Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Энгельсские ракетоносцы нанесли удар по террористам в Сирии

  • 19:15, 5 июля 2017
  • Комментариев[168]

Стратегические ракетоносцы Ту-95МС с Энгельсской авиабазы (Саратовская область) нанесли удар по объектам террористов на границе провинций Хама и Хомс в Сирии, сообщает Министерство обороны России.

Уничтожены 3 крупных склада организации "Исламское государство" (запрещенной в РФ), а также командный пункт в районе города Акербат. Самолеты нанесли удар крылатыми ракетами Х-101 с расстояния около 1 тыс. км. Данные объективного контроля подтвердили поражение всех целей.

Ракетоносцы совершили перелет с дозаправкой в воздухе. После успешного выполнения боевой задачи все самолеты вернулись на аэродромы базирования.

Х-101 - новейшая российская стратегическая крылатая ракета воздушного базирования, изготовленная с применением технологий снижения радиолокационной заметности. Способна поражать цели на расстоянии 4,5 тыс. км.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 168
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Бармалей
    05.07.2017, 19:19
    Сколько женщин и детей убито?
  • Гость
    05.07.2017, 19:21
    Ну еще фамилии летчиков назавите Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ
    05.07.2017, 19:27
    С огромным нетерпением ожидаю комментарии. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Зимородок
    05.07.2017, 19:32
    А потом и нам тем же ответят.
  • Гость
    05.07.2017, 19:35
    40% работают только за еду, а нам еще и с сирийцами разбираться
  • Гость
    05.07.2017, 19:38
    Лучше бы потратили эти деньги на тротуары в г. Саратове и Энгельсе. Во время дождя здесь можно пройти только в сапогах.
  • Гость
    05.07.2017, 19:42
    Если прочитать между строк, то получится что много миллионными ракетами уничтожили три саманных дувала , в одном из которых хранился ящик с динамитом. Ещё уничтожен ишак - на котором этот ящик привезли. Всё это напоминает стрельбу по воробьям из пушки - откуда там крупные склады то , которые надо аж ракетами уничтожать ? Вполне бы хватило обычных штурмовиков с местной авиабазы.
  • Гость
    05.07.2017, 19:43
    Энгельские врачи стали лучшими в мире, или энгельские троллейбусы закупили все штаты США - вот это была бы гордость за наш город. А так......
  • суперпокемон
    05.07.2017, 19:43
    таким властям которые про сирии да украину болтают(((а людских проблем незамечают осталось 2 понедельника)
  • Бармалей
    05.07.2017, 19:47
    19:43 а ты не читай мои комментарии, вдруг еще поумнеешь.
  • Саня
    05.07.2017, 19:54
    Честь и хвала нашим Летчикам! Они защищают нас в небе Сирии! Если кто-то считает, чтио там мы суемся не в свои дела и тратим впустую деньги (а лучше бы отдали пенсионерам)- или дурак, или предатель своей страны! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • БАРМАЛЕЙ
    05.07.2017, 19:55
    Да про женщин и детей это я лишнего написал. А с терроризмом боротьмя надо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 20:01
    А нам это надо???
  • Бармалей
    05.07.2017, 20:06
    Итоги войны в Сирии: сотни погибших россиян в терактах, десятки погибших российских военнослужащих, РФ окончательно стала страной-изгоем, зато очередной друг путина сможет торговать сирийской нефтью.
  • Гость
    05.07.2017, 20:08
    К чему эта информация? Умные и без вас догадываются, а бармалеям знать об этом не обязательно. Цель их жизни - пожрать да посрать, и ныть что все плохо и кто-то в этом виноват. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 20:20
    На эти деньги могли поменять не один десяток километров трубопроводов МУПП Водоканала или трамвайный путей МУПП СГЭТ. Но им нашли более полезное применение.
  • Гость
    05.07.2017, 20:45
    гость из прошлого. ты дурачок? рынок нефти российский рухнет если сирию штаты возьмут. ты нынешнее время как коммунизм вспоминать будешь дебилоид Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 20:48
    Не надо путать нужды муниципалитетов с геополитикой государства ! Все правильно государство делает, задолбала эта либерастная шелупонь ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ
    05.07.2017, 20:49
    Ну, вот и дождался комментарии. Очень поучительно. Оказывается "Бармалеизм" это серьёзное психическое заболевание, которое передаётся безконтактным путём через информационные интернет ресурсы. Способы лечения его исторически апробированны. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость из прошлого
    05.07.2017, 20:57
    Рынок Российской нефти и так скоро рухнет, потому что в США есть промышленность и диверсификация доходов, даже РФ вкладывает в их ценные бумаги.... Нельзя построить экономику на одной трубе. Очень скоро зеленая энергия вытеснит нефтянку с рынка и это будет конец всей экономики РФ. 10 лет все решат.
  • Гость
    05.07.2017, 20:59
    бугога. я эти слова 10 лет назад слышал. ничего живем пока Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 20:59
    а ты и правда дурачок. нефть рулить еще лет сто будет. точнее кто ее имеет Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 21:01
    в сша промышленность? она вся в китае уже давно. глазки свои открой дятел Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 21:03
    детройт посмотри. и как торчит сша китаю. а теперь посмотри у кого газ и нефть покупает китай. ты мозг то хоть немного включай немного Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость из прошлого
    05.07.2017, 21:08
    10 лет назад о гибридах авто никто и не слышал в РФ. А теперь в порядке вещей. Тесла в МСК. Ребята, в свое время на полном серьезе утверждали что паровой двигатель самый лучший, а бензиновый не нужен. Когда Генри форд сделал свой первый автомобиль, то все говорили, зачем? Чем вам лошадь не угодила? И да в Китае все производство, но прибыль от этого производства в США. Майкрософт, Эпл, IBM собирает Китай, но прибыль оседает в США и распределяется оттуда. Поэтому если США завтра решит перейти на "грин" энергию, то все технологии и патенты уже там, а производить можно хоть в Конго хоть в РФ.
  • Гость
    05.07.2017, 21:10
    гость из прошлого. учи матчасть короче. при желании китай рухнет всю экономику сшп за неделю, если не раньше. но им это не надо. им деньги нужны, пока пендосы им приносят. какие нах доходы получают американцы если хозяева китайцы? лучше молчи, умнее будешь Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Бармалей
    05.07.2017, 21:15
    Гость из прошлого, никогда не спорьте с дураком, он опустит вас до своего уровня.
  • Гость
    05.07.2017, 21:22
    21:19 Чтоб не было терактов в России. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 21:24
    Голосование по 20:08 правильно показывает соотношение: 20% - умных, думающих людей, а 80% - бармалеи (их жизненную цель я описал выше) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 21:26
    Классные лётчики, грамотные инженеры и рабочие соединили свои усилия и с расстояния в 1000 км попали "в копеечку", причём новой не использовавшейся раньше ракетой. КНДР с Трампом губы кусают от зависти, но это ни о чём не говорит нашим местным саратовским экспертам. Грустно, что не с кем поделиться радостью успеха наших ребят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • civis
    05.07.2017, 21:36
    Станиславского услышать б
  • Гость
    05.07.2017, 21:41
    "Вооружаться надо на границе"- говорил Лев Толстой. И был абсолютно прав.
  • Гость
    05.07.2017, 21:43
    США торгует с КИТАЕМ, с Европой на триллионы долларов. Россия продает (нефть и газ) в Европу на 300 млр. долларов в США и Китай на 30 и 60 млр. долларов. Получается Россия в мировой торговли занимает менее 2 % . Амбиции у руководства большие, а возможности близки к нулю. Китай всегда пожертвует Россией во имя торговли с США и Европой.
  • Гость
    05.07.2017, 21:55
    Наши красавцы!А кому жалко бармалеев тот пассивный не наш. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 21:55
    Китай может за несколько лет заселить целые регионы России. А затем поступить как поступили жители Крыма. И все произойдет мирным путем. Но видно это руководителям Китая не нужно, по причине что мы и так все свои богатства продаем им за копейки или же они просто не торопятся.
  • русскiй патрiотъ
    05.07.2017, 22:08
    Бальтасар Грасиан: "Всяк глупец, кто на глупца похож и половина глупцов из тех, кто на глупца не похож". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 22:17
    Крупнейшие страны по внешнеторговому обороту. | Место Страна, регион Экспорт + импорт Год - Европейский союз Европейский Союз $ 4,703,000,000,000 2014 1 Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки $ 3,676,000,000,000 2016 2 Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика $ 3,488,000,000,000 2016 3 Германия Германия $ 2,270,600,000,000 2016 4 Япония Япония $ 1,271,200,000,000 2016 5 Франция Франция $1,030,800,000,000 2016 6 Гонконг Гонконг $ 997,200,000,000 2016 7 Великобритания Великобритания $ 993,700,000,000 2016 8 Республика Корея Южная Корея $ 914,100,000,000 2016 9 Нидерланды Нидерланды $ 836,400,000,000 2016 10 Канада Канада $ 821,400,000,000 2016 11 Италия Италия $ 808,500,000,000 2016 12 Мексика Мексика $ 732,100,000,000 2016 13 Индия Индия $ 674,000,000,000 2016 14 Сингапур Сингапур $ 624,600,000,000 2016 15 Китайская Республика Тайвань $ 563,500,000,000 2016 16 Объединённые Арабские Эмираты Объединённые Арабские Эмираты $ 562,900,000,000 2016 17 Испания Испания $ 554,200,000,000 2016 18 Швейцария Швейцария $ 544,500,000,000 2016 19 Бельгия Бельгия $ 502,500,000,000 2016 20 Россия Российская Федерация $ 424,400,000,000 2016 21 Австралия Австралия $ 387,400,000,000 2016
  • Гость
    05.07.2017, 22:20
    Печально все! Испания, Швейцария, Бельгия обогнала Россию.
  • Гость
    05.07.2017, 22:23
    Гонконг обогнал в 2,5 раза, Германия в 5,4 раза. Больше похоже на позор.
  • пинки
    05.07.2017, 22:31
    а что мы будем делать завтра вечером?
  • русскiй патрiотъ
    05.07.2017, 22:43
    Россия - супердержава! Кое-кому придётся с этим фактом смириться и не так откровенно печалиться от подвига наших замечательных лётчиков из Покровска! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 23.01-ому
    05.07.2017, 23:15
    Ваш смех очень нервный. Я не знал таких подробностей семьи Рогозиных и рад, что у генералов ФСБ бывают выдающиеся государственные деятели. Я рад, что Путин не всегда ошибается в кадровых назначениях. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    06.07.2017, 07:21
    Обычная разборка за обладание нефтяными запасами. От того, победит Запад или Российские олигархи нам все равно. Жаль русских солдат которые гибнут за олигархов.
  • Гость
    06.07.2017, 08:58
    Пока столько умапомраченых как патриот санек и иже с ними на какойто прогресс надеяться сложно
  • Гость
    06.07.2017, 09:04
    Во всей Сирии нет столько "штабов игил" и оружейных складов, сколько туда наши ракет запулили! Все гораздо проще - где ракета упала, там и штаб!:)
  • Гость
    06.07.2017, 09:10
    Терроризм на дальних подступах , наверное, надо уничтожать, но кто и когда начнёт уничтожать террористов на ближних : нищету, бездорожье, открытые люки, дорогие лекарства, невозможность найти хорошо оплачиваемую работу, кто и когда уничтожит пенсии и зарплаты, на которые можно долго и мучительно выживать, но не жить ? Кто уничтожит тарифы вновь выросшие на коммунальные услуги, непомерно высокую оплату за ЖКХ , на которые уходит бОльшая часть дохода ? Скорей бы , жалко людей , что молча и терпеливо ждут, ограничивая себя во всём.
  • Гость
    06.07.2017, 09:27
    Были ли "ракеты" - вопрос. никто их не видел. А вот денег на эти полеты, возможно - виртуальные, списали ой как не мало! Сколько у нас литр керосина? Сколько 1 ракетка?
  • Гость
    06.07.2017, 09:32
    Есть страны хитрые, не замечающие Сирию с её проблемами, а есть такие простые и незамысловатые, берущие огонь на себя, как мы. Польша, Венгрия, Индия, тот же Китай только посматривают, усмехаясь, а мы в пекло лезем, последнюю рубаху готовы разодрать...Тысячу лет эта война там идёт, ещё много тысяч лет будет идти, пока не эволюционируют у воюющих мозги, пока не научатся понимать, что шииты и сунниты - братья.
  • Гость
    06.07.2017, 09:35
    Масса боевой части Х101- 400(!!!) килограмм! А Акербат - это даже не город, а сельский населенный пункт (см. Википедию). Городом его, похоже, сейчас называют в новостях только для придания значимости. Так вот представьте себе, что будет с остальнам селом и его жителями после взрыва 400 килограммовой боеголовки, даже если она попала туда, куда надо... А главное, смысла в этом никакого! Там что, этот "штаб" и склады редставляли из себя что-то вроде бункера Гитлера глубокого залегания и многометровыми бетонными стенами? Да в лучшем случае - "землянка в три наката"! Так что это просто очень дорогостоящая показуха, ну и бряцание оружием перед предстоящей встречей с Трампом. Типа, вот смотри, что я могу! Короче - просто карлику хочется быть великаном...
  • Гость
    06.07.2017, 09:38
    Чем вы все недовольны?!
  • Лаврентий Берия
    06.07.2017, 09:39
    "Военщина у власти" - это вовсе не плохо, а очень даже хорошо. Весь технический прогресс во всех странах происходит через ВПК. Интернет родился по заказу Пентагона для построения сети с высоким выживанием в условиях ядерной войны да и всё остальное - аналогично. ВПК - наш самый главный (и почти единственный!) ресурс, где мы почти на мировом уровне, если нефть с газом не считать. И пусть ВПК работает на всю, я - только за. Разговоры про "на эти дельги бы асфальт и школы" уже проходили в 80-х и 90-х, когда чуть не угробили вообще всё. Потеряны критические технологии, ещё бы немного - и наши производственные возможности опустились бы до Африки. Сейчас хоть что-то восстановили, много меньше, чем потеряли. Но хоть что-то. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Для 09:39
    06.07.2017, 09:45
    По - Вашему с последней войной и прогресс остановится ? Странно Вы рассуждаете. Человек - не зверь, не только уничтожая и побеждая себе подобных умнеет, но и сострадая, жалея, созидает.
  • Лаврентий Берия
    06.07.2017, 09:47
    Что же касается "больбы с терроризмом на дальних подступах" - это просто развесистеая клюква. Минуя Сирию газовую трубу из ... в Европу не построить, а Асад не позволил. Тогда появился ИГИЛ (не важно, как назвать, важно Асада скинуть). РФ, Иран и все, кому чужая труба не нужна, помогают Асаду. США, Европа и все, кто трубу хочет построить, пытаются скинуть Асада. Просто же всё, что непонятного?! Разборки за поставки газа в Европу и "ничего личного, только бизнес". Беженцы, "бомбят женщин и детей", русские чугуневые бомбы, хим.оружие Асада - это всё лишь декорации на сцене. Равно как и "демократия", "права человека" и вся прочая хрень. Речь о трубе и о бабле. И не более того. И так почти всегда, а не только в случае с Сирией.
  • Гость
    06.07.2017, 09:50
    Не военщина, а силовики, а бизнесом заниматься и работать неохота. Пусть силовики и ракеты пуляют, и маникюр делают и ботинки чистят, раз страна - их
  • Гостю 09.47-ому
    06.07.2017, 09:53
    Даже если предположить, что Берия прав в своих умозаключениях, Путин (и ребята из Покровска) в Сирии защищает от американцев НАШИ национальные интересы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лаврентий Берия
    06.07.2017, 09:54
    Для 09:45: Вы правы в том, что человек - не зверь. Всё верно - он часто намного хуже зверя. Тигр нажрётся и спит, а человек "нажраться" не может в принципе, он способен "сожрать" всё своё, чужое вокруг и ещё немного в кредит.
  • Для 09 : 54
    06.07.2017, 10:01
    Не судите по отдельным звероподобным особям. Мне вот всё больше попадаются те, коими любовь движет. Оглянитесь вокруг, тоже заметите. А иначе и смысла бы не было в жизни, если бы мы были такими, о каких Вы пишете.
  • Гость
    06.07.2017, 10:02
    Пушкой по воробьям это называется, стратегические бомбардировщики предназначены для ведения глобальных бомбардировок в т.ч. атомных, а их используют для уничтожения террористических группировок. Очень глупо и дорого.
  • туповатый
    06.07.2017, 10:04
    А что в Сирии делают америкосы (иногда их называют пиндосами) со своей коалицией, они воюют против кого?
  • Гость
    06.07.2017, 10:07
    Хорошо, что хоть из Афганистана ушли. Совсем бы разорились.
  • Туповатому
    06.07.2017, 10:08
    До америкосов нам , как до Луны: они научились страну в чистоте держать, не наш рубль скупают, а их доллар.
  • русскiй патрiотъ
    06.07.2017, 10:09
    Делаю вторую попытку написать комментарий, предыдущий - модератор (странненький такой) уничтожил по цензурным соображениям. Россия до 1991 года производила 20% мирового ВВП, а сейчас, после горбачёвско-ельцинского погрома - 2%.
  • Гость
    06.07.2017, 10:14
    Мировое сообщество должно поручить бороться с террористами самым продвинутым, богатым и крепко стоящим на ногах странам, чтоб их населению был минимальный урон. А бедные, едва сводящие концы с концами страны должны делом заниматься, повышать своё благосостояние.
  • 10.03-ему
    06.07.2017, 10:22
    Вы очень ошибаетесь, когда эту мразоту называете "дебилами". Ребятишки очень умненькие, начитанные, профессионально хорошо обученные специалистами разных направлений. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ))))
    06.07.2017, 10:24
    даа с Сириией много вопросов....вот там идет гражданская война и в Украине она шла но почему-то в Украине все пустили на самотек, хотя там и труба, и братский народ и стратегическое положение, и легетимный президент был.....а в Сирию чуть ли не войска ввели, причем в одночасье......вот не вижу очевидных причин происходящего в этих двух ситуациях....и что-то мне подсказывает что у этих процессов несколько иные, скрытые движущие силы
  • Туповатому
    06.07.2017, 10:27
    Они навели порядок в своей стране, возможно, развлекаются, тренируются, отрабатывают военные навыки, как мы . Полигон большой и бесплатный. А вот нам бы в своей стране мусор научиться раздельно собирать, бабушек и дедушек нормально содержать, ямы зарывать и люки закрывать, а потом уже порядок на чужих территориях наводить .
  • русскiй патрiотъ ))))-му
    06.07.2017, 10:38
    Вот и американцы тоже никак не поймут, что это русские на Украину не лезут, мы и так и сяк их заманиваем, а они не поддаются на провокации. Вроде бы братский народ надо выручать, а русские - ни в какую. Вот в Сирию русские полезли "не по делу", ну, что им там надо? Мы, американцы, в этот ИГИЛ втюхали столько миллиардов, Голливуд подключили, КАЖДОЕ утро наши рукопожатные, независимые СМИ без перерыва крутили отрезанные головы, а тут эти русские со своими самолётами из Покровска... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Слон
    06.07.2017, 10:40
    Ходить в галошах в сортир на улицу и крушить врагов самым современным оружием - вот это я понимаю - ПАТРИОТИЗМ!
  • Гость
    06.07.2017, 10:44
    Гостю из прошлого в 20.57, даже 10 лет не надо ждать , для информации, Volvo с 2019 года 100% переходит на электропривод, думаю не надо гадать, что будут делать другие именитые производители следом.
  • ))))
    06.07.2017, 10:45
    10.38....че сказать то хотел??
  • туповатый
    06.07.2017, 10:49
    С бабушками, дедушками, раздельным мусором и открытыми люками я разобрался, но почему америкосы (иногда их называют пиндосами) тренируются, развлекаются, отрабатывают военные навыки на чужой, суверенной Сирийской территории БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ, как на Луне. Кстати, Вы не в курсе, америкосы ( иногда их называют пиндосами ) на Луну летали? А то всякое болтают... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    06.07.2017, 10:50
    Лаврентий с трубой понятно но только прок простому жителю какой видеть как на выхлоп очередной медведий и к жрет в три горла фестивалит и ни хрена не боится а нам при этом следует ужаться до 15 млн ч на обслуживания сего действа
  • Ким
    06.07.2017, 10:51
    1) Ракеты новейшей разработки (первые испытания в 1999 году - 18 лет назад). 2) По Сирии ими долбают с ноября 2016 года. 3) Наша цель в Сирии понятна - отжать месторождения нефти и г-н Пригожин получит 25% сырья за это. 4) Цель военных тоже понятна - урвать как можно больше бюджета на 2018 год (отсюда все эти эскалации напряженности с самолетами-разведчиками, с сообщением об ударе ракетами и т.п.).
  • Гость
    06.07.2017, 10:51
    Хочется все таки пожить в нормальной стране среди нормальных людей а не среди гнилья
  • туповатый ))))-ому
    06.07.2017, 10:54
    Не-е-е..! Это я Туповатый, а не ты. Чтобы придуриваться, надо обязательно на время включать мозги.
  • ))))
    06.07.2017, 10:57
    Киму нафига испытывать супер-пупер ракеты против типа армии у которой нет даже ПВО....это бред с таким же успехом можно было отстрелять на территории страны по условному противнику
  • 10.40-ому от патриота
    06.07.2017, 11:05
    Правильно!! Идём "до ветру" в галошах, сидим, газету почитываем, а американцы в сторонке терпеливо ждут, когда мы эту газету дочитаем, порвём, тщательно сомнём... а потом им продадим РД-180, чтобы на Марс полететь ( на Луне они уже "побывали"). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ))))-ому
    06.07.2017, 11:10
    Огласите, пожалуйста, фамилии супостатов, которые вывозят капитал.
  • Туповатому
    06.07.2017, 11:10
    Почему они Вас так волнуют ? Они на другой части света живут, у них другой менталитет, они богаты и самодостаточны. И не нам нищим с ними тягаться. Соперничать в науке, производствах, технологиях нам слабо, осталось только кулаками доказывать, что мы тоже крутые ? И далась Вам Луна, зато многоразовые ракеты у кого? Кто Марс нам показал и дальний Космос ? Учиться ни у кого не грех , стыдиться своей бедности и не замечать её негоже. Мы отстали на 100 лет от цивилизованных стран, но если будем стараться, а не кичиться своей удалью безрассудной, то и обогнать сможем. Мы такие.
  • чуби
    06.07.2017, 11:13
    экономика рано или поздно остановит этот милитаристский шабаш
  • ))))-ОМУСегодня, 11:10
    06.07.2017, 11:23
    Фамилии, документы, факты - все доступно. Зайди на navalny.com
  • ЧУБИСегодня
    06.07.2017, 11:26
    Чуби, телевизор давно уже победил холодильник. Русским чем хуже, тем лучше. Война - это мир, Мир - это война. Правда - это ложь. Ложь - это правда. Признак того, что Россия "свтала с колен", будет преподавание в школе Оруэла. Начальная школа - Скотный двор. Средняя - 1984.
  • туповатый
    06.07.2017, 11:31
    Не понял. РД-180 кто у кого покупает? Мы у них или наоборот? Кто с кем соперничает в науке, технологиях, если америкосы ( иногда их называют пиндосами ), разобрав наш двигатель до последнего винтика не могут сделать копию (попросили бы китайцев, они им из силумина что-нибудь сделали), а стендовые испытания двигателя ВЕ-4 для замены русского РД-180 в мае 2017 года окончились неудачей.
  • Лаврентий Берия
    06.07.2017, 11:35
    Для Чуби: не думаю, что остановит. Неправильно рассматривать ВПК и армию исключительно как статью расходов. С её помощью очень даже большие доходы порой делаются (я не имею в виду банальный распил и воровство). Приведу пример: создание или подавление напряжённости в некотором уголке мира влияет самым непосредственным образом на рынки и биржевые цены той продукции, которая из этого региона проистекает. Таким образом, с помощью армии (или дружественных прикормленных бармалеев) можно перекраивать бизнес-поляну под себя. Собственно, этим все стороны и занимаются, и всегда занимались. И причина многих войн именно в этом.
  • Туповатому
    06.07.2017, 11:39
    Ну хоть РД у нас лучше. Вот радость - то, зато заасфальтировать дворы, дороги проложить - это несбыточная мечта. У нас ещё девушки красивей, песни грустней и мелодичней, у нас матрёшки, балалайки , водка первого сорта. Далеко им до нас, успокойтесь же, Туповатый. И Бог с ним, что минимальная зарплата у них 2 тысячи долларов, нам столько и не надо ! )
  • Стоп
    06.07.2017, 11:44
    Не часто соглашаюсь с местным Берией, но сейчас соглашусь. Наш ВПК одна из немногих отраслей, являющейся одной из самых лучших в мире. не смотря на 20 лет развала и предательства, царивших в стране. Наш ВПК приносит стране многомиллиардные доходы в долларах, а после начала операции в Сирии количество и суммы заказов нашего вооружения увеличились по разным данным на 10-20 миллиардов долларов. Уже на раз отмечалось, что операция в Сирии финансируется из ранее сформированного военного бюджета, засчёт перераспределения трат на военные учения в первую очередь, т.к. проверка вооружения в Сирии - это самые лучшие учения. То есть, бюджет страны в результате участия в военной операции в Сирии не получил дополнительных расходов, а доходы от увеличения закупок нашего вооружения - получил. То есть прямая финансовая выгода. Опять же, мы этой операцией напомнили о себе, с нами не смотря на огромное нежелание, вынуждены считаться по многим глобальным вопросам, не смотря на то, что наша экономика, в несколько раз уступает по объёмам американской или ЕСовской. Вот вам и результаты военной операции. И санкции у нас не из-за Сирии, если кто забыл. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ))))
    06.07.2017, 11:47
    для 11.10.....главный вывозильщик как не странно это звучит само государство....нуу или точнее те люди которые распоряжаются бюджетными деньгами от имени государства.....это и вклад в американские ценные бумаги, и кредиты из известных Украина 3 лярда(так и не отдали) Белоруссия, есть еще кредитование без указания кому(тоже на лярды)....это и прощение долгов на многие лярды.....вообщем гугел и голова в помощь.....почитайте про 10 млрд Дойче банка вывевенных из страны и меры со стороны США на это действо, в россии даже дело не завели
  • Гость
    06.07.2017, 11:52
    Зато бюджетные деньги за аэропорт в сумбуровку получит кипрский офшор, от заказчика - кипрского офшора, доход от деятельности (вплоть до аренды аэропорта государством) получит кипрский офшор. А знаете кому эти офшоры принадлежат? Нет. Вы только догадываетесь. А узнаем мы только когда будет кипрское дело, аналогичное панамскому.
  • Стопу
    06.07.2017, 11:54
    А нравственно ли обогащаться за счёт чужой беды, войны в далёком государстве ? И кому в карман идут эти кровью добытые деньги ? Кто богатеет ? Почему тогда растут тарифы и цены ?
  • Стоп
    06.07.2017, 12:04
    Ну а довод "сделайте лучше тротуар, чем Сирию бомбите" не выдерживает никакой критики. Никогда сэкономленные на оборону деньги не пойдут на ремонт тротуаров. Это разные и непересекающиеся статьи расходов разных ведомств. Если в нашей стране речь пойдёт о существенном урезании оборонных расходов, то, подозреваю, уже не до тротуаров будет. В 90-х сэкономленные деньги на оборону почему-то не шли на тротуары... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Стопу
    06.07.2017, 12:10
    Ничего не стоит Государственной Думе перебросить своим решением сэкономленные деньги на тротуары, на повышение пенсии и зарплат, на лечение умирающих детишек.И почему для Вас примером служат 90 - ые годы ?
  • Стоп
    06.07.2017, 12:13
    Для 11:54. А вы думаете мы ввязались в сирийскую кампанию только для заработка? А нравственно ли было бросать своего можно сказать союзника в беде? Особенно если учесть, что Б. Асад воспрепятствовал прокладке газопровода из Катара в Европу? Какая страна была бы следующей после Сирии? После Ирана? Вы думаете в глобальной политике вопросы нравственности имеют первостепенное значение? Тогда задайтесь вопросом почему безнравственно поступающие с другими странами США главенствуют в мире? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    06.07.2017, 12:15
    потому что 90 это результат перекоса расходов на оборону от всего развитого мира до этого. Потом денег вообще ни на что ни стало ни на оборону ни на что.
  • стопу
    06.07.2017, 12:16
    харе на катар надеяться надо развивать наукоемкую экономику
  • стопу
    06.07.2017, 12:17
    подчеркиваю наукоемкая это не фирмы пригожина по 11руб коммент
  • Стопу
    06.07.2017, 12:30
    А как живёт Германия, не имеющая газа ? Может, с неё, а не с безнравственных , на Ваш взгляд, США брать пример ?
  • Стопу
    06.07.2017, 12:33
    В годы ВОВ не Сирия помогала нам, а США, в перестроечные годы ножки Буша помогли пережить нехватку продуктов. А вот что и как для нас делала Сирия не знаю.
  • Стоп
    06.07.2017, 12:40
    Ух ты, какой тролляка, люблю таких) Давай-давай, пиши больше про "ножки Буша")) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    06.07.2017, 12:41
    как некоторые сводя концы с концами берут в кредит сверкающую машину, но потооом
  • Гостю 12.33-ему
    06.07.2017, 12:48
    В 1944 году Америка открыла второй фронт только для того, чтобы Сталин до Гибралтара не дошёл. Лендлиз не был подарком , мы расплачивались золотом и валютой. Ножки Буша появились не в перестроечные времена, когда у нас появились карточки-талоны, а в ельцинское лихолетье, в 90-е. вместе со спиртом "Рояль", от которого слепли и умирали. К этому времени американцы успешно завершили холодную войну с нами, разгромив страну и полностью обворовав через подставных "олигархов". Этими "ножками" американцы "расплачивались" за Норильский никель, Череповецкий, Липецкий, Магнитогорский комбинаты. Что? Не уж-то забыли? Или навальнятам мозги протираете?
  • Гость
    06.07.2017, 12:48
    Кончились у Стопа аргументы... Бывает...
  • Гостю12:48
    06.07.2017, 12:57
    Если Вам верить, все наши миллиардеры - это американцы. А я - то надеялся, что они наши, родненькие.
  • Гость
    06.07.2017, 13:05
    И главное Дерипаску забыли которого в США на порог не пускают за подозорение в участии в ОПГ это конечно же тоже подставной олигарх путину ручку довал))
  • Гость
    06.07.2017, 13:07
    А Медведев в Тосканне Усманов и Виолнчелист нашего всего в Панаме это же тоже подставные бушевцы да!
  • Гость
    06.07.2017, 13:07
    Сердюков назначенный вчера директором Роствертола это тоже злые америкосы продавили его туда
  • Гость
    06.07.2017, 13:08
    ну бомбят, а зачем об этом писать?
  • Гостю12:48
    06.07.2017, 13:11
    По истории Вы даже на двойку не тянете , а выкладываете здесь , не стесняясь, свои познания.
  • Гость
    06.07.2017, 13:12
    Вот так в своё время развалили экономику СССР, прикармливая "друзей" из дикарских племён. И что толку? Они не вернули ни копейки.
  • Гость
    06.07.2017, 13:17
    А боярышник, по вашему, это замаскированный Рояль... Будем знать., кстати, никто не скрывал, что рояль - технический спирт, для протирки предназначен, но что немцу смерть, то нам в пору.))
  • Гостю 13:17-ому
    06.07.2017, 13:28
    НИКОГДА НЕ ВРИТЕ - ЭТО ГРЕХ ! "Рояль"-питьевой, а не технический спирт.
  • Гость
    06.07.2017, 13:29
    Кто пишет про зеленые технологии и эектромобили далёк от темы. 66% энергии получается сжигание углеводородов. И если пересчитать потребляемую электромобилями энергию, учесть транспортировочные потери - то выйдет что на километр пути электромобиль сжигает больше углеводородов чем автомобиль на двигателе внутреннего сгоряния. А если ещё и посчитать ущерб экологии от производства литиевых АКБ, меди и алюминия для таких машин - волосы дыбом встану. Развод для дурачков и профанация, ничего более...
  • Гость
    06.07.2017, 13:32
    Пушки вместо масла - вне человеческой логики.
  • Гость
    06.07.2017, 13:34
    Это у нас он питьевым стал, а в Германии , например, сам видел, как им стёкла протирают.
  • Гостю 13:28
    06.07.2017, 13:38
    Рояль - голландский спирт. По цвету головки отличается : питьевой или технический. Никто не врёт.
  • Гостю 13:34-ому
    06.07.2017, 13:47
    Я Вам уже говорил, что врать - это не хорошо. Когда "Рояль" появился в России, предполагаю, что Вас в России ещё не было по причинам естественного характера. Это во-первых. а во-вторых, в те времена я много раз был в Германии и могу утверждать, что спирта "Рояль" в продаже там НЕ БЫЛО, иначе бы я его обязательно попробовал. Этот спирт американцы привозили в Батуми, переправляли в Россию. Не Вам со мною спорить о спиртах 90-х годов.
  • Гость
    06.07.2017, 13:53
    В Германии я не в те времена был, а в эти, но то, что не всякий немец выпьет то, что мы пьём и пили - это факт. И не придирайтесь к мелочам.
  • Гостю 13:38-ому
    06.07.2017, 13:54
    Ну. остановитесь, перестаньте врать. НЕ БЫЛО ТЕХНИЧЕСКОГО СПИРТА "РОЯЛЬ". На этикетке было написано "пищевой". Технический спирт в Европе называется "USINE".
  • ))))
    06.07.2017, 13:55
    Лаврентию 09.47....объяснялка за трубу тоже не катит.....откройте карту и посмотрите, масса вариант кинуть эту трубу, в т.ч и через стабильную Турцию...
  • Гость
    06.07.2017, 13:56
    Это для нас спирт питьевой или технический, а в цивильных странах спирт - не для питья, его в пищевой промышленности используют .
  • Гостю 13:13-ому слабо воспитанному
    06.07.2017, 14:01
    Смотрите Википедию (её составляют американцы). На 1990 год ВВП СССР был 20%. ВТОРАЯ ЭКОНОМИКА В МИРЕ ! И вот это надо было либердемам и США разрушить.
  • Гость из Нижнего
    06.07.2017, 14:02
    Уберите сначала грязь в своем городе и не гадьте в подъездах, а потом уже обсуждайте действия наших ВКС в Сирии, стратеги. Всё обсуждение свели к банальной пьянке, торгаши. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю из Нижнего
    06.07.2017, 14:41
    Можно подумать вы из Берна сюда прикатили, чтобы народ поучать. Легко угадывается административно-командная косточка на уровне того самого посёлка, от куда привалили. А хрен редьки на самом деле, не слаще! Будь то в "верхнем" или в нижнем - никому не живётся весело, вольготно на Руси.
  • Гость из Нижнего
    06.07.2017, 15:44
    Приятно, что вы признаете город свой запущенным и грязным, еще осознайте, что виноваты в этом сами жители и больше никто. Вот когда осознаете, тогда (может быть) и дотянетесь немного до Нижнего, являющемся на сегодня столицей Поволжья. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Ким
    06.07.2017, 15:45
    Не знаю, зачем мне Сирия, а вот то, что по Шелковичной третий день река течет и никто этим не занимается - факт. Если это канализация - ау Роспотребнадзор, если это вода - куда смотрит Водоканал? Я бы как-то предпочитал ,чтобы деньги из Саратова оставались в Саратове и на них ремонтировали трубы
  • Ким
    06.07.2017, 15:48
    Насчет того, что война в Сирии не увеличила финансирование военных - вы эти сказки на ночь от кого слушаете? Есть такая вещь называется федеральный бюджет. В открытом доступе вообще-то. Откройте и посмотрите как за последние 3-4 года в разы увеличилось финансирование силовиков, в т.ч. армии и уменьшилось на образование, медицину, культуру.
  • Ким
    06.07.2017, 15:57
    Насчет того, что ВПК - локомотив экономики. Это тоже лапша на уши для дикарей. Самые быстро развивающиеся экономики - это в которых самые маленькие расходы на ВПК (в % от ВВП). Самые богатые - это также где самые низкие расходы на военных (в % от ВВП) типа Япония, Швейцария. В Саратове тоже 70% предприятий было оборонных и что, процветал город? Видеомагнитофоны были по цене половины Жигулей. Стиральные машинки были дефицитом. Холодильники Саратов индивидуального наведения были более-менее доступны. За апельсинами и шоколадом и колбасой ездили в Москву (длинное зеленое - колбасой пахнет).
  • Лаврентий Берия
    06.07.2017, 16:30
    Киму: не надо сравнивать зелёное с квадратным, некоректно это. По сравнению с нынешним состоянием, город процветал при Союзе и это без всяких кавычек. Если сравнивать его с с другими городами, то он был несколько лучше всех соседей по Поволжью и уступал только столицам союзных республик, Москве и Ленинграду. Видеомагнитофоны по 1200р в то время были везде, китайской быловой техники ещё нигде в мире не было и с тех пор многое изменилось, но не благодаря т.н. "рыночной экономике", а просто благодаря техническому прогрессу. А уж про саратовскую промышленность я просто молчу, осталось в лучшем случае процентов 20, от того, что было.
  • Гостю из нижнего
    06.07.2017, 16:50
    Увы! Вы не правы. Жители в Энгельсе и Саратове одинаковые, но порядка гораздо больше в Энгельсе. И в Тольятти не с Марса народ, а с нашими повадками, но грязных куч не увидишь, чистота на улицах. Народ поменять нельзя, можно изменить его отношение к городу. хотя бы демонстрируя слаженную работу служб городских. Тогда на чистое никто, за редким исключением , не плюнет.
  • Гостю из нижнего
    06.07.2017, 16:56
    Или Вы считаете, что на Первомайской и Московской, и на новой зоне чище, потому что там люди другие ? Уверяю Вас , что те же, но чистят, убирают и следят за этими улицами в разы лучше., ибо они на виду у начальства. Так принято. И , как сказал, Булгаков, вернее, его герой , разруха в головах начинается, думаю, что в голове каждого из нас и в головах , отвечающих за уборку города и порядок в нём.
  • Гостю Л. Берии
    06.07.2017, 17:05
    Именно от процветающего города остались бараки, коммуналки, аварийные дома, которым нет числа, дороги грунтовые(50%), окраины, плохо приспособленные к жизни. Вы преувеличиваете достоинства города вчерашние , видимо, Вы были тогда значительно моложе, потому теперь Вам вспоминается и трава зеленее , и солнце ярче, и Саратов краше. ))
  • Гость
    06.07.2017, 17:39
    Ждем делегацию с ответным визитом?
  • Нижнему
    06.07.2017, 17:40
    "Я выше", дым сказал столбу. Сказал и вылетел в трубу! Как бы вы не при возносили нижний аж до столицы чего бы то ни было, он был, есть и ещё на долго останется серым и невзрачным, жалким и убогим селением среди множества и множества таких же обделённых и ущербных российских селений! Не народ и Саратов такой. Жизнь на Руси такая! Глупенький.
  • Сэмэн
    06.07.2017, 18:22
    По поводу порядка на улицах города.У меня есть сосед гидор не молодой, копит мусор, а потом выходит на улицу и разбрасывает его перед домом.Выпрямил его несколько раз звездюлями вроде поменьше стал.Он когда это делает у него самооценка повышается наверное,мол я сру а ты убирай. И таких в достатке в городе.
  • Гость из Нижнего
    06.07.2017, 18:33
    Таких, к сожалению, в России все больше и больше. Поменять народ я не предлагал. Прошу читать повнимательнее. А что опустившихся все больше и больше - это неопровержимый факт. И по вашему, виноват в этом опять царь. И так по кругу, рабская психология.
  • Гость
    06.07.2017, 18:37
    А мне больше повезло, моя пожилая соседка добровольно у мусорки подметает, говорит, что это её двор, она хочет его чистым видеть. Говорит, что пока власти не решили, кто должен контейнерную площадку чистить. дворник или мусорщики, она и будет это продолжать. Поклон ей, но и это неправильно. Кто - то за это деньги получает, а она того гляди заразу подхватит бесплатно.
  • Гость
    06.07.2017, 18:43
    Попробуйте не опуститься, не озлобиться, если на жизнь зарплаты или пенсии не хватает. У некоторых это не получается. Их не судить, им помочь надо.
  • Ким
    06.07.2017, 21:51
    Лаврентию Берии: Я с Вами полностью согласен, что по сравнению с другими еще более убогими городами СССР Саратов выглядел лучше. Но только от того, что Саратов был оборонный город жителям жилось не лучше. Наши танки были самыми быстрыми, но на Кирова за колбасой стояли на улице и на ладошке писали номера. Наши космические корабли бороздили..., а Жигули копейку за 7500 купить можно было только по чекам кучу лет ожидая. Талоны на водку меняли на талоны на сахар. И это вы называете жизнью?! Или сейчас тот же Энгельс с крупнейшей в Европе ядерной военно-воздушной базой (то есть ядерной бочкой в центре города) что имеет от военщины? Геморрой с убитой леткой? А Саратову от Тополей в Татищево какой доход?
  • Лаврентий Берия
    07.07.2017, 08:36
    Киму: Талоны были уже в самом конце, когда уже пошёл развал. А вот лет за 10 до того вполне можно было выправить ту систему, не меняя политический строй. Ведь не меняют же всю машину, когда свечи перестали работать!? Можно было наладить торговлю и производство ТНП, но никому это было не надо - курс на обогащение был взят именно тогда. И тогда могло бы быть лучше, и сейчас. И улучшений было бы куда проще достичь в условиях Союза, а не сейчас на его "огрызке", пусть и самом большом. Сейчас это улучшений добиться очень сложно, намного сложнее, чем тогда.
  • ))))
    07.07.2017, 09:39
    Поддержу Лаврентия....пример тому Китай, в котором полностью существует марксиско-ленинская идеалогия, а пионеров больше чем жителей в россии.......уже писал но повторюсь, зажравшаяся партийная верхушка(которую Сталин периодически отстреливал и правильно делал) не могла передать власть и имущество по наследству, не могла запустить руку в многомиллиардный долларовый бюджет СССР не могла леголезавать доходы, именно эта верхушка и была главным движителем "перемен", а талоны и прочие прелести были следствием(и от голода никто не страдал).....всего то надо было отпустить в частные руки сферу услуг и малый бизнес...
  • Гость
    07.07.2017, 11:41
    Главное не забывать о патреотизме когда покупаете хлеб за 50 рублей и масло за 150
  • Гость
    07.07.2017, 11:55
    нету в китае уже давно марксистско-ленинской идеологии
  • Гостю 11:55
    07.07.2017, 12:02
    Откуда тебе знать, убогий ты наш?
  • Гостю 12.00.
    07.07.2017, 12:52
    Патриотизм - тёпленькая похлёбка для идиотов и глупцов. Кто слепо любит несостоятельную и лживую власть, тот предаёт свою мать, влачащую своё жалкое существование за гроши. Любить надо свой дом, Саратов, "где ты русским выкормлен был, под березовом потолком, где ты в люльке качаясь плыл", а вовсе не воинствующее государство. Не знаю - где ты был в борьбе, когда и как пропал без вести. Но вижу, голову тебе свернули градусов на 200!
  • ))))
    07.07.2017, 14:06
    там еще по тексту самой новости много вопросов.....если дальность 4.5 тыс ....дак могли прям с энгельса запулить то....еще зачем то бомберы дозаправляли....какой-то бред написан
  • Гостю 14.28.
    07.07.2017, 17:13
    Про патриотизм как последнее прибежище негодяев говорил Лев Толстой. Читай классику - может прозреешь. Глупынька!
  • Русскому "патриоту"
    08.07.2017, 09:54
    Ты явно не дотягиваешь до патриота. Истинный патриот радеет за народ и страну! Скорее всего ты похож на плебея, который на протяжении всей своей жалкой жизни только и делает, что защищает власть.
  • убогому 12:02
    08.07.2017, 13:45
    а ты скажи какая нахрен частная собственность при ленинизме марксизме а она основа экономической эскпансии китая? А где соцгарантии пенсии китайцам мм?
  • Гость
    08.07.2017, 17:23
    А я вам вот что скажу: формы социальной жизни причудливо многообразны, как и жизни биологической, и счастье коралла и селёдки они друг у друга не копируют, но и не завидуют друг другу!
  • Гость
    08.07.2017, 18:49
    Счастье у всех людей одинаково : жить, работать, детей растить, а вот у хищников другое счастье : грызть всех, распихивать локтями, то бишь лапами, рвать клыками , тянуть добычу на себя, не ведая совести и стыда.
  • Гость
    08.07.2017, 18:51
    В беду, как в сеть, поймали стариков, их слёзы сэкономят триллионы, и пенсия страшней любых оков, и кровожадней вражьего полона.
  • Гость
    09.07.2017, 09:11
    Это событие позволило в очередной раз обозначить перед миром особый суверенный путь России! Мы заставим мир считаться с собой! Потому что Россия - великая держава!
  • Р. "патриоту"
    09.07.2017, 13:32
    Лучше бы за нищих пенсионеров вступился, патриот хренов! А несостоятельная власть, так горячо тобой любимая, никуда не денется. Она же вечная.
  • Гость
    09.07.2017, 13:39
    Прежде всего надо товары конкурентоспособные производить, а не бряцать оружием.
  • русскiй патрiотъ 09:11-ому
    09.07.2017, 14:04
    Полностью согласен с Вами, Россия - Великая Держава! Через Сирию мы отвоюем наш суверенитет! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 13.51.
    09.07.2017, 14:21
    Вообще то мир сегодня без полярный! Даже с той же Северной Кореей приходится считаться. А иначе никак нельзя. Все, без исключения страны стремятся стать равноправными участниками мирового процесса и всячески влиять ход международных событий. Многим это стало вполне по плечу. Иран, Турция, Китай, Индия, Польша,Черногория, Греция, Грузия, Азербайджан, ................. - Чихать они хотели на те же США, Россию и далее по списку. Так что мировой жандарм упразднён так же как и не удавшийся претендент на эту мерзость - Россия. Думайте как угодно, но об одном прошу: не вооружайте русских людей друг против друга провокационными рассуждениями о пятой колонне. Это выглядит по меньшей мере не патриотично.
  • Гость
    09.07.2017, 14:38
    Вечная власть в лице едроссии бывает. И вы сами знаете где и на чём держится эта власть.
  • Гостю 13:51
    09.07.2017, 15:23
    В России в 67 и - 70 лет 80 % людей уже успокоились на погостах. Остальные готовятся это сделать. Какая уж тут пенсия !
  • Гостю14.38
    09.07.2017, 15:25
    А Вы знаете на чём держится ВЕЧНАЯ власть в США?
  • Гость
    09.07.2017, 15:31
    Величие любой страны в отношении государства к людям, в их уровне жизни, в отсутствии нищих или сведении таковых к минимуму. И потому , какими бы мы просторами ни обладали, какими бы богатствами ни располагали, до величия нам далеко. А свой суверенный путь пока ещё и подметать не научились, засучить бы рукава, да сделать это благое дело, а не громыхать запасами оружия.
  • Гость
    09.07.2017, 15:38
    Если повысят пенсионный возраст, то убыль работающих из последних сил и за низкие зарплаты людей ускорится в наших холодных широтах, пустынна и сейчас Сибирь, а тогда опустеет в разы.
  • Гостю 15:38
    09.07.2017, 16:03
    А дано ли обычному смерду знать, что будет и когда? Ты же не Воланд!
  • Гостю 15.31-ому
    09.07.2017, 16:08
    А вот как США удаётся совмещать высокий прожиточный уровень и содержание САМОЙ ОГРОМНОЙ АРМИИ в мире? Бюджетные затраты на военные нужды США совокупно превышают затраты на это ВСЕГО МИРА. А может быть здесь присутствует какая-то взаимосвязь? Арифметика - США потребляют 50% мирового ВВП. а производят всего 28%, это как?
  • Гость
    09.07.2017, 16:33
    Хорошо устроились, и другим стараются не позволить того же.
  • Гость
    09.07.2017, 16:36
    США - первая экономика мира, Китай - вторая. Вот нам бы хотя бы третьей стать. А то одни амбиции, олигархи и нищета. Как - то бабушка одна, поймав на себе мой любопытный или небезразличный взгляд , сказала : " В какую б щель забиться?" И рассказала, как умеют это делать простые бесхитростные люди, о своём горьком житье - бытье. Словно огнём опалила меня её беда. И сколько таких бедолаг мечтают забиться в щель, исчезнуть, уйти от кромешной тьмы жизненной, от борьбы за существование.
  • Гость
    09.07.2017, 16:41
    А сколько мы ценных бумаг купили у США, поддерживая тем самым их экономику ? А сколько долларов выводится нашими олигархами в те же США, а сколько недвижимости там нашими богачами скупается ? А сколько долларов на руках у нашего же населения, среди более или менее зажиточных ? В рубль никто не верит, даже Правительство, но все верят сильному доллару.
  • Гостю 16 :03
    09.07.2017, 16:58
    Конфуций много веков назад учил: кто не предвидит беду, тот встретится с ней. Тактика - хороша, но стратегия необходима. На русский авось полагаться смешно , глупо и опрометчиво.Потому каждый гражданин не должен идти , куда кривая не вывезет, а государство подавно.
  • Гостю 16 :03
    09.07.2017, 17:02
    Я не обычный смерд, как Вы изволили назвать, я гражданин своей страны, потому равнодушным к происходящему не должен быть, а должен мнение своё хотя бы высказать, а то и подсказать тем, кто нас ведёт, ведь не Боги они, им наша помощь, т е народа , его разумение необходимы .Не лучший вариант -после драки кулаками махать, на грабли повторно наступать и креститься, когда гром грянет.
  • К 16 : 03
    09.07.2017, 17:17
    Не надо быть провидцем , надо видеть , как сейчас живут пенсионеры . Этого достаточно, чтоб понять, что ждёт большинство из них после повышения пенсионного возраста.
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 5 июля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus