Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

За непатриотичное поведение предлагают уголовное наказание

  • 11:27, 9 июня 2017
  • Комментариев[118]

По данным ВЦИОМ, более половины граждан страны отказывают в праве называться патриотом людям, которые не чувствуют любви к России (так считают 77%), не знают государственной символики страны (61%).

В 2014 г. граждан, желающих переехать за границу, называли недостойными считаться патриотами 68%, в 2017-ом – 52%. Наличие второго гражданства, по мнению 61%, не является непатриотичным (3 года назад - 48%). Аналогично в лучшую сторону изменилось отношение к людям, вступающим в брак с иностранцами; работающим в иностранных компаниях.

Жестче стали относиться к взяточникам (как дающим, так и берущим): с 66-ти до 77% увеличилась доля тех, кто уверен, что такие люди не могу быть патриотами. Также к проявлениям непатриотизма причисляют уклонение от службы в армии (69%), работу в некоммерческой организации, причисленной к категории "иностранных агентов" (52%).

К публичным проявлениям непатриотичного поведения 47% граждан относится с осуждением (некоторые предлагают ввести уголовное наказание), 48% - не видят в этом предмета для государственного или общественного порицания (37% в 2014 г.).

Непатриотичные выпады своих кумиров из среды культуры, шоу-бизнеса 60% опрошенных готовы критиковать (46% - в частных беседах, 14% - публично). Высказывания, идущие вразрез с официальной позицией государства, 37% считают их предосудительными, 52% - называют личным делом каждого.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 118
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    09.06.2017, 11:31
    Считаю себе патриотом, но не этого огрызка великой страны. И с такими 52% мне не по пути.
  • Гость
    09.06.2017, 11:32
    Уголовное наказание? За политику?
  • Гость
    09.06.2017, 11:35
    Всё закономерно. Чем больше человек трещит о патриотизме, тем как правило, он больше ворует.
  • Гость
    09.06.2017, 11:36
    В нашей стране есть только популизм.......
  • Гость
    09.06.2017, 11:43
    Патриотом страны -да, но не государства которое пытается меня уничтожить
  • Гость
    09.06.2017, 11:43
    ЛУЧШЕ ВЫСШУЮ МЕРУ И ТОГДА В СТРАНЕ ОСТАНУТСЯ ОДНИ ЧИНОВНИКИ !
  • Мишаня
    09.06.2017, 11:44
    Людвиг трясет Рахе за плечи: – Разве ты этого не понимаешь? Слово «патриотизм» они начинили своим фразерством, жаждой славы, властолюбием, лживой романтикой, своей глупостью и торгашеской жадностью, а нам преподнесли его как лучезарный идеал. И мы восприняли все это как звуки фанфар, возвещающие новое, прекрасное, мощное бытие! Разве ты этого не понимаешь? Мы, сами того не ведая, вели войну против самих себя! И каждый меткий выстрел попадал в одного из нас! Так слушай, – я кричу тебе в самые уши: молодежь всего мира поднялась на борьбу и в каждой стране она верила, что борется за свободу! И в каждой стране ее обманывали и предавали, и в каждой стране она билась за чьи-то материальные интересы, а не за идеалы; и в каждой стране ее косили пули, и она собственными руками губила самое себя! Разве ты не понимаешь?- Ремарк/ роман Возвращение .
  • СБ
    09.06.2017, 11:47
    Вопрос на засыпку истинным патритам: что для них символизирует наш двуглавый орел? со скипетром и державой в лапах и с какого перепуга он стал символом сначала царской и теперь нынешней России
  • Гость
    09.06.2017, 11:48
    Чем мы теперь отличаемся от украинцев?
  • Гребаный патриот
    09.06.2017, 11:58
    Двум только что отписавшимся дебилам: от украинцев мы отличаемся средней зарплатой и средним IQ. И то и другое у россиян примерно в три раза выше. Двуглавый орёл символизирует это же самое. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • None
    09.06.2017, 12:05
    Учишь в школе английский язык? Язык страны потенциального врага? Сядешь в тюрьму.
  • 1937
    09.06.2017, 12:08
    Гребанному патриоту.11-58. Согласен по сравнению с украинцами. Только уточню. З/пл в 2 раза выше. а IQ - в 2 раза ниже.
  • Гость
    09.06.2017, 12:09
    А тот кто ворует из казны и у своего народа тот ПАТРИОТ ????
  • Гость
    09.06.2017, 12:11
    " Что-то заговорили о патриотизме. Наверное опять проворовались" -- Салтыков -Щедрин.
  • СБ
    09.06.2017, 12:14
    ДЛЯ КЛОУНА 11:58 двуглавй орел символ империи батенька...и от каждого вашего предложения несет имперским духом. но на дворе 21 век все империи давно благополучно разрушены и на планете полным ходом идет 4 промышленная революция которая окончательно стирает границы государств и народов. А но самые умные всё империей грезят напереков 7 миллиардам глупцов (:
  • Гость
    09.06.2017, 12:15
    У нас ПАТРИОТИЗМ синоним МАЗОХИЗМА
  • Гостю 11.58.
    09.06.2017, 12:17
    У тебя нацистские замашки. "Я выше" - дым сказал столбу, сказал и вылетел в трубу! Вот с таким как у тебя "патриотизмом" мы уже не в трубе, а в -опе!
  • Гость
    09.06.2017, 12:17
    Патриоты, для начала ссать цивилизованно научитесь, чтоб после вас в туалет заходить было не в падлу.
  • Гость
    09.06.2017, 12:18
    Напомнило из недавнего. Кто не скачет, тот москаль. Надеюсь все видели куда это привело? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • чуби
    09.06.2017, 12:23
    выборы в америке и франции, голосование по брекзиту подсказывают, что в здоровом обществе патриотов не должно быть больше половины. в россии, очевидно, остро стоит проблема 86%. успешный современный человек не может не быть космополитом, и лично для меня слово патриотизм давно ругательное.
  • Гость
    09.06.2017, 12:24
    им тогда придется всю страну обтянуть колючей проволокой, не найдется ни одного человека, который будет гордиться такой страной, где правительство все ворует, народ голодает,а президент помогает другим странам, насрав на свой народ
  • Гость
    09.06.2017, 12:24
    Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Википедия
  • Гостю
    09.06.2017, 12:27
    Двуглавый орёл это нонсенс! Где вы видели в природе орла с двумя головами!? Абсурдный символ страны наглядно отражает весь абсурд сегодняшней нашей жизни. Не понятный гимн и заимствованный у голландцев флаг только подтверждают истинность выше изложенного суждения.
  • Гость
    09.06.2017, 12:28
    1224 точно в дырочку , не убавить не прибавить
  • ворчун
    09.06.2017, 12:29
    Как только поступают такие предложения,то сразу возникает подозрение,что власть хочет приравнять себя к родине.
  • Гость
    09.06.2017, 12:34
    Враг народа возвращается?
  • Гость
    09.06.2017, 12:42
    У нас великая страна и рад что родился и живу здесь!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ))))
    09.06.2017, 12:44
    а степень патриотичности видимо будут определять "специально обученные" люди??....интересно кто может сказать что вот этот поступок патриотичен, а другой как то не очень??......очень удобная статья чтобы убирать неугодные в политике, конкурентов в бизнесе, даа и просто соседей......это даже хлеще чем дышло, из любого можно сделать "не патриота" не так сказал, не так посмотрел, не так сел, не так встал, не в ногу идет....и т.д.
  • патриот
    09.06.2017, 12:45
    Когда начнутся реальные боевые действия, всем вам с двойным гражданством придётся сделать выбор ЧЕЙ автомат заряжать. Отсидеться в кустах не удастся. Перечитайте Солженицина "В круге первом " и узнаете, кто такие власовцы. Это те, которые, якобы, за Родину, они патриоты, но против Сталина (Путина). Попади вы в США и повякайте, что-нибудь подобное про ПАТРИОТИЗМ, башку вам там быстро снесут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.06.2017, 12:48
    Я горжусь нашим премьер-министром, я горжусь нашим генеральным прокурором, я горжусь президентом, я горжусь ценой на бензин, я горжусь центральным банком за грамотную финансовую политику, я горжусь инвестициями в инфраструктуру экономики, я горжусь пенсиями граждан, я настоящий патриот, правда не этой страны.
  • Гость
    09.06.2017, 12:50
    Будь у меня второе гражданство нормальной страны, я б не задумываясь зарядил ее автомат.
  • Гость
    09.06.2017, 12:50
    получается, что самые главные непатриоты сидят во власти? судя по размерам взяток и заграничных счетов. а куда их всех сажать-то? выкупить для этих целей какой-нибудь люксембург?
  • Лаврентий Берия
    09.06.2017, 12:50
    Для 12:42. Забыл добавить слово "была". Страна была великой примерно в нескольких периодах своей истории, последним их которых закончился примерно в 1984 году. Было немало и периодов, когда наша страна была жалкой и всеми презираемой. Последний такой период закончился (а закончился ли?) примерно лет 5-7 назад. Дальше будет видно, но нельзя вводить обязательный патриотизм и предлагать уголовное преследование за его отсутствие. Такого маразма даже в Союзе не было.
  • Гость
    09.06.2017, 12:53
    Я верю в честность президента! И неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • Прозревший
    09.06.2017, 12:54
    Я люблю свою страну и горжусь ей. Но не государством, которое её захватило. В последние годы, после падения зарплаты в 2 раза (оборонка), начинаю чаще себя ловить на мысли, что любовь к Родине должна быть ВЗАИМНОЙ. А если тебя Родина ненавидит (судя по работе МВД, Минздрава, Минфина, ЖКХ) то шла бы она... Опять же пенсии будущие воруют уже 5й год. В общем надолго, при таком отношении, безответной любви не хватит. И самопожертвования не ждите.
  • Гость
    09.06.2017, 12:58
    Если государству на меня плевать, какого ***должен быть патриотом?
  • Гвость
    09.06.2017, 12:59
    «Патриотизм — последнее прибежище негодяя» С.Джонсон 1775г. За 242 года ничего не изменилось.
  • Гостья
    09.06.2017, 12:59
    Скоро вернется 58 статья УК СССР, своего мнения мы уже не выскажем. Я люблю свою страну, но боюсь, что осуждение работы власти тоже будет считаться не патриотичным... И получается, если не веруешь в Бога, то это оскорбление чувств верующих, и это тюрьма. А если недоволен властью, то не патриот и тоже тюрьма. Ну прямо демократия в чистом виде...
  • Гость
    09.06.2017, 13:03
    Для 12:59 !!!
  • Гость
    09.06.2017, 13:04
    Если хотите, список главных патриотов опубликован в списке ФОРБС, к сожалению для чиновников такой список отсутствует, но возглавляют его президент и премьер.
  • ))))
    09.06.2017, 13:06
    что может быть бредовее и циничнее чем рассуждения за патриотизм.....в стране которая официально держит в штатах 100 млрд.долларов купив их бумажки называемые облигации....и не официально по словам покойного Бжезинского 500млрд(10 лет назад сейчас думаю будет цифра близкая к триллиону).....это те деньги которая наша"элита" туда заныкала
  • Гость
    09.06.2017, 13:08
    У настоящих патриотов семьи живут и учатся за границей. А по поводу освещенного вопроса, если это ложь(очень хочется на это надеяться) то это ещё ладно. Если правда, то лучше и правда подумать об отъезде. потому как агрессивное и тупое стадо это страшно и отвратительно одновременно.
  • Гость
    09.06.2017, 13:18
    Патриоты - это те, кто трещит о любви и своей заботе о народе о любви к своей стране и растаскивает ее достояния вместе со своими приближенным. Это особенно высшие эшелоны власти очень патриотичны
  • Гость
    09.06.2017, 13:32
    Увидимся 12-го
  • Гость
    09.06.2017, 13:38
    Комментаторы статью-то хоть читали? "ПО ДАННЫМ ВЦИОМ... к публичным проявлениям непатриотичного поведения 47% граждан относится с осуждением (НЕКОТОРЫЕ предлагают ввести уголовное наказание), 48% - не видят в этом предмета для государственного или общественного порицания (37% в 2014 г.)." А буча поднялась, как будто уже соответствующий закон приняли или даже кого-нибудь посадили. Что доказывает, что народ клюет в основном на броские заголовки, не вникая в суть самой статьи. Хотя, с другой стороны, иногда подобные вбросы делаются с целью зондирования общественного мнения или "подготовки почвы" (пресловутые "окна Овертона"; часто для этих целей используются специально обученные провокаторы типа Жирика или Ланды). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.06.2017, 13:40
    Ну с такой статистикой(про заграницу) самые непатриотичные - это ж государственные мужи. Все как на подбор с заграничной недвижей, детьми в заграничных школах, у всех по несколько паспортов.
  • ПАТРИОТ
    09.06.2017, 13:52
    Очень приятно видеть откровенные признания врагов моей Родины - честные, прямолинейные и , особенно, ублюдка, который рассказал, чей автомат он будет заряжать. Всем этим мне импонирует ИА СарБК. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.06.2017, 13:54
    Для 12:59. Ваше замечание меня очень огорчило. Огорчило тем, что вы абсолютно правы. Страну окончательно ждет либо православный шариат, либо северокорейский "рай". Теперь нужно надеяться на то, чтобы не было третьего варианта: северокорейского православного райского шариата. И тогда мы точно будем думать, что средневековая инквизиция это все навсего детская шалость.
  • Гость
    09.06.2017, 13:57
    и гимн ... боже царя храни....сделать государственным
  • Гость
    09.06.2017, 14:15
    Зная нашу систему правоохранительных органов, под статью "За непатриотичное поведение " можно любого закатать. возвращается 1937 год. по простой форме обращения людей расстреливали.
  • Гость
    09.06.2017, 14:31
    Терпение мое заканчивается. Если так дальше будут события развиваться, если и дальше дума и правительство с президентом продолжат принимать анти-народные решения, если и дальше будут давить и угрожать нацгвардией и судом - я возьму в руки автомат.
  • саша черный. 1912 год
    09.06.2017, 14:31
    Во имя чего казнокрады гурьбою бегут в патриоты, Во имя чего как шарады приходиться правду писать.
  • Гость
    09.06.2017, 14:52
    «Патриотизм — последнее прибежище негодяя» (англ. Patriotism is the last refuge of a scoundrel) — афоризм, произнесённый доктором Самуэлем Джонсоном в Литературном клубе (англ. The Club) 7 апреля 1775 года и опубликованный Джеймсом Босуэллом в жизнеописании Джонсона (англ. Life of Samuel Johnson) в 1791 году.
  • Гость
    09.06.2017, 14:59
    А как насчёт чиновников, у которых семьи, недвижимость и счета давно за границей?
  • Гость
    09.06.2017, 15:04
    Простите не понял: "Кто предлагает?"
  • Гость
    09.06.2017, 15:16
    Погодите, они ещё объявятся!
  • Гость
    09.06.2017, 15:41
    Патриотизм-залог будущности страны и губернии!!! У нас патриотизм связан с руководством губернии!!! Работа ведётся в разных направлениях и её результатывидны всем.
  • Гость
    09.06.2017, 15:50
    Я горжусь своей страной, а вражины и злопхатели должны отвечать по закону! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.06.2017, 15:51
    «Патриотизм — религия бешеных». Оскар Уайльд.
  • Гость
    09.06.2017, 15:53
    Гостю 15:51 Вот только не надо ссылаться на ***асов. Им не понять любви к родине. Их родина-жопа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.06.2017, 15:56
    Да мне пох и на тебя и на пиндосов! Если государством управляет ворьё, о каком патриотизме можно говорить? В настоящий момент патриотом может быть только слепой идиот, который не видит реальной картины дел в стране.
  • Гость
    09.06.2017, 15:57
    Родину надо любить за то, что она твоя мать, а не за дела! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Ким
    09.06.2017, 16:04
    Александр Невзоров недавно (в мае) выдал блестящее эссе про патриотизм и Родину. Очень рекомендую.
  • Ким
    09.06.2017, 16:11
    Для 14-21: 1) Умер Бзежинский уже, почти в 90 лет. 2)«Я не думаю, что Запад должен бояться Путина, хотя он, возможно, и не самый привлекательный человек. Он, по сути, русский автократ эпохи значительных перемен в позиции России на геополитической арене и в национальной самоидентификации. Запад должен чётко обозначать собственные интересы и твёрдо защищать их. Он должен выступать против каких бы то ни было попыток российской имперской реконструкции, и там, где возможно, должен сотрудничать с россиянами в вопросах обоюдного интереса" - образец его идей.
  • Волга
    09.06.2017, 16:21
    Тут дали определение: "Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Википедия" И кто тогда назовет правительство медведей соотносимым этому определению? Ну максимум из них молчуны, а половина точно непатриоты - это либерасты-антинародники заодно с жирующими в кризис, докапитализированными из казны банками, получающие в падение экономики многократные доходы. И главное и правящая партия, ГД, СФ, и гарант же этих непатритов поддерживают. Все повязано. И ВЦИОМ никогда не отличался объективностью противореча и вопреки властям.
  • civis
    09.06.2017, 16:35
    ну и чё все раздухарились? проститутке вциоме поверили:-)?даж ежели опрос и проводился-такие тупые вопросы ишшо придумать надо было...опять же хохлов ник селу ни к городу приплели-они то в чем провинились опять?
  • Гость
    09.06.2017, 16:38
    за патриотизм сколько платить будут?
  • Гость
    09.06.2017, 17:23
    Я люблю Волгу и заволжские степи! Но всё это никакого отношения не имеет к патриотизму, и тем более к вороватой власти.
  • 14:52-ому
    09.06.2017, 17:49
    самюэли джонсоны никогда, нигде не были патриотами, а вот негодяями и мерзавцами - были.
  • Гость
    09.06.2017, 18:22
    ожидается патриотизм под дулом автомата?
  • Хочу правды и еды, властители!!!
    09.06.2017, 18:50
    Быть патриотом страны, власти которой над тобой издеваются изо дня в день - не уважать самого себя!!!А разве превратив подавляющую часть населения страны в нищих и голодранцев это не издевательство?! А разве бесконечное вранье и пустые обещания всем нам лучшей жизни уже не одно десятилетие это не издевательство?! За кого всех здесь держат???
  • иа сарбк
    09.06.2017, 19:06
    Очень профессионально показал мерзавцев-засратовцев, которых кровавый режим силой держит в "этой" стране "под дулом автомата". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • УРА
    09.06.2017, 19:40
    Ура ура ура
  • Гость
    09.06.2017, 21:06
    Царь прикажет дураки найдутся
  • Гость
    09.06.2017, 21:14
    Не любить Родину за то, что она больна... Может, попробовать её вылечить?
  • ПАТРИОТ
    09.06.2017, 21:39
    Обнадёживает уже то, что нынешние, современные власовцы не отрицают рьяно, как в недавнем прошлом своё именование. Вообще, после присоединения Крыма произошло чёткое размежевание на патриотов и на приверженцев американской версии демократических ценностей ( ЮЮ, гомосексуализм, антихристианство ит.д.). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю15:51-ому
    09.06.2017, 21:58
    Смешно слышать рассуждения содомита О.Уайльда о патриотизме и бешенстве от психически нездорового персонажа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.06.2017, 22:35
    Принуждение к патриотизму вызывает у людей обратную реакцию. Они начинают люто ненавидеть родину, так как по сложившемуся у людей стереотипу, отождествляют родину с властью.
  • Гостю 21.14.
    09.06.2017, 23:19
    Родина это моя семья - мама, жена, дети, мои замечательные учителя, девчонки. друзья, Волга, ........................................................коллеги по работе! Я их никогда не разлюблю, чтобы с ними не произошло. И если потребуется, с оружием в руках буду драться за них! Но я никогда не полюблю, даже и под патриотическим соусом, лживую и алчную власть, которая изощрённо прикрывается фальшивой любовью к родине в своём стремлении поставить знак равенства между собой и страной. Так что, если и принуждать кого то к патриотизму, то в первую очередь стоило бы принудить к честному служению отчизне зажравшихся чиновников. В том числе и через места, не столь отдалённые.
  • Гостю 22:35-ому
    09.06.2017, 23:22
    Подобные Вам люто ненавидят Родину (Вы даже не знаете, как правильно пишется это слово) не из-за принуждения к патриотизму, а по совсем другим причинам.Вы типичный власовец. Те переметнулись к немцам, а Вы к американцам, а причины одни и те же. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 23.22.
    09.06.2017, 23:40
    Поймите. Власть своей несостоятельностью, ложью, лицемерием, воровством только дискредитирует саму идею патриотизма. Ей (власти) лучше бы вообще ничего не говорить о святом. А вы сразу меня поспешили записать в национал предатели.
  • Гость
    09.06.2017, 23:42
    по моему ни когда граждане не будут любить тех кто их грабит, угнетает, обирает, отнимает у них все, лишает возможности работать и достойно зарабатывать, нормально содержать семью, лжет, обманывает, обещает и не делает, что обещает, навязывает прошлый век и дикарство, не дает развиваться науки, экономики, культуре, прогрессу. Даже если это не патриотично.
  • Гостю 23.22.
    09.06.2017, 23:42
    Зайди в словарь и убедись в том, что родина пишется с маленькой буквы.
  • Гостю 23:42
    10.06.2017, 00:11
    Я говорю о Родине, которую защищали мои предки, расширяли до размеров Империи, которой я горжусь, а Вы и Ваш словарь говорит о так называемой малой родине - деревня, где родился, город, где живу, Волге, Кумыске. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 2322
    10.06.2017, 04:07
    благодаря таким как вы значение слова патриот скоро станет нарицательным. Вы готовы клеймить любого не довольного сегодняшней политикой , экономикой Р.Ф врагом народа. Вы поймите Мир меняется и люди готовы умереть с оружием в руках за город, за страну, но почему мы должны умирать, за нефть ,газ, уголь ...олигархов??? Они нам давно не принадлежат . Почему я должен умирать за ФК Монако, Арсенал (Лондон), Шальке???? А власть в последнее время нас часто обманывала и забывала свои обещания . Провительство идёт на поводу у капиталистов , придумывает новые налоги,поборы и поводы чтоб нам не повышать зарплаты, пенсии, лишьбы какая-то кучка олигархов ещё больше загребла бобла. а народ который не скрывает по этому поводу недовольство вы клеймите Власовцами. Вы когда пенсию платите людям вы вообще думаете как они живут ??? А мы молодое поколение видим как Вы оценили труд наших родителей, дедов...,слова трудно подобрать как низко вы их труд оценили
  • Гость
    10.06.2017, 08:24
    этот "патриот" по факту лже патриот, гаденыш, шавка своего хозяина. Родину он не любил и не любит, население этой страны готов голодом заморить и закопать в могилу, он любит бабки, которые получает от своего хозяина.
  • Гость
    10.06.2017, 08:27
    23,40 Не только не будут любить не будут уважать, доверять и ни когда не будут считать их патриотами своей страны.
  • Ким
    10.06.2017, 09:28
    Не разу уже писал, что есть 2 краеугольных камня. 1)одни считают, что человек - это раб государственной машины, винтик в ней. И можно транжирить миллионы жизни ради "блага" государственного механизма. Для них Петр 1 и Сталин - образцы эффективности. 2) Другие считают, что государство - это всего лишь фирма по обслуживанию гражданина (оказывает услуги по защите, правосудию и т.п.). У этих двух групп не может быть компромиссов - они изначально видят мир по разному. И патриотизм для них означает совершенно разные непересекающиеся вещи. Для одних - патриот - это тот, который жертвует собой ради государства, для других это полный идиотизм разглагольствовать о любви и патриотизме например применительно к ТСЖ или "Управляющей компании". Как правило, в первой группе идеи патриотизма используются кучкой "элиты" для того, чтобы гнать на бойню остальное стадо или просто обогащаться за их счет.
  • ПАТРИОТ
    10.06.2017, 11:40
    Патриотизм - это последнее,что остаётся у человека, не потерявшего совесть, свою честь, достоинство в стране поруганной, захваченной подонками, которые обслуживают внешнее управление посредством подло подсунутой народу Конституцией, написанной в 1993 году заморскими специалистами по уничтожению моей Родины. Мы находимся в оккупации с момента поражения в холодной войне с США. Победитель установил свои порядки, назначил олигархов, назначает Правительство и пишет нам Законы. Коррупция - обязательный элемент политической системы (компромат, через который осуществляется манипуляция данным персонажем). Американцы здорово ошиблись, когда не предусмотрели контроль над нашей ВНЕШНЕЙ политикой (Сирия, Крым), но ВНУТРЕННЯЯ политика, через олигархов, подконтрольных СМИ, грантоносцев (в Москве 20 тысяч) полностью в их руках.Первостепенная задача победителей в холодной войне уничтожить остатки любви к Родине у людей доведённых до отчаяния, нищеты, голода и безработицы и направить всю эту колоссальную энергию негодования на ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ уничтожение России, которую они по своей небрежности не раздавили в 90-е годы.
  • Гость
    10.06.2017, 12:26
    Купил ноут у бабуси (72года,пользовалась как молодая!), да,наверно, "навысказывалась", бывшая коммуняка. Теперь кто-то "сверху" глючит мой ноут. Это "патриотизм" СВЕРХУ??? ЛЮДИ!!! Куда обратиться? В отдел "К"? Или просто в прокуратуру???
  • Гостю12:26-ому
    10.06.2017, 12:33
    В поликлинику.
  • Ким
    10.06.2017, 16:51
    Почему-то "истинные патриоты" даже мысли не допускают, что вообще-то есть другие люди и у них другие родины и другие приоритеты. Не забуду, как одна русская дама с возмущением говорила в Гоа, что у них здесь на картах центрально расположена Индия, а весь остальной мир и Россия - где-то сбоку. И ей даже в голову не приходило, что для индийцев именно так и никак иначе.
  • Ким
    10.06.2017, 16:55
    В недавнем обсуждении про Крым подняли очень хорошую мысль: если я патриот, то должен ли радоваться, когда из доходов Саратовской области финансируется Крым? Или я как патриот должен заботиться только о Саратовской области? Или я как патриот должен думать только о своем районе или муниципалитете? Или весь мир - моя Родина?
  • Гостю 11.40.
    10.06.2017, 17:14
    Остатки любви к родине добивает в народе наша патологическая отсталость, автором и вдохновителем которой, является несменяемая власть. Лжепатриотизмом вы только добиваете всё светлое и доброе, что когда то составляло гордость России.
  • Бездельник
    10.06.2017, 18:25
    Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь??? )))) Докатились, б.....
  • бездельнику
    10.06.2017, 21:04
    Если включить мозги, то именно так и произошло, докатились с игрульками в джаз, половину Родины даже не продали, а просто отдали родоначальникам джаза.
  • патриот
    10.06.2017, 21:11
    Все эти комментарии наводят только на одну мысль, а если 22 июня фашисты нападут на Россию... Сталина, Берии нет, зато есть Армия с двойными паспортами, мощное правозащитное движение и будущее страны - навальнята. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Чуби
    10.06.2017, 21:24
    Патриотина выше, это был тост? LOL
  • Гостю 21.11.
    10.06.2017, 21:41
    Вы так ярко рекламируете Навального, что по неволе пойдёшь только за ним. Все на митинг!
  • Гостю 21.04.
    10.06.2017, 21:46
    Продаёт родину тот, кто защищает вороватую власть.
  • Гостю 21.11.
    10.06.2017, 21:53
    О чём базар. Расслабься. Россия непобедима. Потому что она на хрен никому не нужна.
  • Бездельнику 21:04
    11.06.2017, 07:11
    Если включить мозги то Родину продали не те кто играли в Джаз, а те кто в него запрещали играть
  • Гость
    11.06.2017, 08:06
    говорят, рыба гниет с головы, а потом все остальное. Видать голова загнивать стала, раз про патриотизм тела заговорила, видать чего-то голове не хватает, иль правда загнивает.......
  • Гость
    11.06.2017, 09:29
    Самый видный известный патриот России член кооператива Озеро, владелец шубохранилища. Неоднократно привозил сундуки с костями с проклятой патриотами Европы для РПЦ. Успел хорошо обворовать РЖД, дети и внуки которого давно проживают в Великобритании. Нам с него нужно учиться патриотизму?
  • Гость
    11.06.2017, 10:36
    пока спорите о патриотизме, воруют лярды и живут..вся эта идеология - кость для бедноты
  • пригожин
    11.06.2017, 11:19
    Сколько энергии, сил, времени тратится на борьбу с патриотизмом. Наверно, торчит,как кость в горле. Интересно, а воры Улюкаев, Кох, Белых,Станкевич патриотами были?
  • Гость
    11.06.2017, 13:26
    Конечно , им даже ордена вручали
  • Гость
    11.06.2017, 13:57
    Задолбали с этим патриотизмом. Никакого патриотизма в нашей стране нет, а есть интерес, причём исключительно личный! Не верите, тогда посмотрите на рожи соотечественников из списка форбс.
  • Кеша Смоктуновъ
    11.06.2017, 14:12
    Рожи из списка "Форбс" никакого отношения к патриотизму не имеют потому, что так называемыми олигархами их НАЗНАЧИЛИ победители в холодной войне в 1991 году. Они все подставники, а истинные хозяева спрятаны через офшоры. Неужели вы всерьёз думаете, что в 90-е годы хозяевам ФРС было безразлично в чьи руки попадёт Норильский никель или Череповецкий металлургический?
  • ПАТРИОТ 16:21-ому
    11.06.2017, 16:35
    Вы, по-видимому, имеете ввиду Якунина, который вас либердемов раздражал тем, что ежегодно привозил из Иерусалимского Храма Господня Благодатный Огонь в Россию. Но я совсем не слышал о том, что он "обобрал РЖД". Расскажите, как это было, а то можно будет подумать, что Вы бла-бла-бла-бла. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    11.06.2017, 16:57
    Вы лучше спросите сотрудников РЖД, они лучше все знают.
  • саравчанин
    11.06.2017, 17:01
    Подскажите кого считать в современной России патриотом и почему? Были патриотами страны или нет Петр 1, Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин и почему?
  • саравчанин
    11.06.2017, 17:02
    А коррупцинеры они патриоты или просто воры?
  • саравчанин
    11.06.2017, 17:05
    Коррупционеры имел в виду в вертикали власти.
  • Гость из будующего
    11.06.2017, 17:10
    Про Якунина можно почитать много интересного, например вот здесь. https://fbk.info/investigations/post/44/
  • Патриот
    11.06.2017, 18:28
    Дожили. Я, саратовец, всю свою жизнь проживший в Саратове общаюсь с саратовчанином. Изуродована не только страна, но и нормальный русский язык. Ау, университет, филфак, что-то никого не слышно, попрятались, наверно.
  • Гость
    11.06.2017, 19:27
    КОМУ -- 12:33 10/06 2017 от 12:26 10/06 2017. В поликлинику, говорите??? РЕАЛЬНО глушат "сверху". Друг проверил. Сайт "Взгляд инфо" глушит.
  • korsar
    13.06.2017, 16:52
    Можно ли быть патриотом страны где за кражу миллиардов выпускают на свободу ? Это я о Васильевой. Могу ли я быть патриотом страны где позакрывали заводы, к которые были построены моими дедами ? могу ли я быть патриотом страны, которая прощает милиардные долги солнечной Киргизии а до пенсионеров своих нет дела "денег нет, но вы держитесь- хорошего вам настроения" ... Ребята демократы о каком патриотизме вы говорите ???? давайте наведем порядок в экономике.... перестанем воровать и посадим тех, кто украл..досье то есть на всех так "где посадки" вот тогда и появится и уважение к власти и гордость за страну и патриотизм..... Родина это там, где тебе хорошо.
Картина дня
Еще новости - Политика
Армейская и кремлевская. Красная пятиконечная звезда празднует вековой юбилей Армейская и кремлевская. Красная пятиконечная звезда празднует вековой юбилей Красная пятиконечная звезда – один из символов коммунизма, российской армии и Кремля – празднует вековой юбилей. За это время она обросла множеством мифов и легенд. Ее считали и считают до сих пор эмблемой сатанистов и масонов. А история ее появления – детективный...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 9 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus