Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Самолет саратовской авиакомпании совершил вынужденную посадку

  • 22:48, 14 июля 2017
  • Комментариев[36]

Сегодня рейс ОАО "Саратовские авиалинии" "Уфа-Москва" был вынужден вернуться в аэропорт отправления из-за технической неисправности. Согласно онлайн-табло авиакомпании, самолет "Як-42" со 119 пассажирами на борту вылетел из аэропорта в 19.44, однако вернулся назад в 21.30. Причина вынужденной посадки - неисправность предкрылок.

Возможна замена судна. Ожидается, что рейс вылетит повторно в Домодедово в час ночи.

Предкрылки - часть механизации крыла самолета, которая сокращает длину пробега при взлете и посадки воздушного судна (ВС). Как пояснил "СарБК" один из бывших летчиков ВС "Як-42", неисправность предкрылок не является критической и не представляет угрозы для безопасности полета. Однако, согласно инструкциям, полет с этой неисправностью запрещен.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 36
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Чуби
    14.07.2017, 23:31
    ЯКи - на металлолом. Не доводите до беды!
  • Гость
    15.07.2017, 01:17
    А какое отношение имеет самолет, изображенный на фотографии - к ЯК 42?
  • МИШЕНЬКА
    15.07.2017, 06:34
    Летите, голуби, летите, Для вас нигде преграды нет. Несите, голуби, несите Народам мира наш привет.
  • Гость
    15.07.2017, 07:08
    Нормально так, а кто-то на поезд опоздал, кто-то на самолет. куча потерянного времени и разрушенных планов
  • Гость
    15.07.2017, 07:35
    вот интересно вылетел в 19.44, а вернулся в 21.30, вопрос а где он летал почти 2 часа?
  • Гость
    15.07.2017, 08:17
    Нужна вырыть огромные ямы и туда мусор и отходы со всего мира свозить,вот наше предназначение,скоро это и случится,будет большая страна жить вся в масквабаде
  • Гость
    15.07.2017, 08:44
    Для тех, кто спрашивает, где летал самолет 1,5 часа и ни хера не понимает в авиации: самолет сбрасывал лишнее топливо.
  • Гость
    15.07.2017, 09:45
    Вот карусель!!! 2 часа летать и никуда не прилететь!!! Даже Карлсон долетает...
  • Гость
    15.07.2017, 10:10
    Мне кажется, что наши ЯКи не падают по одной простой причине, в них больше всего молятся, других объяснений почему они до сих пор летают нет.
  • Гость
    15.07.2017, 10:38
    а чем лучше Яков отработанные БУ ведра из стран третьего мира под названием боинг и тд? или Вы думаете их новыми наши авиакомпании покупают? фигушки, они вырабатывают свой ресурс их отправляют на стоянки хранения, там подлатывают, красят, моют, документально продляют ресурс и продают.
  • Гость
    15.07.2017, 10:48
    Новые самолеты покупает только Аэрофлот и ВВС. Яки не падают потому, что на крыло от набегающего потока действует направленная вверх аэродинамическая (подъемная) сила. Молитвы не влияют на этот процесс, но придают уверенности коллективу. Возвраты рейса случаются у всех перевозчиков, это неизбежно.
  • Гость
    15.07.2017, 11:20
    Для 1038 ***абол , сам летаю на боинге , ак победа все Боинги - 737ng , совершенно новые , аэрофлот тоже самое , как сибирь ожидает последний 737 max в скором времени , да есть ещё старьё и его прилично , но по сравнению с як- 42 тот же 20 летний B 737-500 просто птица , другое дело что входя в конфронтацию с западом возникают некие сложности с поставкой запчастей - это да , согласен , так что не трындите если не знаете
  • Гость
    15.07.2017, 11:38
    Чо там знать они все из "собачьего ряда", кроме парка аэрофлота. По 25-30 лет в африке и китае оттрубили. И главная беда в том что никто у нас до конца не знает чего от них ждать и хуже того как они устроены.
  • Гость
    15.07.2017, 12:01
    1138 чтобы летать на новых самолётах нужно развиваться , а так как Россия себя ведет( танки и пушки вместо .................) , скоро на телегах народ ездить будет
  • Гость
    15.07.2017, 12:02
    Линия на замену "иномарок" в авиаперевозках в общем-то верная, тут и спорить не о чем. А яки, да старенькие, но за ними следят, обслуживают. Прийдет срок их спишут. Все само собой движется. Сейчас уже Ту-154 на рейсах не встретишь, а еще недавно их огромное число было.
  • Гость
    15.07.2017, 13:22
    1202 а на что менять то , например суперджет не показал на практике той заявленной топливной эффективности , аэрофлот их использует потому что навязали , да и инженера не в восторге , так же как и как ту- 204 все гайки закручены от руки , а на тополе так вообще кажды самолёт как Роллс ройс - индивидуальной сборки , поди попробуй найди на него запчасти , МС - 21 вообще сырой , пока выйдет уже устареет , замены 777,767,330 вообще нет - короче в России полный швах
  • Гость
    15.07.2017, 13:49
    Самолеты будут. Это вопрос времени. Жаль только, наш заводик не дожил до времени, когда здравомыслие в головах появилось. А Су-95 отличный к примеру самолет, все детские болезни на нем устранят, это однозначно. А кто там в восторге или нет это дело десятое. Недовольные они всегда находятся.
  • Гость
    15.07.2017, 14:39
    11 20 базар фильтруй, умник, ты уверен, что все боинги к нам новыми пришли? процентов 5 - 10 может, остальное утиль.
  • Гость
    15.07.2017, 16:48
    Старый Боинг неплохой самолёт, а что сейчас время здравомыслия пришло? Или я чего не увидел?
  • Гость
    15.07.2017, 19:37
    А слона-то я и не заметил...
  • Гость
    15.07.2017, 20:31
    Гость Сегодня, 08:44 чучело, это и ежу понятно, "знаток" авиации, в случае аварийной ситуации, для снижения массы, топливо просто сбрасывается, а не "круги нарезаются" за это время можно было долететь и так же совершить посадку, а то что все это время пережили пассажиры, кто-то подумал? Или там ситуация как стихотворении "он опять поспал немножко и опять взглянул в окошко..." дальше знаете
  • Гость
    15.07.2017, 22:13
    Если в Мск полоса длиннее чем в Уфе, то решение логичное. См. Поломку...
  • Гость
    16.07.2017, 09:55
    В Домодедове очень напряженное воздушное движение. В Уфе аварийную ситуацию нейтрализовать гораздо легче. Никто не выбьется из графика. Длина полосы значения в данной ситуации не имеет.
  • Гость
    16.07.2017, 11:34
    1439 ну а что сказать если 1038 не знает о чем говорит , для 2031 вы немного неправы , на як-42 есть клапана слива топлива , но это тоже занимает некоторое количество времени, кроме того у них кажется нет QRH, пока это они нашли в рлэ, пока подумали , в отличии от нас , америкосы дают четкие инструкции при возникновении каких то аварийных ситуаций, на в737 таких клапанов точно нет ,может быть на 747 , эрбас кажется тоже конструктивно не заморачивается на эту тему , потому как у них разрешена посадка с массой превышающую макс посадочную, естественно в аварийных ситуациях , если же после посадки никаких конструктивных повреждений не произошло , самолёт допускается к дальнейшей эксплуатации
  • Гость
    16.07.2017, 15:18
    На яке бортинженер в экипаже, ему ничего читать не надо, он это как Отче Наш знает. КВС даст команду он моментально всё сделает. В отличии от б737 где инженера нет, а сам... даже в штатной ситуации кнопку нажмешь и спина мокрая :(
  • Гость
    16.07.2017, 19:12
    1518 уважаемый вы не правы , да есть действия выполняемые на память , например -пожар двигателя , быстрая разгерметизация , отказ двигателя, ну и так далее, которые не требуют отлагательств , если же вы будете выполнять все действия на память то возможность совершить ошибку в действиях возрастает , и это уже доказано на жизненных примерах, когда например выключали работающий двигатель и тому подобное, а чтобы " спина мокрая не была " дедушка Боинг говорит " флайт навигейт коммуникейт манэдж" , или FCOM QRH
  • Гость
    16.07.2017, 22:02
    Время полета Уфа-Домодедово 2ч.05мин. - 2ч.10мин. Был в полете 1ч.46мин. Все-таки малопонятно, почему сел не в Москве. За тупость извините. Надеюсь, решение КВС было, как всегда, единственно верным.
  • Гость
    16.07.2017, 22:35
    2202 вы правы , согласно всем документам ICAO IATA , решение КВС о возврате на аэродром вылета, запасной аэродром , уход на второй круг является правильным и не подлежит наказанию или осуждению
  • Гость
    16.07.2017, 22:38
    В дополнение к этому , Боинг говорит что решение капитана является главным , но обсуждение ситуации в экипаже и приведение соответствующих доводов должно БЫТЬ , т.е должно быть принято единственно правильное решение на основе сложившейся обстановки
  • Гость 1912
    16.07.2017, 23:20
    Да, в Ростове весной прошлого года долго спорили, на 737, ветерок был боковой, а потом пике 80 градусов и псё. Полный рот земли. Под Казанью не знаю, спорили или нет, но тоже 737 и тот же результат, и те же 80 градусов. Ну а в Перми в 2008 году вообще тяжелое дело было, генерал Трошев погиб, герой России на 737 летел. Они что все FCOM не читали? Читали, еще как читали, оттого то и у живых, сегодня спина мокрая. На яке там каждую заклепку знаешь и спокоен за неё. А на 737 никто ничего до конца не знает и чувство тревоги всё время с тобой, кто бы там чего ни говорил.
  • Гость
    17.07.2017, 00:27
    А интересно, сливаемый через "клапан" бензин успевает испариться, летя вниз, или дождиком на голову?
  • Гость
    17.07.2017, 06:24
    2230 для того чтобы не говорить чепухи вам нужно просто ознакомиться с результатами расследования, ну и ещё немного почитать и понять что такое " человеческий фактор" , а это очень интересная вещь, которую многие летающие на советской технике до конца не понимают , а на иностранной она становится более понятна, а про " каждую заклепку знаешь" это все извините дилетантство
  • Гость
    17.07.2017, 06:26
    0027 из прошлого помнится , что в аэропортах есть специальные зоны полётов для слива топлива кажется, хотя могу ошибаться
  • Гость
    17.07.2017, 09:34
    Дилетантство это думать, что все кругом дураки и не знают свою работу. Дилетантство это думать, что профессиональное самосовершенствование пустой звук, видимо по-своему личному опыту. А еще дилетантство это считать, что там в боинге просчитали всё на 100 ходов вперед и абсолютно всё предусмотрели и свято в это верить. Ну и самый главный признак дилетантства - списывать всё подряд на человеческий фактор. Особенно если ответить-то уже некому, старый ведомственный приемчик. Вот это дилетантство так дилетантство. Настоящее.
  • Гость
    17.07.2017, 11:25
    Заинтересовал вопрос, а кто сейчас выпускает запчасти для Яков????
  • Гость
    17.07.2017, 11:33
    летал на "сухом". вполне приличная машинка. шумит несколько больше чем иномарки, но потише яка.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Происшествия
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus