Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пассажиропоток "Саратовских авиалиний" вырос на 65%

  • 11:56, 11 июля 2017
  • Комментариев[22]

В первом полугодии услугами "Саратовских авиалиний" воспользовались более 300 тыс. пассажиров (+65% к январю-июню-2016), сообщает официальный сайт авиакомпании.

Было сделано более 4 тыс. рейсов по внутренним и зарубежным маршрутам. Появилось 30 новых маршрутов, в том числе из Красноярска в Читу, Благовещенск, Владивосток и Улан Удэ.

Компания перевезла 547 т. грузов и почты, что выше результата прошлого года на 14%.

Флот "Саратовских авиалиний" вырос на 5 ед.: парк пополнили самолеты нового типа - Ан-148-100В.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 22
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    11.07.2017, 12:22
    Молодцы! Еще бы больше авиапарк увеличили, лизинговым самолетиком, да цены снизили на билеты, тогда, еще бы на 100% увеличили пассажиропоток!
  • Кракозябра
    11.07.2017, 12:29
    Молодцы, конечно. Развиваются. Но объясните мне, не макроэкономисту, в чем польза для саратовцев от вновь введенных рейсов Красноярск-Чита или Мормышки-Бельдяжки?
  • ))))
    11.07.2017, 12:32
    Ракомзебру 12.29 ...есть спрос есть предложение.....зарабатывают там где нет своих перевозчиков....молодцы, дальнейших успехов........
  • Гость
    11.07.2017, 13:00
    Спасибо скажите РЖД, что цены на билеты в фирменные поезда в купе соизмеримы с авиабилетом
  • Гость
    11.07.2017, 13:27
    КРАКОЗЯБРАСегодня, 12:29 Польза в том, что увеличивается прибыль с которой платятся налоги в бюджет области. Ну и плюс дополнительные рабочие места.
  • Гость
    11.07.2017, 13:42
    Пусть разрешат Аэрофлоту увеличить количество рейсов в Шереметьево. Снова до 5 рейсов в Домодедово и только 2 в Шереметьево - несправедливо!
  • Гость
    11.07.2017, 13:44
    1232 вы не правы , точнее берут то что другим компаниям не интересно , сами подумайте зачем летать компании в читу за рубли , когда можно летать в Европу или Китай за валюту, хотя конечно кумо то и там нужно летать , что же касается самих полётов , то для пилотов это несколько шаг назад , потому как нет практики полётов за рубеж , это уже почувствовали юты , когда сократили своё участие за рубеж и перешли на полёты в глубинку , сами коллеги мне об этом говорили, а полёты за рубеж это приблизительно как вы живёте на острове и не знаете что есть другие острова и вдруг вы плывете на один из этих островов , а там несколько другие законы , правила выполнения полётов ну и вообще , так что как то так
  • Для 1229
    11.07.2017, 13:59
    Уплата налогов в нашем регионе
  • ))))
    11.07.2017, 14:03
    Гостю 13.44....авиаперевозки весьма и весьма затратный бизнес, много регламентации, которая требует денег(разрешения, лицензии, обучение и прочее)...а Саравиа все таки региональная компания со своей нишей и с этой ниши резко не шагнешь......опять же парк самолетов должен позволять, я молчу про логистику и экономическую эффективность(типа летать в китай надо набирать полный самолет туда обратно-то, да ценам соотвествовать другим перевозчикам).......вообщем как я понимаю берутся там где могут и там где знают....не вижу в этом ничего плохого
  • Гость
    11.07.2017, 14:10
    13,27 о каких налогах речь и в чей бюджет ? )) В 2011 году приобретателями примерно в равных долях выступили две фирмы, зарегистрированные в Белизе (Центральная Америка) – государстве с льготной системой налогообложения. Согласно списку аффилированных лиц на 30 сентября 2013 года, ЗАО "Инвестиционной холдинг "Энергетический союз" (Москва) принадлежит 25,01% уставного капитала "Саравиа", Tricona Enterprises Inc. (Белиз) – 24,9%, Avalon Ventures Inc (Белиз) – 23,9% и вверху всей цепочки семья Евстафьевых была, возможно сейчас что то и изменилось.
  • Гость
    11.07.2017, 14:44
    Хорошо уже то, что слово "Саратов" на бортах написано.
  • Гостю 1410
    11.07.2017, 14:49
    Как глубоко вы капнули , так и до виолончелей можно докопаться
  • Ким
    11.07.2017, 15:33
    С чего некоторые решили, что налоги платятся в Саратове? Офис в Москве, значит все налоги либо идут в федеральный бюджет, либо в муниципалитет Москвы. Самолеты как правило все зарегистрированы не в России. Ну а дальше - Белиз, офшоры.
  • Ким
    11.07.2017, 15:35
    Летел 4 июля на Ту-148. Вылетел с опозданием на полтора часа. Правда по дороге нагнал полчаса. Порадовали и таксисты. Час ехали на вызов в аэропорт.
  • Гость
    11.07.2017, 15:44
    При чем здесь, где находится офис и кто хозяин? Налоги платятся по месту регистрации (по юридическому адресу). У Саравиа юр. адрес: г.Саратов, ул.Жуковского, 25. Поэтому и налоги здесь платятся. А офисов может быть сколько угодно, хоть в каждом городе.
  • Гость
    11.07.2017, 15:46
    Самолеты, кстати, все зарегистрированы в России, кроме Эмбраеров.
  • Гость
    11.07.2017, 16:38
    1403 от 1344 совершенно в дырочку уважаемый, ваше резюме только усиливает мое мнение , вот смотрите мы летаем в Китай , проблем не мерено , кстати по бюрократизму и жополизству страна похожая на нашу " великую Родину" , но своего за рубежом китайцы хрен упустят , китаю до 2021 года необходимо 100 тыс только пилотов , например Европе нужно 150 в737-800 карго , Китай же уже сейчас предоставляет логистику и возможности на 450 таких самолётов , это не считая других типов , а вы посмотрите на Шереметьево , да наш аэрофлот с нашими князьями с такой политикой лет через пяток станут уровнем саравиа( это я про ваш релиз по поводу лицензий и сертификатов и разрешений)
  • киму
    11.07.2017, 19:39
    Не Ту-148, а Ту-142 наверное? Ту-148 в серию не пошел, проект закрыт, летающих экземпляров нет.
  • Гость
    12.07.2017, 08:26
    Охренело ваше Саравия с ценами, пользуется отсутствием конкуренции на выбранных направлениях. Например СПБ—Киров (1ч.40 мин полета) стоит 16000 р в обе стороны. За такие деньги в нормальных авиакомпаниях предполагается долететь до Турции, Испании (4 ч. полета). Победа летала по этому направлению за 5000 р. в оба конца! Жадность- плохое качество в бизнесе.
  • Ким
    12.07.2017, 08:42
    Для 19-39: Именно Ту-148. Взяты в субаренду у "России".
  • Гость
    12.07.2017, 08:48
    Не Ту-148, а Ан-148.
  • Гость
    13.07.2017, 09:44
    Может Як-148 ?
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus