Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовской семье нужно почти 7 лет копить на "типовую" квартиру

  • 15:53, 13 июля 2017
  • Комментариев[56]

РИА "Рейтинг" подготовило исследование доступности жилья в регионах России на начало этого года.

Субъекты РФ сравниваются по максимальному числу лет, необходимому семье с одним ребенком для того, чтобы накопить на "типовую" квартиру в 54 кв. м. Саратовская область в рейтинге расположилась на 49-й строчке. По данным агентства, саратовской семье нужно копить 6,7 года - это на 1 год меньше, чем было в 2016 г. При этом стоимость типовой квартиры оценена в 1,9 млн руб.

Возглавляют рейтинг, как и прежде, Ямало-Ненецкий автономный округ (1,5 года), Магаданская область (1,9) и Ханты-Мансийский автономный округ (2). Аутсайдеры - Севастополь (13,3), Дагестан (16,7) и Кабардино-Балкария (16,8). В Москве семье нужно копить 5,5 года (29-е место), в Санкт-Петербурге - 4,5 года (15-е).

"В региональном разрезе ситуация также преимущественно улучшилась. В подавляющем большинстве регионов минимальное количество лет, необходимых семье с одним ребенком для накопления на типовую квартиру, сократилось, а это значит, что доступность жилья выросла", - отмечают исследователи.

По итогам прошлогоднего рейтинга Саратовская область занимала 48-е место. По данным другого исследования, регион находился по доступности жилья на 63-й позиции.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 56
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • женя лукашин
    13.07.2017, 16:02
    а нам с мамой и так перепала квартирка - спасибо Наде и Рязанову
  • Гость
    13.07.2017, 16:06
    Всю жизнь надо копить и не накопим.(
  • Гость
    13.07.2017, 16:13
    То есть семья должна ежемесячно откладывать по 24 000 руб. ;)
  • Гость
    13.07.2017, 16:15
    это при каких зарплатах пап-мам? Озвучьте пжста! какой процент от доходов надо откладывать? Может эти цифры без учета, что надо пить-есть, одеваться, платить за различные услуги? Очень грубый расчет показывает, что в месяц надо откладывать почти 24тыр, и это еще без учета инфляции!
  • Гость
    13.07.2017, 16:17
    Далее! 5 000 средняя коммуналка (ведь они где то живут эти 7,5 лет) + поесть (немного) тысяч 10 000, покупать одежду (иногда!) и пр.пр... Вопрос!. Из расчета каких з/п были сделаны такие выводы?
  • Гость
    13.07.2017, 16:17
    К семерке ноль прибавить надо и все равно не получится накопить
  • воронин
    13.07.2017, 16:19
    с нынешними ценами большинство только кирпичи откладывает
  • Гость
    13.07.2017, 16:19
    Кто же это считал??? у простых людей зарплаты по 20 тысяч, а то и меньше, они эти деньги 30 лет копить будут и то не накопят
  • Гость
    13.07.2017, 16:21
    Печатая такую статью вы не понимаете, что только злите людей!!! Какие то подсчеты вымышленные, чушь хватит писать и злить простых людей
  • Гость
    13.07.2017, 16:22
    и через 7 лет ты внесешь первый взнос в гопотеку! Зато в это время сраное "государство" поддерживает валютных ипотечников. За мой и твой счет. Им мало того что ставки банковские меньше 6%, так еще и по курсу 36 рублей за доллар!
  • Гость
    13.07.2017, 16:23
    за 7 лет можно удачно выйти замуж.
  • Гость
    13.07.2017, 16:24
    продай всех родственников на органы и получи от государства первый взнос на ипотеку!
  • Гость
    13.07.2017, 16:27
    Для того что бы накопить 1,9 млн. за 7 лет надо всего то откладывать 22 620 руб. в месяц. Фигня совсем, 7 лет не кушать и у тебя квартира есть.
  • Гость
    13.07.2017, 16:29
    7 лет не кушать и умереть в новой квартире))))))))))))
  • Гость
    13.07.2017, 16:41
    Они считали типа, что папа и мама получают не меньше так называемой средней з/п каждый и при этом живут на прожиточный минимум, а остальное в банк кладут под проценты? Чушь очередная в общем.
  • Лаврентий Берия
    13.07.2017, 16:43
    При медианных саратовских зарплатах около 22 т.р. откладывать половину доходов (примерно ровно зарплату одного работающего члена семьи из двух) без учёта банковских процентов. На остальные 22 т.р. вся семья может шиковать, если хоть один ребёнок - получается окого 7 т.р. на нос. Ниже прожиточного однако. И как считают авторы таких заявлений?
  • Гость
    13.07.2017, 16:44
    Граждане, вы просто не поняли. Под термином "семья" понимается папа-мама, бабушка-дедушка, дядя-тетя и внучатый племянник из америки. Вот тогда и накопят все вместе на одну квартиру
  • Гость
    13.07.2017, 16:52
    толсто троллите журналисты
  • Владимир
    13.07.2017, 16:53
    Гость, Сегодня, 16:47 Есть у меня такой знакомый который не ныл и на копил на квартиру за 3 млн. при зарплате в 20 тыс. так как родителям надоело что он в 27 лет с ними живет)) Средняя заработная плата по Саратову 25 тыс, то есть большая часть населения получают столько или меньше. Так что не умничай Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    13.07.2017, 16:58
    владимир. ну ты и тролололо. еслиб твой знакомый просто всю з/п откладывал, то копил бы он 12,5 лет ничего не ел бы и не пил. еще один фантазер.
  • Гость
    13.07.2017, 17:13
    инфляция все съест за это время и накопить надо будет уже не 1,9 а 3 млн
  • Гость
    13.07.2017, 17:27
    При зарплате в 15000руб сколько мне копить на квартиру? Очередной бред написали....
  • Гость
    13.07.2017, 17:39
    Расчёты сомнительные.Но с Владимиром согласна.При большом желании купить ЖИЛЬЁ можно,если родственники помогут .Выплачивать придётся долго, но так за свою ,а не съёмную.Знакомые начали со скромной однушки,,теперь в 3-х комнатной,мат капитал использовали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    13.07.2017, 17:39
    Расчёты сомнительные.Но с Владимиром согласна.При большом желании купить ЖИЛЬЁ можно,если родственники помогут .Выплачивать придётся долго, но так за свою ,а не съёмную.Знакомые начали со скромной однушки,,теперь в 3-х комнатной,мат капитал использовали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    13.07.2017, 17:40
    ТОЧНЕЕ 7 ЛЕТ И 54 ГОДА.
  • Гость
    13.07.2017, 17:44
    Вовке. Это у тебя 25 тысяч зарплата, а у меня 9 тысяч. Сколько мне надоть копить?
  • Гость постарше
    13.07.2017, 18:18
    Гостю17.44.А если не секрет вы кем работаете за 9 т.р?
  • Гость
    13.07.2017, 18:24
    всю жизнь прожить ради квартиры??? не очень то и мотивирует!!!! откладывать по 25т.р. + кварплата...+ детский сад или школа...+ еда .... эт на семью минимум надо тысяч семдесят получать.....не ходить же голыми?
  • Для 18-18
    13.07.2017, 18:25
    Согласна с вами.Инфантильные парнишки.Для себя можно постараться.
  • Гость
    13.07.2017, 18:37
    масква первое место заняла по уровню жизни,я счастлив и горд, а как украина?
  • Гость
    13.07.2017, 18:38
    украина еще хуже, это должно вас бодрить в засратове)
  • Гость
    13.07.2017, 18:41
    еду одежду и трату на ребенка забыли посчитать. и квартира разумеется идет с отделкой за эту сумму)). к 40 годаммк старости наеопит семья со средней зарплатой на какоето жилье. спасибо советским хрущевкам и пано умирающим от жизни в путинской россии родителям. чтобы на выборах не меньше 59% за ведро было!!!)
  • Гость
    13.07.2017, 18:59
    Народ, да не ругайтесь Вы меж собой, не из за чего: типа типовая квартира в аж 54 м2 - папа, мама и ребёнок... Это ж не загородный дом повышенной комфортности с дубовым паркетом и панорамным остеклением, каминным и бильярдными залами, библиотекой, гардеробной, солярием, сауной и бассейном. Жить 10 без малого лет во всём себе ограничивая, в т.ч даже в нормальной и здоровой пище (без излишеств), и в итоге получить урубище? Знакомый имел с супругой (которая то же работает) на руках около 700-850тыр, банк любезно одолжил на 10 лет ещё 1,1 млн (могу немного ошибиться). Ежемесячный платёж 27,5тыр. Платить ещё 7 или 8 лет. Уже сегодня - силы на исходе, хоть в петлю лезь... Такая вот арифметика. Да, чуть было не забыл: до покупки хаты метражём около 50 - 54 м2 кореш мой выглядел просто великолепно (хотя и проживали втроём в комнате), сейчас имея "хоромы" видок у него НЕВАЖНЕЦ.
  • Гость
    13.07.2017, 21:13
    С зарплатой в 15-20тр не накопить денег!То что удается скопить сжирает инфляция или обанкротившиеся банки. У молодежи надежда только на умирающих бабушек-дедушек и родителей.Поэтому мало женятся, житейских проблем вагон и маленькая тележка.
  • Гость
    13.07.2017, 22:38
    Нищих больше всего, а квартиру купят, чудеса статистики!
  • Гость
    14.07.2017, 08:35
    О чем разговор, как копить?? Не на копишь сроду с такими зарплатами.
  • Гость
    14.07.2017, 08:51
    Цена на "типовую" квартиру явна завышена, или возможно так и стоит 1 к.кв. в центр.районах на вторичном рынке.
  • Офелия
    14.07.2017, 09:04
    Ммм, очень интересно, как же откладывать 24 тысячи в месяц, если общий доход на нас с мужем 37 тысяч, при том что детей у нас нет, траты на жизнь составляют больше 10 тысяч в месят, т.к. это только коммуналка и бензин, продукты я вообще считать не берусь... воот, а они про семью с 1 ребенком, да ладно, я так посчитала, нам с мужем детей нам иметь вообще противопоказано с такими доходами, а уж откладывать. Я конечно пытаюсь там что-то отложить, но больше 100 тысяч в год не выходит никак (при том что одежду и обувь мы покупаем крайне редко), а 100 тысяч это что, это 1 отпуск, ну или как в данном году ремонт в квартире, ибо и ремонтироваться и отдыхать это роскошь.
  • Гость
    14.07.2017, 09:20
    Если не есть, не пить, не платить комуналку и налоги, не отдыхать. И опять же - получишь только голую неоштукатуренную коробку. Еще треть стоимости квартиры на минимально приемлемый ремонт. Ложь, господа, ложь! Реально лет 10-12. Не меньше! Не есть, не пить!
  • Гость
    14.07.2017, 09:23
    А инфляция? Кто-нибудь учитывает инфляцию, колебание цен на рынке новостроек? Пока будешь семь лет копить - инфляция еще лет пять прибавит!
  • Гость
    14.07.2017, 09:34
    А в советские времена нужно было минимум 15 лет ждать очереди на квартиру , двух детей рожали , чтобы жить в трешке - так что не нойте
  • Саратофф
    14.07.2017, 11:07
    Скажу насчет СПБ где написанно в рейтинге 4.5 года, жилье сейчас на окраине 54 метра стоит на этапе катлована-застройки 70 тр метр, получается 3.750млн. голые стены. А ремонт еще сделать? Откладывать 3750/84мес= 45тр не получиться у большинства. ЗП средние 30-40тр. За 1.9млн можно только студию купить это аналог гостинки, только меньше, эдак 25-27м.кв. Вот и спрашивается, что блин за подсчеты такие которые идут вразрез с действительностью?) Пока только кто решился на ипотеку может себе такое позволить и то с трудом.
  • Бездельник
    14.07.2017, 11:11
    Я сейчас глупость скажу. Но))) Если у тебя нет квартиры в Саратове и хорошо оплачиваемой работы, то на кой фиг здесь жить и выживать??? Нужно ехать туда, где можно заработать!! Москва, Питер, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Югра и прочая прочая. Либо здесь работать лет 7-10 на 2-3 работах)))) Вообще, если поставить цель, то можно заработать не только на квартиру. Как говорил один мой приятель, живущий в Московии в собственном жилье - самое трудное заработать первый миллион.
  • Гость
    14.07.2017, 11:34
    Хватит тут лечить про советские времена! Сразу выдавали квартиру семье! Не трешку - однушку семье и двушку с ребенком. Оптяь же была возможность подрабатывать от завода на стройке и построить себе квартиру. Все живете в советских квартирах сейчас, не в новострое, 90%!
  • Гость
    14.07.2017, 12:04
    Надо меньше жрать.
  • Гость
    14.07.2017, 12:17
    Это просто бред сумасшедшего!!!!!!!
  • Гость
    14.07.2017, 12:23
    В советские времена многие ждали квартиру по 20 лет. И это, к сожалению, правда. А в таких городах, как Москва, Ленинград, Киев вообще не прописывали. Только будучи лимитчиком, можно было получить по очереди через вышеуказанное время.
  • Гость
    14.07.2017, 13:52
    ждали и получали бесплатно. а тут хоть 50 лет жди)_ пока не выложишь 2 ляма ничего не получишь. Жизнь стала гораздо, несравнимо хуже!
  • Гость
    14.07.2017, 14:34
    То жилье, кроме "сталинок", которое давали, особенно лагутенковские, разваливаются или уже развалились. Хрущевки строились на 20 лет в надежде, что потом будет коммунизм, как врали коммунисты и все будет само собой при помощи скатерти-самобранки. И что удивительно, многие и сейчас верят коммунистам.
  • Гость
    14.07.2017, 14:48
    За 7 лет можно накопить, если не есть, не пить, ходить в рубище, за коммуналку не платить, ребенка ни в садик, ни в школу не отводить, на работу ходить пешком.
  • Планктон
    14.07.2017, 14:56
    Купите дачу и живет там. Че вы ноете? Сидеть ровно на жопе, получать Пятнашку и не нравится еще. А вы что нибудь сами сделали для того, чтобы улучшить свою жизнь? Все только ноют, что денег нет. А вы яйца в руках зажмите и действуйте. Под лежачий камень, вода не течет. А на сидящую на диване жопу - деньги не сыпятся. Думайте, генерируйте идеи. Или для Вас земля так и осталась плоская? Я раньше тоже работал офисным планктоном, ютился на съёмной. Мне это надоело, я придумал идею - и купил за полгода хату за 3 млн. Без кредитов, без банков. Нужно просто всего лишь заставить себя поднять жопу с дивана. Тогда будет результат.
  • Джон Шепард
    14.07.2017, 14:58
    Даже при зарплате в 30 тысяч рублей, всё равно понадобиться не менее 10 лет, чтобы накопить на квартиру в 3 миллиона рублей и это не оплачивая коммунальные услуги, не питаясь, не одеваясь и вообще не расходуя на что-либо ещё, а просто откладывая голую зарплату в копилку.
  • Джон Шепард
    14.07.2017, 15:10
    Кстати Планктон, а Вы поделитесь своими генераторными идеями, а то подобных Вам советчиков здесь много, а назвать хотя бы одну не могут. С удовольствием воспользуюсь этими идеями и жопа будет чаще на диване.
  • Гость
    14.07.2017, 15:18
    7 лет "копить"... а сколько чтобы "накопить"?
  • Гость
    14.07.2017, 17:04
    Однокомнатная квартира на семью с подросшим ребёнком и не надо противозачаточных!
  • Планктон
    15.07.2017, 11:17
    Я ничего не советую. Свою жизнь я наладил, а если вы не можете - это уже не моя проблема))))
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 13 июля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus