Эксперты "Общероссийского Народного фронта" провели опрос, чтобы узнать мнение россиян о работе страховых медицинских представителей.
Оказалось, что более половины респондентов (55%) не знают контактов, по которым можно связаться со страховыми представителями в случае необходимости. Постоянно обращаются к ним за помощью лишь 2%. Около 45% респондентов заявили, что, если их не удовлетворяет качество лечения, то они никуда не обращаются с предложениями или претензиями. В страховую организацию адресуют свои жалобы лишь 8% опрошенных, а более трети признались, что вообще никогда не обращались в свою страховую организацию за помощью. В общей сложности, опрос ОНФ показал, что более 80% россиян не знают, кто такие страховые медицинские представители и чем они занимаются.
Между тем, институт этих специалистов заработал в июле 2016 г. - они должны были консультировать застрахованных лиц по вопросам оказания медпомощи в сфере обязательного медицинского страхования, а с начала этого года - индивидуально информировать граждан о прохождении диспансеризации и профилактических мероприятий. Планируется, что с 2018 г. эта работа выйдет на новый уровень - страховые представители смогут выступать экспертами качества оказанной пациентам медицинской помощи, то есть проводить экспертизу по жалобе.
После анализа итогов опроса в ОНФ отметили, что работа страховых медицинских представителей в России пока не ориентирована на пациентов и малоэффективна, а вся система в целом требует доработки.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:24Общество
-
Сегодня, 18:17Общество
-
Сегодня, 17:50Общество
-
Сегодня, 16:41Общество
-
Сегодня, 16:39Общество
-
Сегодня, 16:25Общество
-
Сегодня, 16:01Общество
-
Сегодня, 15:33Общество
-
Сегодня, 15:13Общество
-
Сегодня, 15:05Общество
Источник фото: пресс-служба билайна.
билайн предлагает жителям Саратова и Саратовской области указать места, где на территории региона нужно улучшить качество сотовой связи. Это...