Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Предлагается перевести трамваи и троллейбусы на электронную оплату

  • 16:09, 13 июля 2017
  • Комментариев[30]

Сегодня в Саратовской гордуме проходит заседание рабочей группы финансово-хозяйственной деятельности "Саратовгорэлектротранса". Депутатам и чиновникам презентовали электронную систему оплаты в общественном транспорте.

Гендиректор предприятия Константин Касьянов в качестве примера привел Нижний Новгород: "Чем привлекательна электронная система оплаты: это подтвержденная поездка, возможность в любую минуту регулировать подачу транспорта, знать сколько проехало пассажиров, сколько заработало предприятие; уйдем от бумажного оборота, потому что мы заказываем билеты и льготные билеты - это все деньги.
Хотелось бы, чтобы у нас в городе система собрала все самое лучшее из опыта других городов".

Руководитель транспортного проекта "НоваКард" Юрий Рябиков рассказал о системе оплаты проезда "Ситикард", реализуемой в Нижнем Новгороде: "Понятно, что никакая система без действенных форм контроля работать не будет. Безналичный расчет позволит производить прямую оплату. Развитие системы должно привести к тому, чтобы мы отчасти вернулись в советские времена, когда мы входили в транспорт, бросали пятачок и откручивали билетик. Целью надо ставить переход к бескондукторным перевозкам. Сейчас затраты на их зарплаты составляют примерно 25% от выручки любого транспортного предприятия. Наша задача - сэкономить на этих издержках. Кроме того, изменения маршрутной сети - пересадка с одного транспорта на другой - будут проходить безболезненно".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 221

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 30
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Местный
    В Самаре давным давно электронная оплата действует, в итоге кондукторы не могут гнать "левак", времени на обилечивание уходит намного меньше, пассажиропоток контролируется. Давно пора это нам сделать!
    13 Июля, 16:22
  • Гость
    Даешь автобусы с электронной оплатой!
    13 Июля, 16:25
  • Гость
    А развалюхи которые ходят слабо заменить. Сколько без работы будет людей?
    13 Июля, 16:31
  • Гость из прошлого
    Это давно практикуется и в Самаре и в Казани и в МСК. Но Саратов деревня, здесь принято тянуть до последнего...
    13 Июля, 16:33
  • житель Саратова 441
    13 Июля, 16:38
  • Лаврентий Берия
    И автобусы обязательно на электронную оплату. В MSK и SPb можно даже в маршрутке любой платить электронным способом.
    13 Июля, 16:38
  • Гость
    Как именно такая система работает? С помощью чего платить-то, если заскочил в автобус внепланово и в кармане только наличка?
    13 Июля, 16:45
  • гражданин
    в нашем колхозе, такое врятли будет нормально работать! все будут пытаться проехать бесплатно!!! лучше бы автопарк обновили!!
    13 Июля, 16:46
  • Гость
    теперь не только пенсионеры и студенты в очередях за проездными стоять будут
    13 Июля, 16:50
  • Гость
    Про это разговоры разговаривали еще лет 10 назад, с тех пор воз не сдвинулся.
    13 Июля, 16:54
  • Гость
    Надо верить, и все получится!
    13 Июля, 16:59
  • Гость
    Вопрос - почему до сих пор этого не сделано ? Что мешает ? Может некоторые бизнес-группы просто ждут когда Электротранспорт окончательно загнется? Что бы спокойненько поставить на маршруты дополнительный чермет, и пылесосить черный нал ???
    13 Июля, 17:03
  • Гость
    Ага, и будет ходить кондуктор ещё и с электронным устройство для считывания карт, и сумку с молочью будет таскать, чтобы обычные билеты выдавать, и пакетить таскать, чтобы в него собирать талоны с полезных))))))
    13 Июля, 17:04
  • Гость
    По расходам электронный билет не дешевле бумажного ( систему оплаты обслуживать тоже надо) - так что лукавит-с господин...
    13 Июля, 17:06
  • Гость
    в засратове это невозможно. этот громыхающий ржавый сарай 60-х годов местами проваливающийся, еще в него и приемник карт ставить. Тогда и входи с выходом будет только через первую дверь это значит маршрут 3-ка будет проезжать часа за 2-3. Клевое нововведение но не для этой помойки.
    13 Июля, 17:10
  • Гость
    Только за. Очень удобна например карта Тройкав Москве. Её покупать не нужно, только внести залог 50 рублей. Залог вернуть можно в любой момент, сдав карту. Пополнять можно в терминалах, а также через интернет-банк. А чтобы стимулировать безнал оплату - проезд по этой карте 35 рублей, а вот наличной 55! Если есть карта с безконтактной оплатой nfc или смартфон такой, то можно и ими! И обязать маршрутчиков их ставить, это безопасно. А то одной рукой рулит, другой сдачу дает
    13 Июля, 17:17
  • Гость
    А обсудить вопрос увеличение заработной платы мастерам ремонтных и иных цехов МУПП "Саратовгорэлектротранс" на заседании Саратовской гордумы слабо????? Вместо того, чтобы создать приемлемые условия работы сотрудникам предприятия и установить адекватную оплату их труда, собираются уволить оставшихся. Как можно прожить мастеру на зарплату в 10 000 руб? Может "НоваКард" и роботов-водителей и роботов-мастеров ремонтных цехов поставит в депо, чтоб вообще зарплату платить только руководителям, протирающим штаны и плюющим на рядовых сотрудников
    13 Июля, 17:43
  • Гость
    В Энгельсе в троллейбусе оплатить можно банковской картой .
    13 Июля, 17:59
  • Гость
    Просто откат отдан, теперь надо влегкую поотрабатывать: поговорить, пообсуждать, помечтать... )))))
    13 Июля, 18:14
  • Гость
    Только ЗА! Все устали от этих билетиков-фантиков и самое главное Очередей за проездными!! Сейчас и у пенсионеров дебитовые карты - считывает устройство и проходи! Для самых отсталых и немогущих - оставить билетные карты пополняемые!
    13 Июля, 19:51
  • Гость
    Неправда все. Был я в тамошнем Нижнем. Трамваи, как трамваи, автобусы тоже нормальные, и кондукторы живые с обычными бумажными билетиками.
    13 Июля, 20:12
  • Гость
    о пенсионерах подумайте, которым за 60-70 лет, у них пенсия до сих пор идет на сберкнижку, они и картами не смогут пользоваться, тем более отслеживать платежи, как это делают молодые.А сколько краж с банк,карт Сбера!!!
    13 Июля, 21:20
  • Гость
    Сначала скоростные трамваи запустите! Сколько можно уже планы строить?
    13 Июля, 22:32
  • Гость
    Во всех более менее развитых городах лет 10 электронная оплата транспорта...
    14 Июля, 08:28
  • Гость
    В СПБ в автобусах можно и картой оплатить проезд и кондуктор имеется, он и подскажет по маршруту, Все довольны. Самое главное - нет унизительного проталкивания до передней двери на выходе, чтобы отдать "грязный" нал и не получить никакого билета. Все призывы требовать от водителя билет на выходе из транспорта нежизнеспособны. Поэтому деньги не идут в бюджет транспорта города, отсюда же и старый разваливающийся транспорт.
    14 Июля, 09:50
  • Турист
    Много где поездил, но самая классная система оплаты проезда в Риге. Там есть куча вариантов проездных с разной ценой. Например есть проездной на 3 или 5 суток без учета количества поездок. Есть еще интересные проездные например на две поездки в день и только в рабочие дни. Безбилетников жестко наказывают. Если нет электронного билета, то можно купить бумажный у водителя, но это в полтора раза дороже выйдет. Вся эта система обошлась оооочень дорого городу, так что разговоры про "сэкономить на ипографских расходах" -- это бред.
    14 Июля, 10:43
  • полностью согласен с туристом
    "сэкономить на ипографских расходах" -- это бред
    14 Июля, 13:52
  • полностью согласен с туристом
    как и всё выступление касьянова
    14 Июля, 13:54
  • Гость
    Сараева и Касьянова перевести в кондуктора, больше пользы будет и МУПП СГЭТ и городу Саратову.
    14 Июля, 14:54
  • Гость
    Саратовским чиновникам нужно посетить город Тюмень. Пенсионерам-льготникам, и не только, бесплатно выдают проездные карты. Ездить по ним можно и в автобусах, и в маршрутках. У транспортников у всех есть терминалы. Ежемесячно приобретать проездной не нужно.
    14 Июля, 15:53
  • трамвай
    в этом хозяйском болоте, точнее из него, может выйти только пшик, болотный газ пузырями, да поглотить в него нечто упавшее. Скорее кондиционеры появятся в салонах транспорта, чем устройства цифровой экономики. Ну кому выгодно напрягаться?
    14 Июля, 23:20
Картина дня

Еще новости - Экономика
За кулисами реконструкции. Пять вопросов о прошлом и будущем Театра оперы и балета За кулисами реконструкции. Пять вопросов о прошлом и будущем Театра оперы и балета Ужас, варварство, разрушение основ. Так многие обыватели восприняли демонтаж части Саратовского театра оперы и балета. При виде падающих колонн было действительно трудно удержаться от апокалиптических настроений. И сразу им на смену пришли страхи - а что если...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x