Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

После ДТП с маршруткой перевозчик обещает усилить контроль за парком машин

  • 15:07, 25 июля 2017
  • Комментариев[13]

Маршрут N60, на котором курсировал микроавтобус, попавший сегодня в ДТП на Новоастраханском шоссе, обслуживается МУПП "Саратовгорэлектротранс". 

Как сообщает пресс-служба городской администрации, по факту аварии СГЭТ организовал проверку. "Мы выясняем обстоятельства данного происшествия. С водителями будет проведен разъяснительный инструктаж о необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и норм перевозки пассажиров. Кроме того, мы усилим контроль технического состояния парка машин, отправляющихся в рейс", заявил генеральный директор предприятия Константин Касьянов.

Параллельно проверку проводит прокуратура Саратовской области.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 13
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    25.07.2017, 15:19
    А что до сегодняшнего дня этот "перевозчик - паромщик" ВАТУ КАТАЛ , греб бабло и подвергал наши жизни опасности своими корыстными мотивами.
  • Гость2
    25.07.2017, 15:21
    Это как понимать???!!! Горэлектротрансу принадлежат маршрутки? И он после этого плачется и в убыток работает, типа? Все понятно теперь... Это поэтому каждый день встают старые трамваи? Поэтому троллейбусы не ходят? Им маршрутками проще возить народ и выгоднее, да?! А трамы и тролики им и не нужны совсем получается? А разве тут нет конфликта интересов?! Ад какой то...
  • Кто-то
    25.07.2017, 15:24
    да ни чего они не сделают. как гоняли-так и будут гонять. им главное деньги, а не люди
  • Гость
    25.07.2017, 15:26
    Поэтому и трамваи редко ходят и не до поздна. Ибо они не нужны властям совсем. Ещё пенсионеров бесплатно возить... Нет уж! Маршрутки и такси! Вот чем должен заниматься Горэлектротранс! Уроды...
  • Гость
    25.07.2017, 15:34
    И вновь виновником является МУПП Саратовгорэлектротранс. При этом, маршрутные такси данного предприятия находятся ещё в приличном состоянии, а вот трамваи и троллейбусы - просто "смерть на колесах": дребезжащие, на ходу разваливающиеся раритеты, опасные для жизни пассажиров. Сколько раз на трамвайных путях лично находил болты и другие детали трамвая, отвалившиеся по дороге. Снабжение депо материалами не осуществляется, ремонтные цеха вынуждены заниматься "самоедством": с одного состава снимать и переставлять на другой; зарплату коллективу не платят. За 6-9 тыс.руб в месяц сотрудники не то что работать должны, а, наооборот, прекратить обслуживание трамваев и забастовать. В очередной раз подтверждается утверждение, что МУПП "Саратовгорэлектротранс" - ОБИТЕЛЬ ЗЛА.
  • Гость
    25.07.2017, 15:34
    Какой перевозчик? Маршрутки принадлежат скорее всего каким-нибудь ИП (близким), а Горэлектротранс взял их в аренду и поставил на свои маршруты (которые он якобы выиграл)! Маршрутки обслуживать не нужно, а денежки идут!!! Красота!!!
  • Гость
    25.07.2017, 15:42
    Маршрутки принадлежат ИП, который, как-раз, и является близким к руководству Горэлектротранс. В отставку руководство МУПП "Саратовгорэлектротранс". Что ещё должно произойти, чтобы разогнать этих "руководителей", не смыслящих не черта в пассажирских перевозках. Ждете когда будут массовые смертельные случаи?
  • Гость
    25.07.2017, 16:05
    Уже в этом СГЭТе замучились начальство менять, а толку то.
  • Гость
    25.07.2017, 16:07
    Живу в доме, под окнами которого находится трамвайно-троллейбусное депо №1. Раньше ночью весь парк был заставлен трамваями и троллейбусами и еще троллейбусы стояли вдоль депо по Аткарской в два ряда. Сейчас троллейбусов не то что на Аткарской нет, их и во дворе не видно, все умещаются в ангаре. Трамваев на улице штук пять-шесть стоит. Зато маршрутками пол-депо заставлено. Значит на покупку их деньги находятся, а на ремонт электротранспорта денег нет.
  • Гость
    25.07.2017, 16:19
    Люди попали в больницу, а он "обещает усилить контроль"? Лишить лицензии (помимо обязанности выплатить каждому пострадавшему денег, в размере, обеспечивающем полноценное восстановление). И никаких "переводов стрелок" на водителя - он НЕ в частном порядке занимался извозом.
  • Гость
    25.07.2017, 16:32
    Горэлектротранс усилит технический контроль над такси и маршрутками))) но с трамваями и троллейбусами всё будет по-прежнему? Какие молодцы! Вертолёт ещё пусть курят, в трамвайном депо есть ещё для него местечко. Электротранспорт, ля. Конку верните!)
  • Гость
    25.07.2017, 16:41
    Данный предприниматель обязан выдать ,за своего барана водителя, 100 000тысяч рублей каждому пострадавшему в ДТП, а любимое Гбдд и Ростехнадзор в свою очередь должны лишить его лицензии на перевозку пассажиров. Если бы такие меры соблюдались,поверье всяких водятлов было бы меньше.
  • Гость
    25.07.2017, 20:14
    А может шоферней заняться?
Картина дня
Еще новости - Авто
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
 Orphus