Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожанин нашел на улице новорожденного

  • 08:36, 16 августа 2017
  • Комментариев[81]
inlytkarino.ru inlytkarino.ru

15 августа на улице Танкистов в Саратове был обнаружен новорожденный ребенок.

Местный житель обнаружил его возле дома N57 около 3 час. ночи. У мальчика была не обрезана пуповина. На место выезжали полиция и следователи, младенец доставлен в больницу.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 81
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • СБ
    К котяткам в коробке в подъезде я уже привык, теперь похоже прийдется превыкать и к младенцам. Жутковатая история...
    16 Авгвуста, 08:51
  • пригожин
    Плоды либердемовского РАСЧЕЛОВЕЧЕНИЯ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Авгвуста, 09:03
  • Гость
    Какой молодец гражданин, что услышал плач ребёнка и ночью не поленился, не побоялся выйти и узнать, в чём дело. Он спас человека. Хорошо бы узнать, кто он, как его зовут, чтоб Саратов знал своих лучших жителей.
    16 Авгвуста, 09:07
  • Гость
    Запретили беби боксы, так теперь просто так выкидывают на улицу.
    16 Авгвуста, 09:08
  • Житель 468
    16 Авгвуста, 09:09
  • Гость
    Жаль, что нет места для оставления ребёнка теми мамами, что не в состоянии за ними ухаживать , что попали в трудную ситуацию. При наличии такого места не было бы риска для малыша погибнуть.
    16 Авгвуста, 09:09
  • Пригожину 09:03
    Думаю маме ребёнка лет 17-20 так что на ее воспитание не могли повлиять ни КПСС ни либералы ...,она росла в эпоху поднятия с колен
    16 Авгвуста, 09:10
  • Гость
    Хорошо хоть в мусорку не отнесла, а малышу здоровья и счастья
    16 Авгвуста, 09:10
  • Гость
    Вот он патриотизм проводимый "Едим Россею". В стране советской СССР такое было не возможно. Для детей государство отдавало самое лучшее.
    16 Авгвуста, 09:12
  • Гость
    Борьба с христианством всегда даёт подобные результаты. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Авгвуста, 09:13
  • Гость
    Быть может, гения спасли, того, кто мир украсит, кто будет гордостью земли... Малыш, живи и здравствуй !
    16 Авгвуста, 09:14
  • Гость
    Повальный голод выбрасывает на произвол судьбы всех подряд в этой стране! От слабых и беззащитных избавляются как от непосильной обузы в борьбе за выживание. Плоды бездарной политики Путина!
    16 Авгвуста, 09:14
  • Гость
    Вот плоды проводимой социально-экономической политики проводимой либерастами. Страна ими превращена в сырьевую колонию.
    16 Авгвуста, 09:17
  • русскiй патрiотъ
    Прокуратура обязана этот случай расследовать и сделать его публичным.
    16 Авгвуста, 09:18
  • Гость
    Куда доставили младенца? может нужны подгузники или вещи, детская смесь?
    16 Авгвуста, 09:22
  • Гость
    Низкие доходы большинства граждан, безработица, высокие цены на все, платная медицина, отсутствие денег для народа и детей, безнравственность это и приводит к таким результатам.
    16 Авгвуста, 09:23
  • Гость
    Во времена настоящего "повального голода" люди делились последней коркой хлеба и детей выброшенных не было. Сегодняшнее поколение потребителей наберет кредитов, чтобы купить навороченный сотовый, а ребенок для них обуза- выбросить как непригодную для красивой жизни вещь.
    16 Авгвуста, 09:27
  • Гость
    Мы привыкли ко многому, например, к бедолагам, ищущим в смрадных баках еду и одежду, к голодным и рыскающим по улицам животным, к брошенным щенятам или котятам, к голодным глазам пенсионеров в магазинах. Не дай Бог нам привыкнуть и к подобным страшным историям, которые время от времени случаются и пока ещё будоражат нам души...
    16 Авгвуста, 09:27
  • Гость
    Не судите, да не судимыми будите! Детские дома в стране переполняются с чудовищной быстротой! Не мать такая, а жизнь голодная! Спрашивать надо не с молодых мам, а с упакованных слуг народа. В том числе и за рост детского суицида.
    16 Авгвуста, 09:28
  • Гость
    Да, Трамп во всем виноват, зря пили депутаты из гос.думы за него шампанское.
    16 Авгвуста, 09:29
  • русскiй патрiотъ
    Хочется поддержать 09.27-ого. Человеческий облик не зависит от материального положения.
    16 Авгвуста, 09:29
  • Гость
    У меня отцу мать во время голода 33 -года лепешки из картофельных очистков делала, но никого из детей не выбросила, а что сейчас - лишний Чупа-чупс не можете себе купить? Правильно пишут зависит от человека, при любых обстоятельствах надо оставаться человеком
    16 Авгвуста, 09:45
  • Гость
    Ребенок это не ягненок или кутенок должен жить в нормальных условиях. Нормально питаться, одиватся, по необходимости получать услуги здравоохранения. У хороших хозяев кутята и ягнята живут в хороших условиях, но для этого должен быть финансовый достаток у их хозяина.
    16 Авгвуста, 10:01
  • Гость
    Необходимо, помимо уголовного наказания, обязать выплачивать таким "мамам" алименты на ребенка до 18 лет минимум! А то выбросила и типа всё. Нет уж. Плати, обеспечивай! А не работаешь -заставить работать, трудоустроить дворником на пару ставок, дворников у нас не хватает.
    16 Авгвуста, 10:01
  • Гость
    Раскройте глаза, господа присяжные заседатели на реалии сегодняшней России! Детское пособие по уходу за ребёнком сегодня составляет мизерные 50 рублей в месяц! Даже в полной семье вырастить сегодня ребёнка - исполинская задача! В данных обстоятельствах, мама одиночка просто физически не в состоянии поднять малыша! А если это и случается, то благодаря беспримерной жертвенности и полного самоотречения во имя дитя наших женщин!!!
    16 Авгвуста, 10:03
  • Гость
    Нельзя ни от кого требовать совершать подвиг. Можешь совершить , совершай сам. А люди по большей части обыкновенные, и сейчас не война, не революция, чтоб страдать , общество должно создавать такие условия для своих членов, чтоб никто из них не выживал , а чтоб все жили и радовались жизни.
    16 Авгвуста, 10:10
  • Гость
    Женщинам вырастившим одного или двоих детей без мужа в России, нужно ставить памятники. Они жертвуя собой, отдают последнее своим детям, залезая постоянно в кредиты, работаю не редко на 2 работах, отказывая во всем себе.
    16 Авгвуста, 10:12
  • Гость
    Позвольте спросить- а общество это кто? Кто должен создавать вам условия для радости?
    16 Авгвуста, 10:14
  • Гостю 10.01
    может сразу в колонию отправлять таких мам вместе малышом!? А сам, видимо ты себя обезопасил от непредвиденных обстоятельств! Не зарекайся от сумы и от застенка на Руси. Всё может произойти и с тобой, благополучный ты наш!
    16 Авгвуста, 10:16
  • Слон
    Этот факт заставляет содрогнуться. Подумаем, горожане, что приводит к таким случаям? Кроме вины женщины, которая, родив дитя, выбросила его, как обезъяна, спасающая свою шкуру, где помощь государства??? Пособия на детей - это даже не смех, это издевка над своими же гражданами, над будущим Родины. У меня трое детей, и я все эти издевки государства испытал на себе. На зарплату не жалуюсь, но государство не участвует в взращивании будущего, вся эта тяжелая задача целиком лежит на родителях. Раньше были бесплатные кружки и секции для детей, в том числе кружки технических направлений. Где это все сейчас? Везде надо заплатить, везде коммерция. Разве это правильно??? Нынешние политики и солнцеликий видят только свою выгоду, народ по-прежнему для них является средством достижения своих целей. Долой такую власть!!!
    16 Авгвуста, 10:17
  • Гость
    Нужно изменить с начало законодательство, а затем осуждать таких мам. Во многих странах Европы мама может не работать, а растить маленького ребенка на пособие от государства. У нас у Вы это сделать не возможно.
    16 Авгвуста, 10:18
  • Слон
    И когда одинокая мать работает на двух работах, как лошадь, чтобы прокормить своих детей, это означает, что у нее нет времени на детей, чтобы погулять с ними, поиграть, научить буквам по книжкам с картинками. Государству же на это откровенно насрать, разве не так? И после всего этого проститутки кремлевские верещат, что Россия в опасности, потому что оппозиция, проплаченная Западом, хочет развалить страну изнутри. Какой цинизм! А мужики спиваются от безисходности. Получается, что женщины сильнее духом.
    16 Авгвуста, 10:22
  • Слон
    Идея! Женщины сильнее духом не только мужчин. Они сильнее самого государства, раз несмотря ни на что всех себя отдают будущему Родины, находящейся под оккупационным режимом. Может быть женщины не побояться выйти за своих детей на улицы и потребовать от власти государственной поддержки всех нас???
    16 Авгвуста, 10:28
  • Гость
    Вся проблема в развале института СЕМЬИ! У этой мамаши должны быть родители, братья, сестры, которые пришли бы на помощь в такой ситуации. Видимо, женщина осталась *один на один* в этой сложной для нее ситуации, и НИКТО не пришел ей на помощь. Сейчас мы можем клеймить ее позором, но скажите , кто-то ей помог? Не судите, да не судимы будете! Здоровья малышу, что еще можно пожелать! И спасибо не равнодушным людям, не проходящим мимо в подобных ситуациях!
    16 Авгвуста, 10:39
  • Гость
    Процесс рождения ребёнка, как известно, происходит благодаря ДВУМ участникам. Вы что на мать накинулись?! А папаша где?! Трахнул и исчез?!
    16 Авгвуста, 10:41
  • Гость
    Жаль ,что нет принудительной стерилизации таких мамаш, не нужен ребенок? надо сделать так ,чтобы не было возможности у нее больше бросить ребенка на улице. Малышу повезло,что был прохожий,что не зима и не было рядом бродячих собак, он будет жить!!!!
    16 Авгвуста, 10:46
  • Гость
    ГДЕ Беби-боксы?????? аууууууу ,народные избранники????? позор такому государству
    16 Авгвуста, 10:48
  • Гость
    При нашей жизни женщина родившая ребёнка и воспитывающего его, уже является подвигом. Честь и слава таким матерям!!!
    16 Авгвуста, 10:49
  • русскiй патрiотъ 10.39-ому
    А кто у нас занимается развалом семьи? Безконечные "ювенальные юстиции", напористые ЛГБТ и кто это всё у нас насаждает? Римский клуб давным-давно поставил цель сокращения населения Земли, вспомните,что о России говорили: М.Тетчер, З.Бжезинский, Олбрайт, Рокфеллер. А говорили они, что нас в России слишком много и о "золотом миллиарде" уже давно не говорят. 200-300 миллионов человек на планете и достаточно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Авгвуста, 10:53
  • Гостю 10:16 от 10:01
    Тогда объясни мне, как матери 2х детей, почему отец, бросивший семью обязан выплачивать алименты, а мать, оставившая младенца не обязана???? Я за то, чтобы такие "мамаши" обязаны были обеспечивать ребенка до совершеннолетия.
    16 Авгвуста, 10:53
  • пригожин
    Это - расчеловечение!
    16 Авгвуста, 10:54
  • Гость
    10:41 В НЕЁ.
    16 Авгвуста, 10:54
  • Гость
    И это в то время,когда тысячи женьщин не могут родить хотя бы одного ребенка,тысячи беременностей замирает еще в утробе благодаря нашей экологии. мы не нужны этому государству!!!
    16 Авгвуста, 10:56
  • Гость
    Государство в лице Мизулиной отменило создание бэби-боксов((( Государству выгодней, чтобы дети, от кого отказались родители. погибали на улице((( а не жили за счет государства в детском доме.
    16 Авгвуста, 10:58
  • Гость
    10:56 Пиво и сигареток надо не употреблять,И будет счастье.
    16 Авгвуста, 11:00
  • Гость
    11:00 И хоронить отходы от НПЗ в саратовской области
    16 Авгвуста, 11:06
  • Гостья
    Люди! что с нами стало? Как это вообще возможно? бедный малыш, только родился и уже никому не нужен!
    16 Авгвуста, 11:07
  • Витаминка
    Половина комментирующих вообще что ли не в себе? Ты для чего беременела, чтоб потом выкинуть ребенка? Если ты рожаешь для себя, то будь готова к тому, что никто не обязан тебя жалеть и содержать, это ты приняла такое решение, вот и не надо валить на окружающих. Все вокруг виноваты - ах, довело государство бедную мамочку до ручки.... Это все от людей зависит. Кто-то последний хрен без соли доедает, но детей не бросает
    16 Авгвуста, 11:08
  • Мать
    Например бухает баба, шляется. Так почему бы ее не стерилизовать за счет государства? А потом чтоб месяц поработала, бордюры покрасила, лестницы помыла и покрыла расходы на стерелизацию. Может меньше было бы таких страшных новостей... Я лично НЕ считаю подобных "женщин" за людей в принципе.
    16 Авгвуста, 11:13
  • поцреоту
    тебе чтоль говорили?
    16 Авгвуста, 11:33
  • Гость
    Когда у меня родился ребенок, то ему нужно было лечебное питание. Банка в день-1 т.р. плюс пеленки-памперсы-присыпки и пр... да и маму его нужно было кормить. В тот момент не мог подработать-так сам ел полтора раза в день. Но малыша и не думал бросать. Ничего, выкрутились. А здесь-не понимаю я их....
    16 Авгвуста, 11:36
  • Гость
    Всё естественно и закономерно здесь. Жизнь, как таковая не ценится в нашей стране! Помните циничное заявление известного победителя: бабы ещё нарожают! А вот ещё, более свежее: денег нет, а вы рожайте! Вот они и рожают! Посыл властей - закон для подданных!
    16 Авгвуста, 11:37
  • Гостю 11.36
    Вы не осуждайте падших, а молитесь, чтобы с вами такое не случилось!
    16 Авгвуста, 11:41
  • Витаминке
    А в жизни бывают такие моменты, что их не постичь в наших быстрых комментах. Кто мудрый и стойкий, как Вы , Витаминка, а кто - то от бури , как роза, поникнет...
    16 Авгвуста, 11:41
  • Баба Груша
    Да, не осуждайте падших. Ангелочки. Царствие небесное. Как жалко.
    16 Авгвуста, 11:44
  • Crazy Дуняша
    А ко мне кошатки сейчас прибегали, бессловесные твари. Я им историю про младенчика рассказала, а они ж ведь всё понимают, хоть и бессловесные. И слезки у них сразу на глазах навернулися. Так жалко им младенчика. Мур-мур-мур, говорят, дескать, самое главное - чтоб милота была. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Авгвуста, 11:50
  • Гость
    Получается как обычно это происходит в этой, вставшей с колен стране! Многие из пишущих здесь не рожали, но осуждают! Вы, клеймящие позором бедную молодую роженицу находите всё более и более изощрённые способы возмездия для молодой девчонки, являясь по своей мракобесной сути преданными союзниками дьявола! Побойтесь Бога!!!
    16 Авгвуста, 12:04
  • Гость
    А кто Бога не побоится, мы вас с Путеным кончать в затылки из винчестеров будем ради Добра!
    16 Авгвуста, 12:10
  • Гость
    Дурочке-Дуняшке: да, в этой теме только и поглумится, больше негде.
    16 Авгвуста, 12:54
  • Гостю 10.53
    Вы сторонница простых решений. А жизнь гораздо сложна, противоречива и не поддаётся никакому, даже гениальному описанию! Для начала, надо научиться всем нам, и прежде всего государственным мужам, относиться к жизни человека как к высшей ценности! Родился ребёнок в твоём государстве, будь добр, обеспечь его и мать - одиночку всем необходимым по полной - жильё, питание, детский сад, медицинское обеспечение, всё, всё, всё и даже больше того! Это ведь обычная социальная практика цивилизованных стран! Ну почему, объясните мне, наше славное государство выплачивает родителям компенсацию за смерть солдата, но фактически устраняется от материальной помощи детям, воспитывающимся в не полных семьях!?
    16 Авгвуста, 12:56
  • Взем защтитникам мам
    Вот давайте взглянем трезво на .Большенство разводов в первые годы жизни ребенка по инициативе жен. И даже в полне себе положительные мужья попадают. Хотя до рождения любила и лелеела. Так вот вы сами делаете своих детей безотцовщин и услодняете себе жизнь. Вот я год пацану. Подала на развод в первый месяц младенцу. как так можно. Мозгов нет одни гормоны? Я спортсмен работа машина без вредных привычек. Очень сильно скучаю по сыну. Воскресный папа, а эта сука (по другому назвать не могу)с говном меня мешает. Вот и делайте выводы друзья. Да у нее своя жилплощадь. И она безотцовщина. Если не хотите чтобы ваш ребенок рос без отца, держитессь подальше от безотцовщины....
    16 Авгвуста, 13:56
  • Михаил
    Тема возрастом с человечества и решения нет. Пенять на государство бестолку. Почитайте "Казуз Кукоцкого" о советских временах. Мы не многим отличаемся и сейчас в рамках профилактики незапланированной беременности.
    16 Авгвуста, 14:00
  • Гость
    Уроки по профилактике нежелательной беременности и СПИДа в школах должны быть. Для девушек и юношей. А не по православию и религиозной культуре. И бэби-боксы должны быть при каждом роддоме. Чем больше женщин будет о них знать, тем меньше будут выбрасывать новорожденных. Не каждая роженица способна растить ребенка. Многие и рожают-то где попало. А уж про отцов таких детей и говорить нечего. "Наше дело не рожать - сунул, вынул - и бежать".
    16 Авгвуста, 14:38
  • Гость
    Если эту мать накажут, то ребенку от этого лучше не будет, нам с Вами тоже. Нужно обсуждать, что нужно сделать государству, обществу, отдельным гражданам, чтобы такое больше по повторялось. Предлагаю посмотреть как делают это в развитых странах. В первую очередь в вести дифференцированный НДФЛ на граждан, а на появившиеся деньги в бюджете решать и помогать таким мамам, чтобы детей не выбрасывали на мусорку, а растили и заботились о них.
    16 Авгвуста, 15:03
  • Мать
    Всё из семьи. Не думаю, что в нормальной семье случилось бы такое несчастье.
    16 Авгвуста, 15:05
  • Гость
    На детей и их мам денег нет говорит нам Медведев. А вот на Венесуэльского Мадуру нашли 6 ярдов долларов и нашли в короткие сроки Роснефть раскошелилась.
    16 Авгвуста, 15:09
  • Гость
    Самое ценное -это человеческая жизнь.
    16 Авгвуста, 15:37
  • Витаминка
    Гостю 15:03 - лучше ребенку не будет, но может быть послужит уроком остальным. Чтоб детей не выбрасывали - надо стерилизовать асоциальных личностей и иже с ними. Смотрю, все так любят деньги считать, и соседские, и государственные. Ах, им не помогают... А сами, чтоб мат.капитал получить рожают вторых и третьих, а потом стонут, как нам тяжело жить. Тьфу, одни лицемеры.
    16 Авгвуста, 16:35
  • Витаминке
    Как Вы собираетесь определять асоциальных личностей ? Васильеву Вы стерилизуете с Улюкаевым? А Сердюкова ? Есть бедные, несчастные, попавшие в трудную ситуацию, вот им и надо помогать, а стерилизовать надо кошек, если котята не нужны.
    16 Авгвуста, 16:46
  • Гость
    Глупая мамашка не задумалась, что Бог ее за такой проступок накажет,Всю оставшуюся жизнь будет кусать локти.,,
    16 Авгвуста, 17:29
  • Гость
    Изнасилованная женщина никогда не будет МАТЕРЬЮ ребенку от проходимца - урода. Помощь нужна таким женщинам и детям. Болтовни много, а что случилось на самом деле , никто не знает. Где гарантия, что не найдется, где-то поблизости живая женщина, истекающая кровью... А, возможно, есть и другие версии... Следовало бы подождать немного до выяснения обстоятельств.
    16 Авгвуста, 18:48
  • Гость
    Осознанная греховность ведёт к святости!
    16 Авгвуста, 19:10
  • сарбке
    Вот какая загогулина получается. меня вы удаляете, а ублюдка 12.10-го оставляете. Рекомендую вам открыть УК РФ и почитать для общего развития ст. 205 п.2 "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности..."
    16 Авгвуста, 19:15
  • р. "патриоту"
    17 лет вертикальной и абсолютной власти обязывает Пу отвечать за всё в этой стране! Взялся за гуж, не говори, что не дюж!
    16 Авгвуста, 19:25
  • Гость
    Пока мы не научимся прощать оступившегося - попавшего в беду человека, ничегошеньки у нас не получится! Сколько всего здесь понаписано! И поражают не осуждающие маму "кукушку" комментарии, а злобные, беспощадные и совершенно дикие, человеконенавистнические призывы в отношении к заблудшей девушки! Видимо, в этом и есть русский мир - бессмысленный и беспощадный!
    16 Авгвуста, 20:00
  • Гостья
    Я сама мать двоих взрослых детей , доставшихся мне очень с большим трудом, после семилетнего ожидания, полностью поддерживаю Витаминку. Сейчас не послевоенное время, когда на законодательном уровне был принят запрет на прерывание беременности. А такая гадина, у которой поднялась на такое рука, должна думать о последствиях, прежде чем получать удовольствие. Люди опомнитесь! Какие беби боксы? Каждый человек принимает решение взвешенное, а такие стервы в первую очередь думают только о себе и своем здоровье. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Авгвуста, 09:08
  • Гостье 09.08
    Каждый год в стране отправляют в детские дома от мам одиночек сотни детей по причине тяжёлого материального положения добросовестных мамаш! Вы как будто на луне живёте! Даже по зомбоящику эту удручающую ситуацию, сложившуюся за последние годы в России, неоднократно демонстрировали на всю страну, на весь мир! Вдумайтесь, наконец! У вполне порядочных мам забирают в детские дома детей не из-за того, что мама плохая, а потому, что у ***едолаги, нет даже самых необходимых финансовых возможностей для того, чтобы вырастить своего ребёнка! Надо качественно менять жизнь одиноких мам, и тогда такие дикие случаи уйдут из нашей жизни. Природа никогда не ошибается! Если она рожает человека, значит она этого хочет! Хотя бы и для того, чтобы обратить сознание (если оно, конечно у них есть) нашей незаменимой власти на бедственное положение матерей одиночек в НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ!
    17 Авгвуста, 10:12
  • Гость
    Чужое горе для большинства сограждан ровно в пять кубов! В том числе и для нашей несменяемой власти! Верной дорогой идёте товарищи в Бездну!
    17 Авгвуста, 11:48
  • Гость
    сколько хожу по Саратову никогда не находил младенцев... где их можно найти?
    17 Авгвуста, 12:44
  • Гость
    For 14:16. По себе не суди, умник с Жилучастков ))
    20 Авгвуста, 16:41
  • Гость
    Послушайте что говорит Директор ЭКОНОМА -- семья - атавизм нашего общества!!! Давно эта структура ОТМЕРЛА!!! Сергей НАУМОВ предлагает "и нашей стране"? отказаться от статуса "СЕМЬЯ"!!! -- на сайте "Общественное Мнение" -- поразил весь сайт. Потр...лись и -- РАЗБЕЖАЛИСЬ!!! Вот и ВСЯ СЕМЬЯ!!! НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НИ ПЕРЕД КЕМ!!! Вот чему стали учить в ЭКОНОМЕ!!!
    20 Авгвуста, 18:21
  • Гость
    Извините, ДИРЕКТОР ЭКОНОМА -- СЕРГЕЙ НАУМОВ.
    20 Авгвуста, 18:23
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Общество
Эксперт: Повышение пенсионного возраста усилит сберегательное поведение россиян Эксперт: Повышение пенсионного возраста усилит сберегательное поведение россиян Правительство одобрило повышение пенсионного возраста россиян. Его постепенный рост начнется со следующего года и через 16 лет для женщин достигнет 63-х лет (сейчас 55 лет), для мужчин через десять лет - 65-ти (сегодня- 60). Это решение властей активно обсуждается экспертами.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку