Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Суд отказал покупателю бракованного телефона в его возврате

  • 08:45, 27 июля 2017
  • Комментариев[27]

В Балакове Саратовской области мировой судья рассмотрел иск покупателя к местному филиалу "Евросеть-Ритейл".

В декабре прошлого года мужчина купил в салоне сотовой связи смартфон - 3,8 тыс. руб. отдал в кассу, а на оставшуюся часть стоимости устройства (15,4 тыс.) взял кредит.

В марте покупатель выявил у гаджета существенные недостатки: не срабатывал датчик приближения, на дисплее образовалась вертикальная светлая полоса и изменилась цветность. В апреле он обратился к продавцу с намерением вернуть телефон и получить назад деньги, однако торговая сеть отказалась принимать испорченный товар.

Была проведена компьютерно-техническая экспертиза, которая классифицировала выявленный недостаток "как скрытый производственный дефект матрицы дисплея, проявившийся в процессе эксплуатации". Недостаток является устранимым, стоимость замены дисплея и обновления программного обеспечения оценили в 3,1 тыс. руб. На этом основании судья отказал гражданину в удовлетворении его претензий.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 27
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    27.07.2017, 08:54
    да уж!!!!!сколько уж этой Евросети возвратов было...видать нашли лазейки как в возврате отказывать
  • Гость
    27.07.2017, 08:58
    хорошо когда свои независимые эксперты делают экспертизу !))
  • Ека
    27.07.2017, 09:01
    1. Пошел в суд из=за принципа, а не из-за 3 тыс. руб. 2. Евросеть будет ремонтировать, а не менять на новый. Доля справедливости в этом есть.
  • Гость
    27.07.2017, 09:06
    в праве отказаться от ремонта и расторгнуть договор купли продажи...общество защиты прав потребителя вам в помощь!самостоятельно нечего соваться)
  • Гость
    27.07.2017, 09:06
    ГОСТЮ 08:52. Вы осознали, что сказали??? Почему покупатель ОБЯЗАН покупать некачественный товар??? Потом отремонтируют??? А Вы лично купили бы такой??? Магазины DNS продают весь некачественный товар и еще навязывают не существующую "услугу" за бешенные деньги,независимо от Вашего желания.
  • Гостю 09:06
    27.07.2017, 09:14
    У нас НЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОРА!!! Купил некачественные телефон и планшет в DNS, деньги возвращать отказались. Пошел в Роспотребнадзор. В 104 комнату. Милая девушка "посоветовала" -- "Как кончится гарантия, идите в суд"... А наша хата с краю..
  • Гость
    27.07.2017, 09:18
    Читайте внимательно ЗоЗПП, там давно уже поправки введены: Ст 18 "... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: • обнаружение существенного недостатка товара; • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..."
  • Гость
    27.07.2017, 09:21
    Ох эти торгаши, так и норовят гавно впарить...... особенно умиляет платёж за продление гарантии... А банки с их навязчивостью - отдельная песня..... Роспотребы и т.д. продажны и давно все куплены.
  • Гость
    27.07.2017, 10:07
    Ужас что творится, простой потребитель всегда виноват
  • Гость
    27.07.2017, 10:15
    Обидно, что на деле у нас продавец всегда прав. И что хорошее отношение только до кассы, после кассы не рассчитывай на хорошее отношение.
  • Гость из прошлого
    27.07.2017, 10:23
    После изменения курса доллара в Россию пошло всякое г..но. Исчезли нормальные брендовые вещи и техника, особенно в городах типа Саратова. В ДНС оставили кучу техники дальневосточной сборки с очень сомнительным ресурсом и качеством, зато дешево. В евросетях, мтс и прочих цены примерно одинаковые, но качество резко упало даже на премиум сегменте. Такое ощущение что делают специальные партии для разных стран. Самсунг S6 пользуюсь 2-ой год покупал в Саратове, ровно через 1 год после гарантии началось отслоение сенсора от экрана. Экспертиза показала брак клея, дефект чисто заводской. Гарантийка отказала, сказав, что попала вода, доказав это тем что на одном из контактов есть пятно окислы внутри. На вопрос, о том как соотносится пятно окисла и брак клея пояснило, что ЭТО 100% повод отказать в суде, суд это принимает. Поэтому они всем будут ставить такой диагноз, благо влажный воздух попадает внутрь и через 5-6 месяцев такие окислы есть у всех.
  • 112-й
    27.07.2017, 10:24
    Не знаю, что вы на днс гоните. Брал там телефон (хайскрин), когда начал глючить, поменял на такой же - но и второй не продержался и полугода, отдал им же на экспертизу, сказали брак. Выбрал другой телефон, оплатил разницу и всё - никаких проблем (за исключением долгой экспертизы)
  • Гость
    27.07.2017, 10:27
    Статью 18 закона о зпп прочитать бы истцу- она небольшая. Тогда бы и проблем не было. Ведь нельзя деньги вернуть за смартфон при первом любом недостатке. Только ремонт положен. А теперь- и на стоимость судебной экспертизы попал бедолага. А она дорогая.
  • Гость
    27.07.2017, 11:16
    нужно отдавать в ремонт, на подмену требовать аппарат с такими же характеристиками, и не торопить их, разумные сроки не выдержали, а это уже повод для расторжения договора купли-продажи.
  • воронин
    27.07.2017, 11:20
    Брал в евросети принтер пару лет назад (через интернет-магазин, выдача в салоне) - через неделю у него полетела ,,голова" на ровном месте... привёз к ним, говорят - тащите сами в сервис-центр, ничего не знаем... слава богу в сервиснике по гарантии (и то через 2 месяца) отремонтировали... осадочек остался - больше у них ничего не покупаю...
  • Гость
    27.07.2017, 11:25
    по закону, если вес товара более 5 кг, то доставка за счет продавца, не хотят сами забрать брак, заказывайте груз такси, а чек им на оплату.
  • Гость
    27.07.2017, 11:26
    разумные сроки ремонта это 45 дней.
  • None
    27.07.2017, 12:35
    Только у нас бракованную матрицу чинят обновлением программного обеспечения..
  • Гость
    27.07.2017, 12:45
    NONE, это появилось вот откуда - покупатель, чтобы доказать, что стоимость ремонта составит значительную часть стоимости нового товара, а столо быть, это - "существенный недостаток" (как по закону), пытался накрутить всё, что может понадобиться при замене. И всё равно получилось явно меньше половины, поэтому и отказали в возврате.
  • Гость
    27.07.2017, 13:43
    А я все в Китае покупаю - в разы дешевле и (тьфу-тьфу) все работает годами. Только почта может по дороге попортить, вскрываю посылки под видеозапись, если что - китайцы деньги возвращают моментально.
  • Гость
    27.07.2017, 15:21
    а что кто то еще в суд верит? не знаю. я так после дела васильевой, сердюкова одно понял. судьи могут поступить по закону, есть у них такой процент, ну а в остальном по понятиям.
  • Неравнодушный
    27.07.2017, 16:01
    Да не надо про Китай. Брал часы, проработали ровно месяц, встали. Никто не знает почему. Флешку купил на 60 гигов - не работает. Претензию написал - тишина в ответ. Потом в комментах прочитал, что такие флешки тянут максимум 16 гигов, а не 60... С китайскими товарами влететь проще некуда
  • basilios
    27.07.2017, 16:15
    Нехер в Китае дешевую непотребщину брать, тогда и проблем не будет. Брал с али Runbo X5 King, в море купал, в ледяной воде, под лобачем греется, в сугробе забывали, на бетон-уголки в гараже не однократно падал и никаких проблем с ним нет. Одна беда - версия андроида устарела.
  • Гость
    27.07.2017, 18:54
    Врете про днс. Смартфон заглючил, отнес в сервис центр - ремонту не подлежит - предложили деньги назад.
  • Гость из прошлого
    27.07.2017, 20:33
    Отказывает не ДНС, а самсунговский сервисный центр. В моем случае. Кстати покупал не ДНС, а в МТС салоне. С ДНС проблем до этого не было. Но уже 3 года стараюсь в России ничего не покупать, огромное количество брака.
  • Гость из сегодня
    28.07.2017, 07:46
    Упирать надо было на существенный недостаток: "не могу пользоваться, это уже не смартфон" и т.п. Тем более, подтвердилось, что это производственный дефект. Можно было и выиграть. Так вернула 2 смартфона, да еще +% за просрочку проверки.
  • Гость
    28.07.2017, 09:23
    Гость Вчера, 08:58 То же самое в Спортмастере
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
 Orphus