще к другим ездить по больницам ВСЕГО ГОРОДА, потому что детей привозят с разными "болячками" и бросают там. Так что прежде, чем судить работников приюта подумайте всё ли так просто, как вы считаете. Если будет сидеть персонал в больнице с детьми, то не кому будет следить за детьми в приюте, и вы все равно подвергните их критике. P.S. Я знаю это, потому что помогаю этому приюту чем могу и живу очень близко.
  • Гость
    03.06.2017, 15:20
    Сережа сейчас отлично себя чувствует и идет на поправку!!! Спасибо ЛЮДИ!!!
  • Гость
    03.06.2017, 16:59
    Хотели проведать Серёжу, но глав.врач запретил посещения, а подарки приказал персоналу выбрасывать.
  • Гость2
    03.06.2017, 18:05
    кто владеет ситуацией на сегодня!? отпишитесь пожалуйста!!! все ли нормально с мальчиком?!
  • Гость
    03.06.2017, 18:12
    Все это вранье. Я сама там работала. И если ребенка собирают в больницу,то его не бросают вот так,как пишут.
  • ВОЛОНТЕРЫ
    03.06.2017, 18:45
    Я из волонтерского движения, и мы оказываем систематическую помощь и поддержку детишкам и персоналу приюта, который в Ленинском районе.Там замечательные сотрудники, всегда милые и приветливые,мы видим, как они относятся к детям и как дети относятся к ним.Они дома от родных матерей не получают столько добра и теплоты.Автор статьи, вы рейтинг хотели повысить себе и этому сайту,не разобравшись до конца в ситуации.А сколько брошенных детей в больницах, и новорожденных отказничков, что же вы про это ничего пишите,они что не нуждаются в помощи?Нет, вы ждали и на день защиты детей статейку -то выбросили и приукрасили, обвинив приют и больницу и клич в народ кинули.Приют не троньте и до статуса его сотрудников вам далеко.
  • Гость
    03.06.2017, 19:06
    Гость 18.12, вы от куда знаете как было на самом деле? Статья основана на словах скучающей матери и мед. Сестер, которые сами не хотят выполнять свою работу.
  • Алексей
    03.06.2017, 19:30
    Подскажите к мальчику все еще можно попасть? Купит игрушки, еду, просто поговорить. У меня у самого сын. Если честно, то просто слезы наворачивются, когда статью читаешь. Чем нужно помочь?
  • Гость
    03.06.2017, 20:29
    У мальчика все есть.Мы ходили к нему большой толпой, но нас не пропустили, к нам вышла женщина, мы поняли, что она из приюта и объяснила, что все с ним хорошо и ни в чем он не нуждается, он идет на поправку и его скоро выпишут.Передвигается с помощью костылей,перелом без смещения оперативного вмешательства не требуется.
  • Гость
    03.06.2017, 20:30
    Люди,это больница.Там больным покой необходим, а тут, понимаешь ли устроили проходной двор теперь.
  • Илья
    03.06.2017, 23:24
    Власть нам давно уже не присылают с Запада в пломбированном вагоне. Власть- это те же люди что и мы, только поднявшиеся малость. Да,там есть и косяки, и преступления. Но говорить "власть всегда есть зло и всегда виновата" - значит ненавидеть Россию по наущению врагов России ее и самих себя, говоря,что мы по своей природе плохие и злые люди, неспособные управлять своей страной, и типа для нашей же пользы ее надо взять под внешнее управление .
  • Дарья Канада
    03.06.2017, 23:31
    я в прошлом воспитанница детского дома № 2, МНЕ 32 ГОДА и меня зовут Дарья.ОЧЕНЬ МНОГОЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИЛА В КЛИНИКЕ ДЕТСКОЙ ХИРУРГИИ, я болела и как говорится никому не нужна, я с удовольствием там проводила время , я не помню как зовут медсестер но они все были классные они приносили для меня всякую вкуснятинину, и когда я возвращалась в детский дом то искала повод чтобы вернутся в ДХК, хочу обратиться к автору статью, вы молодец, вы сделали такой резонанс, но есть один факт вы не продумали как этому Сереже будет потом, наверняка вы ему устроили праздник , но вы не подумали что будет потом с этим ребёнком как он окажется в приюте,и сутя по обсуждению у него есть мама, только он ей не нужен, а в приюте много детей, а он будет ждать подарков, а их не будет,и ещё хочу раз обратиться к автору а вы что лично сделали для него кроме этого письма?... Медперсонал детской хирургии ,это не повод разочароваться в своей провеффесии,вы классные хотя я вас и не помню как зовут всех медсестер и санитарок но я помню своего доктора, он был большим и не доступным, и благодаря ему и всему коллективу детской хирургии я приобрела новую семью , но вы ни когда не никто не поймете как одиноко бывает после такого веселья , которое вы устроили Сереже, я прочитала сколько было зубных щеток карандашей и разукрашек, ... вы не не подумали о тех кто там работает, которые спасают жизнь вашим детям, а так как вы были в травматологии, так сделайте вывод по чей причине оказался там ваш ребенок,простите за ошибки, стала забывать русский, из детского дома №2 меня забрали в семью, в канаду.
  • Александра
    03.06.2017, 23:52
    гость 16.59 я не думаю что гавврач приказал выбрасывать подарки, просто согасно эпидрежиму не всё можно кушать больным которые находятся в отделениие,виноград бананы и чипсы нельзя употреблять в пищу детям которые находятся в детском отделени,
  • Гость
    04.06.2017, 00:07
    гость 18.45, я бы ещё узнал где работает автор статьи и устроила бы ему такой же резонанс, и уточнил бы как же их ребенок оказался в травме? Подробнее на сайте http://news.sarbc.ru/main/2017/06/01/200112.html
  • Гость
    04.06.2017, 00:14
    мама,ты тварь смотришь,как же тебе не стыдно?????
  • Гость
    04.06.2017, 00:17
    только и могут люди переписываться,а чтоб что-нибудь предприняли никого,на хрен никто не сдался
  • Гость
    04.06.2017, 00:19
    а чтобы взять? никому не сдался
  • Гость
    04.06.2017, 00:24
    конечно сейчас удалять надо мой коммент,вы только этим и занимаетесь,потому что вы,пустые люди,вас наняли сюда отслеживать,но вы никто и ничто.Только и можете стирать такое же гавно как,но Люди, помните !Мы мы не гавно!!!!!!!!!!!!!!!!
  • прокопГость
    04.06.2017, 10:47
    верим делам
  • Человек
    04.06.2017, 11:43
    Мама вчера к нему пришла.
  • Гость
    04.06.2017, 18:26
    Мама, тебк ребенок нужен? Смотри, сколько людей не равнодушны к вашей ситуации. Ты сейчас очень нужна своему сыну, если нет возможности и сил растить ребенка - откажись. Мы готовы взять его в семью.
  • Гость
    04.06.2017, 18:32
    Очень радует,что в нашем городе столько неравнодушных людей. Но больница это действительно не место для паломничества, там свой режим,другие пациенты,санитарная обстановка в конце концов. Не кидайтесь тапками, всё правильно, что кинулись, помогли.Далее лучше наверное ехать в сам центр и помогать там.
  • Гость
    04.06.2017, 19:51
    Все-таки поганый наш народ.есть хорошие люди но их как всегда меньше..особенно сейчас видно сколько реального человека-говна проживает в нашем государстве
  • Гостю 00.07
    05.06.2017, 11:32
    я работаю обычным бухгалтером в организации. Резонанс возник после того, как я написала письмо в редакцию Сарбс. Мой ребенок попал с травматологию в связи с тем, что на детской площадке у него застрял пальчик в качелях, с ребенокм в этот момент я находилась рядом, так что не надо ля-ля, в настоящий момент по нашей ситуации с владельцем площадки ведет работу прокуратура (туда я написала обращение)
  • Гость
    06.06.2017, 17:34
    и это далеко не в саратове происходит два дня назад писали что это где то в краснодаре
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 1 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus