Грузоперевочики подготовили обращения в Минюст и Генпрокуратуру РФ о противоречиях в федеральном законодательстве. Об этом на тематическом заседании "круглого стола" заявил президент ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин.
"В ФЗ N257 прописан автоматический пункт весового контроля, в КоАП - тоже, а в приказе минтранса - автоматизированный. Два разных понятия. Я думаю, в начале октября мы ответ получим и все штрафы сможем отменить через судебные тяжбы. Многие соглашаются, что есть противоречия", - сказал он.
Спикер удивился тому, что власть не реагирует на проблемы перевозчиков: "Почему-то нам нужно ездить по регионам и собирать проблематику, чтобы выносить на федеральный уровень".
Он предложил также обустроить на контрольных пунктах электронные табло, площадки для устранения неполадок и нарушений, а также СТО и контрольные весы: "У перевозчиков должна быть возможность для устранения причин задержания. Обязательно должны быть контрольные весы. Если нарушение есть, он получит законный штраф".
"Масса нареканий по категорийности дорог - они как лоскутное одеяло", - продолжил Матягин.
Лидер движения автомобилистов "12 ТОНН", дальнобойщик Сергей Сапронов предложил делать дорожное покрытие по немецкой технологии - с бетонным основанием, "если какой-то участок дороги вышел из строя - вынули блок и заделали". Водители усомнились, что в Саратове можно реализовать такую идею.
Зашла речь также о системе "Платон". "Мне параллельно на этот "Платон". Система интересная, ездить платить - не ездить и не платить - дело каждого. Я не вижу проблемы в "Платоне"", - заявил Матягин.
"А мы видим", - возразили присутствующие на заседании грузоперевозчики.
"Мы же навели на этом рынке бардак, позволяя те законы, которые спускались. Сидели в норке и ждали, когда эти вопросы решат за нас. Во многих странах, например в Японии, перевозчики объединены в ассоциации и решают проблемы скоординированно. Мы сами за 25 лет ничего не сделали", - продолжил Матягин.
"А разве не государство должно было за 25 лет создать эти механизмы?" - возмутились перевозчики.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области Михаил Петриченко отметил, что "основные болевые точки" предпринимателей - налоги, штрафы, весогабаритный контроль, повышение цен на транспорт - "27% машин просто выпали из-за ветхости и износа".
"Вопросы постепенно так или иначе решаются. На сегодняшний день проходит ревизия надзорных органов и законов. Есть возможность подать обоснованные предложения", - подытожил он.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:43Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика