Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Выборы губернатора. Валерий Радаев потратил на агитацию 2 миллиона

  • 08:36, 31 июля 2017
  • Комментариев[105]

На сайте облизбиркома опубликованы данные о поступлении средств на счета кандидатов в губернаторы Саратовской области, предназначенные на финансирование выборов, а также об их расходовании.

По данным на 28 июля, на счет врио главы региона Валерия Радаева поступило 10,03 млн руб. Из них на выпуск и распространение агитационных материалов потрачено свыше 2 млн.

В "кассу" Ольги Алимовой (КПРФ) поступило 550 тыс. На те же цели она израсходовала 149 тыс.

Станиславу Денисенко (ЛДПР) прислали 23 тыс., потрачено более 22,6 тыс.;
Лидии Париновой ("Патриоты России") - 25 тыс., израсходовано 24 тыс. Причем, цели трат по этим двум кандидатам не указаны.

Также по всем четырем кандидатам не указаны источники финансирования их предвыборной кампании.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 105
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость постарше
    31.07.2017, 08:45
    Ну лидера предвыборной компании видно
  • Гость
    31.07.2017, 08:50
    боязно перед выборами?
  • Гость
    31.07.2017, 08:50
    на остальных фокус не наводится
  • Гость
    31.07.2017, 08:51
    валераааа...валерааа...(песня)
  • алекс
    31.07.2017, 08:55
    огласите пжлста весь список спонсоров нашего лучезарного губера. наверное 100% ему "наш" земляк помог. боится москва за нашу область.готова даже весь город в новый асфальт закатать да и кучу обещаний дать тоже. лично я не верю в эти сказки. это просто нам рот и глаза затыкают перед выборами.
  • Гость
    31.07.2017, 08:55
    ВСЕ ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ !
  • Гость
    31.07.2017, 08:57
    Забыли написать - НАШИХ ДЕНЕГ!!!
  • Гость
    31.07.2017, 09:03
    два магнитофона....куртки кожаные две....
  • Гость
    31.07.2017, 09:07
    Мужественные люди, идущие на выборы. Стоит прогуляться по Саратову, по его районам и придёшь в ужас от нищеты , грязи и беспросветности, а в области и того больше испугаешься, но ничто не страшит этих людей, нет для них преград и поводов повернуть назад, это настоящие герои нашего времени.Выбрать их всех, и пусть сообща командуют .
  • Гостю 09:07
    31.07.2017, 09:16
    Продолжить тему не успел: мужественные люди идут к корыту лишь для того чтобы по улочкам города бродила ужас и нищета, грязь и беспросветность. Народ потерпел и сделает вывод: драть семь шкур с минималкой или околосреднего дохода по региону и кричать "УРА" - дураков не будет.
  • Гость
    31.07.2017, 09:17
    Да, как ни пройдешь по набережной вдоль ресторанов, все забиты людьми даже в будни. На всех пляжах тысячи людей трясут животами, все турбазы и в Саратове и в Энгельсе забиты до отказа, беседку надо заказывать за месяц !!! Все прям такие нищие, с голоду пухнут ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 09:22
    9,17 хотят ещё дольше сидеть в кафешках... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю09:17
    31.07.2017, 09:27
    А у нас бомжи из - за баков с отходами сражаются, а у нас тротуаров нет, а у нас дети по проезжей части в школу пойдут... А у Вас зона лучезарная, а у Вас коттеджи , к которым асфальт проложен, а у нас бабушки, заплатив за ЖКХ, не могут лекарства купить. А у Вас ?
  • Клоков
    31.07.2017, 09:31
    Новость конечно не о чем. зачем в кошелек, то лезть? Деньги же не из бюджета, а личные или пожертвования. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Мировоззрение
    31.07.2017, 09:32
    А что тут такого? 2 миллиона-это нормально, тем более для политика высокого уровня. Да вообще какая разница сколько кто денег тратит, это же кошельков граждан не касается вообще. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 09:36
    На 2 миллиона можно столько предвыборных добрых дел сделать, что и агитация не нужна будет, а человека за них выберут.
  • 123
    31.07.2017, 09:38
    я правильно понимаю, 10 млн прислали неравнодушные люди, кто в верит в кандидата Радаева, у Денисенко доверие среди людей только на 23 тыс :D
  • Гость
    31.07.2017, 09:42
    Фарс, а не выборы, типа есть оппозиция, а по факту мёртвые души, которые изначально поставлены номинально, для массовки. В итоге всех бюджетников заставят проголосовать за нужного кандидата, а остальные просто не придут. А если бы и был нормальный кандидат, то не пустили бы, как Ройзмана в Екатеринбурге. Может хватит уже людей за идиотов считать, неужели они думают, что кто-то ещё верит в "выборы".
  • Мировоззрение
    31.07.2017, 09:43
    К чему все эти данные? Каждый тратит средств столько, сколько позволяет избирательный фонд. Тем более деньги-то добровольно присылают люди, которые хотят поддержать того или иного кандидата. Соответственно, и по этим данным можно узнать, кто пользуется особой поддержкой у населения. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 09:49
    для9-17: Милок! так у нас сколько народу от БЮДЖЕТА кормится! одних чиновников в администрациях от мелких поселений до областных немеренно, а еще есть мелкие конторки. Сейчас чиновников в разы (если не на порядок) больше, чем в эпоху исторического материализма! Вот они там гуляют. Живут наверное, тоже недалеко от этих мест. Людей. зарабатывающих приличные деньги, не так много, да и они наверняка так или иначе связаны с бюджетом. Потому как у большинства людей денег нет, зарабатывать можно только на бюджете
  • Гость09:43
    31.07.2017, 09:54
    А чем эти присланные деньги от взяток отличаются ? И не случайно ли самому вероятному победителю присылают более значительные суммы ?
  • Гость
    31.07.2017, 10:06
    А на фото наш врио задумался, ведь деньжата отдавать придется спонсорам сполна, неужели опять воровать заставят из бюджета, ведь , судя по предвыборной декларации, сам то, нищ, как церковная крыса!
  • Гость
    31.07.2017, 10:08
    для 9-54: А это ему надбавка за вредные условия труда
  • Гость
    31.07.2017, 10:21
    Ув. г-н Радаев. Отдайте эти деньги сельским больницам. Может быть, хоть кто-то тогда Вам поверит. Цветные плакаты с Вашим ликом вызывают лишь чувство негодования.
  • михалычГость
    31.07.2017, 10:38
    60 лет живу и не перестаю удивляться кто бы не рулил все только языком в моей деревни как было когда я родился так и осталось и не видно что 21 век спасибо партии название не имеет значения и правительству
  • Медведь из берлоги
    31.07.2017, 10:40
    Судя по тому, сколько поступает деньжат Радаеву и сколько остальным претендентам, сразу можно делать вывод о том , кто ближе к нынешней кормушке пригвоздился ! А как "хорошо" простолюдинам выживается в эпоху правления едросов , долго убеждать никого не надо! Всеобщая нищета, развал экономики, бомжи на улицах, лозунг главного едроса страны Медведева : "денег нет , но вы держитесь" торжествует , налоги растут, бензин дорожает при падении цены нефти на мировом рынке, даже пластиковые продукты уже люди не в состоянии купить, поэтому в магазинах на них проходят бесконечные "акции", медицина только за бешенные деньги и недоступна большинству простых людей ( только поставить пломбу на зуб стоит 3-10 тысяч !!!!!) !!!! Дальше куда идем с едросами ?! НИКУДА !!! Голосую за ту оппозицию, какая есть !!!
  • Полиграфист
    31.07.2017, 10:50
    Это сколько же надо макулатуры (пардон, агиток) напечатать, за 2 миллиона! Это ж тонны!!! Где они?
  • Гость
    31.07.2017, 10:52
    Ну что пристали к человеку?! Ну может человек немного потратиться на себя. Что за народа? чуть что сразу в топку :)
  • Гость
    31.07.2017, 11:13
    Судя по фото он сам ох...нел от того, что потратил 2 ляма на макулатуру.
  • Гость
    31.07.2017, 11:13
    Где обещанная дорога в Трещиху? Выборы скоро, а ведь обещал......
  • алекс
    31.07.2017, 11:15
    В дополнение к ранее написанному. Мы в ближ.время начнем получать платежки за квартиры, дачи и т.д., вот будет удивление и ужас. Платить уже придется по кадастру.
  • русскiй патрiотъ
    31.07.2017, 11:28
    Любимое дело либердемов - в чужом кармане деньги считать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ
    31.07.2017, 11:38
    Коммунистам с такими деньгами не только Россию, но и даже Саратовскую область развалить не удастся (как Горбачёву). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Петр Иванович
    31.07.2017, 11:48
    Вчера прочитал новость , что главный едрос Медведев (шеф Радаева) носит трусы от Келвин Кляйн , которые засняли на видео у него в Краснодаре . Конечно все дело вкуса и пристрастий каждого , но если наш народ только и успевает платить все повышаемые этим главным едросом налоги ( а теперь и в несколько раз выше- по кадастровой стоимости своих хрущеб !), тогда ему стоило бы надеть наши русские семейные трусы , производства Ивановской ткацко-прядильной фабрики "за три рубля с музыкой ", а не стоимостью в половину моей хрущебы!!! Вот так и выживаем при этом Медведеве: " Денег нет, но держитесь !" Это для нас нет денег, а для него есть и на все !!!
  • Гость
    31.07.2017, 11:53
    Нормальная логика подсказывает, что как раз отработавшему срок губернатору не нужна агитация, т к люди плоды его труда на себе ощущают, уже поняли , чего он стоит и надо ли его выбирать. Результаты его деятельности на каждом шагу и зачем про них на дорогой бумаге рассказывать ?
  • Гость 83
    31.07.2017, 11:55
    А можно узнать ?????????ОТКУДА ПОСТУПИЛО,ТО?????????????????
  • Гость
    31.07.2017, 11:56
    Печатайте листовки, бросайте в почтовые ящики. Призывайте обсуждать организацию гражданского протеста. Людей надо отрывать от зомбоящиков, а то так и умрут от реального голода в постоянном иллюзорном сне.
  • Гость
    31.07.2017, 12:02
    Зря он печатается на глянце - бесполезная вырубка лесов и трата денег. Для популярности лучше бы подошла махорочная либо туалетная бумага. Тогда бы он сохранился в памяти народной хорошим примером.
  • МИШЕНЬКА
    31.07.2017, 12:03
    Ну и зачем эта клоунада ? Зачем деньги тратить ? САМ назначит кого надо . ОН плохого не назначит , если только возле него кое кто на ушко не накапает . Так ведь к сожалению оно и будет ... . В пшенице стоящего с разхведенными , с морщинами на лбу человека .
  • гражданин
    31.07.2017, 12:04
    это тот случай, когда деньги ему не помогут!! все последствия в городе видно! мы првевратились в колхоз!!))))
  • Тимофей Лазаревич
    31.07.2017, 12:04
    Не на пустые обещания и глянцевые картинки на фоне русского поля надо тратить Радаеву такие деньги перед выборами 10 сентября, а своей каждодневной работой отстаивать интересы простых людей , вовремя ремонтировать все дороги, а не устраивать показуху и кампанейщину по "инициативе Вячеслава Викторовича Володина" , прекратить разрезать розовые ленточки перед телекамерами и по поводу того , к чему ты не имеешь никакого отношения, строить новые заводы и фабрики в области и создавать рабочие места для людей , восстанавливать сельское хозяйство , снижать налоги , вести борьбу с коррупцией во всех сферах !!!! А при том , что ничего не меняется к лучшему не один десяток лет , надо голосовать за коммунистов ! Больше всего порядочных и совестливых людей состоят именно в этой партии.
  • Гость
    31.07.2017, 12:05
    Люди, призывающие не ходить на выборы, подобны мюнгхаузенам, пытающихся вытащить самих себя из болота за волосы, пока бюджетник превалируют так и будет, нужно призывать голосовать всех
  • Гость
    31.07.2017, 12:50
    ребыты, голосуте хоть за черта, но только не за ЕдРо. Уже пора хоть,что-то поменять!
  • Гость
    31.07.2017, 12:52
    зачем тратить деньги? как будто не ясно кто будет следующим гУбурнатором
  • Арсен для 12:52
    31.07.2017, 13:09
    Всего 2 млн на агитацию, совсем не много. А сколько работы было проделано? Радаев - достойный кандидат в губернаторы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 13:11
    но как? как он мог столько потратил, если официально мало зарабатывает?! зачем?! кстати, а кто такой Радаев?
  • Для 13:11
    31.07.2017, 13:36
    Этот счет не из его личных денег состоит, а из пожертвований людей. Так что его заплата тут не при чем. Да и сумма это вполне нормальная для кандидата в губернаторы. В других областях вон намного больше тратят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • патриот
    31.07.2017, 13:43
    Радаев не жалеет ни сил, ни средств на улучшение ситуации в нашем городе, в отличии от оппозиционеров, которых на его фоне просто не видно. Молодец, удачи на выборах! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Господин
    31.07.2017, 13:45
    От того сколько кто получил денег в пожертвование и зависит степень поддержки кандидата. Вот у Радаева она явно велика, сразу видно лидера. Главное, он еще и делами доказывает, что он действительно достоин вновь стать губернатором. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Мое мнение
    31.07.2017, 13:47
    Нормальные цифры, вы посмотрите сколько в других областях кандидаты тратят. Да и вообще лимит, по-моему, 50 млн рублей. Так что 2 миллиона- это даже мало. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 13:59
    В стране, где более 20 миллионов нищих, большинство из которых работающие, так легко к деньгам относиться как - то не очень патриотично. Откуда бы эти деньги ни пришли, они далеко не лишние.
  • Гость
    31.07.2017, 14:00
    Кто перечислит дела сего господина? Сколько заводов открылось непосредственно под руководством сего господина за время работы? ЧТо кроме шарокатной улицы построено? Так о каких делах вы твердите? О разобранных улицах, где басейн ? дороги которые обещал проложить? Где парки и скверы, скоростные наземные метро и цветущий оазис на Зеленом острове?
  • Гостю 13:47
    31.07.2017, 14:07
    Чтоб 50 или сто рублей сэкономить , моя соседка с больными суставами , с распухшими коленями 5 магазинов, хромая , обойдёт, счастливая вернётся, станет рассказывать, какая акция и где, как ей сегодня посчастливилось: и куры подешевле, и молоко, а главное - хлеб не подорожал, а на рубль дешевле, значит, и голубям можно будет по - прежнему полбуханки раскрошить... И вот на этом фоне Вы рассуждаете, что ни 2, ни 50 миллионов - не такие уж большие траты?
  • Гостю 13:47
    31.07.2017, 14:11
    А получает моя соседка мизер, говорить не стану, чтоб никого не расстраивать. Но сердечная она, способная на самопожертвование, даже маленькую пенсию делит с внуками, с птицами, всегда норовит и меня пирожками угостить. Вот и губернатора нам надо сердечного, чтоб не только о карьере думал, об агитации заботился, чтоб людей жалел, помогал им из последних сил.
  • Гость
    31.07.2017, 14:27
    о спонсорах рыдая- дали 2 стребуют 222. зря чо ль вкладывались? вопрос-врио дружно ненавидит вся губерния. он об этом знает. зачем ему все это надо ? за время губернаторства ничего как бы не нажил. или нажил но прячет?
  • Сексменьшинствам из администрации
    31.07.2017, 14:29
    Вот только не надо тут вякать насчет "считать деньги из чужого кармана". Бюджет (т.е. наши налоги) - это не Ваш личный карман.
  • Гостю 13 : 47
    31.07.2017, 14:36
    Живут бесплатно облака и травы, и жуки, и ветер, но люди платят за житьё, такой закон для них на свете. Иной пол-пенсии отдаст за воду, за жильё, за газ. На жизнь останутся копейки , и голодает вся семейка. А Вы , когда свой пост писали, об этом , видимо , не знали ?
  • Гость
    31.07.2017, 15:05
    А меня прикалывает бедный родственник от ЛДПР. И заработал он за прошлый год 144 т.р. катаясь на Тигуане и на агитацию ему перечислили 23 т.р.)))) Это что за бред то?))))) Из всех выглядит более менее Алимова. И декларация похожа на правду и на 550 т.р. можно и билборды заказать и листовки и по Саратовским каналам немного рекламы пустить. Ну а Радаев, что Радаев? тут правильно писали, он должен был себе рекламу делами сделать, а не фотками на фоне голубого неба и полей. Вот если бы дороги сделали не перед выборами, а года три назад и все это время их поддерживали бы в хорошем состоянии, то я только за это бы галку за него поставил. А то что каждый раз все что должно делаться каждый год, делается раз в пять лет, то это говорит о многом...
  • Знающий
    31.07.2017, 15:17
    О чем вы говорите? Радаев - единственный, чью работу видно! Какая Алимова?? О чем вы, даже смешно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 14.29-ому
    31.07.2017, 15:20
    БЮДЖЕТНЫЕ деньги НЕ поступают на счета кандидатов в губернаторы. Это деньги БЕЗВОЗМЕЗДНОГО пожертвования, это НЕ ваши НАЛОГИ. Разберитесь, прежде чем ВЯКАТЬ! И вытащите свою ручонку из чужого кармана! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 15:20
    Без губернатора будем жить. Экономить будем.)
  • Гость15:20
    31.07.2017, 15:22
    А у пожертвователя они откуда ? Думайте, а потом учите других.
  • Гость15:20
    31.07.2017, 15:25
    Правильно, и у Усманова, и у Роттенбергов, и у Абрамовича не наши деньги, они их заработали бедные, а на пожертвования, что хотят , то и делают, хоть яхту , хоть клуб футбольный купят.
  • Гость
    31.07.2017, 15:37
    Венесуэла: один бросок самодельной гранаты - минус 7 полицейских. Россия: нацгвардия вчетвером тащат старика под крики "позор, позор".
  • Гость
    31.07.2017, 15:38
    Жрут за наш счет, пользуются гособеспечением за наш счет, подсовывают нам результаты выборов, чтобы пролезть во власть, лгут из зомбоящика, вводят туристические сборы, повышают тарифы ЖКХ, вводят дополнительные налоги, повышают цены на энергоносители... Список можно продолжать. И все это должны вынести на себе врачи, учителя, воспитатели в детских садах, рабочий персонал еле теплящихся заводов, фермеры, берущие сельхоз кредиты, инженеры редких предприятий типа Рубеж или Алситек, технический персонал интернет-провайдеров и другие, список можно продолжать. А живут по-настоящему только те, кто: а) во власти и преимущественно, в партии жуликов, воров и бандитов, б) рядом с властью ("лижет"). То есть меньшинство очень хорошо живет за счет большинства. Но большинство, видимо, такое положение дел устраивает, если у нас тишина и никаких протестов.
  • 589
    31.07.2017, 15:51
    так это не бюджетные деньги, а личные. что вы лезете в чужой карман? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость15:51
    31.07.2017, 15:57
    К личным деньгам относятся бережно, трепетно, они слишком тяжело зарабатываются, личные деньги даже под расстрелом никто на выборы кандидату не даст.
  • Гость15:51
    31.07.2017, 16:00
    Медвдев сказал чётко : "Денег нет, но вы держитесь ". Видно, он Саратовскую область не имел в виду ? Тут денег куры не клюют, тут их запросто отдают.
  • Хамелеон
    31.07.2017, 16:05
    Да что вы к этой теме прицепились? Какая разница кто сколько денег тратит на агитацию-это личное дело каждого кандидата. Вот некоторые говорят, что мол лучше бы детишкам/в больницу/нам/инвалидам и тд. отдал. Люди, да вы сами часто отдаете свои деньги кому-то вместо того, что-бы использовать их по назначению? А Радаев итак многое делает для области и помогает нуждающимся. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 16:05
    Кому понадобился этот цирк с картонными выборами губернатора? Все равно их президент по факту назначает
  • not_afraid
    31.07.2017, 16:10
    Для 16:03, вы вообще потеряли рассудок? За 5 лет была проделана огромная работа, вы побольше почитайте новости, причем все, а не заголовки про 2 миллиона, ознакомьтесь с отчетом о проделанной работе, например! Радаев - единственный достойный кандидат. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Хамелеону
    31.07.2017, 16:10
    Ну Вы меня удивили и даже огорчили. Люди это делают каждый день и не кичаться этим. Родители ставят детей на ноги, учат, кормят, выводят в люди, отрывая от себя, жертвуя новыми нарядами, отдыхом и т д. Старики даже на крошечных пенсиях с каждой "получки" вручают заветные рубли внукам, детям помогают, добывая товар подешевле, на каждом шагу народный героизм, благодаря которому и держится Россия. Хамелеон Вы бесчувственный, лучше, чем Вы себя назвали, и не придумать.
  • Для 16 :10
    31.07.2017, 16:13
    Отчёт о работе на улицах, в микрорайонах, в жизни, это куда красноречивее рассказывает о достижениях.
  • Растопчет
    31.07.2017, 16:14
    ... Слон Хамелеона...
  • Для 16:13
    31.07.2017, 16:16
    Вы правы, не нужно даже читать, что-бы видеть результат работы, дороги делают, фасады зданий ремонтируют, новые производства открывают. Город преображается на глазах. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю16:16
    31.07.2017, 16:21
    Вы в Саратове давно были ?
  • Слон
    31.07.2017, 16:23
    Безымянным троллям и проституткам от власти: а поставьте избирательные кубы во дворах Заводского района! А лучше на Пролетарке. В Ленинском на выселках. Болтать про достижения - не мешки ворочать. Дороги действительно делают сейчас в большом количестве и кажется - очень хорошо делают. НО: это скоро Путин приедет, а после выборы случатся, тут оступиться никак Радаше нельзя. А потом - хоть трава не расти. К зиме опять будут вскрышные работы, ремонт теплотрасс, колодцев, устранение последствий коммунальных аварий, забивка чопиков и т.п. А поезд-то уже проехал, вертолет улетел и Путина увез. Так что не надо лапшу на уши людям вешать.
  • Слон
    31.07.2017, 16:25
    ... а к весне асфальт сойдет вместе со льдом, унеся все старое с собой. И предстанет городской ландшафт обновленным перед горожанами.
  • Гость
    31.07.2017, 16:28
    А тротуары не делают, а грунтовые дороги даже щебнем не засыпают, люки открытые не закрывают, ямы не зарывают, мусор не везде убирают, улицы не поливают, цены задирают, зарплаты уменьшают...
  • ПЕТРУЧИО
    31.07.2017, 16:31
    Какое талантище ! Такое страдальческое лицо на фото изобразить .... . Зачем ему все это надо ? А все таки интересно , докладывают ли САМОМУ о том , что врио не популярен , или популярен у себя на Родине !?
  • Гость
    31.07.2017, 16:32
    на фото видны вены,как на моей мошонке
  • Добрый я .
    31.07.2017, 16:55
    А какие вены не кровостанавливаются ?
  • Гость
    31.07.2017, 17:05
    не ваше это дело сколько денег потратили. что в чужой карман лезете Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 17:06
    Фотка зачётная, сразу видно не бережёт он себя, о стране думает)
  • Гость
    31.07.2017, 17:06
    не ваше это дело сколько денег потратили. что в чужой карман лезете Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 17:08
    о регионе он думает. о стране другие политики думают. радаев вообще молодец. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 17:12
    Задумчив взор, лицо напряжено... И боязно, хоть всё уж решено... Осталась мелочь - отыграть спектакль, но почему - то и его, и нас так жаль...
  • Кристина
    31.07.2017, 17:19
    Это у вас спектакль, а у него работа и люди, которым постоянно нужна поддержка. Не вижу смысла здесь романтизировать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 17:21
    радаев работает.жители ценят Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 17:23
    Вот завидуете ему, то завидуйте молча. Фигню несете. Что пристали к нему. Крутой кандидат в губернаторы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 17:25
    какая Алимова. А лдпр вы о чём говорите. кто такие это вообще!!!!!!!!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 17:47
    радаев человек-дело. не надо тут ерунду нести. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    31.07.2017, 18:33
    Уже надоела эта новость в мелькать в новостях во всех. Что за кипишь, он же не бюджетные деньги потратил
  • саня
    31.07.2017, 18:50
    хороший товар в рекламе не нуждается а дерьмо в любой обёртке дерьмо . жаль что мы не покупатели а все го лишь зрители путинского театра обсурда со спектаклем под названием выборы .
  • Гость
    31.07.2017, 19:05
    У Радаева на лице написано "Я Путина видел!"
  • Гость
    31.07.2017, 19:05
    Вождя! Батюшку нашего, кормильца
  • Гость
    31.07.2017, 19:50
    Бедолага, как он уже испугался, ведь вдруг спросят за эти деньги, а вдруг не выберут так еще и возвращать заставят, глядя на фото думается у него только одна мысль, Что же я наделал???
  • Гость
    31.07.2017, 19:51
    А как интересно то, по итогам прошлого года в декларации катера не было, а перед выборами вдруг проявился, чудны дела...
  • К 17:21
    31.07.2017, 21:43
    радаев не работает. жители не ценят.
  • Гость
    31.07.2017, 23:22
    город мертвых иллюзий и обмана,как и все государство в целом.Есть чем гордиться!Ура!Ура!Да здравствует апофеоз лжи!
  • Гость
    01.08.2017, 06:33
    Я не понял, а других кандидатов, что не пустили, где опозиция?
  • русскiй патрiотъ 06-33-ему
    01.08.2017, 11:29
    Их пускают, но их НЕТ! Оппозиции тоже НЕТ! Есть Саакашвили безработный, Мальцев, бегающий от Интерпола и ВСЁ !
  • Гость
    05.08.2017, 09:26
    зачем тратить деньги если его уже назначили, т.е выбрали
  • Гость
    05.08.2017, 10:13
    Пускай расскажет о своих достижениях в трупнодоступных деревнях Турковского района, где люди забыли значение слов "асфальт" и "справедливость".
  • Гость
    05.08.2017, 21:02
    Мы, работники детского сада скинулись с зарплаты по тысячи рублей и отправили Валерию Радаеву, потому что только с ними связываем развитие детского образования нашей области. ЕР вперед ! (это была шутка) Хотел бы я посмотреть хоть на одного придурка который дал бы 1 рубль Радаеву....
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus