Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Общественник заявил о "желании горожан" переименовать Энгельс

  • 16:12, 13 сентября 2017
  • Комментариев[104]

Сегодня проходит заседание Совета общественной палаты Саратовской области по развитию природного парка "Сазанка" в Энгельсе.

Председатель ОП Александр Ландо сказал, что на территории района "назревают серьезные преобразования", которые требуют обсуждения.

Он напомнил, что район озера Сазанка долгое время был популярным местом отдыха и занятий спортом, но "потом потихоньку это начало уходить, стали появляться частные владения": "Понятно, что коттеджи - это хорошо, но когда мы говорим о демократизме, надо что-то для большинства".

По его словам, сейчас полным ходом идет строительство лыжного стадиона: "К началу сезону он будет готов".

Главный общественник региона затронул и более широкую тему. В частности, он указал на необходимость "сделать туристический кластер" на станции Покровск: "Понятно, что сразу миллиард вложить не получится, но желание делать есть".

Кроме того, Ландо считает, что у горожан "имеется желание" переименовать Энгельс: "Переименовать в Покровск - это сложное и затратное мероприятие, а вот через черточку сделать можно - Энгельс-Покровск. Это тоже наша история, от нее не уйдешь. Энгельс - человек хороший, но в Саратовской области он никогда не был, поэтому можно было бы таким образом подойти. Это на будущее".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 104
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • НЕБЕЗРАЗНИЦЫ-то
    13.09.2017, 16:20
    переименовать - это сказал и отдыхай. а всем нам паспорта менять что-ли... Ландо давайте переименуем тоже М ..... спереди и бабки гоните, ГОСПОДИН!!!!!! лучше в в Саратове на водоканал потратили. а то ходить стыдно по "столице Поволжья"... так что подумайте. в приёмную зайду кСТРЕЛЮХИНУ И ВСЁ ОБЪЯСНЮ. НАМ ТАКАЯ ПЕРЕНУМЕРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!!!!!!
  • Гость
    13.09.2017, 16:21
    энгельс был неправильной ориентации
  • Гость
    13.09.2017, 16:21
    И чем, интересно переименование в "Энгельс-Покровск" дешевле, чем в просто "Покровск"? Чернил меньше уйдет, что-ли?
  • исторег
    13.09.2017, 16:26
    история сохранится. вас в веках будут помнить. ради этого.. да как вы не понимаете. рабы пирамиды для истории строили. а вы кучу бумажек не можете? а знаете как бюджет наполнится, когда каждый переоформит все!!! это ж бездонная бочка. но и история тоже ;)
  • Гость
    13.09.2017, 16:26
    Калининску вернуть прежнее Баланда, а Энгельсу присвоить покороче - Ланда.
  • korsar
    13.09.2017, 16:30
    Товарищ Ландо - прими настоящее мужское решение - уйди на пенсию на покой.... и нехрен народ баламутить своими идиотскими предложениями. Хватит одного умника переименовал милицию в полицию а Энгельс не трогай !
  • Oldman
    13.09.2017, 16:32
    Ээээ, а список этих желающих можно опубликовать? Что то подсказывает мне, что он уместится в пару строчек. И да, у городского бюджета сейчас денег "валом", дай только, что переименовать. А на будущее, подобные мероприятия не плохо бы проводить за счёт инициаторов.
  • Гость)))
    13.09.2017, 16:32
    Когда в 90-х правительство не умело работать оно стало заниматься переименованием чего нибудь, история повторяется!?
  • Гость
    13.09.2017, 16:33
    Не надо за горожан говорить, либо все документы меняйте бесплатно и в краткие сроки.
  • Гость
    13.09.2017, 16:34
    "Понятно, что коттеджи - это хорошо, но когда мы говорим о демократизме, надо что-то для большинства". --- начните с пляжей. Живем на Волге, а искупаться негде. Везде запрещено.
  • Гость из прошлого
    13.09.2017, 16:43
    Переименовать в Радаград!!!! Не меньше!!! Или Радаград-Володинск!!!!! (через черточку) Нарисовать везде круги, сделать улицы пешеходными, фонтан в каждый двор и фанерные вигвамы!
  • Гость
    13.09.2017, 16:44
    Энгельс - это звучно, красиво, сильно. Покровск устаревшее деревенское название, такое жители города даже не то что не хотят, они его оч стесняются!
  • радовладск
    13.09.2017, 16:48
    Можно переименовать в ВладоРадогорск!
  • алекс 1957
    13.09.2017, 16:50
    Я готов внести 73 руб в счет частичной компенсации затрат по обратному переименованию Большой М...ндячей обратно в ХХ лет ВЛКСМ. У нас что, станица какая-нибудь что ли? Мерзкое название. Эти либералы что, спросили народ когда в 90-х переименовывали улицы?
  • Гость
    13.09.2017, 16:51
    КТО ЭТОМУ ШУТУ ДАВАЛ ПРАВО ГОВОРИТЬ ОТ ИМЕНИ ГОРОЖАН ? НАРОД НЕ СОЗДАВАЛ ДУМУ , ЧЛЕНОВ НИКТО НЕ ИЗБИРАЛ, КОГО ПРЕДСТАВЛЯЮТ НЕПОНЯТНО, ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - А КТО ВСЕ ЭТИ БОЛТЛИВЫЕ ЛЮДИ ? КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ ? ПОЧЕМУ ЗА СЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ?
  • Гость
    13.09.2017, 16:56
    Если уж тратить на это деньги, то переименовывать надо в энгельский район города Саратова, эти игры с тем что это отдельный город надоели
  • Гость
    13.09.2017, 16:57
    Очень полезная инициатива! Одно плохо- это попахивает декоммунизацией как в Днепропетровске каком-нибудь, если узнают в Кремле, то дедушке придется уходить на пенсию
  • Гость
    13.09.2017, 16:58
    Самозванцы, выбирают они сами себя и своих родственников, поэтому так и выживает простой люд. Кумовство везде с корнями пущенными.
  • саня
    13.09.2017, 17:01
    лучше энгельс -ландон .
  • Патриотъ
    13.09.2017, 17:01
    Поклонск - мне нравится. Исконно русское звучание, благой смысл - поклоны и лобызания есть традиционные русские приветствия. Также мне очень нравится депутат Поклонская, она борется против богохулия. Матильда - пощёчина русскому народу! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    13.09.2017, 17:05
    Людей то начнут когда нибудь спрашивать?
  • Гость
    13.09.2017, 17:10
    Фото классное. Как будто она прицелилась и сейчас его веслом огреет.
  • Гость
    13.09.2017, 17:18
    Ландон уже Часы накрутил, тоже якобы по многочисленным просьбам
  • Гость
    13.09.2017, 17:18
    То часы у них народ просил перевести, то теперь наименование города. Думают что от смены мы все будем жить лучше? Или "пилить" не с чего уже?
  • воронин
    13.09.2017, 17:25
    ребятки, не ведитесь на слова пенсионера Ландо - географических названий Покровск в России сотни, если не тысячи, а Энгельс - один!
  • Гость
    13.09.2017, 17:28
    Документы приравнять, как старые, так и новые. Со временем, постепенно у всех будут документы покровчан. Покровск -лучше. Это при условии, что не будет объединения с Саратовом. Агломерации как в Мехико или Токио, конечно не получиться, а вот город миллионник- вполне. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    13.09.2017, 17:29
    А по моему ему веслом по голове хотят стукануть, неудачно сел.... а справа от него сидящие вообще ржут...
  • сivis
    13.09.2017, 17:32
    прям в открытую: коттеджи-эт хорошо.а большинству дадим.что-то.когда-то.пока еще не знаем-но дадим.\по поводу кластера туристического-хотелось б поподробнее-какие направления туризма будут в него входить.иль просто как обычно модное слово ляпнул?
  • Гость
    13.09.2017, 17:33
    Пусть попилят не много. Оно и гляди может справедливость какая-нибудь вылезет, рано или поздно.
  • сivis
    13.09.2017, 17:34
    а по поводу переименования-старый анекдот: "Марья по фамилии Дерьмо сменила имя на Мэри"\\ Для Энгельса (Покровска) начинания нового главы если реализуются хотя бы не хужей,чем при Лысенко было-то уже хорошо, а лучше сделает-вообче здорово
  • Гость
    13.09.2017, 17:35
    Переименовать можно! Предлагаю это сделать за счёт пустозвона Ландо
  • Гость
    13.09.2017, 17:48
    Туалеты переименовать в уборные.
  • Гостья
    13.09.2017, 17:54
    А для кого коттеджи хорошо? Только для тех, кто успел их под шумок вляпать туда, где всегда было место отдыха для всех. Понастроили коттеджей, понавтыкали турбаз.
  • Гость
    13.09.2017, 17:55
    Предлагаю переименовать Совет общественной палаты (СОП) в Совет общественных пустозвонов и Ландо изобретательного (СОПЛИ). А деньги пускай в цирке зарабатывают. Главного клоуна оттуда переводят в областную думу.
  • Гость
    13.09.2017, 17:58
    Энгельс - это память о депортированных немцев. Ландо априори, с этим не может согласиться.
  • Гость
    13.09.2017, 18:02
    В ландовск,этот старый козлик уже Часы перекрутил,а кстати где этот его подельник религиозный,которому саратовское время нужно было?
  • Гость
    13.09.2017, 18:11
    лучше бы ливневую канализацию разработали и провели в городе , а не хернёй занимались
  • русскiй патрiотъ
    13.09.2017, 18:39
    Немногие в Саратове знают. что театр оперетты в Энгельсе называется Саратовский. Даже коммунисты понимали. что "Энгельская оперетта" или "оперетта Энгельса" звучит если не кощунственно, то как-то по водевильно. Про сексуальную нетрадиционность Энгельса говорить как-то противно, а вот то, что этот персонаж был ярым руссофобом забывать не стоит. Не удивительно. что и нынешние руссофобы не желают слышать про Покровск. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    13.09.2017, 18:49
    Ландо в своем репертуаре - более дебильного решения не найти. Многие жители Энгельса были против переименования в Покровск (такая идея уже высказывалась раньше) вовсе не потому, что обожают этого урода Энгельса, а потому, что боялись проблем с документами. Нате вам, вот "гениальное" решение: люди получат и гемор с документами, и сохраненное совковое идиотское название, в честь немецкого ***аста, каленой ненавистью ненавидевшего Россию, как и его "задний дружок" Карла-Марла. Господа-товарищи, которые тут за Энгельса разоряются, почитайте их собр. соч., там всё написано. (Правда, занятие это рискованное: есть риск в процессе чтения сдохнуть от скуки). В любом случае, ничего хорошего ни для России, ни для всего человечества этот педик Энгельс не сделал. А Ландо - мерзкий старый ***к.
  • Гость
    13.09.2017, 19:08
    А то нам деньги девать некуда. У господина Ландо часто бывают необЪяснимые приступы с головой.
  • Гость
    13.09.2017, 19:18
    Больше этот "общественник" Ландо ничего не умеет, только часы переводить и города переименовывать. Не видишь или не умеешь реальных проблем для народа и города решать- уйди уже на отдых заслуженный (хотя и не знаю чем заслуженный, разве что умением лебезить перед всеми саратовскими губернаторами)
  • Гостю 18.49
    13.09.2017, 19:28
    Ф.Энгельс гениальный мыслитель, философ, учёный с мировым именем! Не следовало бы вам лить грязь на человека, огромный вклад которого в развитие философской мысли признан во всём мире! Для того, чтобы давать оценки кому бы то ни было, надо самому для начала быть хоть мало мальски просвещённым человеком. Невежда- это кто говорит о том, чего не знает или нагло лжёт!
  • Гость из прошлого
    13.09.2017, 19:30
    Кстати тут Креативно предложили переименовать ЭНГЕЛЬС в ЛАНДОН!!!!! И позвать лепса: Я уеду жить в Ландон!!! :))))))))))
  • Гость
    13.09.2017, 19:38
    Энгельс - мировой бренд! Недавно был с оказией в Португалии. Так там местные жители слыхать не слыхивали о Саратове, зато об Энгельсе почти все знают! Парадоксально, но факт! Ничего менять не надо! Энгельс рулит!
  • Школьник
    13.09.2017, 20:16
    Сам дурак! И ухи у тебя ханоные.
  • Гость
    13.09.2017, 20:47
    ха-ха... вместо классика политэкономии энгельса, обзовем город фамилией ландо. тоже, блин классик - профсоюзов проституток, и других дел, колеблящихся с планами едросни (не дай боже самого гаранта),да, и конечно её -проституции! Как Вам, а!? Да, и фсе конфессии конфессионеров и других факиров, в экстази, не в экстазе, будут поддерживать эту гойскую чушь. Чувствуете происки средиземноморских пейсатых бедуинов!?
  • Гость
    13.09.2017, 20:58
    Наш город называется Энгельсом уже 86 лет. А Покровском был только 17. И не надо нам ретроградских авантюрных инициатив.
  • русскiй патрiотъ
    13.09.2017, 21:12
    А вот это - уже кое-что новенькое! 20.47-ой, расскажи нам, что такое " Г О Й С К А Я чушь"? Это ещё кто такие - ГОИ? ИА "СарБК", вам не кажется, что вас стало несколько заносить. Напоминаю вам - это 282 статья 1часть в чистом виде " возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Интересно, как на ЭТО прореагируют наши правоохранительные органы? Это непросто руссофобия!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ост
    13.09.2017, 21:14
    Только слобода ПОКРОВСК! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    13.09.2017, 21:30
    Этому "политику"давно уже пора с апостолом Петром разговаривать,а не бредовые идеи выдавать в массы.
  • Скотник
    13.09.2017, 21:34
    Кто тута дурак? Ниужта я?
  • Гость
    13.09.2017, 21:43
    Которые тут вещают: "Энгельс-де гениальный мыслитель, философ, политэконом" - с этого места, пожалуйста, подробнее. Расскажите, нам, темным и невежественным русским людям, в чем именно его гениальность выразилась. В том, что Россию и вообще славян ненавидел? Так его соотечественники в Германии - что перед Первой мировой (которую русские, вставшие на защиту Отечества, называли тогда Великой и Второй Отечественной), что при Гитлере, что при Меркель - то же самое делали и делают. Может, еще и в честь этих персон русские города называть? Насчет философа и мыслителя : ну и в какой же мыслильне, где и когда, он нечто такое гениальное измыслил, что человечеству уже не жить теперь без этого? В чем его философские идеи так уж гениальны, можете объяснить? Ой, вряд ли. Ладно, в философии, поскольку это не наука, ничего не доказуемо: кому нравится горький хрен, кому - спелое яблочко. А вот что как политэкономист он, пардон, обкакался по полной программе - так это сама жизнь показала. Тут кто-то каких-то португальских отморозков в пример России посмел поставить. Насмешил. Еще приплел бы сюда папуасов, окончивших Институт дружбы народов им. Патриса Лумумбы в застойные годы, - для них, небось, все сказки тетушки КПСС, которыми их тогда в Москве кормили, до сих пор авторитет. А Ландо - урод. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 21.43
    13.09.2017, 21:56
    И не надоело тратить время на трактак невежества!? Тупость ваша уже всем видна! Если ещё приспичит пописать, то пожалуйста, постарайтесь изложить свой бред по короче!
  • Пацан
    13.09.2017, 22:06
    Ну в общем так оно и представляется.
  • Сельчанин
    13.09.2017, 22:16
    Ни охота быть одиноким все время, последнее время так и живу.да че там говорить то.ай(
  • Гость
    13.09.2017, 22:17
    Гость 21.43 - гостю 21.56. Зато всем виден ваш гениальный интеллект, который так и прет из вашего владения русской орфографией и пунктуацией. Срочно, срочно - в коррекционную школу, которую вы зря поленились окончить: всё же меньше было бы ошибок. (Про историю не говорю: такого предмета в коррекционных школах вроде бы нет). И еще совет: не читайте вообще длинных комментов, не трудите зря головушку, раз вам тяжело. Да, и еще - срочно на вечерний укол, вас медсестра наверняка ищет, а вы вот где ошиваетесь!
  • Врач
    13.09.2017, 22:22
    Краткость - сестра таланта, по крайней мере так думали до сих пор...
  • Гость
    13.09.2017, 22:35
    Вы, конечно, никакой не врач, а адресат соответствующего коммента. Талантливый вы наш, изложите кратко, в чем гениальность Ф. Энгельса. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 22.35-ому
    13.09.2017, 23:33
    Ваша мысль правильная. А в чём, собственно, гениальность Энгельса? Кто-нибудь объясните мне. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Чуби
    13.09.2017, 23:43
    Самое потрясающее то, что Л-до не предлагает просто вернуть старое название (что было бы неплохо, ибо десоветизация нужна), но хочет склеить несовместимое. Энгельс-Покровск это клиника, коллеги. Раз так, то даёшь Ульяновск-Царицын!
  • Мужик в фуфайке
    13.09.2017, 23:44
    Как это в чём. Вот идёшь по улице и идёшь а кто там не видно ну и что что не видно главное эта улица по этой улице идет а та по той. Ну вообщем тута эта вам не тама.
  • Гость
    14.09.2017, 00:36
    Бред! Вообще-то,нам нравится Энгельс - как Angels!
  • Гость
    14.09.2017, 00:39
    Когда же оставят лес все в покое!
  • Гость
    14.09.2017, 00:50
    Между средней Волгой и степями Мой любимый город процветал Все его красою поражались Энгельс нам Нью-Йорк напоминал Народное
  • Манефа Арнольдовна
    14.09.2017, 01:21
    Нужно переименовать г.Энгельс в г.Ландовск и все дела....
  • Гость
    14.09.2017, 07:14
    Чуби 23:43.Ульяновск это Симбирск. Царицын-Сталинград-Волгоград.Темень..
  • Гость
    14.09.2017, 08:26
    Не стесняется глупость сказать, без комплексов председатель оп
  • Гость
    14.09.2017, 09:15
    Нормальная тема. Паспорта менять ненадо. Просто принять акт, что переименование будет идти лет 30-50. Всем кто по срокам должен получать новый паспорт, права и прочее ставить Покровск. И на 50 лет принять, что во всех доках Энгельс = Покровск. И без денег всё само собой по-тихоньку случится. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.09.2017, 09:49
    Ну, если через чёрточку, то тогда Санкт-Ландобург.
  • Гость
    14.09.2017, 09:50
    хватит уже деньги бюджета в ерунду вкладывать, понятно что Саратовским ораторам - не привыкать, но Энгельс не трогайте - не надо его переименовывать, лучше эти затраты на инфраструктуру города потратьте, но не на оградки вдоль дорог, а к примеру на ремонт садиков и школ или дорог внутри домов!
  • Гость
    14.09.2017, 09:53
    А я за переименование в Покровск. за возвращения историч.более звучного названия. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Вчерашнему невежде 22.17
    14.09.2017, 09:57
    Ф.Энгельсу весь мир рукоплещет только за одно диалектико-материалистическое учение об армии и военном деле! Именно оно, во многом и положено в основу строительства современной российской армии! Глупенький! Не поленись, почитай на досуге. Может прозреешь! Учиться никогда не поздно.
  • Дальше - хуже...
    14.09.2017, 10:35
    Господин Ландо, чем языком трепать лучше бы посодействовал чтобы в Саратове на каждом доме повесили адресную табличку. Ведь такой бардак только как саратовский бренд, ни в одном другом городе и деревне РФ не встретишь такое. Чем вы господа вообще занимаетесь, отсиживаете задние места, да бизнес семейный прикрываете, а Саратов чахнет день ото дня. Умное и полезное пока не делается, только пустой трём и видимость работы.
  • Гость
    14.09.2017, 10:38
    Шикарное фото! Браво! Подавляющее большинство горожан мечтает вот также. Веслом. Общественника. Ух!
  • Гость
    14.09.2017, 10:40
    Переименовать ландо в манд.... ну в общем во что-нибудь.
  • Гость
    14.09.2017, 10:48
    Кластыр = КЛАСсно ТЫРить бюджетные бабки
  • Гость
    14.09.2017, 10:53
    18.11. какая ливневка в энгельсе? ты о чом? энгельс на заболоченных землях находится, ливневка вмиг заполнится водой. молчал бы уж лучше и не умничал
  • Гость
    14.09.2017, 10:53
    Коли Ландо руководит общественной палатой, значит, Радаев думает, что мы такие же идиоты как и Ландо.
  • Гость
    14.09.2017, 11:02
    Ты лучше Саратов в Рыдаевск переименуй, а Энгельс не трогай.
  • Гость
    14.09.2017, 11:49
    Почему таких идейных руководителей в сантехники не оформить?
  • патриотам
    14.09.2017, 12:13
    Понятие вооружённые силы, объединяющее в себе армию и военно-морской флот, впервые было введено именно Ф. Энгельсом! Посмотрите его гениальную подготовительную работу к "Анти-Дюрингу" - "Тактика пехоты и её материальные основы". Все показанные в ней идеи и закономерности, почти один к одному - современная концепция строительства ВС РФ, тактика и стратегия боевых действий российских ВС в будущей войне. Поймите! Обливая грязью великого учёного, вы тем самым, только подчеркиваете своё дикое невежество и ограниченность.
  • не гостю 09.57-ому
    14.09.2017, 13:15
    "Ф.Энгельсу весь мир рукоплещет". Умненький ты наш, расскажи несмышлёнышам, где ещё в рукопожатном Западе город назвали именем этого "нетрадиционного" руссофоба? Ну! Поднатужься! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • пригожин
    14.09.2017, 13:18
    Покровск - замечательная замена этому... язык отказывается выговаривать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Glück
    14.09.2017, 13:20
    Вернуть Энгельсу статус столицы возрожденной Автономной Республики Немцев Поволжья и соответственно отделиться от Засратова и ОПЫ Ландо!
  • Гость
    14.09.2017, 13:25
    когда коту делать нечего он ...
  • Гость
    14.09.2017, 13:58
    Что вообще такое "ОБЩЕСТВЕННИК" ?
  • Анна Л
    14.09.2017, 14:15
    Да....дел невпроворот: сначала полиция, потом время, теперь до Энгельса добрались.... А вы живите счастливо без горячей воды, катайтесь по разрушенным дорогам и побольше платите налоги, а то мыслей много, нужно скорее все менять к лучшему!!!
  • Анна Л
    14.09.2017, 14:19
    Смотрите, крайнего сейчас вытошнит...
  • Гость
    14.09.2017, 14:23
    Мужчине справа реально плохо стало от всего этого
  • Гость
    14.09.2017, 14:24
    Коли Ландо такой общественник, лучше бы шел строить общественные уборные. Тогда получил бы признание и аплодисменты.
  • Гость
    14.09.2017, 14:31
    Сам ты,- через черточку. Хватит заниматься х-ней, займитесь реальными делами для пользы города!
  • Гость
    14.09.2017, 15:03
    Этот общественник зарплату из бюджета каждый год себе поднимает. Там цифра, больше похожа на ошибку. Столько не каждый за жизнь заработает
  • Гость
    14.09.2017, 15:03
    Красивый замах весла. точный. Конкретный
  • Гость
    14.09.2017, 15:39
    "Возвратить общественные туалеты на их исторические места" - это справедливо. А начать надо с проходной Правительства Саратовской области.
  • Гость
    14.09.2017, 16:22
    То ли злит кого при сложном бюджете, с "экономикой на дне", с трудом выживаемым населением, да и в бедной области к тому же, то ли маразм правит умом и на пенсию пора давно?
  • Гость
    14.09.2017, 16:26
    И что там девка веслом не зацепит по дурной башке чтоб ересь не нёс за большие зарплаты
  • Гость
    14.09.2017, 18:30
    Город Эн. звучит как в лучших традициях русской литературной классики! С одной стороны является приемником просвещённого, культурного Запада, а с другой - символизирует патриархальную русскость! Замечательно!
  • засратовцу 13.20
    14.09.2017, 23:06
    Отделиться мечтаешь, а куда присоединяться будешь, в Европейский Союз, наверное. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    15.09.2017, 10:24
    Гостю ( вчера 15,39 ) Какое МЕСТО ТАКОЕ и ПРАВИТЕЛЬСТВО !!!!! ОЧень Ваше предложение ПОНРАВИЛОСЬ,ОЧЕНЬ !!!!!!!
  • Просто человек!!!
    15.09.2017, 14:49
    Им заняться больше не чем....не понятная общественность...надо тогда и Маркс....менять...
  • Засратый
    15.09.2017, 14:59
    Лучше Энгельс приведите в порядок! Шуты гороховые нам не нужны - пошли вон! Вооон!!!
  • просто человеку 14.49-ому
    15.09.2017, 18:05
    Правильно! И Маркс переименовать, и Энгельс.
  • Гость
    16.09.2017, 12:49
    Лучше уж в New Los Angels.:)
  • Гость
    16.09.2017, 12:50
    И аэропорт построить. Будем в Саратов летать.
Картина дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 13 сентября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus