Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Многодетные семьи из Саратовской области пожаловались президенту

  • 09:01, 9 июня 2017
  • Комментариев[67]

Продолжают приниматься вопросы для "прямой линии с Владимиром Путиным". Среди самых популярных тем - дороги, жилье, здравоохранение, пенсии, внутренняя и внешняя политика. "Вести.ру" привели примеры обращений из разных регионов страны. Среди них есть такое:

"К вам обращаются многодетные семьи из города Балаково Саратовской области, получившие в 2015-2016 годах по закону от государства бесплатные земельные участки. Вся территория находится в захламленном состоянии, с множественным строительным мусором, бетонными плитами, котлованами, зарослями, в общем – свалка".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 67
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    09.06.2017, 09:09
    Это издевательство над людьми, давать надо так, чтоб можно было взять, а не для галочки.
  • Лаврентий Берия
    09.06.2017, 09:21
    Ишь, раскудахтались! В нашей сабой большой по территории стране мира нет земли для социальных просителей разного рода: "у кого нет миллиарда - может идти на куль" (С) Полонский. Наша страна богатая и в ней есть всё и всё для людей. И список этих людей давно известен.
  • Гость
    09.06.2017, 09:29
    Лаврентию, Огласи список.
  • Гость
    09.06.2017, 09:36
    09:29 Читай Форбс первые 200 номеров, остальные уже неграждане этого государства, а просто электорат
  • Гость
    09.06.2017, 09:37
    Плюс кооператив Озеро
  • Ека
    09.06.2017, 09:39
    С одной стороны - да, они правы на все 100%. С другой... Ну фактически людям дают халявный участок - можно приложить некие усилия и привести его в порядок. Если б мне дали, я б готова была его очистить от поросли и мусора. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.06.2017, 09:40
    ну так специально и дали, что было, кому свалки разобрать
  • Гость
    09.06.2017, 09:44
    Даже если бы эта земля не предназначалась многодетным, разве она должна находиться в столь униженном и безобразном состоянии ?Как бережно в маленькой Дании относятся к земле! Когда мы принимали датчан, то они больше всего удивлялись стоимости наших дачек, всё порываясь купить эти, по их мнению, дармовые 4 сотки. А в лесу они не уставали спрашивать :" А это чей лес? Ничей ? Как это ?" Да, видимо, у нас ничья земля, если мы её не любим, обижаем и не храним.
  • Гость
    09.06.2017, 09:46
    Милая Ека! А Вы знаете сколько стоит талоны на вывоз мусора, грузчики и самосвал с погрузчиком ? Теперь представьте, что у Вас много детей и ограничен бюджет...
  • Ека
    09.06.2017, 09:58
    У меня супруг работает в грузоперевозках, поэтому и в ценах, и в том, насколько это тяжелый труд, я осведомлена. Но я сторонник не количества, а качества, поэтому лично мне не понятно, зачем становиться многодетными родителями, не имея на то финансовой возможности. По мне, так куда полезнее было бы раздавать землю людям, которые не только хотят, но и могут ее содержать. Идея раздавать землю любым родителям (и с 1, и с 2 детьми) тоже куда справедливее... Тем более, если они готовы в нее вкладывать и за ней ухаживать. Но в общем согласна, что со стороны чиновников поступок попахивает халатностью - головы за это лететь должны. И полностью поддерживаю Гостя 09-44.
  • Гость
    09.06.2017, 10:11
    Милая Ека! Вам тем более не понять, видимо, зачем в войну, в самые тяжёлые времена люди становились родителями и многие многодетными, Вам не понять стремление людей дать жизнь детям, чтоб их любить, видеть в них смысл существования. К тому же сейчас мирное время, люди верят в хорошее , в будущее, отчего же им не становиться мамами и папами , не жить для себя только ? Много детей - много радости, а в нашей великой России разве трудно помочь народу в его самом главном деле - размножении? Выделить землю ? Ведь без народонаселения страна превратится в пустыню, её не сможем ни охранять , ни отстоять от напора многолюдных соседей.
  • Ека
    09.06.2017, 10:25
    Гостю 10-11. Всё это бесспорно. И это Ваше право - я его не оспариваю. Я его не поддерживаю и не принимаю, ибо родительский долг воспринимаю иначе - просто дать жизнь и выкормить ее для меня не достаточно. Но при этом я не осуждаю несостоятельных многодетных - хорошим человеком можно вырасти и в бедной семье. Я в данном случае не поддерживаю политику государства, ибо у политики должна быть ЦЕЛЬ. Цель поддержки многодетных семей мне не понятна. Если бы поддерживали всех, у кого есть дети, например, то я бы увидела логику. У меня с моими соседями, например, на три семьи 5 детей. Почему не поддерживают их? Почему поддерживают других 5 детей? Только потому, что их больше??? Повторюсь, что качество жизни каждого конкретного ребенка для меня куда важнее, чем количество детей в принципе.
  • Гость
    09.06.2017, 10:26
    Может быть логика простая : больной, бедный, многодетный? Не можешь себя обеспечивать , то не плодись, не мешай, не живи, исчезни... Хорошо, что мы живём в социальном государстве, что мы помогаем тем, кто слабее, беднее, больнее по разным причинам, хорошо, что мы люди, что главное для нас не расчёт, не выгода, а внимание и сочувствие к окружающим. Ведь так ?
  • Гость
    09.06.2017, 10:28
    А я согласна с екой, зачем рожать много детей а потом ждать что бы тебе кто-то помог? Зачем брать землю на строительство если нет денег даже на расчистку ее от мусора. Просто сама строю дом и знаю сколько надо денег. И почему если один ребенок ты должен все делать сам, а если 3 то тебе обязаны помогать?
  • Гость
    09.06.2017, 10:28
    А что же чины все имеют по миллиону га земли и все на добротных землях.А как многодетным обязательно на свалке.Вот у Рыдаева сестра всю Кумыску заняла уже не говоря за самого
  • Еке
    09.06.2017, 10:32
    Ну да, видимо, потому , что их больше. Вы сами и ответили на свой вопрос.А вот о качестве жизни можно поспорить. В богатой семье , где ребёнок всё имеет , совсем не обязательно он вырастет более хорошим человеком, в многодетной семье свои плюсы и своё качество. Старшие помогают младшим, дети учатся делиться, понимать, что всем должно быть хорошо, а не только им и т д
  • basilios
    09.06.2017, 10:35
    А они скорее всего не ждут, иначе не становились бы многодетными в России. А насчет земли под свалкой... ЕКА представьте что вашему мужу дали китайский грузовик бесплатно, но что бы его использовать необходимо заменить раму.
  • Ека
    09.06.2017, 10:36
    Гостю 10-26. Печально, что многодетный стоит у вас в одном ряду с "больной и бедный", ибо если болезнь и бедность мы не всегда способны победить, то количество детей - абсолютно контролируемый показатель. И я выступаю не против поддержки, а за поддержку всех, не за выборочную помощь от государства, а за повсеместную. И при своей поддержке государство в первую очередь должно ставить во главу угла качество жизни людей и детей, а не поддержку их количества. И совсем по хорошему - начать надо с образования, здравоохранения и рабочих места.
  • Ека
    09.06.2017, 10:38
    BASILIOSу. Мы бы оценили целесообразность такого подарка и необходимость его для нас. И принимали бы решение - взять и починить или отказаться. Но так получается, что мы бесплатно ни от кого ничего не ждем.
  • basilios
    09.06.2017, 10:40
    Хорошо, а ваша реакция на заявления власти - мы каждому перевозчику подарили грузовик?
  • Ека
    09.06.2017, 10:42
    10-32. Да, в жизни всякое случается. Но в благополучной семье качество жизни гораздо выше (вне зависимости от количества детей). А ратую я именно за качество жизни. Если бедность - Ваш осознанный выбор, это Ваше право, но я бы не хотела жить без денег, и другому бы не желала. Но сужу со своей колокольни, сколько людей - столько мнений.
  • Еке
    09.06.2017, 10:45
    Помогают всегда тем, кто нуждается в помощи, а если всех поддерживать, то это уже и не помощь, а обеспечение , так можно и разбаловать людей. Сейчас у нас рожают неохотно, недаром появился материнский капитал, недаром многодетным земля бесплатно даётся. Пусть хоть многодетные поправляют демографию, что в этом плохого ? Зачем упрекать их в их стремлении иметь много детей ? Мы уже доконтролировали эту рождаемость, что в Сибири за Уралом меньше 5 миллионов проживает. Нам ли жалеть и экономить на многодетных землю и деньги ? А то , что в Балаково им выделили, это не земля, а мусорный полигон. И не Путину об этом жаловаться , у нас в крае есть свои руководители, способные приструнить и навести порядок в этом благом деле.
  • Ека
    09.06.2017, 10:45
    BASILIOSу. Я направление Вашей мысли поняла ))) И ответила на него почти час назад: "Но в общем согласна, что со стороны чиновников поступок попахивает халатностью - головы за это лететь должны". Мне, наверное, трудно представить такую ситуацию, но на данный момент я была бы рада любому подарку от государства, пока что лично у меня оно исключительно забирает - видимо, на различного рода подарки кому-то другому )))))))))
  • Ека
    09.06.2017, 10:48
    10-45. Мне трудно осознать сам факт того, что находясь в состоянии, которое требует сторонней помощи, люди еще дальше загоняют себя в нужду. Как Вы сказали, земли у нас много - так раздайте ее всем желающим. Думаю, среди них найдутся и такие, кто готов вложиться в участок, имеет на то силы и возможности. Почему нет?
  • Еке
    09.06.2017, 10:53
    Согласен, земля должна раздаваться всем желающим, а пока даже на погосте 2 квадратных метра очень дорого стоят...
  • Еке
    09.06.2017, 10:58
    Жизнь постоянно доказывает нам, что не самое главное - обеспеченность в семье. Сколько качественных сынков спивается, становятся наркоманами, стяжателями, коррупционерами ,бездельниками, забывают о сыновнем долге... И сколько прекрасных людей из самой бедноты прославляют нашу страну и народ наш !
  • Гость
    09.06.2017, 11:19
    Для тех кто здесь ноет по поводу того , что если нет денег на содержание то и не чего плодить детей. Господа побойтесь бога. Как раньше говорили , что детей дает бог и дети от него, нет детей это господне наказание за грехи. У нас нация вырождается последнее 25 лет. У меня жена акушер-гинеколог и я знаю что говорю. У нас уже не каждый второй, а 2/3 бесплодны как женщины так и мужчины. Теперь по поводу нытья , что нет денег, что бы иметь второго, третьего ребенка. Чушь полная. У нас у самих трое малолетних детей. Да приходиться крутиться как белка в колесе, но денег особо не надо, нужно время на детей тратить, а не деньги. Но тогда этого времени на себя любимого не остается, вот и находится оправдание, "денег нет". Скоро мы до катимся до того как в Европе, нет детей, да и не надо все нормально. Только не надо потом ныть, что по соседству с вами уже нет "коренного населения", мягко говоря...
  • Ека
    09.06.2017, 11:36
    Обеспеченность - не главное. Может, и так. Лично Вы хотели бы жить в малообеспеченной семье?.. Если да - это Ваше право, его никто не пытается у Вас отнять. Лично я - не хотела бы. Я хочу ездить на комфортном и безопасном авто, хочу пользоваться последними достижениями медицины, хочу иметь доступ к образованию, хочу путешествовать, узнавать мир, красиво одеваться, читать красивые книги (собираю свою библиотеку на базе бабушкиной - а это очень недешево), хочу жить в безопасном благоустроенном чистом доме, хочу носить красивые вещи, посещать кино и боулинги... И хочу, чтобы мои дети также могли выбирать, как им жить. Я знаю множество людей, которые находят удовольствие жизни в других вещах - пожалуйста. У меня всё иначе. А насчет "дал зайку - даст и на лужайку" - это раньше говорили от безысходности и безответственности, известное русское "авось". Опять же - надеяться на авось право ваше, но уж точно не пример для подражания.
  • Гость
    09.06.2017, 11:48
    ека голимая потребилка
  • святой пётр - еке
    09.06.2017, 11:51
    В моём хозяйстве всё так и устроено. Жду тебя с нетерпением.
  • Ека, вас здесь не поймут...
    09.06.2017, 12:20
    поддерживаю Еку! Когда дают даром нужно говорить спасибо и не жалобиться: дарёному коню.....Давно нужно понять, что бесплатного ничего не бывает: ваше "бесплатно" взято из карманов других людей. Это постоянное нытье уже надоело: заработайте денег , а потом обзаводитесь детьми. И будет всем счастье!
  • basilios
    09.06.2017, 12:25
    "Потом" может и не наступить, или за весьма значительные деньги.
  • Гость
    09.06.2017, 12:34
    значит такова твоя судьба, дети - это самая большая роскошь, и обладать ею должны достойные. Те кто действительно может воспитать, дать образование и достойный старт в жизни.
  • Гость 12.34
    09.06.2017, 12:36
    реплика базилиосу.
  • Гость
    09.06.2017, 12:40
    те, кто говорит, что на детей не надо денег - вы где живете? у меня только обязательные школьные расходы на ребенка 30 тысяч в год! (взносы, питание и учебники)
  • Гость
    09.06.2017, 12:51
    Хочу одеваться, хочу читать, хочу водить. А поработать никто не хочет?
  • Лесная Республика
    09.06.2017, 13:07
    Когда рожали о государстве не думали, а как государство из кармана других дало, сразу не то и не так..а на какие шиши они будут строитель, если мусор убрать не на что? Этот бред про зайку и лужайку...и мой ребенок, имеющий самокат, разительно отличается от детей ( 4 человека) соседей, которые не имеют оного и стоят с завистью смотрят (делимся, куда без этого) ..и так же с едой и с книгами..с какой жадностью они накидываются на конфеты((( сироты некоторые у нас такие же..им дают квартиру - не там и не такую и вообще ремонт плохой и контингент рядом подобрали им не соответствующий.. и вообще дом в Энгельсе им построили из не экологически чистого материала
  • Гость
    09.06.2017, 13:17
    Без детей нет будущего, у кого то будущее большое ( детей много ), а у кого то маленькое, а кому то Бог не дал будущего при этом одни страдают от этого, а другие радуются. Без детей счастья нет!
  • Ирина
    09.06.2017, 13:29
    Многодетные не сами придумали закон о получении земли за третьего. Это хорошие мои Президент подписал. А то что они дают земли, куда даже нога ступить не может, то местные власти, таким образом, не на многодетных плюют, а закон президента нарушают. Вот и все.
  • Гость
    09.06.2017, 13:31
    Только потом дети из многодетных семей вырастут и налогов будут платить государству суммарно больше, чем дети-одиночки! И не факт, что эти одиночки потом не захотят большую семью, потому что родители им дали всё, кроме родной крови рядом! И вот тогда они может быть будут получать "подарки" от государства за счет тех, на кого сейчас так заботливо крысятся их родители! В мире всё относительно. Не судите!
  • Гость
    09.06.2017, 13:37
    Что вы прицепились к многодетным? Они сами что ли пропихивали этот закон? А раз закон приняли, так будьте добры выдать участки людям, и не на болотах и неудобицах. Земли у нас хватает. А что им с ней делать - это уже их проблемы. Хотят - пусть строят, хотят - продают. В кои то веки приняли полезные законы.
  • Гость
    09.06.2017, 13:43
    Выдающийся русский хирург Николай Иванович Пирогов был 13-м ребенком в семье! И кстати бескорыстный и великой души человек! А теперь и нет таких! Потому что предлагают рожать только "элитным" слоям общества! Прикрывают свою духовную ограниченность заботой об отсутствии чужого благополучия. Это от зависти всё! Понимают, что что-то в жизни упускают! Еще никто в старости не жалел, что детей родил много! А вот, что не родили - жалеют сплошь и рядом! Всем добра!
  • Гость
    09.06.2017, 13:49
    Предлагаю материнский капитал давать за первого ребенка! И вообще, как замуж выходишь - выдавать его. Потому что берешь на воспитание ребенка свекрови! А то получается несправедливость! А то чего это материнский капитал дают за счет других! А то ведь ждут мамашки подачек от государства, ишь как рожают! Достаточно одного ребенка! И всё ему родному! А если не будет дитятко купаться в роскоши и рябчиков кушать - отобрать и провести с родителями беседу о контрацепции!
  • Гость
    09.06.2017, 14:05
    о каких рябчиках речь, одного бы вырастить...
  • Гость
    09.06.2017, 14:34
    Если в обществе есть люди, которые согласны, умеют, любят рожать много детей, если у них это получается, то радоваться надо. А если все только за красивыми шмотками будут бегать, путешествовать, богатые дома себе строить, родив одного ребёнка, то оскудеет наша земля народом. И потому многодетным помочь надо , хотя бы землёй бесплатной, они многого и не просят. Они умеют работать сами, как правило. Пушкин рос в многодетной семье, Есенин, Ульянов ... А Шукшин поехал учиться в Москву на деньги, что мать выручила, корову продав, а Мордюкова в галошах поступала в институт. Уважаемая Ека! Вещи красивые - это хорошо до тех пор, пока они не становятся самоцелью. Вещизм, мещанство - первый враг в становлении личности, воспитание потребителя - это его обычный и непременный итог.
  • Лесная Республика
    09.06.2017, 14:43
    уважаемые, им выделяют обещанную землю! но в законе нигде не прописано, что земля должна быть с коммуникациями, расчищена-распахана..вот вам кусок-возделывайте!!!! интересно, что в голове у людей,которые говорят если один ребёнок, он рябчиков есть??? Детская зимняя куртка- 7 т.р., детские туХли-1800 р, колготки коих надо минимум 10 пар...сад, кружки, продукты..книги..игрушки..
  • Лесная Республика
    09.06.2017, 14:45
    "многодетным помочь надо" - они сами пошли на этот шаг, надеюсь обдуманно..а чем многодетные отличаются от семей с одним-двумя детьми?
  • Для Ека
    09.06.2017, 14:54
    Я не осуждаю ваш образ жизни, живете для себя, в этом нет ни чего предосудительного, осуждаю за то что вы других к этому призываете и считаете, что так правильно. Время летит быстро, подойдет время "оглянуться назад" и что в остатке? Шикарная квартира или дом , богатая библиотека, ребенок выучится и останется жить за границей, как старость коротать? Воспоминаниями о "былых боях"?! Кому передавать свой жизненный опыт? Кому будет нужен дом, библиотека? Приедет "чадо" , продаст все, что вы годами копили и пустит по ветру, финита ля комедия...
  • Гость
    09.06.2017, 15:03
    Многодетные отличаются тем, что у них больше детей . ) Но эта замусоренная земля ещё цветики, в одной сибирской области раздали болото! Неужели в России нельзя найти поле, ровный участок ? Столько земли ждёт своих хозяев !Сегодня на улице встретил такую многодетную семью. Шла мама с грудничком на руках, рядом за юбку держались ещё двое малышей лет пяти, сзади шагал с сумкой старший мамин помощник, мальчик лет семи. Все такие дружные, ухоженные, так редко можно встретить столь замечательную большую семью. Потом к ним присоединился запыхавшийся отец, видимо, догонял их. Красиво шли, гордо. Казалось, что люди расступаются , уступая им дорогу. Редко кто не оглянулся им во след. Пусть больше будет таких красивых и счастливых граждан !
  • Гость
    09.06.2017, 16:27
    Вот интересно как.. Сам рос в многодетной семье в сложные 90-е. Тогда все не барствовали. Но только все знакомые мне родители многодетных все силы вкладывали, чтоб такую семью прокормить - и теперь уважаемые люди с доходом, достаточным для комфортной жизни и поездок в путешествия. И дети выросли достойнейшие, умные и счастливые. А всё, потому что у людей цель была - вырастить своих деток (которых много не бывает!). А у кого были один-два ребенка вырастили их... Тоже достойных. Но сами как были с психологией "одного бы прокормить" - так с ней и остались и до сих пор живут и жалуются на трудную жизнь. Поэтому каждому свое. Среди всех категорий есть дармоеды и нытики. А попрекать многодетных тем, что они не хотят кидаться на отбросы - это по меньшей мере стыдно! Да у многих многодетных еще поучиться надо тем, кто одного ребенка прокормить не может и ноет, что в бутиках цены дорогие на куртки.
  • Гость
    09.06.2017, 17:44
    царь хороший, бояре плохие
  • вопрос
    09.06.2017, 17:56
    я всё понимаю: предназначение, радость материнства, гордость отцовства, светлая старость ...Но почему эти взрослые люди не могут обустроить свою жизнь и грузят других своими проблемами? Почему как дети малые жалуются и надеются на доброго дядю?
  • Гость
    09.06.2017, 18:22
    А для того , что власти нарен нес
  • Гость
    09.06.2017, 18:24
    Для того что для государства не интересно разумное и умное население. Для руководства достаточно пару тройку тысяч управленцев. пару лямов городовых. А все остальные сотни миллионов - плодитесь и размножайтесь.
  • Гость
    09.06.2017, 18:29
    По поводу земли и мусора и болот. Езжайте туда где норм участок дают. Ах у вас тут от бабушки квартирка под квартирантов, ах тут у мужа работа, ах мы не можем уезжать неизвестно куда, ах а выплаты по многоетности снова оформлять. Видел я квартиры этих многодетных - срач и грязь, и дети в рванье, зато телек за 40000 , айфон, ноуты и компы и кредитный таз за лям. И в глаза смотрят и говорят - сделайте скидочку.
  • Гость
    09.06.2017, 20:06
    значит дом возвести за 50 мульенов деньги есть а участок купить нету
  • Гость
    09.06.2017, 20:58
    дети-это роскошь ...чтобы их отдать в спорт -стоит не малых денег ,хорошие репетиторы стоят не малых денег ,качественная натуральная одежда и натуральная еда стоят больших денег ,а растить кое -как это не есть хорошо. и я сейчас говорю про элементарные вещи а не про айфоны ,айпады ,брендовые шмотки ...если зарплата маленькая то даже одного ребёнка рожать опасно ,жить впроголодь и не дополучать витаминов , далее болезни ,а медицина у нас как в Зимбабве ...без денег делать в больницах нечего...а те кто рожает по несколько детей!!!- эти люди которые не несут ответственность ни за свою ,ни за чужую жизнь а ждут какого то чуда ,которое наврятли произойдет......
  • basilios
    09.06.2017, 21:07
    Насколько помню, коммуникации к участкам также должны быть обеспечены.
  • Гость
    09.06.2017, 21:07
    Ну, и динозавр!
  • Гость
    09.06.2017, 21:08
    Это гостю 20:58
  • Гость
    09.06.2017, 21:42
    В теме про прямую линию с Путиным, камменты закрыты. Но у меня только один вопрос: Владимир Владимирович, что Вы собираетесь делать после 5.11. 17 ???
  • НИКА
    09.06.2017, 22:04
    ЗАЧЕМ ТОГДА ПУТИН ИЗДАЕТ УКАЗЫ(н-р- О НАГРАЖДЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ С ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЬМИ ) , ЕСЛИ УКАЗЫ МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ НЕ ПРИНИМАЮТ ВО ВНИМАНИЕ.
  • Гость
    09.06.2017, 22:05
    Для ВСЕМ В старости лучше сидеть на своем бабле в красивых домах, чем рыться на чужой помойке и считать каждую копейку. А забить толстый и большой может не только один обеспеченный ребенок, а скорее целая стая голодных и неприкаянных: мама-папа жить негде, кусать нечего, не пройдешь ли куда подальше?
  • Гость
    09.06.2017, 22:09
    Это мировоззрение - нам все должны. Особенно свойственно сиротам, инвалидам, многодетным. Не всем. Но многим.
  • Гость
    09.06.2017, 22:36
    гость 22.05. истина .плюсуюсь
  • Гость
    10.06.2017, 08:41
    Дай Бог Не стать Вам инвалидом! В человеческом обществе в отличие от звериного, хотя и в о многих звериных так, слабым, находящимся в трудной ситуации принято помогать. И это всегда считалось на Руси справедливым и будет считаться таковым. И кто этого не понимает, того жаль.
  • Гостю 21:42
    10.06.2017, 11:50
    После 5.11.17 он собирается делать тоже, что и сейчас. Плевать на на народ, укреплять свою Росгвардию и армию, вкладывать деньги в гособлигации США. А почему интересуетесь?
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 9 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus